Четверг, 28 Марта 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников (Классика не умрёт!)
Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
Dash_RavoДата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, ахнно...
Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот?
Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)
Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?
EfimovMaxДата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот?

Это нифига не по-рогаликовски, это Oblivion какой-то dry
Цитата (Dash_Ravo)
Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)

Обещаю, что будет много необычностей, интересностей и нестандартностей biggrin
Цитата (Dash_Ravo)
Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?

Есть улучшения предметов - оружие можно точить, накладывать чары, вставлять геммы, царапать символы. От этого меняются характеристики предмета, а так же его название. На качество улучшения влияет соответствующий скилл.
Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу.
Крафта в классическом понимании не будет вовсе. Нельзя будет взять 2 слитка железа и сделать топор. За этим обращайтесь к майну biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Dash_RavoДата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, удачи. Жду новостей happy
stalker5889Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 44
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
Или наоборот?

Наоборот. Взлом сундуков - вообще дело второстепенное и не должно отнимать много времени.
Цитата (Dash_Ravo)
Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)

Зачем? Это не квест и не рпг.
Цитата (EfimovMax)
Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу.

И получится Don't Starve. dry


Dash_RavoДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, подожди ка
Цитата
Что ещё точно будет:
-Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития.

Разве не черты РПГ? Да и роуджлайком называют РПГ, похожие на Роудж
Цитата
-Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать.

А еще экипировка и прочее. Не рпг, говоришь?
А вообще ощущение, что ты сейчас как автор игры ответил мне =D
Цитата (stalker5889)
Наоборот. Взлом сундуков - вообще дело второстепенное и не должно отнимать много времени.

Понял, понял. Но в своей игре сделаю =)
stalker5889Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 46
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
Да и роуджлайком называют РПГ, похожие на Роудж

Кхм. Не совсем так.


roguelikerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 10:42 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ! biggrin
Да, это именно так. Зачетно, жду.

Добавлено (02.11.2013, 10:42)
---------------------------------------------
Оу, сорри, не смотрел на дату последнего поста =( Проекта не заброшен?

NEBRДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:19 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, удачи вам!

King Size #Gamiron12
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неожиданное проявление интереса к данной теме happy
На данный момент проект находится на долгой паузе - я сейчас занимаюсь другим коммерческим проектом (да, тоже хочется кушать smile ) Рогалик же делался исключительно для души. Сейчас на него попросту нет времени. НО! Разработка обязательно возобновится. Может, не в ближайшее время, но я точно продолжу работу над ним. Ибо она, как говорится, "играмоеймечты" biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
leitoДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)

it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)

Не переживайте, обязательно отморозится biggrin
Виновника заморозки можете посмотреть в соседней теме smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:24
leitoДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, слушай, а планируется что-нибудь вроде системы повреждений/потери конечностей?
Потерял ты левую руку, к примеру, и всё, ни перчатку надеть, ни щит взять, ни двуручное оружие какое..


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:32 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, это записано в тетрадке, в категории "идеи" biggrin Думал, что можно реализовать - но только при сражении с особо крупными вражинами, и то с маленьким шансом. Так же обдумывал, как можно эту потерянную конечность вернуть - надумал только про протезы у лекаря, но это как-то не по-фентезийному, скорее из хай-тека biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
SurovyiДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:40 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что, если какой-нить маг-НПЦ Ибншнауцер, который живет в очень суровом месте, как раз таки недавно научился конечности восстанавливать...

Nasus can not escape me forever!
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:51 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Восстанавливать магией? Что ж, как вариант smile

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 56
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Восстанавливать магией? Что ж, как вариант


Ога, тут кстати всё уже придумано госпожой Джоан Роулинг и расписано в цикле книг о Гарри Поттере:

Сначала нужно применить заклинание Брахиам Эмендо, чтобы убрать кости, затем использовать зелье Костерост чтобы их заного отрастить biggrin


nwsxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я такую же делал в детстве на 386ом

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
leitoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, насчёт конечностей..
Я представляю это так:

Шанс отсечь конечность зависит от:
а) Урон самого оружия
б) Владение навыком
Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )

При потери головы - сразу смерть. Так же можно, к примеру, реализовать потерю глаз/ушей с последующими штрафами к точности и т.д.


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +


Сообщение отредактировал leito - Вторник, 12 Ноября 2013, 16:50
GECKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
как можно эту потерянную конечность вернуть

Да тут куча вариантов.

  • Конечность можно восстановить у нпс ПАТАМУЧТОМАГИЯ!!1
  • Она отрастает со временем(например только у расы человекоящеров)
  • Волшебные протезы со своими эффектами(тут еще много возможностей открывается)
  • Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
Шанс отсечь конечность зависит от:
а) Урон самого оружия
б) Владение навыком
Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )

Ну это уже в процессе работы над балансом надо смотреть happy

Цитата GECK ()
Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.

О, интересный вариант biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников (Классика не умрёт!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг