Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
dilovar50 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 281 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| SeveReveS, а ты убери все delay и посмотри как будет работать.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 282 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, уже убирал, при нажатии на право допустим при отпускании клавиши обратно прыгает курсор, но почему?) Вроди когда читаешь код и без Delay по идее должно работать..
Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 18:45 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 283 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вобщем столкнулся с проблемой и гадаю над решением:
Игра по типу TDS (вид сверху)
1) Персонаж: поведение Car 2) Враг: поведения RTS и Turret
При таргетировании врагом(турелью)(в момент таргетирования) фпс падает до 10 на 1секунду - что при наличии на карте нескольких врагов вызывает единовременные подвисания... Баг известен? Можно ли как-нибудь решить?
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение # 284 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| SeveReveS, Цитата dilovar50, уже убирал, при нажатии на право допустим при отпускании клавиши обратно прыгает курсор, но почему?) Наверно потому что действия выполняются слишком быстро, ты даже не успеваешь убрать палец с клавиши а он уже думает что ты второй раз нажал (но это ИМХО, а там бог знает что ) поэтому я использовал ожидание.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
WantCanDone | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 19:29 | Сообщение # 285 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в construct classic реализовано наследование?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:20 | Сообщение # 286 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос . Я тут делал платформер по уроку "Платформер за 5 минут" . И в общем . При нажатии Стрелка вправо "Set Angle 0 " , а при нажатии Влево "Set Angle 180" Спрайт должен отразиться , а он переворачивается . Как это можно исправить? Добавлено (23.12.2012, 11:20) --------------------------------------------- А всё исправил!
|
|
| |
nemec | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 287 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы при нажатии на спрайт осуществлялся переход на определённый сайт?
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 288 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавляешь объект File, в редакторе событий делаешь следующее: Событие: Mouse&Keyboard - On Object Clicked - твой спрайт Действие к нему: File - execute File - адрес сайта
|
|
| |
nemec | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 289 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sanches, спасибо, всё работает
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 08:23 | Сообщение # 290 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вобщем наболело пара вопросов:
1) как можно "проверить" расстояние до объекта? Допустим: если расстояние от А до Б меньне 20 -> Б выполняет действие ХХХ... ?
(System -> Compare [Distance(A.X,A.Y,B.X,B.Y) lower or equal 20] -> Action)
2) как можно задать таймер для действия? Допустим: если А равно Б -> Б выполняет действие 3000мс (не каждые, не всегда, а именно 3000мс) ?
--------------------------------------------------------------
Так, с первым вопросом разобрался, на всякий случай оставлю вопрос вместе с ответом, чтоб в поиске отображался в дальнейшем для других, ищущих ответ)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:09 |
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:14 | Сообщение # 291 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй поведение Timer или объект Wait.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 292 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sanches) Используй поведение Timer или объект Wait.
Спасибо!Добавлено (24.12.2012, 15:03) --------------------------------------------- Очередной вопрос: Объект с поведением RTS отказывается двигаться при наличии атрибута Solid (при снятии этого трибута всё ОК) - в чем может быть причина? Причем у меня уже есть один такой объект(solid) и с ним всё ОК - двигается... В чем может быть причина? Может есть какой-то обширно-известный конфликт Solid'a и RTS ? Или причина кроется в глубинах моего "сам намудрил чё-то"? Добавлено (24.12.2012, 15:39) --------------------------------------------- Блин, да я офигеваю просто Перебрал кучу вариантов, перелопатил весь код игры, а причина оказалась настолько непредсказуемой, что я нашел её просто от безысходности...
Надо было обрезать по 4 пикселя с краев спрайта и вуаля... ну как так то...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 293 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, почему когда вставляю в игру объект с анимацией то экзешник увеличивается сразу на 200 а то и 300 килобайт, хотя файлы .png всего 40 - 50 килобайт весят?
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 294 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Констракт конвертирует картинки, хранимые внутри исходника, в свой формат. Там больше цветов, imagepoint'ы и т.п., поэтому и вес больше.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:59 | Сообщение # 295 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanches, спасибо.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 296 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще на сколько известно если загруженный спрайт больше кратного 2ум то размер также увеличивается, допустим если загрузили спрайт 65 на 65 то сс считает его уже 128 на 128 и размер соответственно увеличивается и также жрет память.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 297 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, да, да ,это я знаю, они у меня только 3-х размеров. 64х64,128х128, 256х256. (да и наверно если сильно болшие их надо наверно разбивать, спасибо напомнили)
Это значит Баскогроунд фона размером 400х800 вообще лучще переделать на 400х512?
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 298 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, это касается только памяти при визуализации графики в процессе работы приложения. То есть в исходнике спрайт с меньшим количеством пикселей весит меньше, безо всяких там степеней двойки. А вот во время работы программы вся графика, проходящая через видеокарту, как бы "накладывается" на поля, размер которых кратен степени двойки.
|
|
| |
nemec | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 299 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1)Как реализовать чтобы если щёлкаешь кнопку esc то появляется окно с выбором сохранить или нет? 2) Как можно проверить прошёл ли пользователь уровень? Т.е есть список всех уровней, пройденные уровни как-нибудь выделаны и их можно переиграть, не пройденные же включить невозможно.. Кто знает?
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 300 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| nemec 1. слои 2. переменные Чё вы сами думать не можите? не так уж это и сложно
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |