Пятница, 29 Марта 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Radon [34]
Результаты поиска
RadonДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:10 | Сообщение # 1 | Тема: Эпоха Древней Руси
частый гость
Сейчас нет на сайте
Честно сказать, с таким подходом к делу вряд ли что-нибудь получится. Задумка хорошая, но продуманности нет. Если ты представил идею игры, то и опиши её так, чтобы окружающие могли представить как твоя игра будет выглядеть. Из четырех пунктов мало что понятно. Если не можешь все доскональна расписать по пунктам, то можешь просто описать как видишь игру.

P.S. Кстати, необязательно чтобы игра была в 3D, бывают такие случаи, когда вместо 3D можно обойтись 2D и изометрией...

P.P.S. И ещё. Если не сможешь полностью описать идею игры, то скажи хотя бы какой жанр игры. С одной стороны говорится: "Вы живёте в посёлке Славян", что очень похоже на рпг, а с другой : "собираете дружину и отправляетесь к врагу", что уже больше похоже на вар стратегию...

Сообщение отредактировал Radon - Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:19
RadonДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 2 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Альтернатива есть всегда, просто замарачиваться никто не хочет с этим.

В этом ты прав, замарачиваться никто не хочет, но реализовать можно не все что хочется. smile

Quote (Lamuer)
Если заехать персонажу по плечу или по пипке, есть разница ? ( это я условно )

Честно… Я бы хотел такую систему боя, где можно: попасть противнику в любую часть тела и отрубить её при должном усилии, наматывать кишки противников на копье и от сильного удара по башке получать сотрясение мозга. Также чтобы было головокружение, кровотечение, переломы разных конечностей, травмы органов и т.д. Да и плюс ко всему, чтобы не было hp, а вместо этого я мог бы все увидеть по персонажу и по индикаторам работоспособности органов. Намек понятен?

Quote (Lamuer)
Не путай народ Мы не про характеристики, а про уровни говорим.

Характеристики можно назвать и по-другому. Сила – Уровень силы, ловкость – Уровень ловкости, интеллект – уровень интеллекта. Характеристики это те же уровни, но не для персонажа, а для его “тела”.

Quote (Lamuer)
Не думаю, что скрыть - заменить да, но не скрыть.

Заменить – это когда предложить что-то новое и совершенно не такое как прежде.
Скрыть – это представить старое в новом обличии и визуально выдать за новое.
Так что, я считаю уместней будет сказать скрыть…


Сообщение отредактировал Radon - Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:52
RadonДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 3 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересная тема.

Я выбрал первый пункт (Да изжила), но от этой системы отказываться не стоит…
Давайте подумаем, в чем плюсы и минусы…
Ну… из самых очевидных плюсов: удобное деление игроков, поощрение игроков, поэтапное развитие игрока…
Из минусов: деление игроков только по количеству времени потраченного на игру, упрощенность

Теперь расшифрую =)
Удобное деление игроков – по уровню легко понять силу игрока.
Поощрение игроков – за уровень герой получает возможность улучшится, увеличить силу допустим или носить более совершенное снаряжение.
Поэтапное развитие игрока – игрок изучает мир постепенно. С ростом уровня он открывает все больше аспектов игры.

Деление игроков только по количеству времени потраченного на игру – минус заключается в том, что в игре если ты дольше играешь, то ты сильнее и не учитывается фактор мастерства игры.
Упрощенность – вся прокачка сводится к банальному щелканью мышкой. Как пример: ты бегал и валил мобов со своего убер меча, а получив уровень все потратил на интеллект.

С плюсами и минусами понятно, а теперь ближе к делу…
Структура игры зависит от жанра и поэтому “система уровней” используется не везде. Зачем, допустим, в контр страйк нужна эта система?
Система уровней используется в основном в рпг, а чаще в мморпг. Ведь согласитесь, это удобно. Но заезжено smile

Скажите, а если система уровней стара как мир, что может её заменить? mellow

Проблема в том, что, хоть система и устарела, но альтернативы нет.
Ну что можно предложить? В данный момент нет ничего, что может избавить от этой системы. Все что не делай будет просто оболочкой. Меч который снимает 15hp и будет снимать 15hp. Если сделать чтобы от драк ты становился сильнее, от бега быстрее а от колдовства умнее, то все это будет просто подмена teehee , все характеристики(сила, ловкость, интеллект) останутся просто выглядеть будут по другому.

Есть конечно варианты. Допустим, клавиатура и для игры задействовано 33 кнопки и комбинации их с shift и ctrl, плюс мышка, в этой игре не то что драться, даже бегать нужно учится… Ну согласитесь это маразм, и никто в нее играть не будет. killed

Так что моё мнение, что хоть система уже не очень, но не стоит от нее отказываться, да и не получится. Поэтому единственное что остается, это скрыть суть системы и сделать её не выделяющейся. А в некоторых аспектах игры можно от нее и избавится, допустим, убрать навык первой помощи, а сделать что-то подобное мини аркаде, где решает знание и пряморукость, а с лечением – сделать уйму лекарств, которые будут аналогами реальных и аналогичными по действию и побочным эффектам. Допустим еще пример: если оставить систему атак как, например, в wow (указал и герой атакует), то можно сделать систему жизней как в старкрафте первом (схематичная модель персонажа и части тела постепенно краснеют), визуально это будет неплохо смотреться…

Вариантов уйма, но все они только скрывают систему, а не заменяют её. И самое главное в этих вариантах не переусердствовать, а то от всего этого игрокам расхочется играть в эту игру…

RadonДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Фильмы - форумная игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Особо опасен
RadonДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 5 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
частый гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, не факт... Эти игроки, привыкшие к силе, ловкости и т.п., конечно привыкли, но с другой стороны можно сказать, что это уже им надоело. Если даже банально заменить названия, сила - мощь, выносливость - стойкость, интеллект - мудрость, то игроку будет в это приятнее играть чем в то, что он уже сотни раз видел...

А по теме, как вариант можно сделать многоуровневую систему характеристик. Тоесть, при прокачке основной характеристики, дается N'ное количество пунктов для прокачки её под-характеристик.
Если подробнее(как пример): герой получает уровень и ему дают 1 поинт для прокачки. Он может потратить этот поинт на силу, ловкость или выносливость,а после того как он его потратит, он получает 5 поинтов на прокачку под-характеристик того что он выбрал. Допустим я вкачал силу и потратил поинты силы на прокачку +2 атаки и +3 крита.

RadonДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 6 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, ну это логично. smile
Если в MMORPG сделать смерть "реальной" (если умер то проходи заново), то в нее никто играть не будет...
RadonДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:37 | Сообщение # 7 | Тема: очень нужны модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загё, Насколько я знаю в варкрафте и в вове все модели формата mdx, а есть ли конвертер из mdx в другие форматы?
RadonДата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:28 | Сообщение # 8 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выбрал третий пункт…

Вообще понятие “реализм” каждый воспринимает по-своему, так же как и саму суть реализма, но нельзя однозначно об этом говорить. Реализм может выражаться во всем, от качества текстур и до потребностей и возможностей персонажей.

Для каждого человека реализм свой. Для игры тоже… Для некоторых игр не существует реализма вообще. Ну, скажите, какой реализм в желтом круге, который ест точки и убегает от приведений? smile
Если взять тему про справление нужны персонажами, то логично, что игрок MMORPG будет не в восторге от такой идеи, но в то же время если взять, допустим, игру Sims, то там такое “реалистичное” действие выглядит вполне нормально…

Реализма должно быть в меру, но для каждого игрока (игрока, а не разработчика) эта мера своя. По этому, ИМХО золотой середины реализма в играх быть не может…

У человека понятие реализма зависит от многих факторов. Это и возраст и пристрастия, и даже настроение в тот или иной момент времени. Бывает играешь в игру и все нормально, а бывает играешь и видишь: ”что то кровяки маловато”. Детям не важна графика, реалистичность физики и поведения живых существ, подростки в свою очередь чаще всего смотрят на графику и геймплей. Бывают и те, кто хотят реального реализма (Извиняюсь за каламбур =) ) , чтобы если уж пуля в голову, то насмерть, если мечом по руке, то однорукий калека, а если уж город, то можно стать его мэром, установить пошлину и “рубить нехилые бабки” на этом.
Как говорится, на всех не угодишь.

Жанр тоже имеет значение. Аркады часто ни имеют реализма совсем, уже приводил такой пример. В то время как в симуляторах именно реализм играет решающую роль. Но с RPG сложнее всего,
RPG – такоё жанр, где все может быть реально и не реально, все зависит лишь от трактования того, откуда это взялось и почему лежит здесь. Если в игре ты можешь обосновать, как аптечка вернула оторванную руку, то в рамках этой игры аптечка вполне реалистична. А вот представьте, играете вы в wow. За вами бежит толпа мобов, а у вас почти нет хп, и тут вы видите ту самую аптечку(белый куб с красным крестом который парит в полуметре над землей, светясь и вращаясь вокруг своей оси) … blink … и как это понимать crazy

Мое мнение таково что реализма должно быть в меру( поэтому я и выбрал третий пункт), а мера эта должна определятся тем какой жанр игры, на какой контингент игроков она рассчитана, ну и конечно же изобретательностью автора игры. Ведь если вы сможете обосновать игроку, откуда в мире, где все цветет, и по небу летают розовые кролики, взялись зерги и инопланетяне на летающих тарелках то это будет нормально (в рамках этой игры).

