Вторник, 19 Марта 2024, 13:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RUNGOGET2THECHOPAH [320]
Результаты поиска
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 14 Мая 2020, 22:35 | Сообщение # 1 | Тема: |SKYCHASERS|
участник
Сейчас нет на сайте
Зарелизилось как бы: https://store.steampowered.com/app/913060/Jet_Lancer/
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 11:42 | Сообщение # 2 | Тема: Рацуха
участник
Сейчас нет на сайте
1. 5
2. 5
3. 5
4. ПМИ.
5. Ни на сколько. Освоение ПК нынче нигде не востребовано.
6. Читал только Кормена, остальная атишная литература в 21 веке не нужна.

Цитата
Распечатка тестовой программы (BASIC).

Сорри, лень изучать стандарты касательно иниализации строковых массивов в мертвом языке. А так, выводит какие-то строки, читакет какие-то строки, пишет их в массив без проверок на выход за его границу.

Если бы отвечал, будучи школьником (это же на них была когда-то рассчитана анкета), разобрался бы в бейсик коде, потому что тогда умел на нем писать.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:56 | Сообщение # 3 | Тема: Перезагрузка скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
Код

pervayaStrochka:             //первая строчка скрипта))))

     ...                    //какой-то код

     goto pervayaStrochka;   //перезагружаемся...

Всем пока, с вами был ___xXx1337Pr0gr4mMerYOLOxXx___, ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 19:58 | Сообщение # 4 | Тема: Поисковик
участник
Сейчас нет на сайте
Гугл и так уже давно использует информацию о поле юзеров при составлении результатов запроса.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 15 Октября 2014, 22:59 | Сообщение # 5 | Тема: Сборка компа
участник
Сейчас нет на сайте
>Корпус без блока питания. Где-то 1500.

>AMD

>DDR3
>DVD-RW
>2Gb видеопамяти
>2014


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Среда, 15 Октября 2014, 23:02
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:45 | Сообщение # 6 | Тема: Как на SFML изменить язык?
участник
Сейчас нет на сайте
Первая ссылка в гуголе
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 10 Октября 2014, 19:10 | Сообщение # 7 | Тема: Бомж Компот: Аркада
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
всяких мемов

Цитата Drop_Dead_Fred ()
мемы

Цитата Drop_Dead_Fred ()
мемов

Цитата Drop_Dead_Fred ()
мем
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:31 | Сообщение # 8 | Тема: Сравнение строк динамического массива
участник
Сейчас нет на сайте
JSent, можно третьим параметром в функцию передавать int, принимающий значения +-1, и умножать на него результат функции _stricmp. Тогда в случае +1 будет сортировка по возрастанию, а при -1 - по убыванию.

А если по-нормальному делать, то через шаблоны:
Код

template<typename T, typename Compare>
void sort_shell(T *a, int N, Compare compare)
{  
    for( int d = N/2; d > 0; d /= 2 )
     for( int i = d; i < N; i++ )
      for( int j = i; j >= d && compare( a[j - d], a[j] ); j -= d)
       swap( a[j], a[j-d] );  
}

Здесь compare - это указатель на функцию сравнения двух элементов массива.
Вызывать потом это можно например так:
Код

sort_shell( arr, N, [](char* a, char* b){ return _stricmp(a, b) > 0; } );   //для обратного порядка меняем функцию сравнения
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:24 | Сообщение # 9 | Тема: Сравнение строк динамического массива
участник
Сейчас нет на сайте
Код
for(int j = i; j>=d && _stricmp(a[j - d], a[j]) > 0; j -= d)
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
участник
Сейчас нет на сайте
Критерии ламповости в порядке убывания их важности:
0. Игра не имеет отношения к кикстартеру. Никакого.
1. Игра не про зомби-апокалипсис. Повторяю еще раз: НЕ. ПРО. ЗОМБИ. АПОКАЛИПСИС.
2. Крутой технологичный 3D графон: побольше полигонов в моделях, огромные текстуры, тесселяция, максимальное сглаживание, модные фильтры, шэйдеры последней версии, кинематографичная анимация, реалистичная физика. Чтобы у нищебродов кристаллы в стекло переплавились от нагрузки.
3. Платформа - PC и(или) консоли нового поколения. Игры для мобилок говно и не нужны.
4. Удобное управление, которое не заставляет игрока переключать пункты меню на Delete/PageDown и Insert/PageUp. Если поддержка геймпада, то не только лишь иксбоксового.
5. Это либо шутер, либо рпг, либо их комбинация. Остальные жанры не нужны. Дота не нужна. Сеттинг не важен.
6. Онлайн бесплатен и не обязателен, доната нет.
7. Никаких шуток про мемесы.
8. Игра не сделана русскими/украинцами/иным слав-скамом.
9. В игре не надо "ВЫЖИВАТЬ" и "КРАФТИТЬ".
10. См. п. 1
11. В игре нет зомби. Нет. Просто нет. Потому что см. п. 10. Зараженные новым неизвестным вирусом люди, ведущие себя как зомби - это тоже зомби.
12. Ну сюжетец там какой-нибудь женерик сойдет. Хотя лучше вместо него побольше полигонов сделать.

Как-то так. Кто не согласен, тот черт по жизни и дурак по натуре.

олдфаг, 50 лет игрового опыта, покидает тред
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 15:53 | Сообщение # 11 | Тема: Не выходит подключить SDL
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kickass ()
char** argc, int argc

Цитата kickass ()
too few arguments to function 'int SDL_UpperBlit

Попробуйте читать ошибки вместо того, чтобы считать их.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:06 | Сообщение # 12 | Тема: День программиста.
участник
Сейчас нет на сайте
Все программисты - зануды, и от них воняет потом. Дискасс.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
vector <myEnemy> bird; bird[0].x = 100;

У тебя тут вектор пустой, а ты пытаешься обратиться к его элементам.


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Воскресенье, 03 Августа 2014, 00:08
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 29 Июля 2014, 02:40 | Сообщение # 14 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
девушку реально люблю

>кроссполовая любовь
>2014
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 24 Июля 2014, 02:44 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MR_Borg ()
Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'name' was corrupted.

Ты перед чтением память под строку выделяешь?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 23 Июля 2014, 02:07 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MR_Borg ()
fwrite(&(Planet[i]->name),sizeof(char),1,f);

Во-первых, ты вместо указателя на массив символов передаешь указатель на указатель на массив символов.
Во-вторых, вместо единицы нужно указывать длину этого массива.
В итоге, в файл ты записываешь обрубок адреса, а не строку.
Нужно как-то так:
fwrite(Planet[i]->name, sizeof(char), strlen(Planet[i]->name) + 1, f);
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:47 | Сообщение # 17 | Тема: Неправильный алгоритм
участник
Сейчас нет на сайте
На списках какой длины он долго работает?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 18 | Тема: del
участник
Сейчас нет на сайте
>создатель говноигр про мемосы называет кого-то ущербным
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:26 | Сообщение # 19 | Тема: del
участник
Сейчас нет на сайте
>мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм >мэм
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:31 | Сообщение # 20 | Тема: del
участник
Сейчас нет на сайте
Автор, ну давай разберем по частям все тобою накодированное:


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Суббота, 10 Мая 2014, 16:34
Форум игроделов » Записи участника » RUNGOGET2THECHOPAH [320]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг