Результаты поиска
|
|
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 301 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Крутой графон - крутая игра, плохой графон - плохая игра.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 302 | Тема: Первый "движок" на GLUT. HELP! Что-то с кодом! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала бы лучше научился что-то жизнеспособное писать, а только потом о dll задумывался.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 303 | Тема: Сообщество программистов |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Сообщество ванаби программистов" тогда уж.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 304 | Тема: Youtube и его главная проблема... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Типичный русский менталитет - "Раз кто-то тут насрал, то и мне можно. Чем я хуже других?".
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 305 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моды к играм писать тебя никто не научит. Иди туда, где есть программирование. И готовься к горам математики.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 306 | Тема: Написал песню |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вуб-вуб, вуб ву-ву-вуб вуууб.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 307 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Clairdelune, ты это в самое начало вставляешь?
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:11 | Сообщение # 308 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами |
участник
Сейчас нет на сайте
| #pragma comment(lib, "D3dx9.lib"); upd: и да, объявляй итераторы циклов целочисленными переменными.
Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:13 |
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 309 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья) |
участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, руководитель компании руководит компанией. Я же говорил про руководителей разработкой.
Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Четверг, 28 Июня 2012, 23:07 |
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:29 | Сообщение # 310 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) в крупных компаниях по разработке игр руководитель проекта - это тоже всегда отдельный человек, который действительно занят только координацией работы других разработчиков и больше ничего не делает. Руководитель может и чаще всего принимает активное участие в разработке. Или ты думал, что руководителем становятся просто так?
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 311 | Тема: -=War of STELS 5=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, ты просто еще не дорос до этого жанра. Приходи, когда прыщи пройдут.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 312 | Тема: Не могу авторизоваться на Youtube |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почисти куки.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 313 | Тема: -=War of STELS 5=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) RUNGOGET2THECHOPAH, что то дабл акком попахивает. Чьим?
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 314 | Тема: -=War of STELS 5=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, шедевр. Впрочем, как и всегда, чего еще ожидать от зарекомендовавшего себя мэтра геймдевелопмента. Правда, на мой взгляд, в игре слишком много интерактивности - приходится кликать мышкой по экрану, чтобы продвигаться по сюжету (сюжет потрясающ, кстати говоря, после концовки я плакал еще минут десять), что не дает полностью расслабиться и погрузиться в атмосферу игры. Мне даже пришлось для этого убрать из одной руки пачку с кальмарами суши и пересесть с дивана в кресло. Кстати, в будущем рекомендую вам расширить диапазон поддерживаемых платформ, включив в него консоль "Игровая станция три". В цифрах: Сюжет : десять из десяти Графика: лаккистар из десяти Геймплей: две триста из десяти Атмосфера: нуар из десяти Итог: малаца хорошо зделал из десяти.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:46 | Сообщение # 315 | Тема: -=War Of Stels 5=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) Игра будет выполнена в стиле Noir
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 316 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игровой движок - базовый набор функций вывода графики и звука, а также функций, описывающих фундаментальную игровую логику. Поэтому писать его имеет смысл только для себя (и под конкретную игру), а не для общественного использования, поскольку это очередное изобретение велосипеда.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 317 | Тема: Задать в классе действие для любого объекта другого класса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, я не совсем правильно выразился. Массив не блоков, а указателей на них или их координат. И именно на блоки, которые рядом с игроком, а не на все. Как вариант - метод класса man, выдающий массив указателей на близлежащие блоки (если знаем координаты игрока, и у всех блоков размеры одинаковые, то можно реализовать метод, который вообще константное время работает). Таким образом не надо проверять столкновения со всеми десятками тысяч препятствийДоступно только для пользователей.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 07:25 | Сообщение # 318 | Тема: Зацените сюжет - в Африке... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком мало грамматических ошибок. Атмосфера оригинала потеряна.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 07:17 | Сообщение # 319 | Тема: Задать в классе действие для любого объекта другого класса |
участник
Сейчас нет на сайте
| smach1, Если отталкиваться от твоего примера (man - игрок, block - препятствие, например), то можно вести учет близлежащих блоков (в качестве одного из полей класса man есть массив или список блоков, находящихся в радиусе N от игрока) и проверять столкновения только с ними. То, как вести этот "учет", зависит от того, как ты хранишь в памяти эти самые блоки.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:32 | Сообщение # 320 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) из-за моего лечебного троллинга Wrong. Троллинг - это когда баттхерт у жертвы, а не у тебя.
|
|
| |