PS: Извините если где то кавардак с мыслями smile ... Надеюсь я не сильно ушел от темы.

RadonДата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал пулемет гатлинга вечерком. Идея такая, что он будет крепиться к какому либо летательному аппарату. Думаю потом доделаю: изменю коробку из которой стволы идут.
Прикрепления: 5226347.jpg (7.7 Kb)
RadonДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:08 | Сообщение # 10 | Тема: Есть ли замена 3Ds max?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй майю...
ЗелёныйГоблин, А в позере же кроме людей ничего не сделаешь... или я ошибаюсь?

на ряду оффтопа: G@mer, а чем тебя макс не устраивает? В интернете все условно бесплатно, как говорится "кто ищет, тот всегда найдет" smile

RadonДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:47 | Сообщение # 11 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея отличная, только есть множество нюансов, особенно в том, что на экономику влияют все игроки, и это надо детально проработать...
А можешь, пожалуйста, скинуть ссылку (если осталась =) )


Сообщение отредактировал Radon - Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:49
RadonДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 20:37 | Сообщение # 12 | Тема: Пользуетесь ли вы Warcraft III World Editor?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раньше занимался им. В основном для игры с друзьями или для себя. Даже делал модельки для варика =) с этого началось первое знакомство с 3d моделированием. Вообще WE классная вещь, но далеко на нем не уедешь. Карта она и останется картой и не станет полноценной игрой.
RadonДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:12 | Сообщение # 13 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Аптечка может вылечить все. От мелкого пореза до сквозной раны из гранатомета. smile
RadonДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:01 | Сообщение # 14 | Тема: Боевые Слизняки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично. Не знаю даже что больше понравилось музыка или графика, хотя ИИ тоже очень хороший. Из всех уровней прошел только 5, при этом только уровень колесо показался простым (за зеленых). Игрушка на 5+

PS за красных осилил только 3 уровня пока.

Сообщение отредактировал Radon - Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:08
RadonДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:25 | Сообщение # 15 | Тема: Графический редактор персонажей для WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще у близов с моделями хитро. Все модели разрешения mdx, но можно также переименовать в mdl, но это катит только для варкрафта . mdlvis прога очень простая в обращении, очень похожая на макс при работе с полигонами. Теоретически можно переконвертировать модель и изменить её с помощью, допустим, макса, но я лично не знаю как.

вот для примера окошко mdlvis

Прикрепления: 6044442.jpg (108.9 Kb)


Сообщение отредактировал Radon - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:33
RadonДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:39 | Сообщение # 16 | Тема: Графический редактор персонажей для WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Менять модели вова можно. Существует программа Mdlvis так, по-моему, называется. Она позволяет менять модельки варкрафта и вова, но суть в том, что все модели лежат в архиве разрешения mpq и у каждого юзера архив такой свой. Поэтому лично для себя вы можете поменять модели, а вот для кого-нибудь другого нет.
RadonДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 15:56 | Сообщение # 17 | Тема: Ваш рабочий стол
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spyro23, а это просто картинка или это 3д сцена сфотаная и обработанная в фотошопе?
RadonДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 18 | Тема: Ваш рабочий стол
частый гость
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, класно. хочу себе такую же обоину biggrin
RadonДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 19:38 | Сообщение # 19 | Тема: Ваш рабочий стол
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот про это я и говорю. Огромный ярлыкохранитель smile

Psycho, не такой уж и засраный. Засраный это когда значки на стол уже не помещаются, и дабы "прибраться" ты меняешь разрешение экрана (чтобы больше влезло)

Сообщение отредактировал Radon - Четверг, 11 Февраля 2010, 19:42
RadonДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 19:31 | Сообщение # 20 | Тема: Ваш рабочий стол
частый гость
Сейчас нет на сайте
Benz, Каждый выбирает под себя. Кому-то нравятся картинки и пустой рабочий стол, а кто-то использует его в качестве огромного "ярлыкохранителя", чтобы все было под рукой. smile
Форум игроделов » Записи участника » Radon [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг