Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
doongbo | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 01:41 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kardy) - как изменить центр вращения спрайта (например когда в редакторе вырезаешь маленький спрайт из большого листа центр остается как у целого листа) В редакторе слева внизу есть красная точка Hot Spot.
Quote (Kardy) - и, пожалуй, самое главное! Каким образом реализуются разного рода "случайности"? (к примеру оставленный выше без ответа вопрос - случайный выбор одного из пяти звуков по щелчку мыши; случайная скорость при "спавне" объекта (пули), случайный выбор из нескольких объектов для "спавна" random(x) Generate a random float from 0 to x, not including x. E.g. random(4) can generate 0, 2.5, 3.29293, but not 4. Use floor(random(4)) to generate just the whole numbers 0, 1, 2, 3. Например для анимации, Создаешь анимации с именами move0, move1, move2, move3 и потом прописываешь "move"&random(4) Вот пример из моей игры: Кстати еще раз спасибо за рандом vicu2010, а вообще больше можно узнать тут
Quote - каким образом можно изменить уже существующий спрайт? Клацнул раз на спрайт и слева появляются его опции, там то все и можно менять. Или я не понял вопроса..
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 20 Августа 2012, 01:55 |
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:09 | Сообщение # 42 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Клацнул раз на спрайт и слева появляются его опции, там то все и можно менять. Или я не понял вопроса.. Я думаю будет проще - Duble Click on Sprite два раза на спрайт тыкни
|
|
| |
Kardy | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо за помощь, пойду ваять дальше )
|
|
| |
VBMaster | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| doongbo, вирусы у вашом конструкторе, блин!
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBMaster) doongbo, вирусы у вашом конструкторе, блин!
это ты о чем?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это он о fickers. Какой-то дурак создал свой вирус и выложил на сайт в качестве игры, сделанной на нашем безвредном констракте. И теперь нубы этих событий поливают грязью Scirra'у .
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 47 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| VBMaster хуже нуба И какого он не забанен:(
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:31 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) это он о fickers мда, видел... Quote (voltermag) И теперь нубы этих событий поливают грязью Scirra'у . А вот это зря.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:52 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) doongbo, вирусы у вашом конструкторе, блин! это ты о чем? это он скорей всего о картинке, наверное перс на вирус смахивает
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:52 |
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| iNeed help!!! проблема с анимацией. как остановить одну анимацию что бы проигрывалась другая? например, герой бежит (проигрывается анимация "moving") наступает на стекло и ничего не происходит? хотя в событии прописана анимация "in_collision". с врагами та же беда, при столкновении с пулей анимация не проигрывается, либо застывает в одном кадре...
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 51 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, сразу 2-е анимации пытаются проиграть скорее всего. Сделай в событии проигрывания анимации движения проверку на проигрывание других анимаций. Кашеца, но верно.
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как масштабировать в конструкторе лайер? Очень не удобно каждый раз ползунками вверх-вниз, влево-вправо дергать.
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Вторник, 21 Августа 2012, 21:52 |
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ctrl+колёсико мыши, сам недавно узнал. Оооочень удобно
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 54 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Phenom) Ctrl+колёсико мыши, сам недавно узнал. Оооочень удобно Спасибки, помог. Упростил мне жизнь)
Теперь такой вот вопросик: Если в конечном счете после завершения создания игры, exe файл будет весить, скажем 500мб, он вообще запуститься? Как будут тогда обстоять дела с фпс?
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Вторник, 21 Августа 2012, 22:32 |
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| запуститься, а фпс наверно будут зависит от того когда и сколько текстур ты загружаешь перед лайотом
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 56 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а откуда такой размер(500мб)?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Провел я тут один маленький эксперимент. Накидал в окно обьектов (наклонировал), первый запуск предпосмотра приложения занял 2 минуты, показал 60 фпс и 150 мб, скомпилированная екзешка показала 37 мб. 300 мб конструктор обработать не смог, после 5 минутного раздумия он благополучно выдал ошибку и закрылся. Все это я делал на 1 лайере, и 1 обьект занимал 65 мб (Png рисунок, размер в папке Windows - 8.75 мб, констракт делает с него 65мб! и в екзешке 10, а где же сжатие?). Вобшем буду надеяться что если екзешка игры распухнет до 300-500 мб то все будет ок.
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 01:15 |
|
| |
Markoffka | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:38 | Сообщение # 58 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| doongbo, экспериментатор\\\
|
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:14 | Сообщение # 59 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а откуда такой размер(500мб)? Ну, у меня только первый уровень игры будет занимать метров 20-30 в exe виде. 500 это так, пальцем в небо, просто хочется сейчас узнать наперед чтоб потом проблем с запуском игры не было, если все же до того дойдет.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:31 | Сообщение # 60 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 500 мегабайт это пол гига, сама Юнити пол гига весит, а на компьютере и того больше наверно, а у экзешника ни библиотек ни чего нет, один экзешник, он как запустится? да никак. Тем более если там событий много, их комп необработает. Добавлено (22.08.2012, 01:31) --------------------------------------------- И вообще я вот допустим непонимаю , с FPS. Впринципе у компа оно всегда 60, если допустим поставить на 20, то он просто один и тотже кадр прорисует 3-и раза, да?
|
|
| |