Четверг, 19 Декабря 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
almak777Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:14 | Сообщение # 321
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хочу создать квест от первого лица как например "шорох" или "ненси дрю". Собственно вопрос следующий: как сделать например так, чтобы открыть дверь нужен ключ, перед тобой дверь и например рядом лежит ключ, когда просто кликаешь на дверь она не открывается а когда берешь ключ он помещается например в сумку, а затем достав из инвенторя ключ и кликаем на дверь то она откроется! Подскажите пожалуйста как так сделать, если можно то скинте исходник. Спасибо всем за внимание !
HerobrineДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 08:22 | Сообщение # 322
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну инвентарь немного тяжело сделать. а так полно исходников /scirraconstruct.ru/, копай

Добавлено (27.12.2012, 07:39)
---------------------------------------------
добавься в скайп а лучше агент майла, будет беседовать если тебе интересна тема констракта хоть я тож нуб )
Omsklavr@mail.ru или igor.lavrentyev2 - skype

Добавлено (27.12.2012, 08:14)
---------------------------------------------
как сделать 3D объект чтобы он был не прозрачным, а показывались только видимые стены ? пример

Добавлено (27.12.2012, 08:22)
---------------------------------------------
4. У меня не работают объекты 3D Object и 3D Box, у них неправильно отображается сетка, что делать?
Для того, чтобы объекты 3D Object и 3D Box работали как положено, выберите слой, на котором размещен один из объектов, и далее в Layer Properties (Свойства Слоя) включите опцию 3D Layering (3D расслоение).

vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 323
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста. Вот уже у меня уровень 5000 пикселей 37 событий можно его увеличить до 10000 пикселей
или лучше перейти на следующий?

А можно до 30000 пикселей или это не рационально или не потянет?
HerobrineДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 324
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы уровень был бесконечный, и не ограничиваться рамками, типа майнкрафт без границ
NEBRДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 325
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
к объекту примени поведение wrap...

Добавлено (28.12.2012, 11:24)
---------------------------------------------

Цитата (vknw123)
Подскажите пожалуйста. Вот уже у меня уровень 5000 пикселей 37 событий можно его увеличить до 10000 пикселей или лучше перейти на следующий? А можно до 30000 пикселей или это не рационально или не потянет?


5000 и 37 событый вообще ни о чем. можно намного больше. конечно, производительность еще зависит сильно от тяжести спрайтов. 30000 - нормально, должно все потянуть запросто

Добавлено (28.12.2012, 11:32)
---------------------------------------------

Цитата (almak777)
Здравствуйте, хочу создать квест от первого лица как например "шорох" или "ненси дрю". Собственно вопрос следующий: как сделать например так, чтобы открыть дверь нужен ключ, перед тобой дверь и например рядом лежит ключ, когда просто кликаешь на дверь она не открывается а когда берешь ключ он помещается например в сумку, а затем достав из инвенторя ключ и кликаем на дверь то она откроется! Подскажите пожалуйста как так сделать, если можно то скинте исходник. Спасибо всем за внимание !

нужно использовать переменнные. а вообще мы могли бы вместе поработать над этой игрой, если тебе интересно добавь http://vk.com/dimanebr


King Size #Gamiron12
SanchesДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:17 | Сообщение # 326
участник
Сейчас нет на сайте
Herobrine, можно использовать более мутный метод и делить уровень на секторы, при переходе на новый сектор переносить ГГ на сектор назад, а сами сектора подгружать из файла.
mobipakДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:00 | Сообщение # 327
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Можно по мере открытия подгружать сектора.
vknw123Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 328
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, спасибо за ответ. Кажется мне даже 20000 хватит, а то и 10000.

Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 28 Декабря 2012, 19:36
SanchesДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 329
участник
Сейчас нет на сайте
Да незачто, пользуйся.
только я не тебе писал, думал, NEBR уже сказал всё)
vknw123Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:35 | Сообщение # 330
старожил
Сейчас нет на сайте
Sanches, да, да, я невнимательно прочёл ваш пост. извините за спасибо, сейчас отредактирую.
nemecДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 331
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая проблема: Сделал чтобы когда щелкаешь на кнопку появлялся messagebox, но на каждом следующем уровне чтобы его закрыть на кнопку ок надо щелкнуть всё больше раз cry т.е на первом закрывается с первого раза, н втором уровне после двух кликов, на третем после трёх и т.д! Как можно это исправить?

----------------------------------------------------------------
Нашёл проблему.


Сообщение отредактировал nemec - Суббота, 29 Декабря 2012, 18:21
bdgtwДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 332
был не раз
Сейчас нет на сайте
господа, я вот сейчас в раздумьях, хочу сделать изометрическую бродилку/выживач, ходишь, собираешься ресурсы, из них мастеришь и т.д и тп.
мне посоветовали в том числе скиру и поэтому вопрос. реализуем на ней такой концепт? это большие карты, это множество разных событий, взаимодействие с предметами, окружением и т.д. такое смогу сделать на ней? и еще на вики прочитал, что с переводами там вроде как проблемы из-за юникода, это так? какие ещё подводные камни есть?
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 333
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это реализуемо, есть много примеров уже... все из перечисленного тобой легко делается на скирре

King Size #Gamiron12
bdgtwДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:40 | Сообщение # 334
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR,
а можно глянуть примеры? и кстати а новую версию констракт 2 не стоит юзать?
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 335
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bdgtw, вторую скирру для большого проэктра не советую - бесплатная версия сильно ограничена, можно сделать только 4 уровня, событий около 70 всего вроде... Вторая подойдет для маленькой проги, чтобы в сеть ее залить.
а насчет примеров - ну вот смотри, бродилка. чтобы перемещать персонажа с видом сверху например скачай исходник по RTS или посмотри видео с созданием простой игры. чтобы подбирать ресурсы, изучи как работают переменные, для этого тоже есть исходники. вообщем просто начни потихоньку изучать констракт, с азов и потихоньку поймешь как все делается...


King Size #Gamiron12
almak777Дата: Среда, 02 Января 2013, 02:08 | Сообщение # 336
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди помогите пожалуйста создать инвентарь! Объясните я очень прошу! Нужно для того чтобы использовать инвентарь как для квеста так и для смены оружия!
NEBRДата: Среда, 02 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 337
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
almak777, я где то видел исходник инвентаря, там все было заточено под кадры... а вообще - изучи как работают переменные, и делай следующим образом: если ГГ столкнулся на карте с автоматом (например), то к переменной "автомат" добавить 1. Если переменная "автомат" = 1 то создать объект автомат на координатах (x,y) . Где x,y - координаты определенной ячейки в инветаре. Ну как то так вообщем...

King Size #Gamiron12
УайльдДата: Четверг, 03 Января 2013, 09:30 | Сообщение # 338
участник
Сейчас нет на сайте
Пару дней назад начала осваивать Construct Classic.
И вот такая проблема: когда герой падает на врага, тот не меняет анимацию. Он не движется, но проигрывается анимация ходьбы. Вроде между кадрами мерцает нужная анимация. Сделано по уроку на форуме scirraconstruct что-то вроде «платформер за 5 минут», думаю, понимаешь, о чем я.


NEBRДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 339
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уайльд, на событии, где герой падает на врага пропиши действие set animation, где в кавычках укажи название нужной анимации ( то есть смерти врага я так понимаю). И еще, на спрайте врага у тебя должно быть две анимации - ходьба и смерть

King Size #Gamiron12
marsepДата: Суббота, 05 Января 2013, 06:39 | Сообщение # 340
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, народ! Нужна помощь в реализации двух решений.

1. Нужно реализовать движение объекта за курсором так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения. Нужно сделать еще так, чтобы объект не отставал от курсора и в этом случае поведение RTS может не подойти, т.к. еще камера постоянно двигается от объекта и собственно сам курсор и при таких условиях этот объект должен "прилипнуть" к курсору, но при этом поворачивать ("смотреть") на курсор в зависимости от его движения. Например, если курсор передвинуть влево, то объект "облетит" курсор и примет положение уже справа при этом "смотря" на него. Возможно ли такое реализовать с помощью поведения RTS без задержки на передвижение, чтобы объект не отставал, или как-то уже иными способами?



2. Нужно реализовать на примере первого вопроса так, чтобы этот объект при движении за курсором и столкновении в другой объект отлетал (например, как в арканоиде тот же мяч), но на некоторое время только отлетал (например, 1 секунда), а затем уже быстро двигался за курсором снова, как ему было задано ранее. Возможно ли такое?



P.S. Я нормально объяснил свою проблему?! Заранее спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 05 Января 2013, 06:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг