Четверг, 21 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
PhenomДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:06 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, наверное это возможно. Хотя это не совсем то что мне нужно, но тоже вариант. Спасибо за совет smile
PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 23:25 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, в общем оказалось канвас тоже не подходит для моего случая. Локация большая и для нее нужно много больших канвасов, и памяти они едят недопустимо много.
PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, похоже это именно то что нужно. Спасибо за помощь up . Да, похоже канвас сразу берет нужное ему количество памяти и от количества следов она не зависит

Сообщение отредактировал Phenom - Пятница, 15 Апреля 2016, 17:43
PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 16:13 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну в идеале я бы хотел чтобы следы оставались навсегда, но это плохо сказывается на оптимизации. И вот что я придумал. Количество следов должно оставаться одинаковым, то-есть при появлении новых удаляются старые. Изначально их количество равно нулю, транспорт начинает движение и количество следов увеличивается. Как только количество следов становится например больше ста, ранее созданные следы начинают по порядку исчезать начиная с первого, чтобы не превышать сто штук. В результате последние сто следов никогда не исчезают. Надеюсь я понятно объяснил, оказывается это не так то просто biggrin
PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, партиклами тоже пробовал и как я понял принципиальной разницы нет. Если их не удалять они так же едят ресурсы как и спрайты. А смысл в том чтобы следы не пропадали, хотя бы частично
PhenomДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:30 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо за ответ. Сделал следы от колес в виде спрайтов, в итоге спрайтов получается очень много и они нагружают систему. Делать чтобы они все исчезали не хочется, вот я и подумал что если их количество будет постоянным. С массивами к сожалению не знаком. Если кому то не трудно сделать исходник скажу спасибо)
PhenomДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 02:40 | Сообщение # 7 | Тема: как пофиксить поведение car?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
geddon, проблема не в исходнике а в самом поведении
PhenomДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 02:36 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каждую секунду система создает один объект. При этом количество объектов не должно превышать сто штук. То есть, создавая сто первый объект система удаляет первый созданный объект, создавая сто второй удаляет второй и так далее по порядку. Подскажите как это реализовать
PhenomДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лавовая лампа, слеплена в блендере
PhenomДата: Среда, 08 Июля 2015, 18:56 | Сообщение # 10 | Тема: как пофиксить поведение car?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как исправить баг в поведении car, когда машина едет назад то не останавливается. Тоже самое при отскоках. Где-то давно видел как решить проблему но забыл а ссылки везде мертвые. И если кто знает, подскажите как можно сделать поведение автомобиля с помощью custom movement.
PhenomДата: Пятница, 31 Октября 2014, 19:25 | Сообщение # 11 | Тема: Бомж Компот: Аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Что интересно - за день до блокировки на тему с игрой заглянуло более 500 человек и скачали около 50.
PhenomДата: Четверг, 30 Октября 2014, 23:20 | Сообщение # 12 | Тема: Бомж Компот: Аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно. Моего компота, кстати, заблокировали на хостинге за нарушение авторских прав wacko
PhenomДата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:14 | Сообщение # 13 | Тема: Halloween Candy Hunt – Конфетная охота на Хэллоуин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Windows 7 х64 максимальная. После того как появляются ошибки пропадает звук. На титрах звук снова появляется. Ошибки всегда в одном и том же месте.
PhenomДата: Среда, 15 Октября 2014, 19:54 | Сообщение # 14 | Тема: Halloween Candy Hunt – Конфетная охота на Хэллоуин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я получил нейтральную концовку и ранг: конфетный неудачник smile при этом вылезло две каких то ошибки но игра не закрылась.
PhenomДата: Среда, 15 Октября 2014, 18:10 | Сообщение # 15 | Тема: Halloween Candy Hunt – Конфетная охота на Хэллоуин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось как все выглядит и звучит. Не понравилось что герой ходит только по сетке, из за этого иногда кажется что управление тормозит. Не понравилось что некоторые враги движутся хаотично, получается победа зависит больше от везения чем от игрока. И еще не очень понравилось что задействована мышь в игре, но это я объяснить не могу smile
PhenomДата: Среда, 08 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]Компот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dancep, спасибо. Рисовал прямо в Construct'е не заморачиваясь поэтому и получилось немного вырвиглазно smile
PhenomДата: Среда, 08 Октября 2014, 19:52 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]Компот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
triptix, хороший вопрос. В игре оказался тяжелый аудиофайл, который к тому же и не использовался. Проблема устранена, сейчас игра весит около 15 mb. Спасибо за замечание.
PhenomДата: Среда, 08 Октября 2014, 18:16 | Сообщение # 18 | Тема: [2D]Компот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dancep, все исправил. Нажал не туда просто.
PhenomДата: Среда, 08 Октября 2014, 17:59 | Сообщение # 19 | Тема: [2D]Компот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
КОМПОТ


Пространство: 2D
Программная среда: Scirra Construct Classic
Жанр: Action
Платформа: Microsoft Windows

Описание:
Помогите Компоту встретиться с другом, отбиваясь от назойливых школьников.

Скриншоты:




Управление:
Стрелки Влево, Вправо - Идти
Правый Ctrl - Пинок

Скачать игру (14,7 MB):
http://rghost.ru/58416844


Сообщение отредактировал Phenom - Среда, 08 Октября 2014, 19:48
PhenomДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 00:01 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен человек который сможет подобрать звуки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stas1999, давай подберу это не сложно

Сообщение отредактировал Phenom - Четверг, 24 Апреля 2014, 00:01
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг