Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
nemec | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 341 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы музыка запускалась при загрузке уровня(save/load to file) и не начиналась с начала если мы переходим на этот уровень с предыдущего?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 342 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nemec) чтобы музыка запускалась при загрузке уровня Код System.Start of layout -> XAudio2.Play...
Цитата (nemec) и не начиналась с начала если мы переходим на этот уровень с предыдущего Слева в окне настроек для плагина XAudio2 поставь галочку в поле Global.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
nemec | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:07 | Сообщение # 343 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) System.Start of layout -> XAudio2.Play...
Всё именно так и стоит, но если мы переходим с первого уровня на второй то музыка начинается заново.
А если его убрать то при загрузке сохранённой игры не воспроизводится.
----------- Не актуально.
Сообщение отредактировал nemec - Суббота, 05 Января 2013, 23:12 |
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 344 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| как зашифровать(запретить перемещение или как-нибудь запретить использование вне моей игры) все свои данные в папке с игрой и другие под-папки P.S: Надеюсь мысль понятна
Сообщение отредактировал Nitro - Суббота, 05 Января 2013, 19:28 |
|
| |
marsep | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 345 |
участник
Сейчас нет на сайте
| При запуске консруктора через некоторое время компьютер начинает "тупить": диспетчер задач вызывает крайне медленно, сам конструктор запускает игру с задержками и тормозит во время игры (хотя раньше такого не было), некоторые программы тормозят. Приходится перезагружать компьютер. Раньше такой проблемы не было, да и компьютер нормальный вроде. Может кто-нибудь сталкивался с этим, хотя и врятли?
Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 05 Января 2013, 20:20 |
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 346 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Может Temp почистить
|
|
| |
marsep | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 347 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) Может Temp почистить Да думал об этом и пробывал, но все равно не получается... Но все равно спасибо.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 348 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| marsep, у меня такая же проблема была из-за Касперского. При частой компиляции в Construct касперский загружает процессор до 25% и висит. Я в эту проблему не вглядывался, тупо переустановил каспер и норм).
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 349 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Так, боюсь не правильно выразится но вопрос такой, как можно реализовать эффект разгона и остановки? Конкретно в скире? Грубо говоря персонаж бежит, отпускаем клавишу останавливается, но не сразу а через анимацию торможения. Грубо говоря вопрос как можно засунуть анимацию торможения между бегом и остановкой?
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 350 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Так, боюсь не правильно выразится но вопрос такой, как можно реализовать эффект разгона и остановки? Конкретно в скире? Грубо говоря персонаж бежит, отпускаем клавишу останавливается, но не сразу а через анимацию торможения. Грубо говоря вопрос как можно засунуть анимацию торможения между бегом и остановкой? Событие: Если клавиша ->(допустим) отпускается, то включается анимация
Код Если On key Left Arrow released , то Sprite: Set animation to "Твоя анимация"
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Воскресенье, 06 Января 2013, 17:18 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:28 | Сообщение # 351 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, неа, такой вариант уже испробован. Нужно как то получить скорость движения спрайта. И если она между определенным диапазоном отыграть анимацию.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 352 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Нужно как то получить скорость движения спрайта. И если она между определенным диапазоном отыграть анимацию. То есть, нужно сделать так, чтоб когда клавиша отпускалась, то спрайт пробегал еще чуть чуть(в зависимости от скорости) и включалась анимация остановки?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 353 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, имено
всем спасибо ) все получилось.
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 06 Января 2013, 20:26 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 354 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nemec) Всё именно так и стоит, но если мы переходим с первого уровня на второй то музыка начинается заново. А если его убрать то при загрузке сохранённой игры не воспроизводится. при переходе на следущий уровень пропиши действие stop music
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 355 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Что означает кнопка Menu в настройках игры
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 01:08 | Сообщение # 356 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nemec, у тебя много разных копий XAudio2 скорее всего.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
artur-zhidkov | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 357 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Да думал об этом и пробывал, но все равно не получается... Но все равно спасибо. Может проги какие конфликтуют. У меня такое было, оказалось что Razer Game Booster и Constrict Classic конфликтовали.
аффтар не художник и рисовать не умеет.
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 01:05 | Сообщение # 358 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы камера двигалась за определенным объектом, но двигалась только по оси Х и только направо, т.е. когда объект уходит влево, то камера не идет за объектом, ну а если направо, то идет. Заранее спасибо!
P.S. Я пробывал кривым образом: Если объект находится по координате х > ScrollX, то камера следует за объектом, иначе не следует, но в этом случае происходит "сдвиг", когда объект приблежается у точки x > ScrollX из-за того, что когда камера следит за объектом, то объект всегда находится в центре.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:49 | Сообщение # 359 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Как сделать чтобы камера двигалась за определенным объектом, но двигалась только по оси Х и только направо, т.е. когда объект уходит влево, то камера не идет за объектом, ну а если направо, то идет. Заранее спасибо! Если нажимаешь кнопку вправо (на клавиатуре), то идёт, в если влево, то не идёт. Элементарно, Ватсон!
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 10 Января 2013, 07:52 |
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 12:56 | Сообщение # 360 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Как сделать чтобы камера двигалась за определенным объектом, но двигалась только по оси Х и только направо, т.е. когда объект уходит влево, то камера не идет за объектом, ну а если направо, то идет. Заранее спасибо!
Событие - System->Scroll to X [hero.x]Добавлено (10.01.2013, 12:55) --------------------------------------------- Какой еще сдвиг? Добавлено (10.01.2013, 12:56) --------------------------------------------- Есть аддон с названием MagiCam его не используешь?
Сообщение отредактировал Nitro - Четверг, 10 Января 2013, 12:55 |
|
| |