Вторник, 20 Октября 2020, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
doongboДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 01:41 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kardy)
- как изменить центр вращения спрайта (например когда в редакторе вырезаешь маленький спрайт из большого листа центр остается как у целого листа)

В редакторе слева внизу есть красная точка Hot Spot.

Quote (Kardy)
- и, пожалуй, самое главное! Каким образом реализуются разного рода "случайности"? (к примеру оставленный выше без ответа вопрос - случайный выбор одного из пяти звуков по щелчку мыши; случайная скорость при "спавне" объекта (пули), случайный выбор из нескольких объектов для "спавна"

random(x)
Generate a random float from 0 to x, not including x. E.g. random(4) can generate 0, 2.5, 3.29293, but not 4. Use floor(random(4)) to generate just the whole numbers 0, 1, 2, 3.
Например для анимации, Создаешь анимации с именами move0, move1, move2, move3
и потом прописываешь "move"&random(4)
Вот пример из моей игры:

Кстати еще раз спасибо за рандом vicu2010, а вообще больше можно узнать тут

Quote
- каким образом можно изменить уже существующий спрайт?

Клацнул раз на спрайт и слева появляются его опции, там то все и можно менять. Или я не понял вопроса..


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 20 Августа 2012, 01:55
MarkoffkaДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:09 | Сообщение # 42
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Клацнул раз на спрайт и слева появляются его опции, там то все и можно менять. Или я не понял вопроса..

Я думаю будет проще - Duble Click on Sprite
два раза на спрайт тыкни
KardyДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо за помощь, пойду ваять дальше )
VBMasterДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
doongbo, вирусы у вашом конструкторе, блин! happy
EldrineДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VBMaster)
doongbo, вирусы у вашом конструкторе, блин!


это ты о чем?


Модели оружия для CS:S
voltermagДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это он о fickers. Какой-то дурак создал свой вирус и выложил на сайт в качестве игры, сделанной на нашем безвредном констракте. И теперь нубы этих событий поливают грязью Scirra'у .

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
MrNeshДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 47
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
VBMaster хуже нуба wink
И какого он не забанен:(


EldrineДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:31 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
это он о fickers

мда, видел...
Quote (voltermag)
И теперь нубы этих событий поливают грязью Scirra'у .

А вот это зря.


Модели оружия для CS:S
doongboДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:52 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
doongbo, вирусы у вашом конструкторе, блин!
это ты о чем?

это он скорей всего о картинке, наверное перс на вирус смахивает biggrin


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:52
cnstntnДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iNeed help!!! проблема с анимацией. как остановить одну анимацию что бы проигрывалась другая? например, герой бежит (проигрывается анимация "moving") наступает на стекло и ничего не происходит? хотя в событии прописана анимация "in_collision". с врагами та же беда, при столкновении с пулей анимация не проигрывается, либо застывает в одном кадре...
LetsOffBrainsДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 51
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Lihodey, сразу 2-е анимации пытаются проиграть скорее всего. Сделай в событии проигрывания анимации движения проверку на проигрывание других анимаций. Кашеца, но верно.


doongboДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как масштабировать в конструкторе лайер? Очень не удобно каждый раз ползунками вверх-вниз, влево-вправо дергать.

"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Вторник, 21 Августа 2012, 21:52
PhenomДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ctrl+колёсико мыши, сам недавно узнал. Оооочень удобно
doongboДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom)
Ctrl+колёсико мыши, сам недавно узнал. Оооочень удобно

Спасибки, помог. Упростил мне жизнь)

Теперь такой вот вопросик:
Если в конечном счете после завершения создания игры, exe файл будет весить, скажем 500мб, он вообще запуститься? Как будут тогда обстоять дела с фпс?


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Вторник, 21 Августа 2012, 22:32
EldrineДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
запуститься, а фпс наверно будут зависит от того когда и сколько текстур ты загружаешь перед лайотом

Модели оружия для CS:S
DimOkДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 56
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а откуда такой размер(500мб)? eek

Активно пользуюсь Godot Engine
doongboДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Провел я тут один маленький эксперимент. Накидал в окно обьектов (наклонировал), первый запуск предпосмотра приложения занял 2 минуты, показал 60 фпс и 150 мб, скомпилированная екзешка показала 37 мб. 300 мб конструктор обработать не смог, после 5 минутного раздумия он благополучно выдал ошибку и закрылся. Все это я делал на 1 лайере, и 1 обьект занимал 65 мб (Png рисунок, размер в папке Windows - 8.75 мб, констракт делает с него 65мб! и в екзешке 10, а где же сжатие?).
Вобшем буду надеяться что если екзешка игры распухнет до 300-500 мб то все будет ок.


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 01:15
MarkoffkaДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:38 | Сообщение # 58
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
doongbo, экспериментатор\\\
doongboДата: Среда, 22 Августа 2012, 01:14 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а откуда такой размер(500мб)?

Ну, у меня только первый уровень игры будет занимать метров 20-30 в exe виде. 500 это так, пальцем в небо, просто хочется сейчас узнать наперед чтоб потом проблем с запуском игры не было, если все же до того дойдет.


"Чучундрия. Забранные"
vknw123Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:31 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
500 мегабайт это пол гига, сама Юнити пол гига весит, а на компьютере и того больше наверно, а у экзешника ни библиотек ни чего нет, один экзешник, он как запустится? да никак. Тем более если там событий много, их комп необработает.

Добавлено (22.08.2012, 01:31)
---------------------------------------------
И вообще я вот допустим непонимаю , с FPS. Впринципе у компа оно всегда 60, если допустим поставить на 20, то он просто
один и тотже кадр прорисует 3-и раза, да?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг