Результаты поиска
|
|
AlttarBoy | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 61 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо) будем считать что работает нормально)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 62 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спс) Quote (Demeron) за пределы экрана, а если очень далеко вылазить, то тайлы пропадают, а на их месте просто белый цвет это не баг, просто надо будет ограничить героя, а "пустота" в целях экономии ресурсов ПК
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 63 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не давно пришла идея как по новому оптимизировать большое кол-во плиток на уровне, теперь все происходит без создания\удаления "блоков" т.к. прошлый вариант у многих жутко лагал прошу проверить этот, и отписаться по поводу производительности
размер уровня 50000х50000пкс (1000х1000 блоков) Скачать
Исходник
Основной принцип в том, что спрайты постоянно не пересоздаются и не удаляются, а некоторое их количество движется за ГГ, и в нужное время меняют кадр анимации
З.Ы. остаётся лишь прикрутить генерацию, и собственная террария готова)
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Пятница, 03 Февраля 2012, 18:22 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 64 | Тема: [Пример] Физика вертолётика. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нуу навичкам сойдет, правда сразу и не разберешь где же там силы прикладываются
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 65 | Тема: Nyan-Cat |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 200, на большее меня не хватило)) ещеб музычку подходящую)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 66 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Класс ) просто и эфективно Гм..
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Вторник, 24 Января 2012, 16:47 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 67 | Тема: изометрический shoot'em up |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| самое простое сделать так, но при нажатии сразу двух клавиш будет останавливаться
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 68 | Тема: [Пример] Разрезание спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольно) к ним бы еще физику добавить
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите с созданием врага |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| держи примерчик
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 70 | Тема: Помогите мне!)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да вполне потом либо перетаскиваеш объекты в новую папку либо в св-вах указываеш
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Января 2012, 17:34 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите мне!)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давай , удачи) потом выкладывай заценим)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите мне!)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| boymove, ух ну это в идеале)) вот примерчик не большой Скачать а вот на счет уроков) с этим туго, вот в скоре сайтов понаоткрывается там думаю много чего будет
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Января 2012, 11:40 | Сообщение # 73 | Тема: Проект "Роза Ветров" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень интересный проект, жаль что не получилось реализовать Quote (Samoylov) Видно, что у тебя есть четкое видение геймплея, и ты можешь передать свое видение стороннему читателю полностью согласен)
так из интереса, что-нибудь успели сделать? или дальше диздока не пошло?
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 74 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) То ни одного сайта, то сразу куча. )) даа уш, имхо у Vic'а на данный момент самый вразумительный, посмотрим что будет на Scirraman)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 04:01 | Сообщение # 75 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Loquendo TTS голосовой движок Ольга + немного Adobe Audition))
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:35 | Сообщение # 76 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Понедельник, 16 Января 2012, 20:36 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 77 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noname, )) класс
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:30 | Сообщение # 78 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, нееет, просто в голову пришло
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 79 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, спс второй вариант очень интересен Nitro, в принципе можно и женский голос сделать
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Суббота, 14 Января 2012, 12:12 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 80 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sanches, )) тож хорошая идея или как resident evil маленькую голограмную девочку
|
|
| |