Пятница, 29 Марта 2024, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Bad_Reputation [14]
Результаты поиска
Bad_ReputationДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: Шанс на смерть. The Chance of Death. Первая часть трилогии.
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хочу поучаствовать в озвучке, только у меня опыта нет =)
Bad_ReputationДата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:48 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
Ошибка

SQL-запрос:

/* */ CREATE TABLE `enemy` (
id_enm bigint( 20 ) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT ,
name_enmCHAR( 32 ) ,
atk_enm INT,
life_enm INT,
def_enm INT,
lov_enm INT,
exp_enm INT,
path_enm CH AR( 32 ) ,
PRIMARY KEY ( `id_enm` )
) TYPE = MYISAM ;

Ответ MySQL: Документация
#1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'CH      AR(32),
PRIMARY KEY (`id_enm`)
) TYPE=MyISAM' at line 10
Bad_ReputationДата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 3 | Тема: С чего начать изучение php?
был не раз
Сейчас нет на сайте
я щас тоже изучаю php, перерыл весь интернет, и пару соседних магазинов книжных, летиратуры по pHp для полных профанов нет... тоесть её море, но она либо слишком для тупых, либо слишком мало теории и не понятно что где и почему. поэтому я делаю так юзаю два форума этот и этот ( очень советую ) на первом сайте есть много примеров и заданий... сиди разбирайся, но главное не надо все копировать, каждое задание делай на свой лад, вопросы по коду очень быстро отвечают тут

И главное что мне очень помогает manual.