Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
DimOk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 121 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Добавь слою эффект Multipy и убери или поставь галочку на transparent(я забыл должна она стоять или нет)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
radiatus | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 122 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Получилось тока теперь на экране не видно не чего. (на экране рабочем в sciir-е) Все черное тока фонари освещают. Можно ли сделать что бы раб. экран был нормальный а в игре была темнота эта? И ещё можно ли уровень темноты настроить?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 123 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вроде на глаз(который рядом с замком в менюшке "слои") нажать надо)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 124 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) вроде на глаз(который рядом с замком в менюшке "слои") нажать надо) Это невидемый слой
|
|
| |
radiatus | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 09:57 | Сообщение # 125 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, DimOk, Ребят, не выходит ..... может адрес на урок кинете ....... если знаете..... .
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 126 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| radiatus, вот исходник с освещением. А можешь посмотреть исходник собственно интересующей тебя игры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
radiatus | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 127 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спс, разобрался.
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:56 | Сообщение # 128 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как частицами сделать типа пыль под ногами (в платформере) Знаю вопрос задавался но не могу найти
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 05 Октября 2012, 14:57 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 129 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| andre_y, используй партиклы)
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 130 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну это естественно а что дальше?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 131 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| andre_y, окей. крепишь партикл генератору к споту перса. создаешь событие включения и отключения генератора. Настраиваешь цвет и продолжительность жизни частиц. Все. Или тебе прямо пошаговый урок делать?
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Октября 2012, 15:10 |
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 132 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше исходник. Если нет то пошаговый урок. С меня плюс.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 133 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| andre_y, держи
принцип такой. С настройками поиграешь сам.
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Октября 2012, 16:27 |
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 134 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, Огромное спасибо!
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:51 | Сообщение # 135 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| andre_y, на здоровье.
Вопрос. У меня есть семья объектов, которые я добавляю в canvas. Их много Как мне удалить конкретный объект из Canvas? Не очищая его весь?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 136 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Как мне удалить конкретный объект из Canvas? Не очищая его весь? Только найти оригинал и влепить на его место заплатку.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:41 | Сообщение # 137 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, блогодарю.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 138 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| В ранних версиях движка (вроде бы) был исходник-пример "расслоения" изображения на 3 цветофильтра, как в старых телевизорах. Там же была "полоска, искажающее изображение", которая перемещалась вверх-вниз по экрану. мне нужно как-нибудь её сделать, но эффект Warp, привязанный к спрайту-полоске ничего не даёт, ибо нужно ещё что-то. Не подскажете?
|
|
| |
Damir007 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 139 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| toby3d, http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-effekt-rgb-smeshheniya/
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 140 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Damir007) http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-effekt-rgb-smeshheniya/ Благодарю.
Ещё вопрос: как сделать нормальное столкновение, предположим, двух квадратов? К примеру, возьмём простой платформер: есть кубик-персонаж и опасная платформа. Игрок должен убиваться при любом соприкосновении с опасной платформой, но, к сожалению, столкновение работает только если кубик-персонаж полностью окажется на опасной платформе. Не особо видная мелочь, но как исправить?
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 15 Октября 2012, 23:38 |
|
| |