Среда, 18 Декабря 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 201
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
первое поле верхняя строчка из файла key.txt, а во второе поле, вторая строчка.

Это называется воровство.
Ключ ведь не твой, ты его не покупал.
Я конечно не против пиратства, но в таком деле, как разработка игр это недопустимо.
DimOkДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 202
ONG studio
Сейчас нет на сайте
мы ведь просто пакуем игру, а не разрабатываем её на программе с пиратским ключом)

Активно пользуюсь Godot Engine
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 203
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
мы ведь просто пакуем игру

По-моему это тоже часть создания рабочей игры.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 07 Ноября 2012, 11:19
DimOkДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 204
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Значит для каждой новой игр надо писать новый движок установщика т.к. использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы.

Активно пользуюсь Godot Engine
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 205
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
надо писать новый движок установщика т.к. использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы.

Не надо говорить чушь.
Есть бесплатные альтернативы.
DimOkДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 206
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы

я имел ввиду и бесплатные


Активно пользуюсь Godot Engine
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 207
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
я имел ввиду и бесплатные

Глупость.
DimOkДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 208
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (CountNeuromancer)
По-моему это тоже часть создания рабочей игры.

вот это глупость, игру мы разрабатываем на construct, а это не разработка, а упаковка(глагол)


Активно пользуюсь Godot Engine
Danteo122Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 209
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так вы мне дадите ответ на мой вопрос ?
DimOkДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 210
ONG studio
Сейчас нет на сайте
какой?

Добавлено (07.11.2012, 18:38)
---------------------------------------------
на этот вопрос я не знаю ответа, а скорее всего это невозможно.


Активно пользуюсь Godot Engine
XeoDozДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 211
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Как сделать переход от уровня к уровню?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DimOkДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 212
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я же написал
Code
System>next layout

или
Code
system>go to layout


Активно пользуюсь Godot Engine
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:52 | Сообщение # 213
частый гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, в твоей теме уже даны ответы.
Я давал ссылку на статью, где подробно описано.
allxumukДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 214
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
Я конечно не дурак , но как сделать что бы музыка ускорялась , замедлялась и сделать визуализацию ?

С этим должен помочь плагин Audiere.

Quote (DimOk)
вот это глупость, игру мы разрабатываем на construct, а это не разработка, а упаковка(глагол)

Упаковка не имеет отношения к конечному продукту? Ты распространяешь не результат работы инсталлмакера? В любом случае использование нелицензионного ПО это плохо.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Danteo122Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:34 | Сообщение # 215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Алхимик , спасибо попробую)
DimOkДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 216
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я так и не понял, Allxumunk, ты считаешь упаковку
Quote
это тоже часть создания рабочей игры


Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:51 | Сообщение # 217
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
я так и не понял, Allxumunk, ты считаешь упаковку

Если ты распространяешь упакованную версию игры, то упаковка является частью процесса создания игры. Или может рисование графики, написание музыки не является частью создания игры?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 218
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ладно, буду пробовать собственный упаковщик лепить)

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 219
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
ладно, буду пробовать собственный упаковщик лепить)

Нафиг, если есть готовые и бесплатные?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 220
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Нафиг, если есть готовые и бесплатные?

Хочет сделать свой велосипед.
Для опыта пригодится.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг