Среда, 26 Июня 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
PhenomДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 21 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Phenom - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:32
PhenomДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:03 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, мне кажется, что такое мягкое затенение выглядит чужеродно для пиксель арта mellow

Добавлено (19.10.2013, 23:03)
---------------------------------------------
HaGe, мне кажется, что такое мягкое затенение выглядит чужеродно для пиксель арта mellow

PhenomДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:45 | Сообщение # 23 | Тема: Fruits Party
почетный гость
Сейчас нет на сайте
прикольно, но почему такой мрачный фон?)

Добавлено (14.09.2013, 00:45)
---------------------------------------------
прикольно, но почему такой мрачный фон?)

Добавлено (14.09.2013, 00:45)
---------------------------------------------
прикольно, но почему такой мрачный фон?)

PhenomДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 24 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Однообразнейшие скриншоты wacko

Добавлено (13.09.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Однообразнейшие скриншоты wacko

PhenomДата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 25 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, HaGe, спасибо за мнения, недочеты постараюсь исправить.
Цитата (HaGe)
но графика неконкурентноспособная.

Смотря с кем конкурировать smile

Цитата (Gammeza)
У него радар "модифицированная «Электроника»"

Сходство есть но на самом деле прототипом послужило вот это

Добавлено (17.08.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Добавлены новые скриншоты и видео геймплея!

PhenomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:31 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
But, u must add some «teni» and disering.

Тени там есть а дизеринга не задумывалось smile


Нарисовал давным давно в paint, по моему подходит под пиксель арт smile
PhenomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человечек. Мой первый опыт в пиксель арте smile
PhenomДата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:02 | Сообщение # 28 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Справа под деревом тропинка.

Сообщение отредактировал Phenom - Пятница, 19 Июля 2013, 01:04
PhenomДата: Пятница, 19 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 29 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
last2424, Спасибо. Красивая графика требует много времени, поэтому я решил над ней не заморачиваться smile
PhenomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 23:35 | Сообщение # 30 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
БУНКЕР СМЕРТИ


Жанр: Top Down Shooter
Программная среда: Scirra Construct Classic
Пространство: 2D
Платформа: Microsoft Windows
Краткое описание: Действие разворачивается во время второй мировой войны. Игроку предстоит выбраться из вражеского окружения и найти вход в секретный бункер.

Скриншоты:








Скачать демо:
http://rghost.ru/48176593

Видео геймплея на Youtube:
Клик


Сообщение отредактировал Phenom - Суббота, 17 Августа 2013, 13:16
PhenomДата: Среда, 17 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 31 | Тема: Хроники мира: время перемен
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Мне понравилось. Особенно радует наличие режиссуры. Вот только бы графика была в одном стиле и еще персонаж почему то очень медленно поворачивается за курсором smile
PhenomДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:00 | Сообщение # 32 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SEMSEMSEM, да это же Эйден Пирс
PhenomДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 00:11 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bratos, здорово, мне нравится
PhenomДата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 34 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это киборг из будущего [img][/img]

Сообщение отредактировал Phenom - Пятница, 14 Июня 2013, 19:44
PhenomДата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 35 | Тема: [2D]Streak
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Grapefru1t, Я наверное слепой но я не вижу ссылку на игру)
PhenomДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:44 | Сообщение # 36 | Тема: Непонятка с Mouse.X MouseY в оконном режиме
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Напиши для чего это и в чем смысл. Может помогу.
PhenomДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 37 | Тема: Оцените Scirra Construct!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поставил 9 баллов. Construct отличная вещь в первую очередь тем что дает возможнось творческим людям создавать свои игры при этом абсолютно не зная программирования thumb . Не 10 потому что есть мелкие недочеты)
PhenomДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 38 | Тема: Простой пример передвижения как в roguelike
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yashko3, Не знаю что такое roguelike, но сделал пример, есть герой, есть стенка, шаг 32 пикселя и твердые стены). Поведения не использовались. Вот держиMy WebPage
PhenomДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:57 | Сообщение # 39 | Тема: Непонятка с Mouse.X MouseY в оконном режиме
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Я что то не понял какой в этом смысл и как это должно работать. Спрайт итак имеет позицию курсора с этим поведением. Получается при прожимании пробела курсор идет на позицию спрайта при том что спрайт уже на позиции курсора. wacko
PhenomДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема с курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Можно использовать плагин MouseMove и прибавлять ещё и скорость мыши*Timedelta

Можешь описать подробнее ?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг