Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, ахнно... Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот? Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =) Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dash_Ravo) Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот? Это нифига не по-рогаликовски, это Oblivion какой-то Цитата (Dash_Ravo) Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =) Обещаю, что будет много необычностей, интересностей и нестандартностей Цитата (Dash_Ravo) Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку? Есть улучшения предметов - оружие можно точить, накладывать чары, вставлять геммы, царапать символы. От этого меняются характеристики предмета, а так же его название. На качество улучшения влияет соответствующий скилл. Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу. Крафта в классическом понимании не будет вовсе. Нельзя будет взять 2 слитка железа и сделать топор. За этим обращайтесь к майну
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, удачи. Жду новостей
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 44 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dash_Ravo) Или наоборот? Наоборот. Взлом сундуков - вообще дело второстепенное и не должно отнимать много времени. Цитата (Dash_Ravo) Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =) Зачем? Это не квест и не рпг.Цитата (EfimovMax) Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу. И получится Don't Starve.
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, подожди ка Цитата Что ещё точно будет: -Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития. Разве не черты РПГ? Да и роуджлайком называют РПГ, похожие на Роудж Цитата -Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать. А еще экипировка и прочее. Не рпг, говоришь? А вообще ощущение, что ты сейчас как автор игры ответил мне =D Цитата (stalker5889) Наоборот. Взлом сундуков - вообще дело второстепенное и не должно отнимать много времени. Понял, понял. Но в своей игре сделаю =)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 46 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dash_Ravo) Да и роуджлайком называют РПГ, похожие на Роудж Кхм. Не совсем так.
|
|
| |
rogueliker | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 10:42 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ! Да, это именно так. Зачетно, жду.Добавлено (02.11.2013, 10:42) --------------------------------------------- Оу, сорри, не смотрел на дату последнего поста =( Проекта не заброшен?
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:19 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема, удачи вам!
King Size #Gamiron12
|
|
| | |
leito | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата leito ( ) EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено) Не переживайте, обязательно отморозится Виновника заморозки можете посмотреть в соседней теме
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:24 |
|
| |
leito | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, слушай, а планируется что-нибудь вроде системы повреждений/потери конечностей? Потерял ты левую руку, к примеру, и всё, ни перчатку надеть, ни щит взять, ни двуручное оружие какое..
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:32 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, это записано в тетрадке, в категории "идеи" Думал, что можно реализовать - но только при сражении с особо крупными вражинами, и то с маленьким шансом. Так же обдумывал, как можно эту потерянную конечность вернуть - надумал только про протезы у лекаря, но это как-то не по-фентезийному, скорее из хай-тека
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Surovyi | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:40 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что, если какой-нить маг-НПЦ Ибншнауцер, который живет в очень суровом месте, как раз таки недавно научился конечности восстанавливать...
Nasus can not escape me forever!
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:51 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Восстанавливать магией? Что ж, как вариант
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 56 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Восстанавливать магией? Что ж, как вариант
Ога, тут кстати всё уже придумано госпожой Джоан Роулинг и расписано в цикле книг о Гарри Поттере:
Сначала нужно применить заклинание Брахиам Эмендо, чтобы убрать кости, затем использовать зелье Костерост чтобы их заного отрастить
|
|
| |
nwsx | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я такую же делал в детстве на 386ом
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
leito | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 58 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, насчёт конечностей.. Я представляю это так:
Шанс отсечь конечность зависит от: а) Урон самого оружия б) Владение навыком Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )
При потери головы - сразу смерть. Так же можно, к примеру, реализовать потерю глаз/ушей с последующими штрафами к точности и т.д.
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Вторник, 12 Ноября 2013, 16:50 |
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) как можно эту потерянную конечность вернуть Да тут куча вариантов. - Конечность можно восстановить у нпс ПАТАМУЧТОМАГИЯ!!1
- Она отрастает со временем(например только у расы человекоящеров)
- Волшебные протезы со своими эффектами(тут еще много возможностей открывается)
- Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата leito ( ) Шанс отсечь конечность зависит от: а) Урон самого оружия б) Владение навыком Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. ) Ну это уже в процессе работы над балансом надо смотреть
Цитата GECK ( ) Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками. О, интересный вариант
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|