Четверг, 28 Марта 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » RUNGOGET2THECHOPAH [320]
Результаты поиска
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 301 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры
участник
Сейчас нет на сайте
Крутой графон - крутая игра, плохой графон - плохая игра.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 05 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 302 | Тема: Первый "движок" на GLUT. HELP! Что-то с кодом!
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала бы лучше научился что-то жизнеспособное писать, а только потом о dll задумывался.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 303 | Тема: Сообщество программистов
участник
Сейчас нет на сайте
"Сообщество ванаби программистов" тогда уж.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 304 | Тема: Youtube и его главная проблема...
участник
Сейчас нет на сайте
Типичный русский менталитет - "Раз кто-то тут насрал, то и мне можно. Чем я хуже других?".
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 04 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 305 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге?
участник
Сейчас нет на сайте
Моды к играм писать тебя никто не научит. Иди туда, где есть программирование. И готовься к горам математики.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 04 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 306 | Тема: Написал песню
участник
Сейчас нет на сайте
Вуб-вуб, вуб ву-ву-вуб вуууб.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 307 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами
участник
Сейчас нет на сайте
Clairdelune, ты это в самое начало вставляешь?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:11 | Сообщение # 308 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами
участник
Сейчас нет на сайте
#pragma comment(lib, "D3dx9.lib");
upd: и да, объявляй итераторы циклов целочисленными переменными.


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:13
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 309 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, руководитель компании руководит компанией. Я же говорил про руководителей разработкой.

Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Четверг, 28 Июня 2012, 23:07
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:29 | Сообщение # 310 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
в крупных компаниях по разработке игр руководитель проекта - это тоже всегда отдельный человек, который действительно занят только координацией работы других разработчиков и больше ничего не делает.

Руководитель может и чаще всего принимает активное участие в разработке. Или ты думал, что руководителем становятся просто так?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 311 | Тема: -=War of STELS 5=-
участник
Сейчас нет на сайте
tvmerd, ты просто еще не дорос до этого жанра. Приходи, когда прыщи пройдут.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 312 | Тема: Не могу авторизоваться на Youtube
участник
Сейчас нет на сайте
Почисти куки.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 313 | Тема: -=War of STELS 5=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
RUNGOGET2THECHOPAH, что то дабл акком попахивает.

Чьим?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 314 | Тема: -=War of STELS 5=-
участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, шедевр. Впрочем, как и всегда, чего еще ожидать от зарекомендовавшего себя мэтра геймдевелопмента. Правда, на мой взгляд, в игре слишком много интерактивности - приходится кликать мышкой по экрану, чтобы продвигаться по сюжету (сюжет потрясающ, кстати говоря, после концовки я плакал еще минут десять), что не дает полностью расслабиться и погрузиться в атмосферу игры. Мне даже пришлось для этого убрать из одной руки пачку с кальмарами суши и пересесть с дивана в кресло. Кстати, в будущем рекомендую вам расширить диапазон поддерживаемых платформ, включив в него консоль "Игровая станция три".
В цифрах:
Сюжет : десять из десяти
Графика: лаккистар из десяти
Геймплей: две триста из десяти
Атмосфера: нуар из десяти
Итог: малаца хорошо зделал из десяти.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:46 | Сообщение # 315 | Тема: -=War Of Stels 5=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
Игра будет выполнена в стиле Noir

RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 316 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок?
участник
Сейчас нет на сайте
Игровой движок - базовый набор функций вывода графики и звука, а также функций, описывающих фундаментальную игровую логику. Поэтому писать его имеет смысл только для себя (и под конкретную игру), а не для общественного использования, поскольку это очередное изобретение велосипеда.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 317 | Тема: Задать в классе действие для любого объекта другого класса
участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, я не совсем правильно выразился. Массив не блоков, а указателей на них или их координат. И именно на блоки, которые рядом с игроком, а не на все. Как вариант - метод класса man, выдающий массив указателей на близлежащие блоки (если знаем координаты игрока, и у всех блоков размеры одинаковые, то можно реализовать метод, который вообще константное время работает). Таким образом не надо проверять столкновения со всеми десятками тысяч препятствийДоступно только для пользователей.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 07:25 | Сообщение # 318 | Тема: Зацените сюжет - в Африке...
участник
Сейчас нет на сайте
Слишком мало грамматических ошибок. Атмосфера оригинала потеряна.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 07:17 | Сообщение # 319 | Тема: Задать в классе действие для любого объекта другого класса
участник
Сейчас нет на сайте
smach1,
Если отталкиваться от твоего примера (man - игрок, block - препятствие, например), то можно вести учет близлежащих блоков (в качестве одного из полей класса man есть массив или список блоков, находящихся в радиусе N от игрока) и проверять столкновения только с ними. То, как вести этот "учет", зависит от того, как ты хранишь в памяти эти самые блоки.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:32 | Сообщение # 320 | Тема: Почему школота не может сделать игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
из-за моего лечебного троллинга

Wrong. Троллинг - это когда баттхерт у жертвы, а не у тебя.
Форум игроделов » Записи участника » RUNGOGET2THECHOPAH [320]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг