Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
almak777 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:14 | Сообщение # 321 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, хочу создать квест от первого лица как например "шорох" или "ненси дрю". Собственно вопрос следующий: как сделать например так, чтобы открыть дверь нужен ключ, перед тобой дверь и например рядом лежит ключ, когда просто кликаешь на дверь она не открывается а когда берешь ключ он помещается например в сумку, а затем достав из инвенторя ключ и кликаем на дверь то она откроется! Подскажите пожалуйста как так сделать, если можно то скинте исходник. Спасибо всем за внимание !
|
|
| |
Herobrine | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 08:22 | Сообщение # 322 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну инвентарь немного тяжело сделать. а так полно исходников /scirraconstruct.ru/, копай Добавлено (27.12.2012, 07:39) --------------------------------------------- добавься в скайп а лучше агент майла, будет беседовать если тебе интересна тема констракта хоть я тож нуб ) Omsklavr@mail.ru или igor.lavrentyev2 - skype Добавлено (27.12.2012, 08:14) --------------------------------------------- как сделать 3D объект чтобы он был не прозрачным, а показывались только видимые стены ? пример Добавлено (27.12.2012, 08:22) --------------------------------------------- 4. У меня не работают объекты 3D Object и 3D Box, у них неправильно отображается сетка, что делать? Для того, чтобы объекты 3D Object и 3D Box работали как положено, выберите слой, на котором размещен один из объектов, и далее в Layer Properties (Свойства Слоя) включите опцию 3D Layering (3D расслоение).
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 323 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. Вот уже у меня уровень 5000 пикселей 37 событий можно его увеличить до 10000 пикселей или лучше перейти на следующий?
А можно до 30000 пикселей или это не рационально или не потянет?
|
|
| |
Herobrine | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 324 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы уровень был бесконечный, и не ограничиваться рамками, типа майнкрафт без границ
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 325 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| к объекту примени поведение wrap... Добавлено (28.12.2012, 11:24) ---------------------------------------------
Цитата (vknw123) Подскажите пожалуйста. Вот уже у меня уровень 5000 пикселей 37 событий можно его увеличить до 10000 пикселей или лучше перейти на следующий? А можно до 30000 пикселей или это не рационально или не потянет?
5000 и 37 событый вообще ни о чем. можно намного больше. конечно, производительность еще зависит сильно от тяжести спрайтов. 30000 - нормально, должно все потянуть запростоДобавлено (28.12.2012, 11:32) ---------------------------------------------
Цитата (almak777) Здравствуйте, хочу создать квест от первого лица как например "шорох" или "ненси дрю". Собственно вопрос следующий: как сделать например так, чтобы открыть дверь нужен ключ, перед тобой дверь и например рядом лежит ключ, когда просто кликаешь на дверь она не открывается а когда берешь ключ он помещается например в сумку, а затем достав из инвенторя ключ и кликаем на дверь то она откроется! Подскажите пожалуйста как так сделать, если можно то скинте исходник. Спасибо всем за внимание ! нужно использовать переменнные. а вообще мы могли бы вместе поработать над этой игрой, если тебе интересно добавь http://vk.com/dimanebr
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:17 | Сообщение # 326 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Herobrine, можно использовать более мутный метод и делить уровень на секторы, при переходе на новый сектор переносить ГГ на сектор назад, а сами сектора подгружать из файла.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:00 | Сообщение # 327 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Можно по мере открытия подгружать сектора.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 328 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо за ответ. Кажется мне даже 20000 хватит, а то и 10000.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 28 Декабря 2012, 19:36 |
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 329 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да незачто, пользуйся. только я не тебе писал, думал, NEBR уже сказал всё)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:35 | Сообщение # 330 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanches, да, да, я невнимательно прочёл ваш пост. извините за спасибо, сейчас отредактирую.
|
|
| |
nemec | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 331 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема: Сделал чтобы когда щелкаешь на кнопку появлялся messagebox, но на каждом следующем уровне чтобы его закрыть на кнопку ок надо щелкнуть всё больше раз т.е на первом закрывается с первого раза, н втором уровне после двух кликов, на третем после трёх и т.д! Как можно это исправить?
---------------------------------------------------------------- Нашёл проблему.
Сообщение отредактировал nemec - Суббота, 29 Декабря 2012, 18:21 |
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 332 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| господа, я вот сейчас в раздумьях, хочу сделать изометрическую бродилку/выживач, ходишь, собираешься ресурсы, из них мастеришь и т.д и тп. мне посоветовали в том числе скиру и поэтому вопрос. реализуем на ней такой концепт? это большие карты, это множество разных событий, взаимодействие с предметами, окружением и т.д. такое смогу сделать на ней? и еще на вики прочитал, что с переводами там вроде как проблемы из-за юникода, это так? какие ещё подводные камни есть?
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 333 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это реализуемо, есть много примеров уже... все из перечисленного тобой легко делается на скирре
King Size #Gamiron12
|
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:40 | Сообщение # 334 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, а можно глянуть примеры? и кстати а новую версию констракт 2 не стоит юзать?
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 335 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, вторую скирру для большого проэктра не советую - бесплатная версия сильно ограничена, можно сделать только 4 уровня, событий около 70 всего вроде... Вторая подойдет для маленькой проги, чтобы в сеть ее залить. а насчет примеров - ну вот смотри, бродилка. чтобы перемещать персонажа с видом сверху например скачай исходник по RTS или посмотри видео с созданием простой игры. чтобы подбирать ресурсы, изучи как работают переменные, для этого тоже есть исходники. вообщем просто начни потихоньку изучать констракт, с азов и потихоньку поймешь как все делается...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
almak777 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 02:08 | Сообщение # 336 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите пожалуйста создать инвентарь! Объясните я очень прошу! Нужно для того чтобы использовать инвентарь как для квеста так и для смены оружия!
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 337 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| almak777, я где то видел исходник инвентаря, там все было заточено под кадры... а вообще - изучи как работают переменные, и делай следующим образом: если ГГ столкнулся на карте с автоматом (например), то к переменной "автомат" добавить 1. Если переменная "автомат" = 1 то создать объект автомат на координатах (x,y) . Где x,y - координаты определенной ячейки в инветаре. Ну как то так вообщем...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 09:30 | Сообщение # 338 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пару дней назад начала осваивать Construct Classic. И вот такая проблема: когда герой падает на врага, тот не меняет анимацию. Он не движется, но проигрывается анимация ходьбы. Вроде между кадрами мерцает нужная анимация. Сделано по уроку на форуме scirraconstruct что-то вроде «платформер за 5 минут», думаю, понимаешь, о чем я.
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 339 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, на событии, где герой падает на врага пропиши действие set animation, где в кавычках укажи название нужной анимации ( то есть смерти врага я так понимаю). И еще, на спрайте врага у тебя должно быть две анимации - ходьба и смерть
King Size #Gamiron12
|
|
| |
marsep | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 06:39 | Сообщение # 340 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, народ! Нужна помощь в реализации двух решений.
1. Нужно реализовать движение объекта за курсором так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения. Нужно сделать еще так, чтобы объект не отставал от курсора и в этом случае поведение RTS может не подойти, т.к. еще камера постоянно двигается от объекта и собственно сам курсор и при таких условиях этот объект должен "прилипнуть" к курсору, но при этом поворачивать ("смотреть") на курсор в зависимости от его движения. Например, если курсор передвинуть влево, то объект "облетит" курсор и примет положение уже справа при этом "смотря" на него. Возможно ли такое реализовать с помощью поведения RTS без задержки на передвижение, чтобы объект не отставал, или как-то уже иными способами?
2. Нужно реализовать на примере первого вопроса так, чтобы этот объект при движении за курсором и столкновении в другой объект отлетал (например, как в арканоиде тот же мяч), но на некоторое время только отлетал (например, 1 секунда), а затем уже быстро двигался за курсором снова, как ему было задано ранее. Возможно ли такое?
P.S. Я нормально объяснил свою проблему?! Заранее спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 05 Января 2013, 06:40 |
|
| |
|