Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
doongbo | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 05:07 | Сообщение # 61 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) 500 мегабайт это пол гига, сама Юнити пол гига весит, а на компьютере и того больше наверно, а у экзешника ни библиотек ни чего нет, один экзешник, он как запустится? да никак. Тем более если там событий много, их комп необработает. Может найдеться кто с хорошим компьютером, который мог бы проверить это? Взять допустим 1 png или jpg файл размером в 1-2 мб, и в констракт его в констракт, потом клон, еще клон, много клонов этого спрайта на лайер накидать, роздуть его на полтора гига, тогда екзешка покажет примерно 400 мб, если конструктор неляжет при обработке всего этого конечно. У меня просто ноут не очень, не смогу сам проверить . И еще, когда мы указываем ширину и высоту уровня это не влияет на производительность и размер файла? Просто делал 500к на 500к, и в шапке показало 0 мб, 60 фпс...
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 05:25 |
|
| |
error111 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 06:06 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Ну, у меня только первый уровень игры будет занимать метров 20-30 в exe виде.
Кстати хотел написать это в теме про твою игру, да чето из головы вылетело. Знаешь почему так получается? По той же причине по которой я не доделал свою первую игру. Дело в том, что твои спрайты неоправдано велики. Ну на угад предположу, что спрайт персонажа занимает в виде .png 512х512 пикселей, в то время как в игре он не более 98х98. Так вот загвоздка в том, что Констракт не пересчитывает размер (в мегабайтах) картинки если ты ее запихиваешь в спрайт разрешением поменьше. Эта картинка так и остается по весу равной картинке в 512х512. А если учесть, что для анимации ты используешь не 1 кадр, а к примеру 10, то и размер анимации в Мбайтах увеличивается в 10 раз. И это только на 1 персонажа. А если к нему добавить уточек и врагов, использующих такие же по размеру спрайты, то считай сам. К примеру моя первая игрушка на 5 уровней занимала 80 метров, а при запуске выжирала порядка 800 метров оперативной памяти)) ну и соответственно вешала комп. Советую пересохранить спрайты под соответсвующее игре разрешение, иначе это закончится большой фигней)) После того как я это осознал и учел мой следующий платформер с 4 стадиями в 2-3 раза больше тех, что я создавал в первом, занял всего 8 мегабайт. Так что делай выводы.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 08:37 | Сообщение # 63 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| error111, А я все думал что когда делаю кроп в редакторе констракта, то размер уменьшается Сейчас посмотрел, 1 файл анимации 5кб, 1024/768. Да, все-равно планировал подкорректировать немножко анимацию, за одно и сохраню ее в меньших размерах. Хотя 5кб вроде ничто, но все же) Заодно пересмотрю размеры всех картинок скормленных констрактом. Пасибки.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doongbo, не мути! Делать игры тупо накладыванием одной текстуры на весь лайот никто не будет. Лучше поди собери ченито более менее играбельное, чем тут дурью маяться
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 10:23 | Сообщение # 65 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Как сделать физику контакта мяча с водой? Тоесть когда мяч под водою он всплывает, а когда наверху просто в плавает.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, не совсем понятно... как именно проверить?
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:48 | Сообщение # 67 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| doongbo, разделит свои огромные спрайты на маленькие и клонируй их. Я так очень часто делаю .
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 68 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Мяч - Add force to position #или как то так # (Поствить на x-0 y -5) Мяч будет плыть пока касается на 5 вверх
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:15 | Сообщение # 69 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Дак и гравитация есть, он выпрыгивает из воды и потом опять занырят на глубину и так до бесконечности.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 70 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| а ну тут другое... я написал что он тянется к координатам (x , y ) У тебя вопрос в другом Я как то делал про это но увы исходник не сохранил
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 71 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Уже задавал подобный вопрос, но забыл ответы пользователей...
Как сделать в объекте "Text" подобное: 000001 фнукция(переменная)
Т.е. имеется переменная, запоминающая количество очков игрока и функция, которая делает определенное количество 0 (нулей) перед значением переменной и при увеличении значения переменной количество 0 (нулей) уменьшается. Например:
A - переменная A<10: 000001 A>10 и A<100: 000010 000057 и так далее...
Заранее спасибо за ответы!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 72 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Тут все проще [zeropad(переменная,число нулей)]
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 73 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Как перенастроить поведение машины Она когда врезается сильно и далеко отскакивает И когда нажать на "Назад" то она едет
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 74 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Nitro, поведение Car работает не совсем корректно. Вот исходник, где лучше сделано поведение машины.
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 01:08 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kardy) - каким образом можно изменить уже существующий спрайт? Есть очень много способов. Но самый банальный это - "Создать новый спрайт на месте старого, а старый удалить"
Quote (Kardy) - как изменить центр вращения спрайта (например когда в редакторе вырезаешь маленький спрайт из большого листа центр остается как у целого листа) двойной щелчек по объекту, кликаеш на инструмент "immage pont" устанавливаеш точку вращения (красный крест) в нужном месте
Quote (Kardy) - и, пожалуй, самое главное! Каким образом реализуются разного рода "случайности"? Самый простой способ - команда random(X). Например если тебе нужно, чтобы система срегенирировала случайное число - просто впиши в область значений "random(число)" (например, если ты напишеш random(10), то система срегенерирует число от 0 до 9.)Добавлено (29.08.2012, 01:08) --------------------------------------------- Не заместил еще 2-х страниц
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 29 Августа 2012, 01:08 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 05:36 | Сообщение # 76 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| как сделать проверку спрайта: при нажатии на спрайт он менятся. когда опять заходишь на этот слой спрайт стоит старый. помогите сделать проверку какой спрайт стоит)
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 77 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) как сделать проверку спрайта: при нажатии на спрайт он менятся. когда опять заходишь на этот слой спрайт стоит старый. помогите сделать проверку какой спрайт стоит)
ммм...чево??? слой всмысле уровень?
добавь им приватные переменные и проверяй их значения...
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Среда, 29 Августа 2012, 11:13 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 78 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| попрбую
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создать файл .instal? Не поймите меня не правильно, мне нужен не .exe, а именнно .instal . Чтобы типа установить игру туда-то, туда-то и т.д и т.п.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:26 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) Как создать файл .instal? Не поймите меня не правильно, мне нужен не .exe, а именнно .instal . Чтобы типа установить игру туда-то, туда-то и т.д и т.п. А Констракт-то тут причем? Инсталлятор создается другими средствами.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |