Четверг, 25 Апреля 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » GECK [834]
Результаты поиска
GECKДата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с session_start(); (PHP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez дело говорит. Скорее всего проблема в том, что кодировка документа - UTF-8 with BOM. BOM(byte order mark) - служебный символ, который располагается в самом начале документа. Попробуй сохранить все в кодировке UTF-8 without BOM(не знаю, умеет ли так Dreamweaver делать).

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 63 | Тема: Графика в консоли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы избавиться от мерцания, нужно выводить весь новый кадр разом. Например сделать два буфера - один из них держать в памяти и туда все рисовать, а второй выводить на экран, и каждый кадр менять их местами.
Нашел старую демку, где по экрану бегает @. Там именно так и сделано. Если будут вопросы - спрашивай smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 64 | Тема: Графика в консоли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то занимался подобным. Можешь погуглить про библиотеку ncurses, хотя гораздо интереснее во всем разобраться самому smile Тем более это не так уж сложно. Вот тут есть все, что нужно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 03 Января 2013, 20:57
GECKДата: Среда, 02 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, например вот:


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 66 | Тема: GL Scene
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дык здесь же есть. Линк.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 06:37 | Сообщение # 67 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slavker)
для текстовой игры.

Плюсую HTML+JavaScript. Будет работать на всех платформах, где есть браузер.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите сделать эффект с <td></td>(javascript)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название функции не должно совпадать с именем радиогруппы. Переименуй функцию, например в "checkAttack".

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:45 | Сообщение # 69 | Тема: Запись hex-кода в файл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Функции BlockWrite/BlockRead, например.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 11:35 | Сообщение # 70 | Тема: Угол между прямыми с учетом направления?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Use this.
UPD: ссылка поправлена.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Среда, 12 Декабря 2012, 13:34
GECKДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 71 | Тема: Игры котороые вы купили
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно зашел в Эльдорадо и купил лицензионных Психонавтов, Мор: утопию и Вангеров за 60 рублей о_О

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Rocket Jump
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yuuurko)
Летаем на реактивном ранце

То есть рокет джамп сделать будет нельзя? sad


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 73 | Тема: Коллизии (и не только) в большом 2D мире.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея вполне правильная и активно используется в геймдеве. Больше информации в гугле, по запросу "spatial hashing" smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:12 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объявлять hge в хедере как внешнюю переменную не стоит. Можно попробовать в начале конструктора написать
Code
HGE *hge = hgeCreate(HGE_VERSION);

и дальше использовать его как обычно. hgeCreate здесь должен возвратить указатель на тот экземпляр hge, который ты создал в main.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, а hge у тебя объявлен глобальной переменной? Ну и создается он не через new, а с помощью функции hgeCreate. И само собой что он должен создаваться до использования.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:26 | Сообщение # 76 | Тема: Самые оригинальные, на вашей памяти, игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
Ну, вообще то, тема называется: Самые оригинальные, на вашей памяти, игры
а не: Игры которые мне нравятся

Два чая этому оратору.

Из тех, что не остались в безвестности - Karoshi, Robot Arena, Gish, Descent.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 07:17 | Сообщение # 77 | Тема: Краслин: Барабаны войны
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надписи без сглаживания сильно режут глаз - у них хотя бы обводку убрать, что ли. А в остальном выглядит вкусно smile
Ordan, это гамак.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:54 | Сообщение # 78 | Тема: Radmin
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, подозрительное окошко без содержимого насторожит админов больше, чем яндекс-деньги.
Вариант 1: носить свой ноутбук.
Вариант 2: поговорить с админом.
Вариант 3: заниматься на работе работой, в конце концов.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 02 Ноября 2012, 06:56
GECKДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 79 | Тема: перемещение от точки к точке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
недолет/перелет в зависимости от места клика положения объекта

Значит косяки в реализации. Код смотреть надо.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:36 | Сообщение # 80 | Тема: перемещение от точки к точке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, просили же просто линейную интерполяцию.
Пусть xm, ym - координаты щелчка, n - требуемое кол-во кадров. Тогда положение на i-том кадре будет
Code
x = x0 + i * (xm - x0) / n;
y = y0 + i * (ym - y0) /n;

где 0 <= i <= n


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Записи участника » GECK [834]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг