Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 201 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) первое поле верхняя строчка из файла key.txt, а во второе поле, вторая строчка. Это называется воровство. Ключ ведь не твой, ты его не покупал. Я конечно не против пиратства, но в таком деле, как разработка игр это недопустимо.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 202 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| мы ведь просто пакуем игру, а не разрабатываем её на программе с пиратским ключом)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 203 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) мы ведь просто пакуем игру По-моему это тоже часть создания рабочей игры.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 07 Ноября 2012, 11:19 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 204 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Значит для каждой новой игр надо писать новый движок установщика т.к. использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 205 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) надо писать новый движок установщика т.к. использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы. Не надо говорить чушь. Есть бесплатные альтернативы.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 206 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы я имел ввиду и бесплатные
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 207 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) я имел ввиду и бесплатные Глупость.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 208 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (CountNeuromancer) По-моему это тоже часть создания рабочей игры. вот это глупость, игру мы разрабатываем на construct, а это не разработка, а упаковка(глагол)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 209 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так вы мне дадите ответ на мой вопрос ?
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 210 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| какой? Добавлено (07.11.2012, 18:38) --------------------------------------------- на этот вопрос я не знаю ответа, а скорее всего это невозможно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 211 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Как сделать переход от уровня к уровню?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 212 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я же написал или
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:52 | Сообщение # 213 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, в твоей теме уже даны ответы. Я давал ссылку на статью, где подробно описано.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 214 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Я конечно не дурак , но как сделать что бы музыка ускорялась , замедлялась и сделать визуализацию ? С этим должен помочь плагин Audiere.
Quote (DimOk) вот это глупость, игру мы разрабатываем на construct, а это не разработка, а упаковка(глагол) Упаковка не имеет отношения к конечному продукту? Ты распространяешь не результат работы инсталлмакера? В любом случае использование нелицензионного ПО это плохо.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:34 | Сообщение # 215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Алхимик , спасибо попробую)
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 216 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я так и не понял, Allxumunk, ты считаешь упаковку Quote это тоже часть создания рабочей игры
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:51 | Сообщение # 217 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) я так и не понял, Allxumunk, ты считаешь упаковку Если ты распространяешь упакованную версию игры, то упаковка является частью процесса создания игры. Или может рисование графики, написание музыки не является частью создания игры?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 218 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ладно, буду пробовать собственный упаковщик лепить)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 219 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) ладно, буду пробовать собственный упаковщик лепить) Нафиг, если есть готовые и бесплатные?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 220 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Нафиг, если есть готовые и бесплатные? Хочет сделать свой велосипед. Для опыта пригодится.
|
|
| |