Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
toby3d | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 161 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Collision With Another Object или Is overlapping пробовал ? Конечно! Но эффект, предоставляемый этими событиями мне не нужен.
|
|
| |
Regamer | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 162 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать, чтобы спрайт крутился за мышкой только в определенном промежутке угла, например только от 160 до 200 и от 340 до 20 градусов.
|
|
| |
SAMCRO | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 163 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Regamer) Подскажите как сделать, чтобы спрайт крутился за мышкой только в определенном промежутке угла, например только от 160 до 200 и от 340 до 20 градусов
Обсуждение на эту тему
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:27 | Сообщение # 164 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SAMCRO, спасибо, помогло. Добавлено (02.11.2012, 10:27) --------------------------------------------- Еще вопрос: "Чтение текста из INI файла, или из TXT файла." Как сделать? Нужен именно текст.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:36 | Сообщение # 165 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Regamer) или из TXT файла." Как сделать? Code TextManipilator.Load file (имя файла) Text.Set text (TextManipulator.Get string)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:50 | Сообщение # 166 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос звучит довольно банально, но что-то у меня не пошло.. Как перевести строку в плагине Text? Короче говоря надо вывести несколько строк в столбик, использовать для этого несколько плагинов Text как-то не айс, тем более что вручную в сам плагин вписать многострочный текст можно. Пробовал вставлять \n, chr(13), #13 (из делфи родилось), только безрезультатно.. Пробовал искать просто в интернете, по "констракту" никаких и хелпов в эту сторону не нашёл, по "питону" уже названный \n и ещё один вариант, который не подошёл (тройные кавычки).
Если это реально, подскажите, как!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:54 | Сообщение # 167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nick_Rimer) \n, chr(13), #13 Всё проще - newline Code "Строка 1" & newline & "Строка 2"
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 168 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| о, спасибо! оперативно!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 169 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а чтобы строчку например 5 только показывал? А то таким способом весь файл пишет. имеется виду: Code TextManipilator.Load file (имя файла) Text.Set text (TextManipulator.Get string)
Сообщение отредактировал Regamer - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:43 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Regamer) а чтобы строчку например 5 только показывал? Лучше тогда в массив ил ини сохранять. Вот пример с использованием массива.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 171 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, здесь получается, что текст только в конструкторе можно в файл записывать. А через текст манипулятор можно как то строчка за строчкой считывать из готового файла, чет не могу пока разобраться как... исходник с текстом здесь, по идее должен работать, но не работает.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 172 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Regamer) по идее должен работать, но не работает. Так и должен, ты же в ТекстМанипулятор записываешь переменную 1.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 173 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, так блин я думал, что номер строки прописываю Короче разобрался, сделал, что хотел. Кому интересно забираем исходник. Построчный текст из файла
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 174 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу создать игру на подобие Tower Defense и использовать буду Construct 2, а не CC, поэтому тут же возникло несколько вопросов, если кто-нибудь с ними сталкивался:
1) Как можно реализовать движение врагов? В СС можно было установить плагин Path Movement (или что-то такое) и с помощью него построить путь объектов (drag&drop), да и вообще там есть вроде уже стандартный плагин для этого. А в С2 ничего подобного не нашел, да и плагин тоже, может кто-нибудь подскажит плагин или хотя бы метод движения?
2) С2 может поддержать около 100 объектов на сцене (т.е. 100 врагов будут идти, хотя скорее больше 50 врятли вообще будет)?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:56 | Сообщение # 175 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не дурак , но как сделать что бы музыка ускорялась , замедлялась и сделать визуализацию ?
|
|
| |
Zaksoid | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:08 | Сообщение # 176 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) 1) Как можно реализовать движение врагов? В СС можно было установить плагин Path Movement (или что-то такое) и с помощью него построить путь объектов (drag&drop), да и вообще там есть вроде уже стандартный плагин для этого. А в С2 ничего подобного не нашел, да и плагин тоже, может кто-нибудь подскажит плагин или хотя бы метод движения? Зачем Path Movement? Хотя он может и есть для С2, посмотри сам. Для таких целей лучше использовать поведение Custom Movement, действие "set angle of motion" и "set speed" Задай для врага две приватные переменные для этих двух действий. Затем создай объект(спрайт) также с двумя переменными. Если при движении врага произойдет столкновение с таким объектом присваивай приватные переменные врагу и движение изменится. Надеюсь ты понял, это объяснить сложно, а на деле это 2 события. Если хочешь могу сделать пример, заходи на c2community
|
|
| |
marsep | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 177 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaksoid) Зачем Path Movement? Хотя он может и есть для С2, посмотри сам. Для таких целей лучше использовать поведение Custom Movement, действие "set angle of motion" и "set speed" Задай для врага две приватные переменные для этих двух действий. Затем создай объект(спрайт) также с двумя переменными. Если при движении врага произойдет столкновение с таким объектом присваивай приватные переменные врагу и движение изменится. Надеюсь ты понял, это объяснить сложно, а на деле это 2 события. Если хочешь могу сделать пример, заходи на c2community
Да нет, спасибо большое, я все понял и мне ваш совет помог.
|
|
| |
nemec | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 178 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При открытии проги появляется надпись: There is not enough video memory to open this frame editor. Please close some other editors and try again. Что делать?
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 179 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я предполагаю, что у тебя открыт другой графический редактор и проге не хватает видео памяти. Закрой все программы и отрый прогу занова.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
nemec | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:43 | Сообщение # 180 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) я предполагаю, что у тебя открыт другой графический редактор и проге не хватает видео памяти. Закрой все программы и отрый прогу занова.
В том то и дело что всё закрыто...У меня видюха radeonHD 6850,так что видеопамяти с головой
|
|
| |
|