| 
				
				Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
				 |   |  
| Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 41 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, ахнно...   Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот?   Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)   Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 42 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Dash_Ravo) Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот?      Это нифига не по-рогаликовски, это Oblivion какой-то     Цитата (Dash_Ravo) Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)     Обещаю, что будет много необычностей, интересностей и нестандартностей     Цитата (Dash_Ravo) Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?     Есть улучшения предметов - оружие можно точить, накладывать чары, вставлять геммы, царапать символы. От этого меняются характеристики предмета, а так же его название. На качество улучшения влияет соответствующий скилл.   Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу.   Крафта в классическом понимании не будет вовсе. Нельзя будет взять 2 слитка железа и сделать топор. За этим обращайтесь к майну  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 43 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, удачи. Жду новостей  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| stalker5889 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 44 |  
 
Свободный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Dash_Ravo) Или наоборот?     Наоборот. Взлом сундуков - вообще дело второстепенное и не должно отнимать много времени.   Цитата (Dash_Ravo) Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)      Зачем? Это не квест и не рпг.Цитата (EfimovMax) Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу.      И получится Don't Starve.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 45 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | stalker5889, подожди ка   Цитата Что ещё точно будет:   -Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития.      Разве не черты РПГ? Да и роуджлайком называют РПГ, похожие на Роудж   Цитата -Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать.     А еще экипировка и прочее. Не рпг, говоришь?   А вообще ощущение, что ты сейчас как автор игры ответил мне =D   Цитата (stalker5889) Наоборот. Взлом сундуков - вообще дело второстепенное и не должно отнимать много времени.      Понял, понял. Но в своей игре сделаю =)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| stalker5889 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 46 |  
 
Свободный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Dash_Ravo) Да и роуджлайком называют РПГ, похожие на Роудж      Кхм. Не совсем так.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| rogueliker | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 10:42 | Сообщение # 47 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!     Да, это именно так. Зачетно, жду.Добавлено (02.11.2013, 10:42) --------------------------------------------- Оу, сорри, не смотрел на дату последнего поста =( Проекта не заброшен? 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| NEBR | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:19 | Сообщение # 48 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересная тема, удачи вам!
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| leito | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 50 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)
  it's me!   Like It!   ***   Помог? Ставь +
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 51 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата leito (  )  EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)      Не переживайте, обязательно отморозится     Виновника заморозки можете посмотреть в соседней теме  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:24  |  
| 
 | 
 |    |  
| leito | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 52 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, слушай, а планируется что-нибудь вроде системы повреждений/потери конечностей?   Потерял ты левую руку, к примеру, и всё, ни перчатку надеть, ни щит взять, ни двуручное оружие какое..
  it's me!   Like It!   ***   Помог? Ставь +
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:32 | Сообщение # 53 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О, это записано в тетрадке, в категории "идеи"   Думал, что можно реализовать - но только при сражении с особо крупными вражинами, и то с маленьким шансом. Так же обдумывал, как можно эту потерянную конечность вернуть - надумал только про протезы у лекаря, но это как-то не по-фентезийному, скорее из хай-тека  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Surovyi | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:40 | Сообщение # 54 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А что, если какой-нить маг-НПЦ Ибншнауцер, который живет в очень суровом месте, как раз таки недавно научился конечности восстанавливать...
  Nasus can not escape me forever!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:51 | Сообщение # 55 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Восстанавливать магией? Что ж, как вариант  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 56 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EfimovMax (  )  Восстанавливать магией? Что ж, как вариант    
   Ога, тут кстати всё уже придумано госпожой Джоан Роулинг и расписано в цикле книг о Гарри Поттере: 
   Сначала нужно применить заклинание Брахиам Эмендо, чтобы убрать кости, затем использовать зелье Костерост чтобы их заного отрастить  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| nwsx | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 57 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я такую же делал в детстве на 386ом
 
   Westboro   Dungeon Journey на Google Play
 |  
| 
 | 
 |    |  
| leito | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 58 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, насчёт конечностей..   Я представляю это так: 
   Шанс отсечь конечность зависит от:   а) Урон самого оружия   б) Владение навыком   Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. ) 
   При потери головы - сразу смерть. Так же можно, к примеру, реализовать потерю глаз/ушей с последующими штрафами к точности и т.д.
  it's me!   Like It!   ***   Помог? Ставь +
 
 Сообщение отредактировал leito - Вторник, 12 Ноября 2013, 16:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| GECK | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 59 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EfimovMax (  )   как можно эту потерянную конечность вернуть     Да тут куча вариантов.      - Конечность можно восстановить у нпс ПАТАМУЧТОМАГИЯ!!1 
   - Она отрастает со временем(например только у расы человекоящеров) 
   - Волшебные протезы со своими эффектами(тут еще много возможностей открывается) 
   - Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками. 
    
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 60 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата leito (  )  Шанс отсечь конечность зависит от:   а) Урон самого оружия   б) Владение навыком   Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )      Ну это уже в процессе работы над балансом надо смотреть   
   Цитата GECK (  )  Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.     О, интересный вариант  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |