Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
FGLДата: Вторник, 25 Августа 2015, 11:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
На FGL каждый месяц проводятся гейм-джемы, конкурсы по созданию игр за 72 часа.
Следующий гейм-джем начнётся 28 августа. (Для нас это будет ночь с 28 на 29е).

Точное начало джема: 15:00 (по Тихоокеанскому времени) 28 августа = 1:00 по Москве 29 августа.
Отсчёт до начала джема

Окончание приёма работ: 15:00 (по Тихоокеанскому времени) 31 августа = 1:00 по Москве 1 сентября.
Отсчёт до окончания приёма работ

Отметим завершение лета созданием крутой мобильной игры!

Официальная ветка джема на FGL

Тема джема: Наипростейшая игра (Simplest possible game)

Да, в этот раз принимаются исключительно мобильные игры. Для тех, кто ещё только подумывает начать в своей разработке следовать за рынком, это будет хорошим поводом стартовать. Сейчас создать мобильную игру несложно, приглашаю в этом убедиться.

Правила конкурса

  • Участие - анонимное
  • Игра должна быть создана между моментами начала и окончания конкурса
  • Игра должна быть обработана сервисом Enhance (это занимает менее минуты)
  • Готовый APK или IPA файл должен быть загружен на fgl.com
  • Тема конкурса (о которой объявят на старте) должна явно прослеживаться в игре
  • НЕ отправляйте вашу конкурсную игру на торги до завершений судейства. Всё равно спонсоры не покупают прототипы. А вот когда после конкурса вы её доделаете - добро пожаловать на торги!


Как принять участие
Нужно загрузить свою игру на fgl и отправить ссылку на неё FGL_Aaron'у через систему тикетов. Игры, присланные или изменённые после окончания, будут дисквалифицированы.

Судейство
Администраторы FGL поиграют в игры, запишут видео и сделают видео доступным для участников сообщества. Итоговое место игры определяется суммой рейтингов от администрации и от голосования сообщества.
Процесс судейства начнётся вскоре после окончания приёма работ. Об это будет объявлено в твиттере(@FGL_Team) и на форуме.
По завершении судейства будут объявлены победители
Призы вручаются вскоре после объявления победителей
Сотрудники fgl могут участвовать в конкурсе, но вне конкурса (не претендуя на призы)

Призы

I место:
100 долларов
Интервью в блоге FGL о вашей студии, процессе разработки, проекте
Сообщение в рассылке
Значок в профиле разработчика на FGL
500 очков сообщества fgl
15 очков Первых впечатлений (на них можно, например, получить детальный обзор любой игры через сервис RVI)

II место:
30 долларов
Сообщение в рассылке
Значок в профиле разработчика на FGL
250 очков сообщества fgl
10 очков Первых впечатлений

III место:
20 долларов
Сообщение в рассылке
Значок в профиле разработчика на FGL
150 очков сообщества fgl
5 очков Первых впечатлений

Все участники получат 150 очков сообщества fgl
Ну и основной приз для любого участника - сама игра, которую после начального ударного импульса можно дальше развить и продать. Для монетизации мобильных игр подойдёт наш сервис Enhance.

Пока идёт голосование за тему для джема, можно поучаствовать.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 11 Сентября 2015, 20:56
metamorphoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не все пункты о джеме понятны через гугл переводчик, можете перевести правила и другие пункты со страницы джема на русский и выложить здесь ?

И ещё вопрос: Ваш сервис Enhance позволяет, не написав ни единой строчки кода, показывать пред- и послеигровую рекламу. Встраивание происходит на уровне байт-кода, так что рекламу можно встроить в игры, сделанные с помощью HTML5, Unity, Air/Flash или Java.
Я пользуюсь средой разработки AppGameKit. Будет ли игра сделанная в этой среде совместима с вашим сервисом ?


Моё творчество
DarkShadeДата: Четверг, 27 Августа 2015, 12:30 | Сообщение # 3
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
metamorpho, так как встраивание происходит на уровне байт-кода, подойдет любой apk файл.

Мой блог
FGLДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да-да, сейчас переведу, распишу подробнее. Встраивание должно получиться.

Добавлено (27 августа 2015, 15:49)
---------------------------------------------
Готово, обновил стартовую тему


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
metamorphoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:44 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за перевод.

А что означает пункт из правил конкурса: "Участие - анонимное"
В каком смысле участие анонимное ?


Моё творчество
FGLДата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто раньше участники постили в тему джема ссылки на свои игры (и все знали, где чья игра), а теперь будет один пост со списком "Игра 1", "Игра 2" и т.д. Чтобы исключить фактор субъективности при голосованиях.

Добавлено (28 августа 2015, 22:22)
---------------------------------------------
Общий призовой фонд увеличен до 150 долларов (Это не считая нематериальных бонусов, ценных для дальнейшего продвижения игры). До старта два с половиной часа.

Добавлено (29 августа 2015, 01:09)
---------------------------------------------
Тема джема: Наипростейшая игра (Simplest possible game)
Удачи всем!


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 28 Августа 2015, 22:22
TymonrДата: Суббота, 29 Августа 2015, 02:13 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Эхх.. Поучавствовать что ли. Один черт ведь не успею

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
metamorphoДата: Суббота, 29 Августа 2015, 07:10 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Тема джема: Наипростейшая игра

Что можно сделать в такой теме ? Каков предел простоты ?
Например пинг-понг соответствует теме ? А арканоид ? Пятнашки ? Пазлы ?


Моё творчество
FGLДата: Суббота, 29 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну у меня лично есть одна идея smile (попробую часа за 24 подготовить внеконкурсную разработку). Всё, что вы назвали - достаточно просто. Но главное - объедините простоту с фаном. Это вообще ключ к успеху для любой игры.

Добавлено (29 августа 2015, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата Tymonr ()
Эхх.. Поучавствовать что ли. Один черт ведь не успею

Определённо поучаствуйте! По себе знаю, когда закончил Ludum Dare, получил огромный буст к продуктивности по другим текущим проектам.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
ZaksoidДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 08:19 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
Нужно загрузить свою игру на fgl и отправить ссылку на неё FGL_Aaron'у через систему тикетов.

Всмысле отправить ссылку на игру личным сообщением?
FGLДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше через Help-Contact Us

В таком случае в системе создаётся тикет и сообщение наверняка не затеряется.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
TymonrДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 23:38 | Сообщение # 12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Удачи всем кто участвовал!

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
MyDreamForeverДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 23:50 | Сообщение # 13
StrateG
Сейчас нет на сайте
Удачи всем конкурсантам =)
metamorphoДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:15 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Отправил игру. Спешил, может что не так сделал при оформлении, в итоге непонятно принята или нет моя игра на конкурс.
Как это узнать ?

В разделе My Game о моей игре написано:
"Your game is hidden from developers and sponsors for now. You might consider using First Impressions to help improve your game!"
т.е. "Ваша игра скрыта от разработчиков и спонсоров сейчас. Вы могли бы рассмотреть вопрос об использовании Первые впечатления, чтобы помочь улучшить свою игру!"

Это нормально если для конкурса направлял ?

Можно ли посмотреть другие конкурсные работы сейчас ? Или это будет возможно только после конкурса ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Вторник, 01 Сентября 2015, 15:25
FGLДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:55 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Началось голосование - тут видео всех игр участников.

Посмотрите видео и поставьте каждой игре до 5 баллов.

Добавлено (05 сентября 2015, 23:04)
---------------------------------------------
Первое и второе места заняли разработчики из русскоязычного сообщества.
Поздравляю победителей и участников!

Итоговая таблица:


  • Skill Box 4.19
  • Vanish It! 4.13
  • O 3.92
  • Mr.Bootleg 3.82
  • Poto 3.72
  • I Love My Circle 3.68
  • Box Boxer in Boxland 3.46
  • The Simplest Game Ever 3.18
  • PNP 2.96
  • Button Rule 2.67
  • Candy Plane 2.67
  • Hold 2.35
  • Simply 2.35
  • Kape 2.28
  • Zag Zig 2.28
  • Unlimited minimalistic pinball-fly mix 2.25
  • SummoBot 2.07
  • Money Machine 1.78
  • Survive at all costs 1.72

Добавлено (11 сентября 2015, 20:55)
---------------------------------------------
Начался выбор темы для следующего джема, в нём тоже кроме бонусов для продвижения игры будут денежные премии: 100/30/20 долларов за 1/2/3 места


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг