Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:29 | Сообщение # 241
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dreenline)
Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала?

Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения


allxumukДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:32 | Сообщение # 242
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dimusikus)
как перенести объекты(оч много объектов одного типа) с одного слоя на другой?

Перенести весь слой нельзя?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:01 | Сообщение # 243
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (dimusikus)
как перенести объекты(оч много объектов одного типа) с одного слоя на другой?
версия SC r1.2

в меню объекты нажимаешь на нужный спрайт, выделяются все объекты с этим спрайтом и ты переносишь их на другой слой(с Layout'a(редактора уровня) на другой слой)


Активно пользуюсь Godot Engine
XeoDozДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:34 | Сообщение # 244
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Мой вопрос:
Вот допустим позиция неизвестна, ты выбираешь какое здание(спрайт) хочешь построить, на поле появляется спрайт, его перетаскиваешь куда нужно, и при клике он появлялся там где ты его поставил
При каждом нажатии на кнопку спрайт поднимается на +3 значения по Y, может надо переменную создавать?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Damir007Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:38 | Сообщение # 245
частый гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz,

dimusikusДата: Среда, 19 Декабря 2012, 00:36 | Сообщение # 246
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
в меню объекты нажимаешь на нужный спрайт, выделяются все объекты с этим спрайтом и ты переносишь их на другой слой(с Layout'a(редактора уровня) на другой слой)


Я выделил нужные объекты с горем пополам(SC три раза зависала от этой процедуры).
А как сам процесс переноса зделать я так и непонял.
Вы обдъесняете(как я понял) что нужно в окне Layers попасть мышкой в мини эскизе уровня на нужный объект и умудриться тем самым захватить его и перетащить далее на другой слой?
DimOkДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 247
ONG studio
Сейчас нет на сайте
мышой хватаешь объекты и перетаскиваешь на другой слой

Активно пользуюсь Godot Engine
almak777Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 06:28 | Сообщение # 248
был не раз
Сейчас нет на сайте
А по construct 2 можешь помочь?

Добавлено (20.12.2012, 06:28)
---------------------------------------------
Проблема такая: создаю игру, потом нажимаю на "run" чтобы посмотреть что сделал, но мне выдает ошибку??? Error 5000.

systemДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13:42 | Сообщение # 249
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
значит сделал чтото что противоречит запуску твоего проэкта, я вон тоже мучался с ртс поведением в браузере никак не хотело запускать...
XeoDozДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 250
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Damir007)
Damir007

Спасибо, перетаскивать я и так умею. Мне нужно чтоб после перетаскивания объект сохранялся в том месте куда я его перетащил



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
sem6666Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 251
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero_dislike)
Quote (dreenline)Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала? Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения

Тут скорее надо выбрать On animation finished.
vknw123Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 252
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, вот у меня много врагов, но можно им задать на всех одно поведение, тоесть чтоб видели перса на определённом расстоянии?
Damir007Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 253
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, помещаешь всех врагов в одну семью, и назначаешь одно поведение

Странно...Посмотрел..в настройках почему-то нет кнопки "Add", по логике она должна там быть.

Возможно просто недочет


Сообщение отредактировал Damir007 - Четверг, 20 Декабря 2012, 18:10
vknw123Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 254
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Тоесть если значит сначала со всех врагов поведение снять, потом каждого добавить в семью, а потом кому поведение назначать?

Добавлено (20.12.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Damir007, а где вы такое окошечко нарыли? я такого ни разу не видел.

Damir007Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 255
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, семьи:
vknw123Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 256
старожил
Сейчас нет на сайте
Окошечко нашёл. Буду пробовать.

Добавлено (20.12.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Интересно а как поведение добавлять?

DimOkДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:38 | Сообщение # 257
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создаёшь одного врага с нужным поведение, добавляешь его в семью, а далее остальных врагов поочереди( со всем соглашаешься)
как то так.


Активно пользуюсь Godot Engine
vknw123Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:54 | Сообщение # 258
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо буду пробовать

Добавлено (20.12.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Не чёта не пашет , воздержусь от этой опции.

Подскажите пожалуйста. Как добавлять объект не к центру объекта(красенькая звёздочка), а к синенькой звёздочки?

Damir007Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 259
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123,
Code
Spawn object - Image point=1
(или его название, если ты указывал)
vknw123Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 260
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Это значит 0-это красенький центр, а 1-это синенький.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг