Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DimOkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 121
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Добавь слою эффект Multipy и убери или поставь галочку на transparent(я забыл должна она стоять или нет)

Активно пользуюсь Godot Engine
radiatusДата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, Получилось тока теперь на экране не видно не чего. (на экране рабочем в sciir-е) Все черное тока фонари освещают. Можно ли сделать что бы раб. экран был нормальный а в игре была темнота эта? И ещё можно ли уровень темноты настроить?
DimOkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 123
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вроде на глаз(который рядом с замком в менюшке "слои") нажать надо)

Активно пользуюсь Godot Engine
Danteo122Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
вроде на глаз(который рядом с замком в менюшке "слои") нажать надо)

Это невидемый слой
radiatusДата: Пятница, 05 Октября 2012, 09:57 | Сообщение # 125
был не раз
Сейчас нет на сайте
Danteo122, DimOk, Ребят, не выходит ..... может адрес на урок кинете ....... если знаете..... .
allxumukДата: Пятница, 05 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 126
старожил
Сейчас нет на сайте
radiatus, вот исходник с освещением. А можешь посмотреть исходник собственно интересующей тебя игры.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
radiatusДата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 127
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спс, разобрался.
andre_yДата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:56 | Сообщение # 128
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как частицами сделать типа пыль под ногами (в платформере)
Знаю вопрос задавался но не могу найти


Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 05 Октября 2012, 14:57
VickaДата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 129
Another ART
Сейчас нет на сайте
andre_y, используй партиклы)

andre_yДата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 130
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, ну это естественно а что дальше?
VickaДата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 131
Another ART
Сейчас нет на сайте
andre_y, окей. крепишь партикл генератору к споту перса. создаешь событие включения и отключения генератора. Настраиваешь цвет и продолжительность жизни частиц.
Все.
Или тебе прямо пошаговый урок делать?




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Октября 2012, 15:10
andre_yДата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 132
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше исходник. Если нет то пошаговый урок. С меня плюс.
VickaДата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 133
Another ART
Сейчас нет на сайте
andre_y, держи

принцип такой. С настройками поиграешь сам.




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Октября 2012, 16:27
andre_yДата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 134
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, Огромное спасибо!
VickaДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:51 | Сообщение # 135
Another ART
Сейчас нет на сайте
andre_y, на здоровье.

Вопрос. У меня есть семья объектов, которые я добавляю в canvas.

Их много
Как мне удалить конкретный объект из Canvas? Не очищая его весь?


allxumukДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 136
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Как мне удалить конкретный объект из Canvas? Не очищая его весь?

Только найти оригинал и влепить на его место заплатку.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VickaДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:41 | Сообщение # 137
Another ART
Сейчас нет на сайте
allxumuk, блогодарю.

toby3dДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 138
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
В ранних версиях движка (вроде бы) был исходник-пример "расслоения" изображения на 3 цветофильтра, как в старых телевизорах. Там же была "полоска, искажающее изображение", которая перемещалась вверх-вниз по экрану. мне нужно как-нибудь её сделать, но эффект Warp, привязанный к спрайту-полоске ничего не даёт, ибо нужно ещё что-то.
Не подскажете?


Damir007Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 139
частый гость
Сейчас нет на сайте
toby3d, http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-effekt-rgb-smeshheniya/
toby3dДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 140
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Damir007)
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-effekt-rgb-smeshheniya/

Благодарю.

Ещё вопрос: как сделать нормальное столкновение, предположим, двух квадратов?
К примеру, возьмём простой платформер: есть кубик-персонаж и опасная платформа.
Игрок должен убиваться при любом соприкосновении с опасной платформой, но, к сожалению, столкновение работает только если кубик-персонаж полностью окажется на опасной платформе. Не особо видная мелочь, но как исправить?




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 15 Октября 2012, 23:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг