Суббота, 05 Октября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
RamilyanamanaДата: Четверг, 30 Августа 2012, 04:00 | Сообщение # 81
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Как создать файл .instal? Не поймите меня не правильно, мне нужен не .exe, а именнно .instal . Чтобы типа установить игру туда-то, туда-то и т.д и т.п.

создай .ехе а потом скачай прогу для создания инсталляторов и сделай инсталлятор.



marsepДата: Четверг, 30 Августа 2012, 05:15 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меню появилось два вопроса:
1. Я создаю событие:

On collision between 'Sprite1' and 'Sprite2':
[1.1 под-событие]:
Если переменная 'A' = 0, то:
- 'Sprite1' становится невидимым.
[под-событие под-события 1.1]:
Через 1 секунду (используется объект Wait):
Создание объекта 'Sprite3' в координатах (Sprite2.X,Sprite2.Y).
Удаляем объект 'Sprite1'.


Но почему то объект 'Sprite3' создается не в том месте и невидимыми становятся не тот объект (Sprite1), который указан в первоначальном условии, а все объекты (Sprite1), а их примерно 5 на уровне. А делаю я объект невидимым, чтобы программа запомнила тот объект по которому нужно определить координаты, по которым создается новый объект (Sprite3), а если его удалить сразу, то он точно будет определять не правильно.

2. Имеется объект - сфера с пустой центральной частью. Как создать объект с поведение Ball так, чтобы он не вылетел из него, а то Solid не помогает и объект просто вылетает. Сама сфера движется за курсором, собственно из-за этого он и вылетает, а если сфера стоит на месте, то объект спокойно выполняет поведение Ball внутри сферы.

P.S. Извиняюсь за ужасное объяснение и заранее спасибо за ответы на глупые вопросы...

По поводу моего последнего вопроса - большое спасибо пользователю DimOk за ответ. Собственно вот мой последний вопрос:
Quote (marsep)
Всем привет! Уже задавал подобный вопрос, но забыл ответы пользователей... Как сделать в объекте "Text" подобное: 000001 фнукция(переменная) Т.е. имеется переменная, запоминающая количество очков игрока и функция, которая делает определенное количество 0 (нулей) перед значением переменной и при увеличении значения переменной количество 0 (нулей) уменьшается. Например: A - переменная A<10: 000001 A>10 и A<100: 000010 000057 и так далее... Заранее спасибо за ответы!

Ну и ответ на него:
Quote (DimOk)
Тут все проще [zeropad(переменная,число нулей)]

P.S. И правда просто.


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 30 Августа 2012, 05:18
RamilyanamanaДата: Четверг, 30 Августа 2012, 07:00 | Сообщение # 83
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
по первому вопросу попробуй перреименовать спрайты которые ты перечислил. а вот что со спрайтом три - может у тебя хотспот поставлен не там где надо?

Добавлено (30.08.2012, 07:00)
---------------------------------------------
странно. у врагов стоит время хождения 3,5 сек. когда время выходит они поварачиваются. но вот в чем проблемма когда я выхожу в меню и загружаю сохранение они проходят еще 3,5 сек т.е. идут дальше . некоторые враги после этого выглядят комично: один из врагов уходит от платформ и летает над другими платформами.

все спс разобрался: сделал столкновение с невидимыми спрайтами так лутше.





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 30 Августа 2012, 07:22
cnstntnДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:32 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем спасибо)

Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 30 Августа 2012, 09:33
TVAДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Ку! Какую версию питона использует Конструктор классик?
allxumukДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 05:45 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
TVA, 2.6

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EugeneДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:19 | Сообщение # 87
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясните, пожалуйста, принципы создания инвентаря с количеством предметов и переносом. В интернете видел гайды с примитивным инвентарем, либо совсем непонятные. Читал здесь, что через ini легко создать инвентарь. Я в ini не разбираюсь, поэтому пытался через Array. Получилось только для одного предмета, да и новые пачки не создаются, если одна заполнится. В общем, объясните поподробнее, так как знания в этой сфере у меня небольшие.
Вот то, что я смог сделать:
http://rghost.ru/40507305


P.S. С перетаскиванием предметов я вроде как справился, а вот чтобы одинаковые предметы складывались в один - не получается. На английских форумах читал, что для упрощения создания инвентаря есть специальный плагин. Кто-нибудь знает про него?
http://www.scirra.com/forum/s-update-as-of-41211_topic38456.html


Сообщение отредактировал Eugene - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 00:20
creepstasДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 88
Почти герой
Сейчас нет на сайте
помню что такое спрашивали но ответ не нашел. вопрос в том какую строку писать в действии рандома.
я пишу:
X
random (600)
это чтобы от 0 (Х) до 600(Х),
а как чтобы от 100 до 600
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:46 | Сообщение # 89
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
помню что такое спрашивали но ответ не нашел. вопрос в том какую строку писать в действии рандома.
я пишу:
X
random (600)
это чтобы от 0 (Х) до 600(Х),
а как чтобы от 100 до 600

random (500)+100.
И вроде не до 600, а до 599


Активно пользуюсь Godot Engine
creepstasДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 90
Почти герой
Сейчас нет на сайте
DimOk, это что-то не то.
Как сделать рандом не от 0 до любой др. точки, а от (например) от 100 до 200
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 91
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создай новый проект, добавь спрайт и создай события:
Code
allways>>sprite>random(450)+100


Активно пользуюсь Godot Engine
creepstasДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 92
Почти герой
Сейчас нет на сайте
о, спасибо. теперь понел я просто писал (1500)+1700, типа от 1500 до 1700. но теперь я понял что надо писать:
*random (100)*
__в течении 100 пикселей
*+100*
__от 100 пикселей
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 93
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
*random (100)*
__в течении 100 пикселей

только Random переводится, как случайный, случайно, выбранный наугад.


Активно пользуюсь Godot Engine
creepstasДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 94
Почти герой
Сейчас нет на сайте
DimOk, я всмысле случайный пиксель в течении 100 пикс.
MarkoffkaДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 95
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
creepstas, не неправильно random(300)+200 = от 200 до 500 рандомности
например выпало из 300, 25 и к нему уже прибавляется 200 cool
EugeneДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 96
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли копировать Event Sheet из одного исходника в другой сразу со всеми объектами, использованными в нём? Или хотя бы как отдельно копировать все объекты сразу?

Сообщение отредактировал Eugene - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:26
systemДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как компенсировать потери ядерной энергии на сварочном аппарате?
ЗЫ извените не удержался)))
Quote (Eugene)
Можно ли копировать Event Sheet из одного исходника в другой сразу со всеми объектами, использованными в нём? Или хотя бы как отдельно копировать все объекты сразу?

можно скопировать уровень а также попробуй открыть 2 проэкта и скопированный уровень перенести в 2й проэкт
EugeneДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:15 | Сообщение # 98
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
можно скопировать уровень а также попробуй открыть 2 проэкта и скопированный уровень перенести в 2й проэкт

Как это сделать? Через Project не переносится.
mobipakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 99
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Eugene, да никак.
systemДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:50 | Сообщение # 100
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пкм по уровню и там есть копирование (во вкладке project) ну вот насчёт переноса в другой открытый проэкт не знаю не пробовал...

Добавлено (28.09.2012, 17:50)
---------------------------------------------
а чё нельзя проэкт скопировать не открывая констракт? а потом менять что тебе надо...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг