Понедельник, 15 Августа 2022, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlttarBoy [94]
Результаты поиска
AlttarBoyДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 61 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо) будем считать что работает нормально)
AlttarBoyДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 62 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс)
Quote (Demeron)
за пределы экрана, а если очень далеко вылазить, то тайлы пропадают, а на их месте просто белый цвет

это не баг, просто надо будет ограничить героя, а "пустота" в целях экономии ресурсов ПК
AlttarBoyДата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 63 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не давно пришла идея как по новому оптимизировать большое кол-во плиток на уровне, теперь все происходит без создания\удаления "блоков"
т.к. прошлый вариант у многих жутко лагал прошу проверить этот, и отписаться по поводу производительности

размер уровня 50000х50000пкс (1000х1000 блоков)
Скачать

Исходник

Основной принцип в том, что спрайты постоянно не пересоздаются и не удаляются, а некоторое их количество движется за ГГ, и в нужное время меняют кадр анимации

З.Ы. остаётся лишь прикрутить генерацию, и собственная террария готова)


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Пятница, 03 Февраля 2012, 18:22
AlttarBoyДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 64 | Тема: [Пример] Физика вертолётика.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нуу навичкам сойдет, правда сразу и не разберешь где же там силы прикладываются
AlttarBoyДата: Среда, 25 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 65 | Тема: Nyan-Cat
почетный гость
Сейчас нет на сайте
200, на большее меня не хватило)) ещеб музычку подходящую)
AlttarBoyДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 66 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Класс ) up просто и эфективно
Гм..


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Вторник, 24 Января 2012, 16:47
AlttarBoyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 67 | Тема: изометрический shoot'em up
почетный гость
Сейчас нет на сайте
самое простое сделать так, но при нажатии сразу двух клавиш будет останавливаться
AlttarBoyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 68 | Тема: [Пример] Разрезание спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно) к ним бы еще физику добавить
AlttarBoyДата: Суббота, 21 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите с созданием врага
почетный гость
Сейчас нет на сайте
держи примерчик
AlttarBoyДата: Среда, 18 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 70 | Тема: Помогите мне!))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да вполне

потом либо перетаскиваеш объекты в новую папку либо в св-вах указываеш
AlttarBoyДата: Среда, 18 Января 2012, 17:34 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите мне!))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давай , удачи) потом выкладывай заценим)
AlttarBoyДата: Среда, 18 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите мне!))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
boymove, ух ну это в идеале))
вот примерчик не большой Скачать
а вот на счет уроков) с этим туго, вот в скоре сайтов понаоткрывается там думаю много чего будет
AlttarBoyДата: Среда, 18 Января 2012, 11:40 | Сообщение # 73 | Тема: Проект "Роза Ветров"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile очень интересный проект, жаль что не получилось реализовать
Quote (Samoylov)
Видно, что у тебя есть четкое видение геймплея, и ты можешь передать свое видение стороннему читателю

полностью согласен)

так из интереса, что-нибудь успели сделать? или дальше диздока не пошло?
AlttarBoyДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 74 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
То ни одного сайта, то сразу куча.

)) даа уш, имхо у Vic'а на данный момент самый вразумительный, посмотрим что будет на Scirraman)
AlttarBoyДата: Вторник, 17 Января 2012, 04:01 | Сообщение # 75 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Loquendo TTS голосовой движок Ольга + немного Adobe Audition))
AlttarBoyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:35 | Сообщение # 76 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Понедельник, 16 Января 2012, 20:36
AlttarBoyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 77 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, )) класс up
AlttarBoyДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:30 | Сообщение # 78 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, нееет, просто в голову пришло
AlttarBoyДата: Суббота, 14 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 79 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, спс второй вариант очень интересен
Nitro, в принципе можно и женский голос сделать


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Суббота, 14 Января 2012, 12:12
AlttarBoyДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 80 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sanches, )) тож хорошая идея
или как resident evil маленькую голограмную девочку
Форум игроделов » Записи участника » AlttarBoy [94]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг