Четверг, 19 Декабря 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
dilovar50Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 281
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
SeveReveS, а ты убери все delay и посмотри как будет работать.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 282
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50, уже убирал, при нажатии на право допустим при отпускании клавиши обратно прыгает курсор, но почему?)
Вроди когда читаешь код и без Delay по идее должно работать..


Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 18:45
IvanKorobkoДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 283
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вобщем столкнулся с проблемой и гадаю над решением:

Игра по типу TDS (вид сверху)

1) Персонаж: поведение Car
2) Враг: поведения RTS и Turret

При таргетировании врагом(турелью)(в момент таргетирования) фпс падает до 10 на 1секунду - что при наличии на карте нескольких врагов вызывает единовременные подвисания... Баг известен? Можно ли как-нибудь решить?


dilovar50Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение # 284
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
SeveReveS,
Цитата
dilovar50, уже убирал, при нажатии на право допустим при отпускании клавиши обратно прыгает курсор, но почему?)

Наверно потому что действия выполняются слишком быстро, ты даже не успеваешь убрать палец с клавиши а он уже думает что ты второй раз нажал (но это ИМХО, а там бог знает что smile ) поэтому я использовал ожидание.


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
WantCanDoneДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 19:29 | Сообщение # 285
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в construct classic реализовано наследование?
musicfunsДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:20 | Сообщение # 286
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос . Я тут делал платформер по уроку "Платформер за 5 минут" . И в общем . При нажатии Стрелка вправо "Set Angle 0 " , а при нажатии Влево "Set Angle 180" Спрайт должен отразиться , а он переворачивается . Как это можно исправить?

Добавлено (23.12.2012, 11:20)
---------------------------------------------
А всё исправил!

nemecДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 287
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы при нажатии на спрайт осуществлялся переход на определённый сайт?
SanchesДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 288
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляешь объект File, в редакторе событий делаешь следующее:
Событие:
Mouse&Keyboard - On Object Clicked - твой спрайт
Действие к нему:
File - execute File - адрес сайта
nemecДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 289
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sanches, спасибо, всё работает
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 08:23 | Сообщение # 290
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вобщем наболело пара вопросов:

1) как можно "проверить" расстояние до объекта? Допустим: если расстояние от А до Б меньне 20 -> Б выполняет действие ХХХ... ?

(System -> Compare [Distance(A.X,A.Y,B.X,B.Y) lower or equal 20] -> Action)

2) как можно задать таймер для действия? Допустим: если А равно Б -> Б выполняет действие 3000мс (не каждые, не всегда, а именно 3000мс) ?

--------------------------------------------------------------

Так, с первым вопросом разобрался, на всякий случай оставлю вопрос вместе с ответом, чтоб в поиске отображался в дальнейшем для других, ищущих ответ)




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:09
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:14 | Сообщение # 291
участник
Сейчас нет на сайте
Используй поведение Timer или объект Wait.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 292
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sanches)
Используй поведение Timer или объект Wait.


Спасибо!

Добавлено (24.12.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Очередной вопрос: Объект с поведением RTS отказывается двигаться при наличии атрибута Solid (при снятии этого трибута всё ОК) - в чем может быть причина? Причем у меня уже есть один такой объект(solid) и с ним всё ОК - двигается... В чем может быть причина? Может есть какой-то обширно-известный конфликт Solid'a и RTS ? Или причина кроется в глубинах моего "сам намудрил чё-то"?

Добавлено (24.12.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Блин, да я офигеваю просто biggrin biggrin Перебрал кучу вариантов, перелопатил весь код игры, а причина оказалась настолько непредсказуемой, что я нашел её просто от безысходности...

Надо было обрезать по 4 пикселя с краев спрайта и вуаля... ну как так то... cry


vknw123Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 293
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста,
почему когда вставляю в игру объект с анимацией то экзешник увеличивается сразу на 200 а то и 300 килобайт,
хотя файлы .png всего 40 - 50 килобайт весят?

SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 294
участник
Сейчас нет на сайте
Констракт конвертирует картинки, хранимые внутри исходника, в свой формат. Там больше цветов, imagepoint'ы и т.п., поэтому и вес больше.
vknw123Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:59 | Сообщение # 295
старожил
Сейчас нет на сайте
Sanches, спасибо.
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 296
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще на сколько известно если загруженный спрайт больше кратного 2ум то размер также увеличивается, допустим если загрузили спрайт 65 на 65 то сс считает его уже 128 на 128 и размер соответственно увеличивается и также жрет память.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
vknw123Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 297
старожил
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, да, да ,это я знаю, они у меня только 3-х размеров.
64х64,128х128, 256х256.
(да и наверно если сильно болшие их надо наверно разбивать, спасибо напомнили)

Это значит Баскогроунд фона размером 400х800 вообще лучще переделать на 400х512?
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 298
участник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, это касается только памяти при визуализации графики в процессе работы приложения.
То есть в исходнике спрайт с меньшим количеством пикселей весит меньше, безо всяких там степеней двойки. А вот во время работы программы вся графика, проходящая через видеокарту, как бы "накладывается" на поля, размер которых кратен степени двойки.
nemecДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 299
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)Как реализовать чтобы если щёлкаешь кнопку esc то появляется окно с выбором сохранить или нет?
2) Как можно проверить прошёл ли пользователь уровень? Т.е есть список всех уровней, пройденные уровни как-нибудь выделаны и их можно переиграть, не пройденные же включить невозможно..
Кто знает?
DimOkДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 300
ONG studio
Сейчас нет на сайте
nemec
1. слои
2. переменные
Чё вы сами думать не можите? не так уж это и сложно


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг