Суббота, 20 Апреля 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
doongboДата: Среда, 22 Августа 2012, 05:07 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
500 мегабайт это пол гига, сама Юнити пол гига весит, а на компьютере и того больше наверно, а у экзешника ни библиотек ни чего нет, один экзешник, он как запустится? да никак. Тем более если там событий много, их комп необработает.

Может найдеться кто с хорошим компьютером, который мог бы проверить это? Взять допустим 1 png или jpg файл размером в 1-2 мб, и в констракт его в констракт, потом клон, еще клон, много клонов этого спрайта на лайер накидать, роздуть его на полтора гига, тогда екзешка покажет примерно 400 мб, если конструктор неляжет при обработке всего этого конечно. У меня просто ноут не очень, не смогу сам проверить sad .
И еще, когда мы указываем ширину и высоту уровня это не влияет на производительность и размер файла? Просто делал 500к на 500к, и в шапке показало 0 мб, 60 фпс...


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 05:25
error111Дата: Среда, 22 Августа 2012, 06:06 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Ну, у меня только первый уровень игры будет занимать метров 20-30 в exe виде.


Кстати хотел написать это в теме про твою игру, да чето из головы вылетело. Знаешь почему так получается? По той же причине по которой я не доделал свою первую игру. Дело в том, что твои спрайты неоправдано велики. Ну на угад предположу, что спрайт персонажа занимает в виде .png 512х512 пикселей, в то время как в игре он не более 98х98. Так вот загвоздка в том, что Констракт не пересчитывает размер (в мегабайтах) картинки если ты ее запихиваешь в спрайт разрешением поменьше. Эта картинка так и остается по весу равной картинке в 512х512. А если учесть, что для анимации ты используешь не 1 кадр, а к примеру 10, то и размер анимации в Мбайтах увеличивается в 10 раз. И это только на 1 персонажа. А если к нему добавить уточек и врагов, использующих такие же по размеру спрайты, то считай сам. К примеру моя первая игрушка на 5 уровней занимала 80 метров, а при запуске выжирала порядка 800 метров оперативной памяти)) ну и соответственно вешала комп. Советую пересохранить спрайты под соответсвующее игре разрешение, иначе это закончится большой фигней))
После того как я это осознал и учел мой следующий платформер с 4 стадиями в 2-3 раза больше тех, что я создавал в первом, занял всего 8 мегабайт. Так что делай выводы.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
doongboДата: Среда, 22 Августа 2012, 08:37 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
error111, А я все думал что когда делаю кроп в редакторе констракта, то размер уменьшается smile
Сейчас посмотрел, 1 файл анимации 5кб, 1024/768. Да, все-равно планировал подкорректировать немножко анимацию, за одно и сохраню ее в меньших размерах. Хотя 5кб вроде ничто, но все же) Заодно пересмотрю размеры всех картинок скормленных констрактом.
Пасибки.


"Чучундрия. Забранные"
EldrineДата: Среда, 22 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
doongbo, не мути! Делать игры тупо накладыванием одной текстуры на весь лайот никто не будет. Лучше поди собери ченито более менее играбельное, чем тут дурью маяться biggrin

Модели оружия для CS:S
Shevron_7Дата: Среда, 22 Августа 2012, 10:23 | Сообщение # 65
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как сделать физику контакта мяча с водой? Тоесть когда мяч под водою он всплывает, а когда наверху просто в плавает.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
cnstntnДата: Среда, 22 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, не совсем понятно... как именно проверить?
DimOkДата: Среда, 22 Августа 2012, 14:48 | Сообщение # 67
ONG studio
Сейчас нет на сайте
doongbo, разделит свои огромные спрайты на маленькие и клонируй их. Я так очень часто делаю smile .

Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Среда, 22 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 68
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Мяч - Add force to position #или как то так # (Поствить на x-0 y -5)
Мяч будет плыть пока касается на 5 вверх
Shevron_7Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:15 | Сообщение # 69
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Дак и гравитация есть, он выпрыгивает из воды и потом опять занырят на глубину и так до бесконечности.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
MarkoffkaДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 70
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
а ну тут другое...
я написал что он тянется к координатам (x , y )
У тебя вопрос в другом
Я как то делал про это но увы исходник не сохранил
marsepДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Уже задавал подобный вопрос, но забыл ответы пользователей...

Как сделать в объекте "Text" подобное:

000001
фнукция(переменная)


Т.е. имеется переменная, запоминающая количество очков игрока и функция, которая делает определенное количество 0 (нулей) перед значением переменной и при увеличении значения переменной количество 0 (нулей) уменьшается. Например:

A - переменная
A<10:
000001
A>10 и A<100:
000010
000057

и так далее...

Заранее спасибо за ответы!
DimOkДата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 72
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Тут все проще [zeropad(переменная,число нулей)] smile

Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 73
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Как перенастроить поведение машины
Она когда врезается сильно и далеко отскакивает
И когда нажать на "Назад" то она едет
mobipakДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 74
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Nitro, поведение Car работает не совсем корректно.
Вот исходник, где лучше сделано поведение машины.
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Августа 2012, 01:08 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kardy)
- каким образом можно изменить уже существующий спрайт?

Есть очень много способов. Но самый банальный это - "Создать новый спрайт на месте старого, а старый удалить"

Quote (Kardy)
- как изменить центр вращения спрайта (например когда в редакторе вырезаешь маленький спрайт из большого листа центр остается как у целого листа)

двойной щелчек по объекту, кликаеш на инструмент "immage pont" устанавливаеш точку вращения (красный крест) в нужном месте

Quote (Kardy)
- и, пожалуй, самое главное! Каким образом реализуются разного рода "случайности"?

Самый простой способ - команда random(X). Например если тебе нужно, чтобы система срегенирировала случайное число - просто впиши в область значений "random(число)" (например, если ты напишеш random(10), то система срегенерирует число от 0 до 9.)

Добавлено (29.08.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Не заместил еще 2-х страниц smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 29 Августа 2012, 01:08
RamilyanamanaДата: Среда, 29 Августа 2012, 05:36 | Сообщение # 76
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
как сделать проверку спрайта: при нажатии на спрайт он менятся. когда опять заходишь на этот слой спрайт стоит старый. помогите сделать проверку какой спрайт стоит)


EldrineДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
как сделать проверку спрайта: при нажатии на спрайт он менятся. когда опять заходишь на этот слой спрайт стоит старый. помогите сделать проверку какой спрайт стоит)


ммм...чево??? слой всмысле уровень?

добавь им приватные переменные и проверяй их значения...


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Среда, 29 Августа 2012, 11:13
RamilyanamanaДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 78
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
попрбую


cnstntnДата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать файл .instal? Не поймите меня не правильно, мне нужен не .exe, а именнно .instal . Чтобы типа установить игру туда-то, туда-то и т.д и т.п.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:26 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
Как создать файл .instal? Не поймите меня не правильно, мне нужен не .exe, а именнно .instal . Чтобы типа установить игру туда-то, туда-то и т.д и т.п.

А Констракт-то тут причем? Инсталлятор создается другими средствами.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг