Среда, 26 Июня 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
PhenomДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:47 | Сообщение # 41 | Тема: Генерация уровня
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что впечатление от игры складывается из множества мелочей, курсор это вроде пустяк но впечатление портит. Конечно от такой программы нельзя много требовать, есть глюки и похуже, но с ними можно бороться и искать альтернативные решения а тут похоже тупик.
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 43 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Лучше чем было но все равно жестко объект на курсоре не фиксируется. Особенно заметно если перемещать курсор медленно. Я все больше убеждаюсь что Констракт просто не способен на это)
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:26 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, действительно отставание стало почти незаметным. Но некоторые поведения начинают некорректно себя вести (объект с поведением rotate вращается то ли с рывками то ли с дикой скоростью). Да и сама программа при включении безлимитных ФПС говорит что так делать не рекомендуется и действуете вы на свой страх и риск. Похоже все таки на 100% проблема не решена.
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, однако в других играх курсор ведет себя вполне нормально. Хотя Виндовс тот же самый. smile
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:49 | Сообщение # 46 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В ручную наверно писали 20 лет назад wink
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 47 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, я не знаю на сколько фреймов он отстает, но это отставание можно без труда заметить если самому попробовать. Кстати то же самое можно наблюдать в некоторых компьютерных играх (в меню) при том что ФПС улетает далеко за 60. Это может говорить о прямоте рук людей портирующих игру с приставок или о программном ограничении как например в Констракте.
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 48 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, этот вариант я тоже пробовал. Отставание все равно есть. ФПС тут не при чем. Похоже это особенность Констракта с которой ничего не поделать.
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:01 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Clowd, в твоём варианте объект изменяет свой угол в зависимости от положения курсора но остается на месте. Мне нужно привязать позицию объекта к позиции курсора чтобы не было отставания объекта при перемещении курсора.
PhenomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:53 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Clowd)
сделай always , нажми нью экшен ,выбири тот объект который ты хочешь прикрепить,потом зайди во вкладку angle,выбери там set angle towards position в координатах X - введи Mousex, в координатах Y - введи Mousey,и теперь твой объект прикреплен к курсору.

Нет, совсем не то.
PhenomДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разумеется курсор невидимый, но отставание всеравно заметно. Пробовал оба варианта, даже плагин какой то установил (что то там связанное с мышью), результат один и тот же.
PhenomДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 00:03 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос по Construct Classic. Если создать спрайт и привязать его к курсору то при перемещении мыши заметно небольшое отставание этого спрайта от курсора. Вроде бы ерунда но создается ощущение нехватки фпс. Возможно ли как то исправить это, чтобы спрайт не отставал, или придется с этим мириться?
PhenomДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 53 | Тема: Нужна 8-ми битная музыка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fallout3000Rus, пиши музыку на любом секвенсере, например Fruity Loops или CuBase. Только нужно учесть некоторые особенности 8ми битных мелодий, например использование небольшого числа каналов и т. д. В инете есть информация об этом, только как я понял это совсем нелегко.
PhenomДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 54 | Тема: Зыбучие пески.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Надеюсь реализую это в своей игре как -нибудь

Надеюсь что она будет не про квадратики и кружочки smile
PhenomДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 55 | Тема: Зыбучие пески.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Еще скорость убавить в песке и будет реалистичней.

Думаю сам поймешь как, это не сложнее чем ФПС в фулскрине biggrin
PhenomДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 56 | Тема: Зыбучие пески.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
обновил
PhenomДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 57 | Тема: Зыбучие пески.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/40039894 прыгаешь и выпрыгиваешь wink

Сообщение отредактировал Phenom - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:57
PhenomДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 58 | Тема: Зыбучие пески.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи http://zalil.ru/33709474
PhenomДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 59 | Тема: Как сделать лестницу?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Вот исходник

у меня не запускается, да и в событиях нет ниче
PhenomДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:56 | Сообщение # 60 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если просто рисовать покрупнее smile
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг