Keyboard - On J pressed - Sprite1:Ставим анимацию удара(например Hit) Когда анимация Hit закончилась - ставим стандартную анимацию.
Далее, чтобы у врага отнимались хп, можно поставить на руки(или ноги) ГГ imagepoint'ы и на них ставить спрайты.(Always - Sprite2 set position to Sprite1 (imagepoint "hand") ) Далее делаем условия:
Если анимация Hit Если у анимации Hit кадр такой-то (например 5) Если Sprite2 on collision with Enemy то Enemy:вычитаем 10 из переменной "health" аффтар не художник и рисовать не умеет.
Сообщение отредактировал artur-zhidkov - Суббота, 08 Февраля 2014, 22:23
Да думал об этом и пробывал, но все равно не получается... Но все равно спасибо.
Может проги какие конфликтуют. У меня такое было, оказалось что Razer Game Booster и Constrict Classic конфликтовали. аффтар не художник и рисовать не умеет.