Вторник, 19 Марта 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlttarBoy [94]
Результаты поиска
AlttarBoyДата: Среда, 16 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с объектами.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это из-за анимации все) просто когда гг рядом со стеной, анимация все также идет, и в каком-то месте получается "наложение" самого перса и стены, и поэтому его сразу отбрасывает, лучше сделай отдельно невидимый базис, а к нему у же персонажа, но у же без поведений, они будут у базиса)
как-то так)
AlttarBoyДата: Среда, 16 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 2 | Тема: Удаление спрайтов из игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пхах) даа... тоже такое было) так и не смог ничего сделать
AlttarBoyДата: Среда, 16 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 3 | Тема: генерируемый ландшафт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/43072976
держи) по предыдущему совету
AlttarBoyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:11 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/42519423
только как понял ты на R1.2 делал, у меня R2, если не откроется:

добавил Hero CustomMovement ну и событие как на скрине
AlttarBoyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:17 | Сообщение # 5 | Тема: Как использовать одну текстуру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в смысле ты их прям в самой игре меняешь? и нужно что бы параллельно еще какие-то спрайты менялись?
если так, то был плагин который мог использовать спрайт как текстуру для разных объектов, как других спрайтов так и 3dBox'а
гляну, если найду отпишусь

а если в самом редакторе, то уже все сказано, копипаст или по примеру Damir007'a,
AlttarBoyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 07:51 | Сообщение # 6 | Тема: Игра :''Король паркура''
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто начни сам делать, если по ходу будут конкретные вопросы по реализации того или иного, задавай поможем)
AlttarBoyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 07:46 | Сообщение # 7 | Тема: Каким знаком обозначается корень?
почетный гость
Сейчас нет на сайте

smile
AlttarBoyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 02:42 | Сообщение # 8 | Тема: Каким знаком обозначается корень?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SQRT(x) - вычисляет квадратный корень х
AlttarBoyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 9 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действительно, осваивается он на лету, за пару вечеров сам поймешь твое или нет, да юнька и флешь это круто, но и затраты на много выше, времени и сил имею в виду, сам Юнити пробовал, но это так долго все, а после констрактовских скоростей так вообще труба, да ограничения есть но не думай, что везде и всюду шаблоны и ограничения, свобода там очень даже большая

сам сижу на констракте и переходить ни куда не собираюсь)
Construct Forewer!! biggrin
AlttarBoyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 10 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут действительно зависит от того что тебе нужно, говорю про себя, я не люблю долго программировать и делать проект, меня просто не хватает на это, НО, на флеше или юнке однозначно возможности не ограничены, в отличии от сцирры, да и любого конструктора, но в нем нет программирования, и скорость разработки возрастает в разы, осваивается на раз два
так что смотри сам

но от себя скажу, если уже изучаешь Флеш да и вообще программирование, думаю стоит продолжать расти в этом направлении, и не отвлекаться
а если охото просто творить, и реализовывать идеи за короткие сроки, то да, конструкт очень хороший конструктор, как первый так и второй
AlttarBoyДата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 11 | Тема: Drag & Drop и поведение
почетный гость
Сейчас нет на сайте

почти во всех поведениях есть "Set Activated" - как раз то что нужно, активировать/деактивировать поведение, от него и отталкивайся) по аналогии с предыдущим примером
AlttarBoyДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 12 | Тема: Drag & Drop и поведение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/41839048

тип того?) здесь просто по расстоянию идет срабатывание, или нужна именно рамка?
AlttarBoyДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 13 | Тема: Выстрел из image point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в настройках спавна нужно указать номер или название точки в ковычках)
0 - hotspot
1 или "dulo" - image point


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Вторник, 20 Ноября 2012, 17:52
AlttarBoyДата: Среда, 10 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 14 | Тема: Любое значение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кажется понял о чем ты, вот держи, правда без питона не обошлось
суть в том что мы берем "куски" введенного текста, с 0 по 4 символ, и с 5 по 8, четвертый же остается вне диапазона, ну а потом сравниваем с нужной нам строкой, но уже без игнорируемого символа)
AlttarBoyДата: Среда, 25 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 15 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ой)) вот
сама основа - это 2-е и 5-е события
первое в начале создает определенное количество "блоков" из которых и будет строится мир (копии одного и того же объекта)
в о втором событии происходит проверка, если ГГ прошел на расстояние в 1 блок, то все блоки смещаются и меняют кадр анимации
AlttarBoyДата: Среда, 25 Июля 2012, 04:55 | Сообщение # 16 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/39-20384-1
вот прамер, как раз на массиве
AlttarBoyДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 17 | Тема: center view on me
почетный гость
Сейчас нет на сайте

вот) действие на установку\снятие атрибутов
AlttarBoyДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 18 | Тема: Пара2 Вопросов по "камере"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зум можно и так
а вот для поворота конечно лучше, как уже было сказано, плагин MagiCam, да и зум там намного проще сделать, и еще много всяких плюшек)

Добавлено (18.07.2012, 12:52)
---------------------------------------------
http://www.scirra.com/forum....26.html
Держи

AlttarBoyДата: Среда, 18 Июля 2012, 09:12 | Сообщение # 19 | Тема: Механизм Terraria
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тадам !! )) вот тебе исходник клона террарии, НО не думай что все так просто

еще можешь здесь почитать поподробнее)
Дерзай))

З.Ы. графика AHTuCTATuK'a


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Среда, 18 Июля 2012, 09:14
AlttarBoyДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 20 | Тема: Исчезает фон большого размера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поиграл, исчезновений не наблюдалось
и все таки не советую весь уровень делать одним спрайтом, ведь уровень у тебя состоит из штампованных элементов, так почему-бы не заменить их отдельным объектом, а фон зацикленный, его тоже можно тайловым сделать, а если еще и паралакс замутить то вообще красота будет, и к стати вес в разы уменьшится
Форум игроделов » Записи участника » AlttarBoy [94]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг