Четверг, 21 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Результаты поиска
Veliky_VirusДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, интересует в какой среде Вы это переводили? Точнее каким же образом если не секрет?)
Кстати пишет такую ошибку:


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Пятница, 11 Ноября 2016, 13:29
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:44 | Сообщение # 2 | Тема: Опять проблемка в коде
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
если у тебя в STEP:
Код

[code]if mouse_check_button(mb_left) {/* Какое либо действие */}
//или же
if mouse_check_button_pressed(mb_left) {/* Какое либо действие */}

[/code]

то меняй на:
Код
if mouse_check_button_released(mb_left)
{
global.coin += 1;
sprite_index = s_coin_up; (делаем анимацию если таковая есть)
}


и в событии Animation End:
Код
if sprite_index = s_coin_up
{
instance_destroy();
}

Добавлено (30 октября 2016, 14:44)
---------------------------------------------
Качать не хочется просто) Так что думай, юзай справку :)

Veliky_VirusДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:33 | Сообщение # 3 | Тема: Отправка своих переменных на php файл
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Хорошо, поиграюсь с этим :)
Кстати может кто знает проблему с SDK Manager, скачал Android Studio вместе с библиотеками, включаю SDK Manager а там только для 7 андроида... Поставил уж все галочки, жал Reload, добавлял сайты типа dl.google.что то там, но ничего не помогло. Как решить это? )
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:27 | Сообщение # 4 | Тема: Отправка своих переменных на php файл
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Спасибо, разобрался сам, и увидел ошибки))

Добавлено (30 октября 2016, 14:27)
---------------------------------------------
Вопрос в следующем, мне нужно чтобы при отправке сообщения он проверял на количество символов в каждом объекте (в моём случае переменная text, в которую вписывается текст), максимальное количество символов я сделал, но как сделать минимальное?

Veliky_VirusДата: Суббота, 29 Октября 2016, 21:52 | Сообщение # 5 | Тема: [PHP] Отправка переменных на почту
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Для одного проекта требуется отправить переменные на скрипт (на сайте), скрипт должен получить переменные и отправить их на почту автоматом.

Код из скрипта:
Код
<?php
$name=$_GET['name'];
$sender=$_GET['sender'];
$phone=$_GET['phone'];
$sertificate=$_GET["sertificate"];
$message=$_GET['message'];
$app=$_GET['app'];
$destination=$_GET['destination'];
$theme = "Новое сообщение";
mail($destination,$theme,$name,$sender,$phone,$sertificate,$message,$app);
?>


Письмо не приходит, что я делаю не так?


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 29 Октября 2016, 21:53
Veliky_VirusДата: Суббота, 29 Октября 2016, 21:46 | Сообщение # 6 | Тема: Отправка своих переменных на php файл
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Возникла потребность отправить данные переменных на скрипт http://sitename.com/app.php

Код PHP скрипта:
Код
<?php
$name=$_GET['name'];
$sender=$_GET['sender'];
$phone=$_GET['phone'];
$sertificate=$_GET["sertificate"];
$message=$_GET['message'];
$app=$_GET['app'];
$destination=$_GET['destination'];
$theme = "Новое сообщение";
mail($destination,$theme,$name,$sender,$phone,$sertificate,$message,$app);
?>


Для отправки переменных пользуюсь следующим кодом:
Код
http_get("http://sitename.com/app.php?name"+string(name)+"$sender"+string(sender)+"$phone"+string(phone)+
"$sertificate"+string(sertificate)+"$message"+string(message)+"$destination"+string(destination)+"$app"+string(app));


Проблема в том что я незнаю где я сделал ошибку. В PHP скрипте или в самом GMS? И как вообще правильней сделать... Нужно чтобы скрипт PHP отправлял новые переменные на переменную destination (почта).
Заранее благодарю


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 29 Октября 2016, 21:49
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:12 | Сообщение # 7 | Тема: Спрайты скелеты - или ищу по чему сделать
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Такая проблема, ищу нужную стилистику для игры, да никак не найду, в голове, интернет, вообщем нужно пробовать сделать что - то по шаблону. То есть голый персонаж с движением, дальше я найду способ его видоизменить в свой стиль :)

Попрошу не скидывать персонажей похожих на Final Fantazy (уж больно они маленькие и соответственно это же jRPG).

По стилистике ищу нечто похожее на это:



В проекте вид сверху, с движением Up,Down,Left,Right.

Спрайты с большими головами (jRPG) не пойдут:)


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Вторник, 10 Ноября 2015, 07:45
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 11:59 | Сообщение # 8 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат)
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Luxorix, нет, это у меня вышло как раз:) Но как сделать чтобы я мог в любой момент поменять направление героя?
Veliky_VirusДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 9 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат)
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, если честно, то я не понял wink Моя вина dry
Veliky_VirusДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 09:15 | Сообщение # 10 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат)
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!

Возник вопрос касающийся движения персонажа. И так что же я хотел бы сделать?
1. Сетку размерами 20х20 (в дальнейшем же будет ходьба ровно на клетку сетки);
2. При нажатии в любое место (собственно это простое) появлялся объект. (для понимания моего вопроса);
3. Персонаж при появлении этого объекта, начинает движение к нему. При этом он ходит только на 4 стороны (влево, вправо, верх, вниз) без каких либо отклонений, с соответственным поиском пути, и ровно по сетке!

Постоянное движение я сделал, и с поиском пути, вроде всё хорошо, да только я сделал это через Patch. Нужно чтобы персонаж менял своё направление, а не доходил до конца, и только потом можно поменять:)

Заранее благодарен за помощь happy


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 07 Ноября 2015, 09:56
Veliky_VirusДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 09:09 | Сообщение # 11 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
HaGe, XDominator, хорошо, другой вопрос.
У меня есть GM 8 PRO. (соответственно пиратская версия), могу ли я сделать на ней, потом купив GMS, уже открыть и сделать экспорт?

Добавлено (07 ноября 2015, 05:38)
---------------------------------------------
Ошибка в GMS: gamemaker studio asset compiler has encountered a problem

что не так с этим компилятором? Выбрал в таргете Windows

Добавлено (07 ноября 2015, 09:09)
---------------------------------------------
Вопрос решён!

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 07 Ноября 2015, 05:38
Veliky_VirusДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 05:38 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Ошибка в GMS: gamemaker studio asset compiler has encountered a problem

что делать то?:)
Veliky_VirusДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 03:49 | Сообщение # 13 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Интересует меня такой вопрос - могу ли я создать свой проект на GMS Standart (Free), потом купить доп. экспорта под Android, и перевести её собственно в .APK файл? Или есть всё таки какие - то нюансы, если есть то хотелось бы их знать happy

Заранее спасибо всем:)
Veliky_VirusДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Ну что я могу сказать. Оформлена тема - просто отлично! Все бы так оформляли. Задумка очень хорошая. Что ещё понравилось, что написал что сделал, и в шапку добавил! Молодцом!

Veliky_VirusДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
OneAccaunt, как я понимаю ты только начал?) Молодец! У меня первый пиксель арт был хуже! Продолжай и не бросай! Лови + в репу! cake
Veliky_VirusДата: Среда, 03 Ноября 2010, 18:36 | Сообщение # 16 | Тема: To attack the сity
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
От автора игры: В данной демо - версии вы сможете выбрать уровень сложности, в каждом уровне сложности вы должны убить от 16 - 30 зомби. В релизе будут не только зомби и хождение по городу, будут разнообразные боссы, выживание на 5 коммуникациях (продержаться указанное кол - во времени), сюжетная линия, возможно добавится и командные бои, то есть вы ходите с отрядом по городу Стайлинбург, также возможно вы будете летать над город и уничтожать заражённых.
Исходник будет после полной реализации проекта.
Планов много, но я надеюсь что это всё реализуется. Также прежде чем качать демо - версию просмотрите скриншоты от Veliky_Virus.
Скриншоты:

Демо - версия СКАЧАТЬ!
Veliky_VirusДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 17 | Тема: Концепт-арт
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Да уж... Не очень фак лаб

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 27 Октября 2010, 21:59
Veliky_VirusДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Maxat32, я не пойму что тебе надо dry
Veliky_VirusДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема со вставкой спрайта.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Deniiel, Она находиться тут

Где галочки)
Прикрепления: 3230929.png (49.2 Kb)


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 27 Октября 2010, 21:51
Veliky_VirusДата: Среда, 13 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 20 | Тема: Ответьте на пару вопросов новичка
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Пример лови)
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг