.
|
|
Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:30 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:32 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Что, правда? Нет, не может такого быть. Ты нас обманываешь.
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:51 | Сообщение # 3 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Ещё немного очевидности: Геймдизайнер не всегда начальник. Так чуточку точнее. А вообще, лол. Просто лол.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Статья нужна на эту тему.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
По сабжу.
Руководитель и начальник проекта это проект менеджер. Не каждый геймдизайнер начальник, но как правило каждый проект менеджер чуть-чуть геймдизайнер. То, что ты описал больше похоже на школьные сборища ребяток среди которых есть "геймдизайнеры" думающие о том, что раз они так назвались, то управляют всеми остальными.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Случай из практики. Немного оффтоп, но все равно про гейм-дизайнера. Начали работать с одним товарищем, называвшим себя гейм-дизайнер. От меня он получил концепт, плюс несколько ограничений, обусловленных технической реализацией (а точнее сроками реализации). В итоге получилось следующее. Каждые 30 минут он стучался ко мне в скайп и говорил "так сделать нельзя, ничего не получается, давай убирай свои ограничения". Я отрывался от работы, приводил три примера того, что сделать все-таки можно. Товарищ уходил, через полчаса возвращался. Короче говоря был это не гейм-дизайнер, а девочка-машинистка, записывающая мои мысли (коряво, кстати говоря).
В качестве вывода, качества, которыми должен обладать гейм-диз: 1. Базовые знания в программировании, чтобы понять что сделать можно, а чего точно нельзя, плюс иметь возможность хоть немного оценить сроки на реализацию придуманного им. 2. Русский/литература в школе минимум на 4. Чтобы хотя бы примерно представлять себе как излагать свои мысли на бумаге, плюс делать это грамотно. 3. Креативность. Видить не только проблему, но и способ ее решения.
Ну и опыт, опыт, опыт =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:09 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09 |
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Вообще, многие гймдизайнеры - бывшие программисты. А многие программисты - бывшие геймдизайнеры. OH SH~
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, ЭтоЧудоИзЧудес, ну вот два эти поста - инфа с потолка
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:27 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) ahidylin_Marat, ЭтоЧудоИзЧудес, ну вот два эти поста - инфа с потолка Нет, это распространенное явление "Круговорот геймдевелоперов в природе"
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, и много ли программистов становятся гейм-дизайнерами? Для начала можешь заняться простой арифметикой - сколько программистов работают над средненькой игрой и сколько гейм-дизайнеров. А насчет обратного превращения, немного людей уходят от креативной работы к мартышкиному труду (а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:03 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) А насчет обратного превращения, немного людей уходят от креативной работы к мартышкиному труду (а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу)
Назвать программиста мартышкой как минимум смешно;-) Мартышка получает в два раза больше, четко определенный круг задач, ответственность не размыта.
Да и что-то я не припомню большое кол-во креативных геймдизайнеров. Все секретарей больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу Эм.. Вы сами то пробовали этой работой заниматься? или больше по рассказам?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 15 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Геймдизайнер работа довольно таки секретарская. Программист и вовсе, как правильно заметили выше, занимается мартышкиным трудом. Единственная творческая работа в проекте это сценарист, вот он и должен всеми командовать.
|
|
| |
|
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу Лол, сценористы путают понятия "кодер" и "программист".
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Геймдизайнер работа довольно таки секретарская. На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива - если, ты, конечно, не начинающий геймдиз, которому не доверяют ничего, кроме как принести кофе и сохранить документ. Quote (Matou) Единственная творческая работа в проекте это сценарист Композитору же никто не указывает на каждую ноту. Запиши, говорят, мелодию на такую-то тему, и творит он сколько угодно. Различного рода мапперы тоже в полной мере занимаются творчеством.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 19 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) выполняющая нудную, рутиную работу Самая нудная и рутинная работа у 2D аниматора.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива - если, ты, конечно, не начинающий геймдиз, которому не доверяют ничего, кроме как принести кофе и сохранить документ.
А ты какой кстати геймдиз?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |