Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
|
|
FGL | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 11:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На FGL каждый месяц проводятся гейм-джемы, конкурсы по созданию игр за 72 часа. Следующий гейм-джем начнётся 28 августа. (Для нас это будет ночь с 28 на 29е).
Точное начало джема: 15:00 (по Тихоокеанскому времени) 28 августа = 1:00 по Москве 29 августа. Отсчёт до начала джема
Окончание приёма работ: 15:00 (по Тихоокеанскому времени) 31 августа = 1:00 по Москве 1 сентября. Отсчёт до окончания приёма работ
Отметим завершение лета созданием крутой мобильной игры!
Официальная ветка джема на FGL
Тема джема: Наипростейшая игра (Simplest possible game)
Да, в этот раз принимаются исключительно мобильные игры. Для тех, кто ещё только подумывает начать в своей разработке следовать за рынком, это будет хорошим поводом стартовать. Сейчас создать мобильную игру несложно, приглашаю в этом убедиться.
Правила конкурса - Участие - анонимное
- Игра должна быть создана между моментами начала и окончания конкурса
- Игра должна быть обработана сервисом Enhance (это занимает менее минуты)
- Готовый APK или IPA файл должен быть загружен на fgl.com
- Тема конкурса (о которой объявят на старте) должна явно прослеживаться в игре
- НЕ отправляйте вашу конкурсную игру на торги до завершений судейства. Всё равно спонсоры не покупают прототипы. А вот когда после конкурса вы её доделаете - добро пожаловать на торги!
Как принять участие Нужно загрузить свою игру на fgl и отправить ссылку на неё FGL_Aaron'у через систему тикетов. Игры, присланные или изменённые после окончания, будут дисквалифицированы.
Судейство Администраторы FGL поиграют в игры, запишут видео и сделают видео доступным для участников сообщества. Итоговое место игры определяется суммой рейтингов от администрации и от голосования сообщества. Процесс судейства начнётся вскоре после окончания приёма работ. Об это будет объявлено в твиттере(@FGL_Team) и на форуме. По завершении судейства будут объявлены победители Призы вручаются вскоре после объявления победителей Сотрудники fgl могут участвовать в конкурсе, но вне конкурса (не претендуя на призы)
Призы
I место: 100 долларов Интервью в блоге FGL о вашей студии, процессе разработки, проекте Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 500 очков сообщества fgl 15 очков Первых впечатлений (на них можно, например, получить детальный обзор любой игры через сервис RVI)
II место: 30 долларов Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 250 очков сообщества fgl 10 очков Первых впечатлений
III место: 20 долларов Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 150 очков сообщества fgl 5 очков Первых впечатлений
Все участники получат 150 очков сообщества fgl Ну и основной приз для любого участника - сама игра, которую после начального ударного импульса можно дальше развить и продать. Для монетизации мобильных игр подойдёт наш сервис Enhance.
Пока идёт голосование за тему для джема, можно поучаствовать.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 11 Сентября 2015, 20:56 |
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не все пункты о джеме понятны через гугл переводчик, можете перевести правила и другие пункты со страницы джема на русский и выложить здесь ?
И ещё вопрос: Ваш сервис Enhance позволяет, не написав ни единой строчки кода, показывать пред- и послеигровую рекламу. Встраивание происходит на уровне байт-кода, так что рекламу можно встроить в игры, сделанные с помощью HTML5, Unity, Air/Flash или Java. Я пользуюсь средой разработки AppGameKit. Будет ли игра сделанная в этой среде совместима с вашим сервисом ?
Моё творчество
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 12:30 | Сообщение # 3 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, так как встраивание происходит на уровне байт-кода, подойдет любой apk файл.
Мой блог
|
|
| |
FGL | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:49 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да-да, сейчас переведу, распишу подробнее. Встраивание должно получиться. Добавлено (27 августа 2015, 15:49) --------------------------------------------- Готово, обновил стартовую тему
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:44 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за перевод.
А что означает пункт из правил конкурса: "Участие - анонимное" В каком смысле участие анонимное ?
Моё творчество
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто раньше участники постили в тему джема ссылки на свои игры (и все знали, где чья игра), а теперь будет один пост со списком "Игра 1", "Игра 2" и т.д. Чтобы исключить фактор субъективности при голосованиях.
Добавлено (28 августа 2015, 22:22) --------------------------------------------- Общий призовой фонд увеличен до 150 долларов (Это не считая нематериальных бонусов, ценных для дальнейшего продвижения игры). До старта два с половиной часа.Добавлено (29 августа 2015, 01:09) --------------------------------------------- Тема джема: Наипростейшая игра (Simplest possible game) Удачи всем!
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 28 Августа 2015, 22:22 |
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 02:13 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Эхх.. Поучавствовать что ли. Один черт ведь не успею
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 07:10 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема джема: Наипростейшая игра
Что можно сделать в такой теме ? Каков предел простоты ? Например пинг-понг соответствует теме ? А арканоид ? Пятнашки ? Пазлы ?
Моё творчество
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня лично есть одна идея (попробую часа за 24 подготовить внеконкурсную разработку). Всё, что вы назвали - достаточно просто. Но главное - объедините простоту с фаном. Это вообще ключ к успеху для любой игры. Добавлено (29 августа 2015, 13:34) ---------------------------------------------
Цитата Tymonr ( ) Эхх.. Поучавствовать что ли. Один черт ведь не успею Определённо поучаствуйте! По себе знаю, когда закончил Ludum Dare, получил огромный буст к продуктивности по другим текущим проектам.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
Zaksoid | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 08:19 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FGL ( ) Нужно загрузить свою игру на fgl и отправить ссылку на неё FGL_Aaron'у через систему тикетов. Всмысле отправить ссылку на игру личным сообщением?
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше через Help-Contact Us В таком случае в системе создаётся тикет и сообщение наверняка не затеряется.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 23:38 | Сообщение # 12 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Удачи всем кто участвовал!
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 23:50 | Сообщение # 13 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Удачи всем конкурсантам =)
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:15 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отправил игру. Спешил, может что не так сделал при оформлении, в итоге непонятно принята или нет моя игра на конкурс. Как это узнать ?
В разделе My Game о моей игре написано: "Your game is hidden from developers and sponsors for now. You might consider using First Impressions to help improve your game!" т.е. "Ваша игра скрыта от разработчиков и спонсоров сейчас. Вы могли бы рассмотреть вопрос об использовании Первые впечатления, чтобы помочь улучшить свою игру!"
Это нормально если для конкурса направлял ?
Можно ли посмотреть другие конкурсные работы сейчас ? Или это будет возможно только после конкурса ?
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Вторник, 01 Сентября 2015, 15:25 |
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:55 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Началось голосование - тут видео всех игр участников.
Посмотрите видео и поставьте каждой игре до 5 баллов.Добавлено (05 сентября 2015, 23:04) --------------------------------------------- Первое и второе места заняли разработчики из русскоязычного сообщества. Поздравляю победителей и участников!
Итоговая таблица:
- Skill Box 4.19
- Vanish It! 4.13
- O 3.92
- Mr.Bootleg 3.82
- Poto 3.72
- I Love My Circle 3.68
- Box Boxer in Boxland 3.46
- The Simplest Game Ever 3.18
- PNP 2.96
- Button Rule 2.67
- Candy Plane 2.67
- Hold 2.35
- Simply 2.35
- Kape 2.28
- Zag Zig 2.28
- Unlimited minimalistic pinball-fly mix 2.25
- SummoBot 2.07
- Money Machine 1.78
- Survive at all costs 1.72
Добавлено (11 сентября 2015, 20:55) --------------------------------------------- Начался выбор темы для следующего джема, в нём тоже кроме бонусов для продвижения игры будут денежные премии: 100/30/20 долларов за 1/2/3 места
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |