Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
MarkoffkaДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:49 | Сообщение # 101
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
тыкни в свой Layout > Event sheet > RBM Правая мыши > Include Enent Sheet> Добавится ячейка > Снова RGM>

Добавлено (30.09.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Ошибся_ красн удалить это перейти к этому в полный экран

EugeneДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 102
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а чё нельзя проэкт скопировать не открывая констракт? а потом менять что тебе надо...

У меня только 1 .cap файл. Что я буду копировать?)
Nitro, не совсем понял, как этим пользоваться, объясните поподробнее. Я хочу из одного исходника скопировать события с использованными в них объектами в свой проект, дабы события эти не обнулились.
allxumukДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:34 | Сообщение # 103
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eugene)
У меня только 1 .cap файл. Что я буду копировать?)

Он имел в виду - нажми на *.cap-фале правой кнопкой мыши и выбери копировать, затем вставь и можешь изменять новый файл.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Danteo122Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать экспорт в ехе ? Допустим что я сделал конструктор игр в котором надо игру экспортировать в ехе .
DimOkДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 105
ONG studio
Сейчас нет на сайте
никак(

Активно пользуюсь Godot Engine
Danteo122Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:46 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
никак(

Ты не прав ))) Можно , вот смотри . Допустим сделал я конструктор , создаю другой файл exe и ставлю Save\Load to disk и будет счастье ))) А это была проверка )))
DimOkДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 107
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно сохранить игру с помощью save/load потом сделать у exe проверку [если save в папке с игрой есть то он его загружает], а при нажатии на кнопку, происходит переход на уровень, например с твоей картой, создаётся save и копируется exe)) всё, новая игра сделанная в конструкторе готова, но она занимает столько же места, как и конструктор, разница только в save(

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:44 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
Как сделать экспорт в ехе ? Допустим что я сделал конструктор игр в котором надо игру экспортировать в ехе .

Quote (Danteo122)
Допустим сделал я конструктор , создаю другой файл exe и ставлю Save\Load to disk и будет счастье )))



Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Danteo122Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ты не понял ! Не что-бы сохраняло ехе , а что-бы сохраняло уровень который загружается в другом ехе

Добавлено (01.10.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Так сказать недо экспорт ))))

DimOkДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 110
ONG studio
Сейчас нет на сайте
так сказать сохранение уровня в ini с помощью массива, а потом загрузка этого массива с помощью ini в другом .ехе(не обязательно с помощью массива). А с помощью save/load произвести загрузку можно именно в том exe в котором этот save был сделан.

Активно пользуюсь Godot Engine
jorjiДата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:01 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
Помоги пожалуйста...!!!
Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?!
MarkoffkaДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 112
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
jorji, скрин в студию happy
там зависит от события

Добавлено (02.10.2012, 20:59)
---------------------------------------------
На


нет про, скирру классик
Danteo122Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?!

Я не пойму , ты делаешь кубиками или растянул ?
JamariQДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:09 | Сообщение # 114
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос, работаю в Classic. Персонаж двигается в 4 направлениях, с помощью 8direction. Появляется такая загвоздка: при нажатие клавиш вверх и право (к примеру) персонаж продолжает двигаться в нужном направлении, но его анимация останавливается. Сменил движение на 8 направлений, персонаж начал двигаться по диагоналям, но анимация так же останавливается. Следовательно вопрос, как правильно инициировать нажатие двух клавиш одновременно, что бы присвоить движению по диагонали свой спрайт ИЛИ в случае с движение по 4-ем направления, заблокировать возможность двигаться при нажатии одновременно двух клавиш движения?
allxumukДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:40 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JamariQ)
как правильно инициировать нажатие двух клавиш одновременно, что бы присвоить движению по диагонали свой спрайт ИЛИ в случае с движение по 4-ем направления,

Создать дополнительные углы в анимации. В окне Анимация, под анимацией ходьбы создай новый угол (315 для вверх-вправо, например).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
JamariQДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 116
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, я с углами разберусь,но если я хочу запретить движение при нажатии W и D &

Сообщение отредактировал JamariQ - Среда, 03 Октября 2012, 14:55
EugeneДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 117
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Помоги пожалуйста...!!! Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?!

Видеоуроки по созданию игры типа Minecraft 2D:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9D2DBA7684178A5C&feature=plcp
Советую посмотреть, чтобы не возникало много вопросов smile


Сообщение отредактировал Eugene - Среда, 03 Октября 2012, 16:49
radiatusДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 118
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, раньше знал, но потом забыл, как сделать освещение как тут (Тени динамичные, свет от фонаря и т.п)?

Сообщение отредактировал radiatus - Среда, 03 Октября 2012, 20:49
allxumukДата: Четверг, 04 Октября 2012, 10:00 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
radiatus, для создания света используй объект Light, а спрайтам которые должны отбрасывать тени дай поведение Shadow Caster.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
radiatusДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 120
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спс, а как ночь сделать, как в той игре?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг