Пятница, 23 Августа 2019, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Bad_Reputation [14]
Результаты поиска
Bad_ReputationДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: Шанс на смерть. The Chance of Death. Первая часть трилогии.
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хочу поучаствовать в озвучке, только у меня опыта нет =)
Bad_ReputationДата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:48 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
Ошибка

SQL-запрос:

/* */ CREATE TABLE `enemy` (
id_enm bigint( 20 ) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT ,
name_enmCHAR( 32 ) ,
atk_enm INT,
life_enm INT,
def_enm INT,
lov_enm INT,
exp_enm INT,
path_enm CH AR( 32 ) ,
PRIMARY KEY ( `id_enm` )
) TYPE = MYISAM ;

Ответ MySQL: Документация
#1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'CH      AR(32),
PRIMARY KEY (`id_enm`)
) TYPE=MyISAM' at line 10
Bad_ReputationДата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 3 | Тема: С чего начать изучение php?
был не раз
Сейчас нет на сайте
я щас тоже изучаю php, перерыл весь интернет, и пару соседних магазинов книжных, летиратуры по pHp для полных профанов нет... тоесть её море, но она либо слишком для тупых, либо слишком мало теории и не понятно что где и почему. поэтому я делаю так юзаю два форума этот и этот ( очень советую ) на первом сайте есть много примеров и заданий... сиди разбирайся, но главное не надо все копировать, каждое задание делай на свой лад, вопросы по коду очень быстро отвечают тут

И главное что мне очень помогает manual.

Как только освоишь азы, ( пару дней делай все по примера с небольшими корректировками ) приступай к построению простеньких тех заданий, и ищи пути решений... 2 уже два дня сижу пишу скрипт для передачи информации из одного блокнота в другой, казалось так просто, сейчас код завалил за 70 строк, в шоке

Bad_ReputationДата: Суббота, 26 Июня 2010, 11:02 | Сообщение # 4 | Тема: Браузерный файтинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
на мой взгляд с начало сделать нужно игровой процесс, а потом ( если из задуманного хоть что-то реализуется ) можно уже поискать какую-нибудь графику, или художника... с начало надо посмотреть что у тебя получится.

Да кстати самому лучше этим не заниматься, бросишь завтра или после завтра, нужно найти единомышленников =) /

Bad_ReputationДата: Суббота, 26 Июня 2010, 09:07 | Сообщение # 5 | Тема: Браузерный файтинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне кажется такой стиль игры больше подходит для приложений соц сетей ( вКонтакте допустим ), аудитория там взгрета уже, на подобного рода файтингами ( в один клик ), так будет проще продвинуть продукт.

Ну в принципе если нужна какая-то посильная помощь, скажи где можно подробнее пообщаться =)

Bad_ReputationДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 6 | Тема: Идеи по созданию MMOG (?)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм я подумал что неплохо было бы создать в игру фракцию воверов и фракцию Линейщиков... вот в этой игре баталии были бы ужасны, ну если не в самой игре то на форуме точно...
Bad_ReputationДата: Пятница, 25 Июня 2010, 16:29 | Сообщение # 7 | Тема: Дальний Свет
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где ямы на дорогах, вообще почему здесь есть дороги??? это Россия или Германия?
Bad_ReputationДата: Пятница, 25 Июня 2010, 16:11 | Сообщение # 8 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Это зависит от игрока. Если хочется адреналина - лезешь в пещеру с двумя десятками каких-либо монстров. Не хочешь - обходишь пещеру десятой дорогой. Если персонаж выбирает за игрока, то это уже не игра.

- это не игра, это линейный сюжет игры.

Про линейные сюжеты что-нибудь слышал? или про квесты... Когда тебя нужно накинутся на скажем огромного дракона что бы спасти кого нить или получить что-нибудь, тут не важно че ты хочешь или не хочешь, важно что есть дракон и награда за его убийство.

По теме топика... я бы отказался от системы характеристик, в пользу сис-мы способностей ( в том числе пассивных ). Пример Line Age 2, хар-ки возможно изменить, но это уже тонкая настройка персонажа, основную роль играют способности...

Сообщение отредактировал Bad_Reputation - Пятница, 25 Июня 2010, 16:13
Bad_ReputationДата: Пятница, 25 Июня 2010, 15:51 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется гейм дизайнер в коммерческий проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, Если четсно опыта нет в данной области, но всегда хотел попробовать себя в гейм дизе =)

Тестовое задание:
1. Система монетизации игры Арена (apeha.ru):

a. В игре присутствует особый тип валюты, который можно купить только за донат ( реальные деньги ) - «синие сотки».

b. Экономический процесс в игре устроен таким образом, что денег, получаемых игровым путем, зачастую не хватает на необходимые расходы ( снаряжение своего уровня, оплата клановых взносов и т.д). Так же в игре присутствуют спец услуги, предоставляемые только за «синие сотки». Как пример можно привести платный аккаунт – покупается только за «синие сотки», при покупки выбирается период активности аккаунта ( 30 дней, 90 дней, 360 дней), аккаунт приносит бонусы владельцу на время его действия ( быстрое восстановление здоровья, повышенный коэффициент получаемого опыта и т.д.)

c. Частота и кол-во вносимых в игру реальных денег, зависит от стиля игры, это может быть ежемесячные взносы для получения спец аккаунтов, разовые вливания больших средств для получения супер оружия, так и разовые мелкие вливания для облегчения игрового процесса.
d. Игра носит соревновательных характер, больше, сильнее, богаче, что бы соответствовать этим требованиям, игроку пройдется вкладывать реальные деньги покупая «синие сотки».

Примечание: Важным фактором является тот момент что на начальных этапах игры вливания денег не нужны в принципе ( за редким исключением ), донат появляется тогда, когда игрок проникся духом игры, тогда когда у него уже появились друзья и ему сложнее отказаться от игры.

2. Система монетизации шашек.
1. Игрок может покупать спец маркеры за реальные деньги. С помощью этих маркеров он может перед началом поединка придать игре определенный статус ( +100% рейтинга за партию, +200% рейтинга за партию ). В игре рейтинг имеет определяющей значение, больше рейтинг, интереснее игры ( противники сильнее ). Маркер имеет определенное кол-во использований.
Использование маркеров - не внесет дисбаланс в игру, так как игрок не знает выиграет он или проиграет ( получит +200% или нет ), это лишь может ускорить его прокачку.
2. На игровом сервере присутствует турнирная составляющая ( раз в опр. кол-во времени «лучшие» игроки соревнуются за звание «грайсместер сервера» ). Есть турниры для новичков ( что бы почувствовать азарт ), есть турниры для бывалых игроков ( ради престижа, за звание «Чемпион»), а есть платные турниры, в которых разыгрываются реальные призы, в таких турнирах участвовать можно только оплатив стартовый взнос.
3. Игрок получает возможность менять скины ( оформление ) своих шашек, некоторые скины можно выиграть в турнирах, но особо красивые можно купить в том числе за реальные деньги ( Хочу шашки как у «Каспарова» ).
4. Игры с грайсместрерами : сражаться с игроками которые значительно выше вас в рейтинге игрок не может, это запрещено системно. Но покупая спец карточку, вы можете официально бросить вызов любому игроку ( отказ от игры снизит рейтинг отказавшегося ).
Даная сис-ма монетизации, предусматривает не значительные вливания средств в игру, что безусловно мотивирует игроков, ну а администрация проекта получит стабильный доход.

Bad_ReputationДата: Вторник, 23 Июня 2009, 07:14 | Сообщение # 10 | Тема: Браузерная он-лайн РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все спасибо =)
Bad_ReputationДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 14:13 | Сообщение # 11 | Тема: Браузерная он-лайн РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос не правильно воспринят... про руки и мозг это конечно весьма остроумно но вопрос задан конкретный, какие специалисты необходимы для разработки проекта подобного бк, апехи и остального подобного... мне в этом топе не важно что из этого всего получиться и даже не интересно стану ли я миллиардером или порабощу ли я галактику... тупо список программистов ( их узкий профиль специализаций) который необходим ...
Bad_ReputationДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 09:49 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка игровых API приложений для "Вконтакте"
был не раз
Сейчас нет на сайте
на данном форуме имеются люди занимающиеся данной тематикой?
Bad_ReputationДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 09:45 | Сообщение # 13 | Тема: Браузерная он-лайн РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие специалисты нужны для создания браузерного РПГ ? + нужен будет простенький форум. ( игра полнейшая и тупейшая копия... образно говоря БК)

Сообщение отредактировал Bad_Reputation - Понедельник, 22 Июня 2009, 09:53
Bad_ReputationДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 09:26 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу веб-программиста для создания браузерки
был не раз
Сейчас нет на сайте
хитро
Форум игроделов » Записи участника » Bad_Reputation [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг