Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
vknw123 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 361 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. Вот значит долго я думал как сделать типа псевдо 3Д и придумалось значит (но наверно такое есть),
"Создаю спрайт со множеством пойнтов (точки к которым будут крепится строения, дереья, обьекты), задаю персу поведение (допустим 8 дирекцион или вообще без поведения) , нуу и при движении вперёд и назад всё происходит как обычно (Экран скролируется за персом), а при повороте перса, спрайт к которому прикреплены дервья, строения и объекты должен вращатся относительно центра вращения которым должен быть наш главный герой.
У меня вопрос, как сделать Главного Герой (по нажатию клавиши стрелки вправо/влево) центром вращения другого спрайта?
_______________________________
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 10 Января 2013, 14:02 |
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 362 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Если нажимаешь кнопку вправо (на клавиатуре), то идёт, в если влево, то не идёт. Элементарно, Ватсон! Мне нужно реализовать это с "мышью", а не клавиатурой.
Цитата (Nitro) Событие - System->Scroll to X [hero.x] Это я понимаю...
Цитата (Nitro) Какой еще сдвиг? Если не получится сделать, то на исходнике покажу, что я имею ввиду.
Цитата (Nitro) Есть аддон с названием MagiCam его не используешь? Использую, но в данном случае не стал.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 363 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Весь список плагинов для Scirra Construct Classic
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 13 Января 2013, 16:44 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:31 | Сообщение # 364 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| вопрос - как сохранить изменения на Layout ? Тоесть при переключении с одного на другой запоминать изменения положения объектов ?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 365 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Записывать координаты объектов в массив и сохранять его, а потом загружать обратно и раскидывать объекты в положенные места.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 16 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 366 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну да гдето до этого я и дошла уже, а можно где то найти справку по кострукту? на английском хотя бы. но с полным описанием всех объектов, поведений, переменных? На оф сайте нет, или я просто не нашла?
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 16 Января 2013, 17:04 |
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 367 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| не нашла Добавлено (16.01.2013, 21:20) --------------------------------------------- Вро де бы в самом конструкте есть такая фигня по которой можно узнать чем и как пользоваться
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 368 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо) кому нужен на английском - тут
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 369 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| тута Добавлено (16.01.2013, 22:18) --------------------------------------------- Еще список уроков по Classic`у жду плюсиков Добавлено (18.01.2013, 20:40) --------------------------------------------- Что, вопросов нет?! ![wink](http://s12.ucoz.net/sm/1/wink.gif)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 370 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Мinimap можно сделать круглой?
|
|
| |
Yanchek98 | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 371 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй, скажите пожалуйста как сделать обьекты темными но когда ГГ подходит к обьектам они постепенно освещаются Ах да ГГ с фонариком !! Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Yanchek98 - Воскресенье, 20 Января 2013, 01:45 |
|
| |
WantCanDone | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:07 | Сообщение # 372 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать так, чтобы картинки при компиляции были отдельными файлами, а не внутри экзе?
Сообщение отредактировал WantCanDone - Воскресенье, 20 Января 2013, 08:07 |
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 373 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WantCanDone, точно не помню, но вроде так. Сами картинки из игры удали(спрайты прозрачными оставь), а потом загружай выше мною указанным способом. Вроде должно работать.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
WantCanDone | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 374 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| voltermag, спасибо большое! Ваш способ мне очень помог.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 375 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, про свет
Добавлено (20.01.2013, 21:13) --------------------------------------------- WantCanDone, если кадровые то прийдется поработать и переименовать цифрами их и по порядку загружать в анимированный спрайт
Добавлено (20.01.2013, 21:16) --------------------------------------------- Neia, нарисуй маску для карты, как в уроке про свет только для карты
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:16 |
|
| |
marsep | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 376 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! А как реализовать округленную полоску жизни? Может исходник имеется у кого-нибудь... Пример такой полоски жизни см. под спойлером.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал marsep - Среда, 23 Января 2013, 20:45 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 377 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Первое, что пришло на ум: можно сделать 100 кадров анимации(заполняемости полоски хелсбара - от полной к нулевой) и при определенном % жизней - Compare(life equal 55) - set animation frame "55" к примеру
но чет как то долго, громоздко и муторно)
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 378 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ну да, тоже об этом думал, но получится и правда не практично, к тому же время тратить на это не стоит. Может через плагин Line как-нибудь...
Еще вопрос появился: возможно ли реализовать приближение и удаление камеры при движении колесика мыши, т.е. есть layout размером 3000х3000 и при макс. удалении камеры вся сцена становится видна (zoom). Как вот с колесиком мыши сделать, ведь там только при нажатии колесиком можно вызвать какие-либо действия, может плагин какой-нибудь есть?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 08:41 | Сообщение # 379 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) А как реализовать округленную полоску жизни? В разделе с исходниками лежит пример - вот он.
Цитата (marsep) Как вот с колесиком мыши сделать, ведь там только при нажатии колесиком можно вызвать какие-либо действия, MouseKeyboard. On mouse wheel up / On mouse wheel down
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 10:29 | Сообщение # 380 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть враг, когда враг так сказать создает объект Пуля, проигрывается звук, стреляет он каждые 2 секунды, после того как он умирает звук так и продолжает проигрываться каждые 2 секунды. пробовал останавливать звук, но это помогает, но не на следующий выстрел.
|
|
| |