Суббота, 20 Апреля 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Monsters Panic [2d] [Arcade] [Android, iOS] (Игра для проверки внимания и скорости реакции!)
Monsters Panic [2d] [Arcade] [Android, iOS]
ZaksoidДата: Среда, 26 Августа 2015, 10:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Monsters Panic

Жанр: Аркада
Движок: Construct 2 (экспорт через Coocon.IO)
Пространство: 2D
Язык: JavaScript (визуальное программирование)
Платформы: Android (в ближайшем будущем iOS и web)





Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Посмотрим какой будет результат. Первый, был не очень удачный.

Первый вариант игры был готов более полугода назад. Выложил ее на FGL и стал ждать ставок. Просмотров от спонсоров было сравнительно много, сейчас уже не помню точно, но в районе 40-50. Некоторые играли по нескольку раз, но ни одной ставки я не дождался. Прошла пара месяцев, и я уже ни на что не надеялся, но внезапно в личку на FGL получил предложение от одного небольшого, можно сказать, инди издателя. Он предложил мне доработать игру и издать ее на Android. По договору я получаю проценты с прибыли плюс небольшую сумму после публикации игры в сторе. Недолго думая, я дал согласие. Для меня геймдев всегда был больше хобби, а тут живые деньги, которые можно заработать.

На прокачку игры ушло почти 4 месяца. Почему так долго? Главная причина - объем графики. Изначально у меня на одном фоне бегало 4 монстра, у которых было по три анимации, потом я добавил еще 12 персонажей и три бэкграунда. Так что объем работ был не хилым. Кроме этого, я решил переписать весь "код" с нуля, да и издатель не ставил ограничений по срокам, даже наоборот, советовал не торопиться. Так что работал на расслабоне, занимаясь параллельно другими проектами.

Для наглядности можно взглянуть на скриншоты - игра до и после апгрейда.



В начале лета, игра была практически готова. Я занимался тестами, ждал релиза, но была одна вещь, которая напрягала. Проблема в том, что Construct2 не имеет собственных нативных экспортеров, вследствие чего приходится пользоваться сторонними. Для экспорта в apk я использовал Cordova(IntelXDK) и все бы ничего, но на слабых устройствах время от времени возникали фризы и проседал фпс. Кроме этого игра заметно нагревала телефон. Возможно, в этом и была причина, мобильник просто сбрасывал частоту процессора.

Спасением (как я надеюсь) для меня стал новый сервис от Lude - Cocoon.IO. Тесты показали отличные результаты, все просто летает. Но есть и минусы : сервис вставляет свой сплешскрин при загрузке игры и его нельзя отключить. Но издатель сказал что не против лишней картинки и я занялся адаптацией игры под Кокун.

И внезапно релиз. Пришло письмо, что, по ряду важных причин, игру срочно нужно выпустить в магазин. Надо так надо. Буквально на коленке, за несколько часов, я готовлю арт для магазина, и игра отправляется в GooglePlay.

Самое "веселое" в том, что игра не прошла нормального тестирования. Если учесть, что Cocoon.IO находится в бете, то становится вдвойне весело. И это для Андроид, где такая куча устройств. Уже поступают сообщения о ошибках, буду править, и уже выпустил одно обновление. Если вдруг нашли баг, сообщите мне в личку или тут, в этой теме. Желательно указать модель устройства и версию Андроид. Заранее спасибо!

Какие я сделал выводы из этого релиза. Первое и главное: нужно менять инструмент разработки. Construct2 не подходит для мобильных игр. Он хорош для веб, для прототипирования, для обучения основам, но мобильной разработкой пока лучше не заниматься. Альтернативу вижу только в Unity либо искать программиста и работать 50/50.

Вот такая небольшая dev story. ))

п.с. иногда разработка бывает очень нервной ))


Сообщение отредактировал Zaksoid - Среда, 26 Августа 2015, 11:44
IvanKorobkoДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:09 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Приятная графика + интересный девстори) Интересно будет услышать какой-нибудь мини-отчет по прошествию пары-тройки месяцев по работе с издателем и в целом smile

ZaksoidДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Приятная графика + интересный девстори) Интересно будет услышать какой-нибудь мини-отчет по прошествию пары-тройки месяцев по работе с издателем и в целом

Да, думаю, что без проблем. Тайны тут не будет.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Monsters Panic [2d] [Arcade] [Android, iOS] (Игра для проверки внимания и скорости реакции!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг