Результаты поиска
| |
GECK | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с session_start(); (PHP) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez дело говорит. Скорее всего проблема в том, что кодировка документа - UTF-8 with BOM. BOM(byte order mark) - служебный символ, который располагается в самом начале документа. Попробуй сохранить все в кодировке UTF-8 without BOM(не знаю, умеет ли так Dreamweaver делать).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 63 | Тема: Графика в консоли |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы избавиться от мерцания, нужно выводить весь новый кадр разом. Например сделать два буфера - один из них держать в памяти и туда все рисовать, а второй выводить на экран, и каждый кадр менять их местами. Нашел старую демку, где по экрану бегает @. Там именно так и сделано. Если будут вопросы - спрашивай
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 64 | Тема: Графика в консоли |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то занимался подобным. Можешь погуглить про библиотеку ncurses, хотя гораздо интереснее во всем разобраться самому Тем более это не так уж сложно. Вот тут есть все, что нужно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 03 Января 2013, 20:57 |
|
| |
GECK | Дата: Среда, 02 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, например вот:
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 66 | Тема: GL Scene |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дык здесь же есть. Линк.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 06:37 | Сообщение # 67 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Slavker) для текстовой игры. Плюсую HTML+JavaScript. Будет работать на всех платформах, где есть браузер.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите сделать эффект с <td></td>(javascript) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название функции не должно совпадать с именем радиогруппы. Переименуй функцию, например в "checkAttack".
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:45 | Сообщение # 69 | Тема: Запись hex-кода в файл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Функции BlockWrite/BlockRead, например.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 11:35 | Сообщение # 70 | Тема: Угол между прямыми с учетом направления? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Use this. UPD: ссылка поправлена.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Среда, 12 Декабря 2012, 13:34 |
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 71 | Тема: Игры котороые вы купили |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно зашел в Эльдорадо и купил лицензионных Психонавтов, Мор: утопию и Вангеров за 60 рублей о_О
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Rocket Jump |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yuuurko) Летаем на реактивном ранце То есть рокет джамп сделать будет нельзя?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 73 | Тема: Коллизии (и не только) в большом 2D мире. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея вполне правильная и активно используется в геймдеве. Больше информации в гугле, по запросу "spatial hashing"
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:12 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Объявлять hge в хедере как внешнюю переменную не стоит. Можно попробовать в начале конструктора написать Code HGE *hge = hgeCreate(HGE_VERSION); и дальше использовать его как обычно. hgeCreate здесь должен возвратить указатель на тот экземпляр hge, который ты создал в main.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, а hge у тебя объявлен глобальной переменной? Ну и создается он не через new, а с помощью функции hgeCreate. И само собой что он должен создаваться до использования.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:26 | Сообщение # 76 | Тема: Самые оригинальные, на вашей памяти, игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) Ну, вообще то, тема называется: Самые оригинальные, на вашей памяти, игры а не: Игры которые мне нравятся Два чая этому оратору.
Из тех, что не остались в безвестности - Karoshi, Robot Arena, Gish, Descent.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 07:17 | Сообщение # 77 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надписи без сглаживания сильно режут глаз - у них хотя бы обводку убрать, что ли. А в остальном выглядит вкусно Ordan, это гамак.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:54 | Сообщение # 78 | Тема: Radmin |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, подозрительное окошко без содержимого насторожит админов больше, чем яндекс-деньги. Вариант 1: носить свой ноутбук. Вариант 2: поговорить с админом. Вариант 3: заниматься на работе работой, в конце концов.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 02 Ноября 2012, 06:56 |
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 79 | Тема: перемещение от точки к точке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) недолет/перелет в зависимости от места клика положения объекта Значит косяки в реализации. Код смотреть надо.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:36 | Сообщение # 80 | Тема: перемещение от точки к точке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, просили же просто линейную интерполяцию. Пусть xm, ym - координаты щелчка, n - требуемое кол-во кадров. Тогда положение на i-том кадре будет Code x = x0 + i * (xm - x0) / n; y = y0 + i * (ym - y0) /n; где 0 <= i <= n
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
|