Результаты поиска
|
|
Radon | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 15:59 | Сообщение # 21 | Тема: [3D]Повесть о шиноби[MMORPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я имею в виду, что часто бывает такое, когда у создателя игры есть только идея мира, в котором будет происходить действие игры. А все остальное тип как экономика или система боя просто списаны с популярных игр вроде вова или линейки.
|
|
| |
Radon | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 15:47 | Сообщение # 22 | Тема: Ваш рабочий стол |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мой
Сообщение отредактировал Radon - Четверг, 11 Февраля 2010, 15:50 |
|
| |
Radon | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: [3D]Повесть о шиноби[MMORPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, просто большинство “создателей ММОРПГ” стремятся не создать свою собственную ММОРПГ, а улучшить уже имеющуюся.
|
|
| |
Radon | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:20 | Сообщение # 24 | Тема: Конструктор для начинающего |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| дивир, можешь construct попробовать. Он довольно прост в освоении, и на него много инфы можно найти.
|
|
| |
Radon | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:43 | Сообщение # 25 | Тема: Онлайн игры: Во что вы играете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас в онлаин игры не играю, а раньше в wow, lineage и perfect world
|
|
| |
Radon | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:03 | Сообщение # 26 | Тема: Во что играете сейчас? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Играю в worms Armageddon с wormKit'ом (если кто незнает то ворм кит позволяет подключать дополнительные возможности в игру. Например черви при падении отскакивают от пола как резиновые или что всех червей и снаряды тянет в центр карты)
|
|
| |
Radon | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:52 | Сообщение # 27 | Тема: А есть ли альтернатива этой рутине?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще есть много программ где упрощена настройка анимации. Но все зависит от того какую именно анимацию надо. Например, в максе есть такая вещь как reaсtor, он просчитывает физику (как влияния одного тела на другое), например, как скатерть падает на стол или как знамя на ветру развивается…
Сообщение отредактировал Radon - Вторник, 02 Февраля 2010, 14:53 |
|
| |
Radon | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:35 | Сообщение # 28 | Тема: Оцените текстуру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Текстура отличная, только если её использовать, то неплохо бы ещё в таком же кирпичном стиле текстуры 3 - 4 чтобы поочередно можно было их вставлять, а то если эту текстуру наложить, то не очень смотрится. Подтеки сверху и снизу образуют сплошные полосы.
|
|
| |
Radon | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 15:01 | Сообщение # 29 | Тема: Урок по рисованию густого меха |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличный урок. + А будет урок по рисаванию приглаженого меха (незнаю как назвать. Ну в общем как на гладкошерстных животных) ?
|
|
| |
Radon | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 14:32 | Сообщение # 30 | Тема: Проект по созданию MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея вобще отличная, и хоть какоето разнообразие, а то одни орки, да орки... Если реализация не подкачает, и не выйдит пародия линейки то игра может привлечь фанатов.
|
|
| |
Radon | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 31 | Тема: Лицензионные игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игры покупаю. Но если попадется что-нибудь реально стоящее то куплю, пофиг будет даже на цену. А вообще открытые проекты с добровольным пожертвованием куда лучше… из дисков есть толко "война и мир" На ряду офтопа добавлю
Сообщение отредактировал Radon - Понедельник, 25 Января 2010, 16:34 |
|
| |
Radon | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:59 | Сообщение # 32 | Тема: Проект по созданию MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно узнать, ради любопытства =) , а как будет устроена система боя в игре(По принципу выделил, нажал на кнопку и воин сам бьет? Или как-нибудь по-другому?), будут ли в игре профессии, как будет передвигаться персонаж по карте(Карта будет единая или разделение на локации? Как именно будет двигаться персонаж (по клику куда идти или только WASD), будет ли транспорт?) и самое главное будет ли в игре фишка отличающая игру от других игр того же жанра(Ну, там типа колдования заклинаний подобно “смешиванию” разных типов магии или система политики и захвата локаций или еще что-нибудь?)? Или это все ещё в разработке
|
|
| |
Radon | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ИМХО конешно, но думаю лучше учиться програмировать нежели делать в конструкторе, или делать в конструкторе где используеться ЯП.
|
|
| |
Radon | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:53 | Сообщение # 34 | Тема: Поскажите 2D движок желательно на С++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите не очень сложный в освоении 2D движок желательно на С++. Жанр Пошаговая стратегия (как в worms, один игрок сходил/стрельнул потом другой), с видом сбоку, под Windows, желательно чтобы поддерживал и gif, jpg и tga, поддержка форматов видео и звука без разницы, наличие физики - чтобы был расчёта столкновений (попадание снаряда, падение...)
|
|
| |