WantCanDone | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| voltermag, спасибо большое! Ваш способ мне очень помог.
|
|
| |
WantCanDone | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:20 | Сообщение # 2 | Тема: Объекты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень нужна тема, где опытные пользователи могли бы поделиться своими знаниями по вызывающим вопросы типам объектов. К примеру, если с объектами типа панель, ини-файл, массив, спрайт достаточно легко было разобраться самостоятельно, то как пользоваться хэш-таблицами и для чего их используют мне до сих пор не понятно. Нужно любое из - объяснения на пальцах, исходники, ссылки на темы (англоязычные в том числе). По мере заполнения темы буду делать здесь каталог ссылок по отдельным видам объектов.
Для начала у меня два вопроса. Что такое и для чего нужны объекты crc32 и hash table?
|
|
| |
WantCanDone | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:07 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать так, чтобы картинки при компиляции были отдельными файлами, а не внутри экзе?
Сообщение отредактировал WantCanDone - Воскресенье, 20 Января 2013, 08:07 |
|
| |
WantCanDone | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 19:29 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в construct classic реализовано наследование?
|
|
| |
WantCanDone | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 5 | Тема: Алгоритм перемещения изображений |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я к сожалению, пока еще очень плохо разбираюсь в Scirra Construct. Вчера я установил программу, за ночь начитался мануалов, освоился, теперь у меня вопросы появились, которые переросли в проблемы. Помогите, пожалуйста.
Вот, смотрите, есть layout, на нем 2 панельки (1 и 2), кнопка "далее" - для перехода на следующий layout (переход через on left clicked on button - system: go to layout (имя). На панельке 1 семь спрайтов. На все семь спрайтов можно кликнуть левой клавишей, чтобы активировать событие. На панельке 2 три спрайта. Они пока неактивны. Кнопка пока тоже неактивная.
Моя проблема1: Нужно сделать так, чтобы при нажатии на любой из семи спрайтов 1 панельки он подсвечивался и начинал мерцать. Как попробовал решить: Нажал actions, appearance, flash - получилось мигание, но в течение установленного промежутка времени, хочется как-то привязать сюда loop, но не знаю как. Кроме того, хочется эффекта как outer glow в фотошопе - корона сияние (гало) вокруг изображения. Это в Construct можно сделать только импортом покадровой анимации, да?
Моя проблема2: Нужно сделать так, чтобы при щелчке левой кнопкой мыши на любом из семи спрайтов панели 1 подсвечивались три спрайта на панели 2 (как - в предыдущем вопросе) и они становились активными, т.е. при нажатии на любой из трех спрайтов панели 2 в пустое png-кольцо с альфа-каналом копировалось изображение выбранного из семи спрайтов панели 1. Надо, чтобы скопировать изображение можно было только в один из спрайтов панели2. В общем достичь надо вот такого положения: здесь я нажал на спрайт 1 в панели 1, а потом на первое кольцо в панели 2: Как пробовал решить: пока дальше actions, set position или creation, spawn another object на спрайты ничего в по списку действий умнее не придумал. Но в первом случае получается, что переместить спрайт можно в любое место на уровне (окне программы), а это меня не устраивает. Кроме того, надо по идее скопировать объект, чтобы он остался на месте (spawn sprite1 на sprite1??), но здесь я себя ощущаю работающим огромным топором над игрушечной коллекционной лодочкой - по идее где-то есть просто копирование атрибутов(?) одного спрайта на другой. В случае spawn another object на спрайты тоже хочется прояснить нельзя ли скопировать не сам спрайт, а просто его атрибут изображение на место спрайта во второй панели.
Моя проблема3. Надо сделать так, чтобы при установке спрайта из панели1 на панель 2, его нельзя было выбрать повторно. а остальные 6 спрайтов активировались для возможности переноса в следующее кольцо на второй панели. В статистике это, вроде бы, называлось бесповторной выборкой. Т.е. надо сделать как-то этот объект (в нашем примере спрайт1 недоступным для повторного нажатия). Как решить: пробовал через destroy object и spawn another object - такого же по виду, но затемненного в фотошопе и без условия-действий. Но это простой пример, а если спрайтов 250 то каждый из них в фотошопе затемнять не хочется, почтила тут про оптимизацию, понял, что мой exe распухнет от этого (от лишних картинок).
Моя проблема4: не знаю, как делать проверки вообще. Т.е. как написать: если первый спрайт из второй панели имеет картинку из выбранного спрайта первой панели, то вставить изображение из первой панели можно только во второе и третье кольцо.
Моя проблема5: как отменить вставку изображения во вторую панель. Как пробовал решить: присвоил всем спрайтам из второй панели одну семью, для всей семьи прописал, что при щелчке по ним правой клавишей мыша на их место призывается спрайт пустое кольцо. Но опять же, нельзя ли заменять только изображение в спрайте, а не трогать весь спрайт целиком?
Моя проблема6: 1) Чтобы оформить кнопку как изображение необходимо добавить изображение ее как спрайт, а анимацию при ее нажатии подготовить в графическом редакторе? Или можно использовать что-то из объектов вкладки Controls, как-то добавив к ним изображение? Как - не знаю.
Моя проблема7:как можно сделать активной кнопку "далее" только после заполнения всех трех колец-спрайтов второй панели? На рисунке я условно обозначил, что она стала зеленой:
Моя проблема8: не знаю, как можно сделать так, чтобы результаты выбора были видны на следующем уровне, потому что у каждого камня есть несколько свойств, которые влияют на персонажа.
|
|
| |