Результаты поиска
|
|
AlttarBoy | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 21 | Тема: Исчезает фон большого размера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ) размерчик действительно великоват ) хотя из интереса попробовал сделать подобный, ни каких исчезновений не было думаю и вправду стоит задуматься, нужен ли такой уровень, или может будет на много лучше собрать его из отдельных элементов
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 22 | Тема: импорт текстур для спрайтов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а чем стандартный LoadAnimFrameFromFile не подойдет ? )
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 23 | Тема: Оптимизация игры - как? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нуу .. оптимизация какого плана ? например вот http://gcup.ru/forum/39-20384-1 а подробней здесь http://construct-faq.ru/topic....-blokov
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:26 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 24 | Тема: Construct и Python |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ой , этого не скажу, там вообще как-то непонятно все )
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 25 | Тема: Construct и Python |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сначала ставим галку : затем ПКМ в EventSheetEditоr'e -> Insert Script и все )
небольшой пример воды с помощью скрипта
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 26 | Тема: Инвентарь Diablo II |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм.. странно, почему синий итем после пересохранения становится зеленым так и не понял (еще поковыряю) и еще надо-бы очистку массива добавить, иначе выброшенные вещи останутся в инвентаре хотя бы так:
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Четверг, 28 Июня 2012, 18:26 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:57 | Сообщение # 27 | Тема: Ошибка при открытии. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mechanical5280) подскажите что с этим можно сделать.
)) обновить http://construct-faq.ru/program/1/1/6/construct-classic-r2-stable/
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 28 | Тема: Инвентарь Diablo II |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По массивам можешь тут посмотреть
сохранение я делал перебором всех итемов в инвентаре, и сохранение их координат примерно так:
и вот как у меня это сделанно: при сохранении пробегаем ся по всем вещам, берем их имя\координаты и вписываем в массив, примерно как на картинке выше ну а при загрузке наоборот смотрим на ячейку "имя", если она не равна 0, то создаем по нужным координатам нужный итем
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:37 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 29 | Тема: Инвентарь Diablo II |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAMCRO) AlttarBoy, ты Krizalis??? Нееет )))
вот, может тебе пригодятся некоторые моменты) http://construct-faq.ru/topic....razmera
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Четверг, 21 Июня 2012, 16:27 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 04:40 | Сообщение # 30 | Тема: Инвентарь Diablo II |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не плохо) , но было бы лучше еслиб вещь при перетаскивании на другую вещь, возвращалась на место где её взяли (я записывал координаты при старте Drag&Drop'a), да и авто подбор тоже можно сделать(пробежаться по ячейкам с вещью, если не оверлапит с чем либо => есть месть => бросаем здесь)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 31 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот) немного другое, но смысл тотже
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 32 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Держи)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 33 | Тема: Удары в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так? а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:28 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать заливающююся воду? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно еще так ЛКМ ставить твердые блоки ПКМ поставить воду
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 35 | Тема: Как реализовать раскачку? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну раз пошла такая пьянка) вот , как вариант, правда неудобный и глючный) но красивый
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с использованием одного события... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм .. с исходником было бы попроще собственно проблему понял, решить можно так:
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:46 | Сообщение # 37 | Тема: Выход из Event Sheet Editor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как я понял тебе нужно было переключать переменную между двумя значениями?
вот хороший вариант (если еще нужно)
X = abs ( X - 1 ) тут с каждым действием "Х" будет переключатся между "0" и "1"
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 38 | Тема: Drag & Drop |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Держи, сетка 100х100 в формуле просто замени нужное
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 39 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Однозначно Констракт! Его очень легко понять, удобный интерфейс, все понятно. smile
Но думаю четкого ответа на вопрос ты здесь не услышишь, каждый будет рекомендовать свой любимый конструктор но у тебя уже есть список самых актуальных, посмотри на игры сделанные на них,будет проще выбрать
P.S. Construct Forever
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:02 | Сообщение # 40 | Тема: Не идет под углом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, если чут разобраться то все просто, но если у тебя несколько платформ одна над другой, то работать правильно не будет, как вариант можно еще так сделать Скачать
|
|
| |