Суббота, 20 Сентября 2025, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 101 | Тема: Воксели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Red Alert 2 - пример воксельной игры

Загнул smile Там только военная техника воксельная, остальное - спрайтовое, по старинке.

По теме - никто не знает, как в Worms 4 реализовали терраморфинг? Там вроде именно то что тс нужно.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 102 | Тема: Проблема с массивами и типами данных
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
и ты не поверищь - РАБОТАЕТ!!!

Я бы больше удивился, если не заработало smile
PChar - это всего лишь указатель на первый символ строки, которая должна заканчиваться нулем("строка в стиле C"). Поэтому простое присваивание одного pchar другому - это не вполне корректно, так как данные, находящиеся по этому указателю, могут запросто измениться без твоего ведома. Видимо поле login у всего массива игроков ссылается на одну и ту же строку, в которую ты считываешь присланный пользователем логин.
String же обеспечивает выделение памяти и копирование содержимого строки в новое место. Все просто smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:14
GECKДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 09:56 | Сообщение # 103 | Тема: Проблема с массивами и типами данных
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если логин хранить не в pchar, а перегнать в string?

Загадочная штука этот 39.dll - читаем байт, а он возвращает double o_O

Добавлено (03.06.2012, 09:56)
---------------------------------------------
Долбанная невнимательность >_<

Вопрос - функция String_read использовалась и раньше? Что мешает возвращать из нее сразу string?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:20 | Сообщение # 104 | Тема: Пафапун
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось. Для прототипа неплохо так затягивает. А что делают крестики?
Удалось набрать только 90 очков sad


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 16 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 105 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что там кроме самонаводки ничего специфичного нет - пули просто плавно поворачиваются к ближайшему врагу(где-то на 1:17 видно, что когда противников нет, пули летят по прямой).
Ощущение синусоиды появляется из-за того, что их много и изначально они не всегда повернуты к цели передом.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 106 | Тема: [PC]The hero of gravity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Необычный платформер в котором постоянно действует гравитация

Эм.. в 95% платформеров гравитация действует постоянно smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 04 Мая 2012, 06:11 | Сообщение # 107 | Тема: Алгоритм вычисления столкновений героя и карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - платформер, я так понимаю? Я проверку столкновений делаю как-то так:

На столкновение проверяются только точки, помеченные зеленым. Если какая-либо из нижних точек залезла в карту, то игрок выталкивается вверх и уменьшает горизонтальную скорость. То же самое с верхними, левыми и правыми точками, только выталкивание происходит в свою сторону.
В отличие от проверки коллизий по углам прямоугольника, этот способ позволяет отдельно обработать столкновения с полом и стенами(т.е. сделать торможение, бег по стенам и прочее). Ну а также отсутствие проверки по углам позволяет игроку запрыгнуть на блок даже если он до него чуть-чуть не допрыгнул.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 04 Мая 2012, 16:43
GECKДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 108 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
И что там четырёзхмерного? Нормальный космос безо всяких гвоздёв.

Не поиграл, да? Там все корабли/астероиды могут свободно перемещаться в четвертом измерении. Визуализировано это просто и со вкусом - чем больше расстояние по четвертой оси от игрока до объекта, тем прозрачнее объект выглядит.

Quote (goldsphere)
Всё!Куда ты проведёшь 4 ось?Куда бы не провёл она будет иметь коордианаты x,y,z, то етсь координаты любого 3д объекта...

Мысли шире smile Ты пытаешься провести четвертую ось в трех измерениях, а соль-то как раз в том, чтобы выйти за их пределы. Нашим двумерным зрением это сложно представить.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:26 | Сообщение # 109 | Тема: Монстрация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Первого мая во многих городах мира прошла монстрация.



Проводилась ли она в вашем городе? Участвовали/наблюдали? Отписываемся, обсуждаем smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 25 Апреля 2012, 21:15 | Сообщение # 110 | Тема: [2D]VirusAttack[TD]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел. Игра надоесть не успела, это радует smile

Из плюсов:
- неперегруженность деталями
- необходимость следить за температурой
- аккуратный и ненапрягающий внешний вид(ну это субъективное)
- хорошо подобранный темп игры

Минусы:
- баланс хромает (кроме пушка и лазер слишком неудобные для своей цены, игра проходится и без них)
- нельзя сносить башни
- графика все же не очень


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 04:54 | Сообщение # 111 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Я слышал, что есть статейка/материал про теоретическое представление четвёртого измерния

Их много smile
А что конкретно нужно? Способы отображения или расчета?

Можешь поиграть еще в четырехмерную космическую стрелялку, вдруг просветление снизойдет.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Вторник, 24 Апреля 2012, 05:53
GECKДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 112 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, так он же состоит из одного куска металла. Больше деталей!

Ну ты понел.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:29 | Сообщение # 113 | Тема: Столкновение в HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, пишу же:
Quote (GECK)
Самое простое - сделать x -= dx;

т.е. переместить игрока туда, где он был кадром ранее.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 114 | Тема: Столкновение в HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При обнаружении столкновения нужно не только инвертировать скорость, но и выталкивать игрока из стены. Самое простое - сделать x -= dx; но правильно будет выровнять по тайловой сетке.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 18 Апреля 2012, 05:52 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] The Point adventures
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Даешь сюжет по "Флатландии"! Точка живет в своем мире, состоящем из одной линии, и ничего не подозревает, что есть миры большей размерности. Но тут она встречается с квадратом, который показывает ей плоскость, и ее жизнь кардинальным образом меняется. А потом встреча со сферой и игры с третьим измерением(и возможно даже с четвертым), как-то так.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 116 | Тема: Процедурные ландшафты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, например.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:31 | Сообщение # 117 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
В таком случае, Assembler лучше будет. Лучшей мультиплатформенности не найдёшь.

I lol'd hands


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:41 | Сообщение # 118 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Caesar 3, Icewind Dale 2, Morrowind, Skyrim, Lion King(на сегу, через эмулятор)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 119 | Тема: Обрезка изображения по эталону
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глянь здесь.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:29 | Сообщение # 120 | Тема: Обрезка изображения по эталону
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
В таком случае задача не решаема.

Не стоит быть столь пессимистичным smile

masb8ly-GC, приведи пример того, что ты хочешь получить(т.е. исходную картинку и желаемый результат).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг