Четверг, 19 Декабря 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
vknw123Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 361
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста.
Вот значит долго я думал как сделать типа псевдо 3Д и придумалось значит (но наверно такое есть),

"Создаю спрайт со множеством пойнтов (точки к которым будут крепится строения, дереья, обьекты),
задаю персу поведение (допустим 8 дирекцион или вообще без поведения)
, нуу и при движении вперёд и назад всё происходит как обычно (Экран скролируется за персом),
а при повороте перса, спрайт к которому прикреплены дервья, строения и объекты должен вращатся относительно
центра вращения которым должен быть наш главный герой.

У меня вопрос, как сделать Главного Герой (по нажатию клавиши стрелки вправо/влево) центром вращения другого спрайта?

_______________________________


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 10 Января 2013, 14:02
marsepДата: Четверг, 10 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 362
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Если нажимаешь кнопку вправо (на клавиатуре), то идёт, в если влево, то не идёт. Элементарно, Ватсон!

Мне нужно реализовать это с "мышью", а не клавиатурой.

Цитата (Nitro)
Событие - System->Scroll to X [hero.x]

Это я понимаю...

Цитата (Nitro)
Какой еще сдвиг?

Если не получится сделать, то на исходнике покажу, что я имею ввиду.

Цитата (Nitro)
Есть аддон с названием MagiCam его не используешь?

Использую, но в данном случае не стал.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 363
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Весь список плагинов для Scirra Construct Classic


Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 13 Января 2013, 16:44
VickaДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:31 | Сообщение # 364
Another ART
Сейчас нет на сайте
вопрос - как сохранить изменения на Layout ? Тоесть при переключении с одного на другой запоминать изменения положения объектов ?

allxumukДата: Среда, 16 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 365
старожил
Сейчас нет на сайте
Записывать координаты объектов в массив и сохранять его, а потом загружать обратно и раскидывать объекты в положенные места.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VickaДата: Среда, 16 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 366
Another ART
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ну да гдето до этого я и дошла уже, а можно где то найти справку по кострукту? на английском хотя бы. но с полным описанием всех объектов, поведений, переменных? На оф сайте нет, или я просто не нашла?



Сообщение отредактировал Neia - Среда, 16 Января 2013, 17:04
MarkoffkaДата: Среда, 16 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 367
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
не нашла

Добавлено (16.01.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Вро де бы в самом конструкте есть такая фигня по которой можно узнать чем и как пользоваться

VickaДата: Среда, 16 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 368
Another ART
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо) кому нужен на английском - тут

MarkoffkaДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 369
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
тута

Добавлено (16.01.2013, 22:18)
---------------------------------------------
Еще список уроков по Classic`у happy жду плюсиков

Добавлено (18.01.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Что, вопросов нет?! wink

VickaДата: Суббота, 19 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 370
Another ART
Сейчас нет на сайте
Мinimap можно сделать круглой?

Yanchek98Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 371
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуй, скажите пожалуйста как сделать обьекты темными но когда ГГ подходит к обьектам они постепенно освещаются
Ах да ГГ с фонариком !!
Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Yanchek98 - Воскресенье, 20 Января 2013, 01:45
WantCanDoneДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:07 | Сообщение # 372
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать так, чтобы картинки при компиляции были отдельными файлами, а не внутри экзе?

Сообщение отредактировал WantCanDone - Воскресенье, 20 Января 2013, 08:07
voltermagДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 373
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WantCanDone, точно не помню, но вроде так.
Сами картинки из игры удали(спрайты прозрачными оставь), а потом загружай выше мною указанным способом. Вроде должно работать.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
WantCanDoneДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 374
был не раз
Сейчас нет на сайте
voltermag, спасибо большое! Ваш способ мне очень помог. smile
MarkoffkaДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 375
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, про свет

Добавлено (20.01.2013, 21:13)
---------------------------------------------
WantCanDone, если кадровые то прийдется поработать и переименовать цифрами их и по порядку загружать в анимированный спрайт

Добавлено (20.01.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Neia, нарисуй маску для карты, как в уроке про свет только для карты


Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:16
marsepДата: Среда, 23 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 376
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! А как реализовать округленную полоску жизни? Может исходник имеется у кого-нибудь... Пример такой полоски жизни см. под спойлером.



Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал marsep - Среда, 23 Января 2013, 20:45
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 377
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Первое, что пришло на ум: можно сделать 100 кадров анимации(заполняемости полоски хелсбара - от полной к нулевой) и при определенном % жизней - Compare(life equal 55) - set animation frame "55" к примеру dry

но чет как то долго, громоздко и муторно)


marsepДата: Среда, 23 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 378
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ну да, тоже об этом думал, но получится и правда не практично, к тому же время тратить на это не стоит. Может через плагин Line как-нибудь...

Еще вопрос появился: возможно ли реализовать приближение и удаление камеры при движении колесика мыши, т.е. есть layout размером 3000х3000 и при макс. удалении камеры вся сцена становится видна (zoom). Как вот с колесиком мыши сделать, ведь там только при нажатии колесиком можно вызвать какие-либо действия, может плагин какой-нибудь есть?
allxumukДата: Четверг, 24 Января 2013, 08:41 | Сообщение # 379
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
А как реализовать округленную полоску жизни?

В разделе с исходниками лежит пример - вот он.

Цитата (marsep)
Как вот с колесиком мыши сделать, ведь там только при нажатии колесиком можно вызвать какие-либо действия,

MouseKeyboard. On mouse wheel up / On mouse wheel down


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Четверг, 24 Января 2013, 10:29 | Сообщение # 380
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть враг, когда враг так сказать создает объект Пуля, проигрывается звук, стреляет он каждые 2 секунды, после того как он умирает звук так и продолжает проигрываться каждые 2 секунды. пробовал останавливать звук, но это помогает, но не на следующий выстрел.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг