Среда, 20 Ноября 2019, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Вторник, 12 Января 2016, 00:56 | Сообщение # 1 | Тема: Narrator's Console [текстовый квест]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
AntiAlianKiller, я девушка?

Если читать диалоги то там все очевидно.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 08 Января 2016, 06:20 | Сообщение # 2 | Тема: Narrator's Console [текстовый квест]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
У вас ошибочка на скриншоте
Отключить проткол
Шрифт если честно достаточно плох. Некоторые буквы слипаются, а буква "а" и "е" вообще мутанты, так же разные отступы у букв.

Спасибо, возможно когда-нибудь это исправлю smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 08 Января 2016, 04:00 | Сообщение # 3 | Тема: Narrator's Console [текстовый квест]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Narrator's Console
Среда разработки: Scirra Construct 2
Платформы: Web
Сроки разработки: от 04.12.15 до 17.12.15
Состав команды:
Даниил Гапонов - идея, код.
Максим Парадня - графика.
(Indie Fortress studio)

Описание: Narrator's Console - текстовый квест, в котором вам предстоит побывать в роли человеческого сознания, запертого в терминал космического корабля. С первой же минуты игры мы встречаем Нарратора - искусственный интеллект, управляющий бортовым компьютером. Расследуйте причину трагического исхода исследовательского судна на котором происходит действие и выясните как спастись.

Скриншоты:



Ссылка на игру (GoogleDriwe): NARRATOR'S CONSOLE alpha1


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 4 | Тема: [2,5D] HammerGun [хардкор, экшн]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Цитата AntiAlianKiller ()
не в то время не в том месте...

Цитата G-man ()
Нужный человек не в том месте, может изменить мир...


biggrin

Цитата vladhad22 ()
SuperHOT)))


Да, вдохновлялся ею smile Модель ИИ и сеттинг взяты из "Sir, your are being Hunted!", а механика с подбором выстреливших пуль взята из "Heavy Bullets" + еще немного "Titan Souls" из-за своей хардкорности с одной жизнью и ограниченными боеприпасами smile

Добавлено (01 ноября 2015, 14:03)
---------------------------------------------
Новая версия: alpha6, тему отредактировал (ченчлог, видео и ссылка на игру обновлены).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:03 | Сообщение # 5 | Тема: Daring Do the game (больше гримдарка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, искренне желаю успехов happy

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:27 | Сообщение # 6 | Тема: THE FORTRESS OS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Создать еще одну ось с собственным ЯП?

Я даже не знаю в чем цель. Скорее всего это некий эксперимент: как далеко могут зайти пользователи в общей, ограниченной среде. А еще я хочу увидеть, что интересного могут создать пользователи такой вот системы.
К сожалению, круг потенциальных пользователей очень мал, так как интересно в такой системе будет работать далеко не всем. Но если пользователи будут, то я продолжу совершенствовать.
Вообщем, как-то так wink


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 15 Августа 2015, 21:56 | Сообщение # 7 | Тема: THE FORTRESS OS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: THE FORTRESS OS
Разработчик: Даниил Гапонов
Платформы: Web, Android (?)
Описание: Что из себя представляет этот проект описать трудно. Но начать стоит с того, что в нем есть система авторизации и регистрации в систему. В системе есть файловый менеджер с иерархической структурой файлов, в котором можно добавлять, удалять, редактировать и переименовывать файлы и папки. Примечательно то, что этот файловый менеджер ссылается на базу данных, общую между всеми пользователями системы, т.е. все файлы и папки в ней общие, каждый пользователь может открыть файл любого другого пользователя, если он не защищен, все изменения автоматически отображаются и т.д. Для защиты файлов и папок существует редактируемые многоуровневые права доступа, которые закрепляются за создателем. В данный момент в системе можно создавать и запускать всего 2 вида файлов: с расширением ".txt" (текстовые файлы) и ".ec" (программный код, который использует синтаксис моего собственного ЯП, созданного специально для этой системы). Язык программирования в данный момент крайне примитивен: можно объявлять переменные, присваивать переменным новые значения, выводить текст и переменные в консоль, запрашивать у пользователя ввод нового значения для переменной. Все это сделано для краткой демонстрации возможностей, ЯП будет еще очень много раз обновляться. Система обновляет себя автоматически до последней версии, если обнаружено новое обновление.

Попробовать проект можно тут: ОТКРЫТЬ


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:45 | Сообщение # 8 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Короче, не вижу особого смысла во всём этом.

Да нет тут никакого смысла. Весело коротаю время, получаю опыт.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:15 | Сообщение # 9 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Praeferox ()
Я правильно понял, после обновления можно будет указывать "древовидный контекст" в моделировании поведения Евы? Например:

Какая погода?
Посмотри за окно.
-Если у меня нет окна?
-Загугли.
--Если у меня нет интернета?
--Перестань морочить даме голову.
-Окна зашторены.
-Открой шторы.

Если у меня окна?
Что, если у тебя нет окна?

Окна зашторены.
При чем тут это?


Нет. Точнее не только это, так как это примитивно. Разработка Евы идет крайне медленно, открываю проект когда уж совсем все наскучило.
Но новая версия уже разбивает предложения пользователя на ПРЕДМЕТ, УКАЗАТЕЛЬ, ПРЕДМЕТ ДЕЙСТВИЯ и другие тэги, которые моделируют предложение, что позволяет с помощью словаря тэгов ответить Еве практически на любой вопрос. Также Ева умеет запоминать и сохранять различные данные о пользователе и прочем. Например, такой диалог возможен:


Когда я выпущу новую версию я без понятия, ее можно совершенствовать до бесконечности (если бы конечно мне не было настолько лень этим заниматься).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 10 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LORD_VALROY ()
а версию для PC забросили?

Да, скорее всего. На первый construct возвращаться не буду. