Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:29 | Сообщение # 241 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dreenline) Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала? Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:32 | Сообщение # 242 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dimusikus) как перенести объекты(оч много объектов одного типа) с одного слоя на другой? Перенести весь слой нельзя?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:01 | Сообщение # 243 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (dimusikus) как перенести объекты(оч много объектов одного типа) с одного слоя на другой? версия SC r1.2 в меню объекты нажимаешь на нужный спрайт, выделяются все объекты с этим спрайтом и ты переносишь их на другой слой(с Layout'a(редактора уровня) на другой слой)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:34 | Сообщение # 244 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Мой вопрос: Вот допустим позиция неизвестна, ты выбираешь какое здание(спрайт) хочешь построить, на поле появляется спрайт, его перетаскиваешь куда нужно, и при клике он появлялся там где ты его поставил При каждом нажатии на кнопку спрайт поднимается на +3 значения по Y, может надо переменную создавать?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Damir007 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:38 | Сообщение # 245 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz,
|
|
| |
dimusikus | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 00:36 | Сообщение # 246 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) в меню объекты нажимаешь на нужный спрайт, выделяются все объекты с этим спрайтом и ты переносишь их на другой слой(с Layout'a(редактора уровня) на другой слой)
Я выделил нужные объекты с горем пополам(SC три раза зависала от этой процедуры). А как сам процесс переноса зделать я так и непонял. Вы обдъесняете(как я понял) что нужно в окне Layers попасть мышкой в мини эскизе уровня на нужный объект и умудриться тем самым захватить его и перетащить далее на другой слой?
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 247 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| мышой хватаешь объекты и перетаскиваешь на другой слой
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
almak777 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 06:28 | Сообщение # 248 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А по construct 2 можешь помочь? Добавлено (20.12.2012, 06:28) --------------------------------------------- Проблема такая: создаю игру, потом нажимаю на "run" чтобы посмотреть что сделал, но мне выдает ошибку??? Error 5000.
|
|
| |
system | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13:42 | Сообщение # 249 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| значит сделал чтото что противоречит запуску твоего проэкта, я вон тоже мучался с ртс поведением в браузере никак не хотело запускать...
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 250 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, перетаскивать я и так умею. Мне нужно чтоб после перетаскивания объект сохранялся в том месте куда я его перетащил
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 251 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hero_dislike) Quote (dreenline)Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала? Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения Тут скорее надо выбрать On animation finished.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 252 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, вот у меня много врагов, но можно им задать на всех одно поведение, тоесть чтоб видели перса на определённом расстоянии?
|
|
| |
Damir007 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 253 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, помещаешь всех врагов в одну семью, и назначаешь одно поведение
Странно...Посмотрел..в настройках почему-то нет кнопки "Add", по логике она должна там быть. Возможно просто недочет
Сообщение отредактировал Damir007 - Четверг, 20 Декабря 2012, 18:10 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 254 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Тоесть если значит сначала со всех врагов поведение снять, потом каждого добавить в семью, а потом кому поведение назначать?Добавлено (20.12.2012, 18:15) --------------------------------------------- Damir007, а где вы такое окошечко нарыли? я такого ни разу не видел.
|
|
| |
Damir007 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 255 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, семьи:
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 256 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Окошечко нашёл. Буду пробовать. Добавлено (20.12.2012, 18:26) --------------------------------------------- Интересно а как поведение добавлять?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:38 | Сообщение # 257 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создаёшь одного врага с нужным поведение, добавляешь его в семью, а далее остальных врагов поочереди( со всем соглашаешься) как то так.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:54 | Сообщение # 258 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо буду пробовать Добавлено (20.12.2012, 18:54) --------------------------------------------- Не чёта не пашет , воздержусь от этой опции.
Подскажите пожалуйста. Как добавлять объект не к центру объекта(красенькая звёздочка), а к синенькой звёздочки?
|
|
| |
Damir007 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 259 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Code Spawn object - Image point=1 (или его название, если ты указывал)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 260 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Это значит 0-это красенький центр, а 1-это синенький.
|
|
| |