Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Markoffka | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:49 | Сообщение # 101 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| тыкни в свой Layout > Event sheet > RBM Правая мыши > Include Enent Sheet> Добавится ячейка > Снова RGM> Добавлено (30.09.2012, 10:49) --------------------------------------------- Ошибся_ красн удалить это перейти к этому в полный экран
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 102 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) а чё нельзя проэкт скопировать не открывая констракт? а потом менять что тебе надо... У меня только 1 .cap файл. Что я буду копировать?) Nitro, не совсем понял, как этим пользоваться, объясните поподробнее. Я хочу из одного исходника скопировать события с использованными в них объектами в свой проект, дабы события эти не обнулились.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:34 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eugene) У меня только 1 .cap файл. Что я буду копировать?) Он имел в виду - нажми на *.cap-фале правой кнопкой мыши и выбери копировать, затем вставь и можешь изменять новый файл.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать экспорт в ехе ? Допустим что я сделал конструктор игр в котором надо игру экспортировать в ехе .
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 105 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| никак(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:46 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты не прав ))) Можно , вот смотри . Допустим сделал я конструктор , создаю другой файл exe и ставлю Save\Load to disk и будет счастье ))) А это была проверка )))
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 107 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно сохранить игру с помощью save/load потом сделать у exe проверку [если save в папке с игрой есть то он его загружает], а при нажатии на кнопку, происходит переход на уровень, например с твоей картой, создаётся save и копируется exe)) всё, новая игра сделанная в конструкторе готова, но она занимает столько же места, как и конструктор, разница только в save(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:44 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Как сделать экспорт в ехе ? Допустим что я сделал конструктор игр в котором надо игру экспортировать в ехе . Quote (Danteo122) Допустим сделал я конструктор , создаю другой файл exe и ставлю Save\Load to disk и будет счастье )))
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ты не понял ! Не что-бы сохраняло ехе , а что-бы сохраняло уровень который загружается в другом ехе Добавлено (01.10.2012, 21:07) --------------------------------------------- Так сказать недо экспорт ))))
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 110 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| так сказать сохранение уровня в ini с помощью массива, а потом загрузка этого массива с помощью ini в другом .ехе(не обязательно с помощью массива). А с помощью save/load произвести загрузку можно именно в том exe в котором этот save был сделан.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:01 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помоги пожалуйста...!!! Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?!
|
|
| |
Markoffka | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 112 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| jorji, скрин в студию там зависит от событияДобавлено (02.10.2012, 20:59) --------------------------------------------- На нет про, скирру классик
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?! Я не пойму , ты делаешь кубиками или растянул ?
|
|
| |
JamariQ | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:09 | Сообщение # 114 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, работаю в Classic. Персонаж двигается в 4 направлениях, с помощью 8direction. Появляется такая загвоздка: при нажатие клавиш вверх и право (к примеру) персонаж продолжает двигаться в нужном направлении, но его анимация останавливается. Сменил движение на 8 направлений, персонаж начал двигаться по диагоналям, но анимация так же останавливается. Следовательно вопрос, как правильно инициировать нажатие двух клавиш одновременно, что бы присвоить движению по диагонали свой спрайт ИЛИ в случае с движение по 4-ем направления, заблокировать возможность двигаться при нажатии одновременно двух клавиш движения?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:40 | Сообщение # 115 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (JamariQ) как правильно инициировать нажатие двух клавиш одновременно, что бы присвоить движению по диагонали свой спрайт ИЛИ в случае с движение по 4-ем направления, Создать дополнительные углы в анимации. В окне Анимация, под анимацией ходьбы создай новый угол (315 для вверх-вправо, например).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
JamariQ | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 116 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо, я с углами разберусь,но если я хочу запретить движение при нажатии W и D &
Сообщение отредактировал JamariQ - Среда, 03 Октября 2012, 14:55 |
|
| |
Eugene | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 117 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Помоги пожалуйста...!!! Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?! Видеоуроки по созданию игры типа Minecraft 2D: http://www.youtube.com/playlist?list=PL9D2DBA7684178A5C&feature=plcp Советую посмотреть, чтобы не возникало много вопросов
Сообщение отредактировал Eugene - Среда, 03 Октября 2012, 16:49 |
|
| |
radiatus | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 118 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, раньше знал, но потом забыл, как сделать освещение как тут (Тени динамичные, свет от фонаря и т.п)?
Сообщение отредактировал radiatus - Среда, 03 Октября 2012, 20:49 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 10:00 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| radiatus, для создания света используй объект Light, а спрайтам которые должны отбрасывать тени дай поведение Shadow Caster.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
radiatus | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 120 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спс, а как ночь сделать, как в той игре?
|
|
| |