Суббота, 21 Декабря 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
toby3dДата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 161
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
Collision With Another Object или Is overlapping пробовал ?

Конечно! Но эффект, предоставляемый этими событиями мне не нужен.


RegamerДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 162
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать, чтобы спрайт крутился за мышкой только в определенном промежутке угла, например только от 160 до 200 и от 340 до 20 градусов.
SAMCROДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 163
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Regamer)
Подскажите как сделать, чтобы спрайт крутился за мышкой только в определенном промежутке угла, например только от 160 до 200 и от 340 до 20 градусов


Обсуждение на эту тему
RegamerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:27 | Сообщение # 164
участник
Сейчас нет на сайте
SAMCRO, спасибо, помогло.

Добавлено (02.11.2012, 10:27)
---------------------------------------------
Еще вопрос: "Чтение текста из INI файла, или из TXT файла." Как сделать? Нужен именно текст.

allxumukДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:36 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Regamer)
или из TXT файла." Как сделать?

Code
TextManipilator.Load file (имя файла) 
Text.Set text (TextManipulator.Get string)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:50 | Сообщение # 166
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос звучит довольно банально, но что-то у меня не пошло..
Как перевести строку в плагине Text?
Короче говоря надо вывести несколько строк в столбик, использовать для этого несколько плагинов Text как-то не айс, тем более что вручную в сам плагин вписать многострочный текст можно.
Пробовал вставлять \n, chr(13), #13 (из делфи родилось), только безрезультатно..
Пробовал искать просто в интернете, по "констракту" никаких и хелпов в эту сторону не нашёл, по "питону" уже названный \n и ещё один вариант, который не подошёл (тройные кавычки).

Если это реально, подскажите, как!


- Доброе утро, Агент Пи!
allxumukДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:54 | Сообщение # 167
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nick_Rimer)
\n, chr(13), #13

Всё проще - newline
Code
"Строка 1" & newline & "Строка 2"


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 168
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
о, спасибо! smile оперативно!

- Доброе утро, Агент Пи!
RegamerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 169
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а чтобы строчку например 5 только показывал? А то таким способом весь файл пишет. имеется виду:
Code
TextManipilator.Load file (имя файла) 
Text.Set text (TextManipulator.Get string)


Сообщение отредактировал Regamer - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:43
allxumukДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 170
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Regamer)
а чтобы строчку например 5 только показывал?

Лучше тогда в массив ил ини сохранять.
Вот пример с использованием массива.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RegamerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 171
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, здесь получается, что текст только в конструкторе можно в файл записывать. А через текст манипулятор можно как то строчка за строчкой считывать из готового файла, чет не могу пока разобраться как...
исходник с текстом здесь, по идее должен работать, но не работает.
allxumukДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 172
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Regamer)
по идее должен работать, но не работает.

Так и должен, ты же в ТекстМанипулятор записываешь переменную 1.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RegamerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 173
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, так блин я думал, что номер строки прописываю facepalm
Короче разобрался, сделал, что хотел. Кому интересно забираем исходник.
Построчный текст из файла
marsepДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 174
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу создать игру на подобие Tower Defense и использовать буду Construct 2, а не CC, поэтому тут же возникло несколько вопросов, если кто-нибудь с ними сталкивался:

1) Как можно реализовать движение врагов? В СС можно было установить плагин Path Movement (или что-то такое) и с помощью него построить путь объектов (drag&drop), да и вообще там есть вроде уже стандартный плагин для этого. А в С2 ничего подобного не нашел, да и плагин тоже, может кто-нибудь подскажит плагин или хотя бы метод движения?

2) С2 может поддержать около 100 объектов на сцене (т.е. 100 врагов будут идти, хотя скорее больше 50 врятли вообще будет)?
Danteo122Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:56 | Сообщение # 175
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не дурак , но как сделать что бы музыка ускорялась , замедлялась и сделать визуализацию ?
ZaksoidДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:08 | Сообщение # 176
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (marsep)

1) Как можно реализовать движение врагов? В СС можно было установить плагин Path Movement (или что-то такое) и с помощью него построить путь объектов (drag&drop), да и вообще там есть вроде уже стандартный плагин для этого. А в С2 ничего подобного не нашел, да и плагин тоже, может кто-нибудь подскажит плагин или хотя бы метод движения?

Зачем Path Movement? Хотя он может и есть для С2, посмотри сам.
Для таких целей лучше использовать поведение Custom Movement, действие "set angle of motion" и "set speed" Задай для врага две приватные переменные для этих двух действий. Затем создай объект(спрайт) также с двумя переменными. Если при движении врага произойдет столкновение с таким объектом присваивай приватные переменные врагу и движение изменится. Надеюсь ты понял, это объяснить сложно, а на деле это 2 события. Если хочешь могу сделать пример, заходи на c2community
marsepДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaksoid)
Зачем Path Movement? Хотя он может и есть для С2, посмотри сам. Для таких целей лучше использовать поведение Custom Movement, действие "set angle of motion" и "set speed" Задай для врага две приватные переменные для этих двух действий. Затем создай объект(спрайт) также с двумя переменными. Если при движении врага произойдет столкновение с таким объектом присваивай приватные переменные врагу и движение изменится. Надеюсь ты понял, это объяснить сложно, а на деле это 2 события. Если хочешь могу сделать пример, заходи на c2community


Да нет, спасибо большое, я все понял и мне ваш совет помог.
nemecДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 178
частый гость
Сейчас нет на сайте
При открытии проги появляется надпись: There is not enough video memory to open this frame editor. Please close some other editors and try again. Что делать?
DimOkДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 179
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я предполагаю, что у тебя открыт другой графический редактор и проге не хватает видео памяти. Закрой все программы и отрый прогу занова.

Активно пользуюсь Godot Engine
nemecДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:43 | Сообщение # 180
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
я предполагаю, что у тебя открыт другой графический редактор и проге не хватает видео памяти. Закрой все программы и отрый прогу занова.


В том то и дело что всё закрыто...У меня видюха radeonHD 6850,так что видеопамяти с головой
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг