Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
system | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 02:24 | Сообщение # 301 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Блин, да я офигеваю просто Перебрал кучу вариантов, перелопатил весь код игры, а причина оказалась настолько непредсказуемой, что я нашел её просто от безысходности...
Надо было обрезать по 4 пикселя с краев спрайта и вуаля... ну как так то... конструкт распознает только нарисованную часть спрайта, если не корректно стереть фон (оставить 1 полупрозрачный пиксель) спрайт им будет цеплятся, как то так и нет тут никакой мистики... У меня брат, когда пробовал платформер сделать, недотёр фон чуть-чуть, изза этого образовался баг, который помогал пройти очень сложный уровеньДобавлено (25.12.2012, 02:24) ---------------------------------------------
Цитата (DimOk) Чё вы сами думать не можите? не так уж это и сложно я например сам не додумаюсь как сделать чтобы именно сохраняло, интерфейс то дело легкое а вот как чтобы сохранки были?..
|
|
| |
Sanches | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:56 | Сообщение # 302 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, как всегда, очень полезный и развёрнутый ответ, думаю, проблема уважаемого nemec'а решена.
mef1sto, это произошло из-за того, что спрайт был больше, чем размер сетки поведения RTS. Там в настройках поведения можно менять эту сетку.
nemec, если делать, как описал ув. DimOk, то просто перемести объекты, которые должны появляться при нажатии, на отдельный слой (создать его можно на панели Layers). В листе событий при нажатии кнопки esc просто делай слой видимым. 2)Создай массив, длина которого равна количеству уровней. При прохождении уровня вноси в нужную ячейку значение 1, при выходе из игры сохраняй массив (стандартное действие Save To File) При запуске игры загружаешь массив из файла, при попытке запустить уровень проверяешь, равно ли единице значение в соответствующей ячейке. Если там 1, то запускаем уровень. Если 0 - ничего не делаем.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 303 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sanches) mef1sto, это произошло из-за того, что спрайт был больше, чем размер сетки поведения RTS. Там в настройках поведения можно менять эту сетку.
Странно - просто 1 спрайт 128х128 вполне себе бегал, а второй 128х128 (Даже когда я в бегающий вставил его ровно 128х128) отказался бегать... но у первого были "пустоты" по бокам... ну так или иначе проблема разрешилась - завтра на работе гляну что там за размер сетки поведения такой и как я его проглядел)
А вот назрел и очередной вопрос, который я никак не могу победить уже пару дней...
Есть "Танк", имеет атрибут "Solid" ; Есть "Стена", так же имеет атрибут "Solid" - при столкновении танка со стеной танк упирается, всё "ок", НО: При "вращении" танка на месте часть спрайта танка перекрывает часть спрайта стены и танк как бы застревает в стене... пока спрайты накладываются друг на друга - движение невозможно( отчего вопрос: как реализовать, чтоб при повороте на месте танк "отодвигался" от стены по границе спрайта (другими словами - не накладывался) - если можно на словах - подскажите - или еще лучше исходник на примере 2х кубиков хотяб...
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:19 | Сообщение # 304 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, значит как я и говорил не дотёр по бокам чтото Добавлено (25.12.2012, 21:19) --------------------------------------------- проблемма образовалась, создал несколько спрайтов с анимацией у каждого спрайта одинаковое условие для включения анимации, но с разными кнопками, почемуто 1 спрайт из 5 работает корректно остальные глючат ЗЫ вот ссылка на исходник
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 305 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сгенерировать случайный мир из кубиков? сверху зелёные кубы снизу серые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
system | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:51 | Сообщение # 306 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) как сгенерировать случайный мир из кубиков? сверху зелёные кубы снизу серые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это скорее вопрос как написать генератор левла, но понимаешь ли это не так уж и просто и врядли тут есть люди которые стали бы этим заниматься, так как с такими запросами надо уже использовать двиг какойто и помощьнее
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:36 | Сообщение # 307 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Товарищи! Вот исходник: HELP может кто-нибудь заставить кубик не застревать в стене при развороте на месте??? Буду прям очень благодарен ибо нервов моих уже не хватает
Управление - стрелками
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 26 Декабря 2012, 08:37 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:11 | Сообщение # 308 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/42519423 только как понял ты на R1.2 делал, у меня R2, если не откроется: добавил Hero CustomMovement ну и событие как на скрине
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:15 | Сообщение # 309 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlttarBoy) добавил Hero CustomMovement ну и событие как на скрине
Спасибо, решил несколько иначе - добавил 8-Direction и убрал с него управление(но в поведении уже заложено отталкивание от Solid)
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:28 | Сообщение # 310 |
участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, раз, два. Во второй теме только теория, исходник ищи в первой. В следующий раз пользуйся поиском.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 311 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. " По окончании анимации система добавляет объект" и добавляет его постоянно, как мне добавить его только один раз?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:14 | Сообщение # 312 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, подсобытие System.Triger ones while true
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 313 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо большое.
Добавлено (26.12.2012, 13:40) --------------------------------------------- Добавил , кажется правильно, а он всё равно периодически его добавляет.
Решил задачу, назначил дэфоултную анимацию по конце назначенной.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 26 Декабря 2012, 14:43 |
|
| |
Damir007 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 314 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, все прекрасно работает. Могу предположить, что анимация "зацикленная", и при каждом повторе, система создаёт новый объект.
Animation+create
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 315 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, анимация не зацикленная, он наверно читает события, и по новой добавляет один раз, опять читает и опять добавляет, но я поставил на дефолтную и всё вроде пока нормально.
|
|
| |
system | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:43 | Сообщение # 316 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| проблемма образовалась, создал несколько спрайтов с анимацией у каждого спрайта одинаковое условие для включения анимации, но с разными кнопками, почемуто 1 спрайт из 5 работает корректно остальные глючат ЗЫ вот ссылка на исходник
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:21 | Сообщение # 317 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| system, кадры анимации у остальных отсутствует.
|
|
| |
system | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 318 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| втф? я же делал их Добавлено (26.12.2012, 22:34) --------------------------------------------- сделал анимацию, но вот вопрос почему не работает кнопка "V" всё перепроверил должно вроде бы работать а не работает вот исходник
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:08 | Сообщение # 319 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Одинаковые спрайты.
|
|
| |
system | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 320 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| чёто я реально сёдня загоняю, так надо прекращать пить
|
|
| |