Результаты поиска
|
|
AlttarBoy | Дата: Среда, 16 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с объектами. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это из-за анимации все) просто когда гг рядом со стеной, анимация все также идет, и в каком-то месте получается "наложение" самого перса и стены, и поэтому его сразу отбрасывает, лучше сделай отдельно невидимый базис, а к нему у же персонажа, но у же без поведений, они будут у базиса) как-то так)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 2 | Тема: Удаление спрайтов из игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пхах) даа... тоже такое было) так и не смог ничего сделать
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 3 | Тема: генерируемый ландшафт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/43072976 держи) по предыдущему совету
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:11 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/42519423 только как понял ты на R1.2 делал, у меня R2, если не откроется: добавил Hero CustomMovement ну и событие как на скрине
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:17 | Сообщение # 5 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в смысле ты их прям в самой игре меняешь? и нужно что бы параллельно еще какие-то спрайты менялись? если так, то был плагин который мог использовать спрайт как текстуру для разных объектов, как других спрайтов так и 3dBox'а гляну, если найду отпишусь
а если в самом редакторе, то уже все сказано, копипаст или по примеру Damir007'a,
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 07:51 | Сообщение # 6 | Тема: Игра :''Король паркура'' |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто начни сам делать, если по ходу будут конкретные вопросы по реализации того или иного, задавай поможем)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 07:46 | Сообщение # 7 | Тема: Каким знаком обозначается корень? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 02:42 | Сообщение # 8 | Тема: Каким знаком обозначается корень? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SQRT(x) - вычисляет квадратный корень х
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 9 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно, осваивается он на лету, за пару вечеров сам поймешь твое или нет, да юнька и флешь это круто, но и затраты на много выше, времени и сил имею в виду, сам Юнити пробовал, но это так долго все, а после констрактовских скоростей так вообще труба, да ограничения есть но не думай, что везде и всюду шаблоны и ограничения, свобода там очень даже большая
сам сижу на констракте и переходить ни куда не собираюсь) Construct Forewer!!
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 10 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тут действительно зависит от того что тебе нужно, говорю про себя, я не люблю долго программировать и делать проект, меня просто не хватает на это, НО, на флеше или юнке однозначно возможности не ограничены, в отличии от сцирры, да и любого конструктора, но в нем нет программирования, и скорость разработки возрастает в разы, осваивается на раз два так что смотри сам
но от себя скажу, если уже изучаешь Флеш да и вообще программирование, думаю стоит продолжать расти в этом направлении, и не отвлекаться а если охото просто творить, и реализовывать идеи за короткие сроки, то да, конструкт очень хороший конструктор, как первый так и второй
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 11 | Тема: Drag & Drop и поведение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| почти во всех поведениях есть "Set Activated" - как раз то что нужно, активировать/деактивировать поведение, от него и отталкивайся) по аналогии с предыдущим примером
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 12 | Тема: Drag & Drop и поведение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/41839048
тип того?) здесь просто по расстоянию идет срабатывание, или нужна именно рамка?
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 13 | Тема: Выстрел из image point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в настройках спавна нужно указать номер или название точки в ковычках) 0 - hotspot 1 или "dulo" - image point
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Вторник, 20 Ноября 2012, 17:52 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 14 | Тема: Любое значение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кажется понял о чем ты, вот держи, правда без питона не обошлось суть в том что мы берем "куски" введенного текста, с 0 по 4 символ, и с 5 по 8, четвертый же остается вне диапазона, ну а потом сравниваем с нужной нам строкой, но уже без игнорируемого символа)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 15 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ой)) вот сама основа - это 2-е и 5-е события первое в начале создает определенное количество "блоков" из которых и будет строится мир (копии одного и того же объекта) в о втором событии происходит проверка, если ГГ прошел на расстояние в 1 блок, то все блоки смещаются и меняют кадр анимации
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 04:55 | Сообщение # 16 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/39-20384-1 вот прамер, как раз на массиве
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 17 | Тема: center view on me |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот) действие на установку\снятие атрибутов
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 18 | Тема: Пара2 Вопросов по "камере" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зум можно и так а вот для поворота конечно лучше, как уже было сказано, плагин MagiCam, да и зум там намного проще сделать, и еще много всяких плюшек)Добавлено (18.07.2012, 12:52) --------------------------------------------- http://www.scirra.com/forum....26.html Держи
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 09:12 | Сообщение # 19 | Тема: Механизм Terraria |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тадам !! )) вот тебе исходник клона террарии, НО не думай что все так просто
еще можешь здесь почитать поподробнее) Дерзай))
З.Ы. графика AHTuCTATuK'a
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Среда, 18 Июля 2012, 09:14 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 20 | Тема: Исчезает фон большого размера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| поиграл, исчезновений не наблюдалось и все таки не советую весь уровень делать одним спрайтом, ведь уровень у тебя состоит из штампованных элементов, так почему-бы не заменить их отдельным объектом, а фон зацикленный, его тоже можно тайловым сделать, а если еще и паралакс замутить то вообще красота будет, и к стати вес в разы уменьшится
|
|
| |