Четверг, 25 Апреля 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » .
.
Zahidylin_MaratДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:32
VinchensooДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Что, правда? Нет, не может такого быть. Ты нас обманываешь.

SpihexДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:51 | Сообщение # 3
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Ещё немного очевидности:
Геймдизайнер не всегда начальник. Так чуточку точнее. А вообще, лол. Просто лол.
LariayДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 4
FireCat
Сейчас нет на сайте
Статья нужна на эту тему.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


По сабжу.

Руководитель и начальник проекта это проект менеджер. Не каждый геймдизайнер начальник, но как правило каждый проект менеджер чуть-чуть геймдизайнер. То, что ты описал больше похоже на школьные сборища ребяток среди которых есть "геймдизайнеры" думающие о том, что раз они так назвались, то управляют всеми остальными.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Robinzon787Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:53 | Сообщение # 6
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Это знает каждый, и по моему геймдизайнер нужен только в командах профессиональных разработчиков, сейчас модно: только заходят на сайт и сразу же создают тему создаю команду разработчиков на движке CryEngine3, требуются 1.программист 2.3dмоделеер 3.2dхудожник.
У таких умников спрашивают: "а чем ты будешь заниматься?" - я геймдизайнер!!!!! cool cool cool


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Случай из практики. Немного оффтоп, но все равно про гейм-дизайнера.
Начали работать с одним товарищем, называвшим себя гейм-дизайнер.
От меня он получил концепт, плюс несколько ограничений, обусловленных технической реализацией (а точнее сроками реализации).
В итоге получилось следующее. Каждые 30 минут он стучался ко мне в скайп и говорил "так сделать нельзя, ничего не получается, давай убирай свои ограничения". Я отрывался от работы, приводил три примера того, что сделать все-таки можно. Товарищ уходил, через полчаса возвращался.
Короче говоря был это не гейм-дизайнер, а девочка-машинистка, записывающая мои мысли (коряво, кстати говоря).

В качестве вывода, качества, которыми должен обладать гейм-диз:
1. Базовые знания в программировании, чтобы понять что сделать можно, а чего точно нельзя, плюс иметь возможность хоть немного оценить сроки на реализацию придуманного им.
2. Русский/литература в школе минимум на 4. Чтобы хотя бы примерно представлять себе как излагать свои мысли на бумаге, плюс делать это грамотно.
3. Креативность. Видить не только проблему, но и способ ее решения.

Ну и опыт, опыт, опыт =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Zahidylin_MaratДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:09 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Вообще, многие гймдизайнеры - бывшие программисты.

А многие программисты - бывшие геймдизайнеры. OH SH~


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, ЭтоЧудоИзЧудес, ну вот два эти поста - инфа с потолка

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:27 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
ahidylin_Marat, ЭтоЧудоИзЧудес, ну вот два эти поста - инфа с потолка

Нет, это распространенное явление "Круговорот геймдевелоперов в природе"


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, и много ли программистов становятся гейм-дизайнерами? Для начала можешь заняться простой арифметикой - сколько программистов работают над средненькой игрой и сколько гейм-дизайнеров.
А насчет обратного превращения, немного людей уходят от креативной работы к мартышкиному труду (а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:03 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
А насчет обратного превращения, немного людей уходят от креативной работы к мартышкиному труду (а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу)


Назвать программиста мартышкой как минимум смешно;-) Мартышка получает в два раза больше, четко определенный круг задач, ответственность не размыта.

Да и что-то я не припомню большое кол-во креативных геймдизайнеров. Все секретарей больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeusEx-12Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу

Эм.. Вы сами то пробовали этой работой заниматься? или больше по рассказам?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
MatouДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 15
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер работа довольно таки секретарская. Программист и вовсе, как правильно заметили выше, занимается мартышкиным трудом. Единственная творческая работа в проекте это сценарист, вот он и должен всеми командовать.


LunarPixelДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, а как же художники, моделлеры, композиторы и левел дизайнеры? Это не творчество уже?! smile
Да и геймдизайнер, и программист творят в полной мере.. smile


RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу

Лол, сценористы путают понятия "кодер" и "программист".
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Геймдизайнер работа довольно таки секретарская.

На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива - если, ты, конечно, не начинающий геймдиз, которому не доверяют ничего, кроме как принести кофе и сохранить документ.
Quote (Matou)
Единственная творческая работа в проекте это сценарист

Композитору же никто не указывает на каждую ноту. Запиши, говорят, мелодию на такую-то тему, и творит он сколько угодно.
Различного рода мапперы тоже в полной мере занимаются творчеством.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
JeromKidДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 19
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
выполняющая нудную, рутиную работу

Самая нудная и рутинная работа у 2D аниматора.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива - если, ты, конечно, не начинающий геймдиз, которому не доверяют ничего, кроме как принести кофе и сохранить документ.


А ты какой кстати геймдиз?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » .
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг