Суббота, 21 Декабря 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
AlttarBoyДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 21 | Тема: Исчезает фон большого размера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
) размерчик действительно великоват ) хотя из интереса попробовал сделать подобный, ни каких исчезновений не было
думаю и вправду стоит задуматься, нужен ли такой уровень, или может будет на много лучше собрать его из отдельных элементов
AlttarBoyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 22 | Тема: импорт текстур для спрайтов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а чем стандартный LoadAnimFrameFromFile не подойдет ? )
AlttarBoyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 23 | Тема: Оптимизация игры - как?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нуу .. оптимизация какого плана ?
например вот http://gcup.ru/forum/39-20384-1
а подробней здесь http://construct-faq.ru/topic....-blokov


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:26
AlttarBoyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 24 | Тема: Construct и Python
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ой , этого не скажу, там вообще как-то непонятно все )
AlttarBoyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 25 | Тема: Construct и Python
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сначала ставим галку :

затем ПКМ в EventSheetEditоr'e -> Insert Script
и все )

небольшой пример воды с помощью скрипта
AlttarBoyДата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 26 | Тема: Инвентарь Diablo II
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм.. странно, почему синий итем после пересохранения становится зеленым так и не понял (еще поковыряю)
и еще надо-бы очистку массива добавить, иначе выброшенные вещи останутся в инвентаре
хотя бы так:


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Четверг, 28 Июня 2012, 18:26
AlttarBoyДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:57 | Сообщение # 27 | Тема: Ошибка при открытии.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mechanical5280)
подскажите что с этим можно сделать.


)) обновить http://construct-faq.ru/program/1/1/6/construct-classic-r2-stable/
AlttarBoyДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 28 | Тема: Инвентарь Diablo II
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По массивам можешь тут посмотреть

сохранение я делал перебором всех итемов в инвентаре, и сохранение их координат
примерно так:


и вот как у меня это сделанно:

при сохранении пробегаем ся по всем вещам, берем их имя\координаты и вписываем в массив, примерно как на картинке выше
ну а при загрузке наоборот смотрим на ячейку "имя", если она не равна 0, то создаем по нужным координатам нужный итем


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:37
AlttarBoyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 29 | Тема: Инвентарь Diablo II
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SAMCRO)
AlttarBoy, ты Krizalis???

Нееет )))

вот, может тебе пригодятся некоторые моменты)
http://construct-faq.ru/topic....razmera


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Четверг, 21 Июня 2012, 16:27
AlttarBoyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 04:40 | Сообщение # 30 | Тема: Инвентарь Diablo II
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не плохо) , но было бы лучше еслиб вещь при перетаскивании на другую вещь, возвращалась на место где её взяли (я записывал координаты при старте Drag&Drop'a), да и авто подбор тоже можно сделать(пробежаться по ячейкам с вещью, если не оверлапит с чем либо => есть месть => бросаем здесь)
AlttarBoyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 31 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот) немного другое, но смысл тотже
AlttarBoyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 32 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи)
AlttarBoyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 33 | Тема: Удары в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так?
а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно)
AlttarBoyДата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:28 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать заливающююся воду?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно еще так
ЛКМ ставить твердые блоки
ПКМ поставить воду
AlttarBoyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 35 | Тема: Как реализовать раскачку?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну раз пошла такая пьянка)
вот , как вариант, правда неудобный и глючный) но красивый
AlttarBoyДата: Среда, 23 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с использованием одного события...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм .. с исходником было бы попроще
собственно проблему понял, решить можно так:
AlttarBoyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:46 | Сообщение # 37 | Тема: Выход из Event Sheet Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как я понял тебе нужно было переключать переменную между двумя значениями?

вот хороший вариант (если еще нужно)

X = abs ( X - 1 ) тут с каждым действием "Х" будет переключатся между "0" и "1"
AlttarBoyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 38 | Тема: Drag & Drop
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи, сетка 100х100 в формуле просто замени нужное
AlttarBoyДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 39 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Однозначно Констракт! Его очень легко понять, удобный интерфейс, все понятно. smile

up up up

Но думаю четкого ответа на вопрос ты здесь не услышишь, каждый будет рекомендовать свой любимый конструктор
но у тебя уже есть список самых актуальных, посмотри на игры сделанные на них,будет проще выбрать

P.S. Construct Forever v
AlttarBoyДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:02 | Сообщение # 40 | Тема: Не идет под углом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, если чут разобраться то все просто, но если у тебя несколько платформ одна над другой, то работать правильно не будет, как вариант можно еще так сделать
Скачать
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг