Среда, 24 Апреля 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Radon [34]
Результаты поиска
RadonДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 15:59 | Сообщение # 21 | Тема: [3D]Повесть о шиноби[MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я имею в виду, что часто бывает такое, когда у создателя игры есть только идея мира, в котором будет происходить действие игры. А все остальное тип как экономика или система боя просто списаны с популярных игр вроде вова или линейки.
RadonДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 15:47 | Сообщение # 22 | Тема: Ваш рабочий стол
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мой


Сообщение отредактировал Radon - Четверг, 11 Февраля 2010, 15:50
RadonДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: [3D]Повесть о шиноби[MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, просто большинство “создателей ММОРПГ” стремятся не создать свою собственную ММОРПГ, а улучшить уже имеющуюся.
RadonДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:20 | Сообщение # 24 | Тема: Конструктор для начинающего
частый гость
Сейчас нет на сайте
дивир, можешь construct попробовать. Он довольно прост в освоении, и на него много инфы можно найти.
RadonДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:43 | Сообщение # 25 | Тема: Онлайн игры: Во что вы играете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас в онлаин игры не играю, а раньше в wow, lineage и perfect world
RadonДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:03 | Сообщение # 26 | Тема: Во что играете сейчас?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Играю в worms Armageddon с wormKit'ом (если кто незнает то ворм кит позволяет подключать дополнительные возможности в игру. Например черви при падении отскакивают от пола как резиновые или что всех червей и снаряды тянет в центр карты)
RadonДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:52 | Сообщение # 27 | Тема: А есть ли альтернатива этой рутине??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще есть много программ где упрощена настройка анимации. Но все зависит от того какую именно анимацию надо. Например, в максе есть такая вещь как reaсtor, он просчитывает физику (как влияния одного тела на другое), например, как скатерть падает на стол или как знамя на ветру развивается…

Сообщение отредактировал Radon - Вторник, 02 Февраля 2010, 14:53
RadonДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:35 | Сообщение # 28 | Тема: Оцените текстуру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Текстура отличная, только если её использовать, то неплохо бы ещё в таком же кирпичном стиле текстуры 3 - 4 чтобы поочередно можно было их вставлять, а то если эту текстуру наложить, то не очень смотрится. Подтеки сверху и снизу образуют сплошные полосы.
RadonДата: Вторник, 26 Января 2010, 15:01 | Сообщение # 29 | Тема: Урок по рисованию густого меха
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный урок. +
А будет урок по рисаванию приглаженого меха (незнаю как назвать. Ну в общем как на гладкошерстных животных) ?
RadonДата: Вторник, 26 Января 2010, 14:32 | Сообщение # 30 | Тема: Проект по созданию MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея вобще отличная, и хоть какоето разнообразие, а то одни орки, да орки...
Если реализация не подкачает, и не выйдит пародия линейки то игра может привлечь фанатов.
RadonДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 31 | Тема: Лицензионные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игры покупаю. Но если попадется что-нибудь реально стоящее то куплю, пофиг будет даже на цену. А вообще открытые проекты с добровольным пожертвованием куда лучше…
из дисков есть толко "война и мир"
На ряду офтопа добавлю
Прикрепления: 0481163.jpg (65.9 Kb)


Сообщение отредактировал Radon - Понедельник, 25 Января 2010, 16:34
RadonДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:59 | Сообщение # 32 | Тема: Проект по созданию MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно узнать, ради любопытства =) , а как будет устроена система боя в игре(По принципу выделил, нажал на кнопку и воин сам бьет? Или как-нибудь по-другому?), будут ли в игре профессии, как будет передвигаться персонаж по карте(Карта будет единая или разделение на локации? Как именно будет двигаться персонаж (по клику куда идти или только WASD), будет ли транспорт?) и самое главное будет ли в игре фишка отличающая игру от других игр того же жанра(Ну, там типа колдования заклинаний подобно “смешиванию” разных типов магии или система политики и захвата локаций или еще что-нибудь?)? Или это все ещё в разработке unsure
RadonДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру...
частый гость
Сейчас нет на сайте
ИМХО конешно, но думаю лучше учиться програмировать нежели делать в конструкторе, или делать в конструкторе где используеться ЯП.
RadonДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:53 | Сообщение # 34 | Тема: Поскажите 2D движок желательно на С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите не очень сложный в освоении 2D движок желательно на С++.
Жанр Пошаговая стратегия (как в worms, один игрок сходил/стрельнул потом другой), с видом сбоку, под Windows, желательно чтобы поддерживал и gif, jpg и tga, поддержка форматов видео и звука без разницы, наличие физики - чтобы был расчёта столкновений (попадание снаряда, падение...)
Форум игроделов » Записи участника » Radon [34]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг