Пятница, 19 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Zaksoid [25]
Результаты поиска
ZaksoidДата: Вторник, 14 Августа 2018, 08:48 | Сообщение # 1 | Тема: Post Launch (gamedev подкаст)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Post Launch
Канал на youtube
Советую - отличный подкаст! Проходит в режиме стримов, где можно задать вопрос гостью.
Много полезной информации для начинающих и не очень инди, отличная альтернатива "почившему" RadioFlazm.
Жаль, не очень популярный, хочется помочь, т.к. контент довольно качественный.
ZaksoidДата: Пятница, 03 Августа 2018, 12:54 | Сообщение # 2 | Тема: Продам графический сет для игры ( 3400 р. эксклюзив )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Так а это вообще всё или есть анимации?


Как референс игра Stupid Zombies


Сообщение отредактировал Zaksoid - Пятница, 03 Августа 2018, 12:54
ZaksoidДата: Четверг, 02 Августа 2018, 09:58 | Сообщение # 3 | Тема: Продам графический сет для игры ( 3400 р. эксклюзив )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для эксклюзива это очень дешево. Не знаю в каком месте можно заказать или купить дешевле. Покажите и я снижу цену.
ZaksoidДата: Среда, 01 Августа 2018, 08:03 | Сообщение # 4 | Тема: Продам графический сет для игры ( 3400 р. эксклюзив )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продам графический сет для игры.
Сложно определить жанр.. это где персонаж стоит на месте и должен уничтожить всех врагов на уровне используя рикошет. Как референс игра Stupid Zombies
Делал не заказ, но звезды не сошлись, теперь лежит без дела, пылится.

Продаю как есть за 3400 р.
Деньги на карту или PayPal, от меня png сет и исходник в psd

Если нужны доработки, то за доп сумму.

Связь через ЛС или zzaksoid@gmail.com



Сообщение отредактировал Zaksoid - Четверг, 02 Августа 2018, 09:58
ZaksoidДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:24 | Сообщение # 5 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
[2015] Искусство создания сценариев в Unity

Жалко Складчик уже закрыли. Готов забашлять небольшую сумму за эту книгу.)
ZaksoidДата: Суббота, 03 Октября 2015, 07:36 | Сообщение # 6 | Тема: FGL Game Jam 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Второй раз подряд первое место! )) не ожидал )
ZaksoidДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 08:19 | Сообщение # 7 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
Нужно загрузить свою игру на fgl и отправить ссылку на неё FGL_Aaron'у через систему тикетов.

Всмысле отправить ссылку на игру личным сообщением?
ZaksoidДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 8 | Тема: Monsters Panic [2d] [Arcade] [Android, iOS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Приятная графика + интересный девстори) Интересно будет услышать какой-нибудь мини-отчет по прошествию пары-тройки месяцев по работе с издателем и в целом

Да, думаю, что без проблем. Тайны тут не будет.
ZaksoidДата: Среда, 26 Августа 2015, 10:38 | Сообщение # 9 | Тема: Monsters Panic [2d] [Arcade] [Android, iOS]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Monsters Panic

Жанр: Аркада
Движок: Construct 2 (экспорт через Coocon.IO)
Пространство: 2D
Язык: JavaScript (визуальное программирование)
Платформы: Android (в ближайшем будущем iOS и web)





Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Посмотрим какой будет результат. Первый, был не очень удачный.

Первый вариант игры был готов более полугода назад. Выложил ее на FGL и стал ждать ставок. Просмотров от спонсоров было сравнительно много, сейчас уже не помню точно, но в районе 40-50. Некоторые играли по нескольку раз, но ни одной ставки я не дождался. Прошла пара месяцев, и я уже ни на что не надеялся, но внезапно в личку на FGL получил предложение от одного небольшого, можно сказать, инди издателя. Он предложил мне доработать игру и издать ее на Android. По договору я получаю проценты с прибыли плюс небольшую сумму после публикации игры в сторе. Недолго думая, я дал согласие. Для меня геймдев всегда был больше хобби, а тут живые деньги, которые можно заработать.

На прокачку игры ушло почти 4 месяца. Почему так долго? Главная причина - объем графики. Изначально у меня на одном фоне бегало 4 монстра, у которых было по три анимации, потом я добавил еще 12 персонажей и три бэкграунда. Так что объем работ был не хилым. Кроме этого, я решил переписать весь "код" с нуля, да и издатель не ставил ограничений по срокам, даже наоборот, советовал не торопиться. Так что работал на расслабоне, занимаясь параллельно другими проектами.

Для наглядности можно взглянуть на скриншоты - игра до и после апгрейда.



В начале лета, игра была практически готова. Я занимался тестами, ждал релиза, но была одна вещь, которая напрягала. Проблема в том, что Construct2 не имеет собственных нативных экспортеров, вследствие чего приходится пользоваться сторонними. Для экспорта в apk я использовал Cordova(IntelXDK) и все бы ничего, но на слабых устройствах время от времени возникали фризы и проседал фпс. Кроме этого игра заметно нагревала телефон. Возможно, в этом и была причина, мобильник просто сбрасывал частоту процессора.

Спасением (как я надеюсь) для меня стал новый сервис от Lude - Cocoon.IO. Тесты показали отличные результаты, все просто летает. Но есть и минусы : сервис вставляет свой сплешскрин при загрузке игры и его нельзя отключить. Но издатель сказал что не против лишней картинки и я занялся адаптацией игры под Кокун.

И внезапно релиз. Пришло письмо, что, по ряду важных причин, игру срочно нужно выпустить в магазин. Надо так надо. Буквально на коленке, за несколько часов, я готовлю арт для магазина, и игра отправляется в GooglePlay.

Самое "веселое" в том, что игра не прошла нормального тестирования. Если учесть, что Cocoon.IO находится в бете, то становится вдвойне весело. И это для Андроид, где такая куча устройств. Уже поступают сообщения о ошибках, буду править, и уже выпустил одно обновление. Если вдруг нашли баг, сообщите мне в личку или тут, в этой теме. Желательно указать модель устройства и версию Андроид. Заранее спасибо!

Какие я сделал выводы из этого релиза. Первое и главное: нужно менять инструмент разработки. Construct2 не подходит для мобильных игр. Он хорош для веб, для прототипирования, для обучения основам, но мобильной разработкой пока лучше не заниматься. Альтернативу вижу только в Unity либо искать программиста и работать 50/50.

Вот такая небольшая dev story. ))

п.с. иногда разработка бывает очень нервной ))


Сообщение отредактировал Zaksoid - Среда, 26 Августа 2015, 11:44
ZaksoidДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:49 | Сообщение # 10 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил на Кongregate. Включил местный лидерборд.
ZaksoidДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 19:10 | Сообщение # 11 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Что внизу за надпись? "куи"?

Это Кю. )
Ранг мастерства по нашинковыванию дерева: с 10-го по 1 ученический кю, дальше идет дан с 1-го по 5-ый, для мастеров.

Добавлено (11.09.2014, 19:10)
---------------------------------------------
Добавил веб версию: Newgrounds

ZaksoidДата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyDo ()
Так и должно быть?

Да, забыл изменить, когда релиз выкатывал.
ZaksoidДата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:19 | Сообщение # 13 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Можно было бы добавить ещё вместо дерева что-то

Можно, но игра делалась как пародия на оригинал.
ZaksoidДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:51 | Сообщение # 14 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Woodcutter Chuck

Жанр: Аркада
На каком движке/конструкторе: Construct 2 + CocoonJS
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Timberman
Какой Язык Пр. используется в игре: JS
Для какой платформы: Android
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Цитата
Почувствуй себя крутым лесорубом! Почувствуй себя Чаком!
Покажи на что ты способен. У тебя нет топора? Используй руки и ноги! Руби дерево так быстро, как только сможешь! Стань мастером, получи черный пояс и не дай веткам помешать тебе!

Начинал делать игру до того как клонирование Timberman стало мейнстримом, еще в мае. Если честно, не ожидал что будет такая активность, иначе выбрал что нибудь другое, но было уже поздно. Решил сделать с уклоном в пародию, немного с юмором. Думал закончить недельки за две (ага, как же) затянутость почти до осени. Задача была набить шишек при интеграции различных API (MoPub-AdMob, Flurry Analytics, лидерборды и ачивки от Гугла) Шишки успешно набиваются до сих пор.

Скачать игру с Google play
Добавил веб версию: Newgrounds
Добавил на Кongregate. Включил местный лидерборд.

Проморолик



Сообщение отредактировал Zaksoid - Среда, 17 Сентября 2014, 19:51
ZaksoidДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу конструктор HTML5 игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Construct 2
ZaksoidДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 16 | Тема: Стоит ли Construct 2, чтобы его использовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Правда ПК не через офф. компилятор и после доп. обработки руками.

Node-webkit экспортирует из С2 напрямую, не надо ничего обрабатывать руками.
ZaksoidДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 17 | Тема: Как зафиксировать элемент, чтобы он не дергался Anchor?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (leito747)
Как зафиксировать элемент, чтобы он не дергался
добавил поведение якорь, но спрайт дергается при движение, как исправить?
+ есть способы увеличения плавности?

C поведением физика? Если да, то в настройках есть пункт Immovable, ставишь на yes и все.
ZaksoidДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 18 | Тема: [2d] ChelyabaMan [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: ChelyabaMan
Жанр: Платформер?
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Описание (Сюжет):
Упал, значит, метеорит возле Челябинска. Взорвался в небе да и посыпался на землю небольшими осколками. Посмотрели ученые на эти осколки и сообщили что метеорит то был обыкновенный хондрит. Позже конечно, стало ясно, что хондрит был не таким уж обыкновенным, но было поздно. Почему? Да потому что несколько самых хитрых кусков рухнули в отдалении от остальных и натворили дел.

Один попал в кабинет директора Челябинского тракторного завода, который (директор) подумал, подумал и решил по быстрому мутировать, подчинить себе всех рабочих завода да и захватить город, а потом и всю планету. Ну а ка же. Ведь до 1941 года это был "Челябинский тракторный завод им. И. В. Сталина"

Второй угодил прямиком в "Челябинский государственный областной театр кукол" и так же навел направленную мутацию на служащих театра и их подопечных. Как известно люди искуств взбалмошны и не уравновешены, тем более при данных обстоятельствах, когда представитель тяжелого машиностроения рвется к мировому господству. И решили они что сами могут захватить мир но для этого нужно сначала уничтожить трактористов.

Был и еще один кусок метеорита, который отскочил от земли да и залетел в вентиляционное окно и упал к простому суровому челябинскому мужику в погреб. Лежит метеорит в погребе, облучает потихоньку соленые огурцы да капусту, а мужик это все лопает, да смотрит как местные лицедеи с трактористами враждуют меж собою, да так что скоро от родного Челябинска камня на камне не останется. И надоело мужику на это смотреть, и решил он что хватит это терпеть, и почувствовал он в себе праведный гнев и великую силу, и вышел он на борьбу со злом и эгоизмом! О том и будет эта игра!


Сообщение отредактировал Zaksoid - Пятница, 29 Марта 2013, 11:21
ZaksoidДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выложу спрайт из игры. Сделан под впечатлением "Космической одиссеи 2001"

ZaksoidДата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:20 | Сообщение # 20 | Тема: Разыскивается XPlay...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Леген- подожди... подожди... ДАРНЫЙ!

Сообщение отредактировал Zaksoid - Вторник, 19 Марта 2013, 09:21
Форум игроделов » Записи участника » Zaksoid [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг