Суббота, 20 Сентября 2025, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Понедельник, 30 Января 2012, 09:19 | Сообщение # 141 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
The Heroes of Stream - Wolrand

Герои ээ... струи?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 142 | Тема: Создадим Блендермена
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, хочется - рисуй, других трогать необязательно.
Quote (vicmad)
(например можно не пускать на сайт пока не будет прислана хотя бы одна концепт работа по данной теме)

Хехе. Первое, что пришло в голову на слово "блендермен":


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начало неплохое smile Порадовало, что даже на такой ранней стадии уже есть четкая цель миссии.
Планируется в будущем выбор места под строительство?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 144 | Тема: Что не так с рисунком?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что он не похож на каплю воды. Выпрями загнувшийся хвостик(у водяной капли он никогда бы не принял такую форму) или вообще его убери. Нос/рот не надо, они лишними будут.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 145 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
видимо тутор я зря сделал, раз люди не обращают внимание на текст и указательный палец который ЯВНО тыкал в кнопку solution

Видимо дело в названии кнопки smile Текст не читал, каюсь, но надпись solution наводит в первую очередь на мысль о том, что при нажатии мне покажут как пройти уровень, а не как надо расставить руны. Кнопку можно сменить на goal - более однозначно, да и выглядеть приятней будет, имхо.
Игра приятная очень smile Музыка и звуки особенно понравились.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 24 Января 2012, 10:33 | Сообщение # 146 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Честно не понял, принцип.

Аналогично. Нужно расставить руны в алфавитном порядке?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 147 | Тема: Задачники по программированию и написанию алгоритмов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Projecteuler.net - классная штука. Даже ачивки есть smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 148 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит няшно smile
Только траву, судя по скринам, по-моему лучше оставить без физики.
И да - на первом скрине облако в дереве о_О


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:46 | Сообщение # 149 | Тема: Задача на ассемблере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А в что выдает программа? Асма под рукой нет, увы, говорю навскидку:
Quote (gil9red)
; кол-во повторений цикла
mov cx, count

l1:
mov bx, mas1[ax]
add sum1, bx
inc ax
loop l1

; может здесь тоже нужен mov cx, count ?

mov ax, 0
l2:
mov bx, mas2[ax]
add sum2, bx
inc ax
loop l2


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 21 Января 2012, 15:05 | Сообщение # 150 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
11andriy11, это же маяк из третьей Готики smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 21 Января 2012, 08:38 | Сообщение # 151 | Тема: Game Maker дуэль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
создать имитацию физики квадратного тела видом сбоку.

Скорее дуэль по физике получается smile
Quote (LunarPixel)
- Общая сложность поведения

Под сложностью подразумевается производительность? Можно сделать хороший тест - создать в комнате 100500 кубиков, и смотреть на стабильность их поведения и фпс.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:59 | Сообщение # 152 | Тема: 777 в Delphi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
image1.Picture.LoadFromFile('some_picture.bmp'); ?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:02 | Сообщение # 153 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noname, судя по коду, проблема в другом.
Каждый кадр все объекты нужно смещать не на фиксированную величину, а на скорость_объекта * dt, где dt - промежуток времени между кадрами. В случае hge это hge->TimerGetDelta().
Если сейчас в игре уменьшить фпс вдвое, то и сама игра замедлится вдвое, что не есть хорошо. Ну или я не понял проблему smile

Quote (noname)
отрисовка получится более качественной, т к она будет происходить чаще, чем изменения в том, что надо отобразить.

Ну, на самом деле нет. Если не изменять игровой мир, то в чем смысл несколько кадров рисовать одно и то же?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 19 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 154 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
при движении видны заметные искажения

Используй вертикальную синхронизацию:
Code
hge->System_SetState(HGE_FPS, HGEFPS_VSYNC);


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 19 Января 2012, 15:15 | Сообщение # 155 | Тема: торжественная музыка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Хотя лучше саундтрека из анрила вряд ли что-то найдется.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 156 | Тема: [Console][2D] - Once
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор молодец, поддерживаю smile Только мерцание убивает.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Января 2012, 05:52 | Сообщение # 157 | Тема: Свежий взгляд на управление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня дома только ноут и мультимедийная клавиатура, их так не подержишь sad
Но идея классная smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 158 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел твой проект. Подключил к проекту файлы maz_gen.h и maz_gen.cpp, потом студия сама подсказала записать #include "stdafx.h" в maz_gen.cpp. Все скомпилилось smile

На будущее - выкладывай только исходники, в архиве мусора много.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 13 Января 2012, 22:04 | Сообщение # 159 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Witcheer, ты смешной smile Но рисуешь классно. Люди понравились smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 13 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 160 | Тема: Физический движок на c++ для 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Нейп

Он же только для флэша, не?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг