Вторник, 25 Июня 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
PhenomДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lihodey, привет. Вот держи http://rghost.ru/39963519. Теперь при ходьбе по стеклу у героя отнимаются жизни через каждую секунду и соответственно играет анимация, при соприкосновении с врагом анимация тоже играет. С врагами еще не разобрался. Вот тебе мой исходник где копия врага ведет себя самостоятельно http://rghost.ru/39963652 , посмотри может разберешься в чем дело. Кстати классная у тебя игра выходит! Только что то экранчик маленький, все глаза сломал пока делал=)

Кстати я сохранил твой исходник в последней версии констракта. Так что наверно открывать придётся в ней же


Сообщение отредактировал Phenom - Четверг, 23 Августа 2012, 23:18
PhenomДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ctrl+колёсико мыши, сам недавно узнал. Оооочень удобно
PhenomДата: Вторник, 21 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с прозрачностью.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У отрезка кстати тоже есть этот параметр. А если ты пользовался примитивами то у них за прозрачность отвечают параметры Alpha1 и Alpha 2 помоему)
PhenomДата: Вторник, 21 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 64 | Тема: Проблема с прозрачностью.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У инструмента кисть и карандаш есть настройка прозрачности Opacity, может ты её изменил?
PhenomДата: Вторник, 21 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос по платформеру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
держи подкат http://rghost.ru/39917641. Если что непонятно спрашивай=)
PhenomДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос по платформеру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот исходник http://rghost.ru/39916492. Там реализованно приседание и еще некоторые действия, правда подката там нет. Надеюсь поможет=)
PhenomДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 67 | Тема: Смена анимации без глюков!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если анимация спрайтовая, предлагаю решить эту проблему путем добавления в анимацию "stand" дополнительных одинаковых фреймов, т.е. добавляешь кадры чтобы анимация проигрывалась 10 секунд. После этого ставишь условие "по окончании анимации stand" и действие 'проигрывание анимацмм skakalka". Если анимация костная можно попробовать убрать в анимации 'stand' галочку с опции 'loop', затем напротив repeat# вписать количество повторов анимации после которых она остановится и можно будет запустить анимацию "skakalka". (с костной анимацией я не пробовал но со спрайтовой выкручивался именно так).
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг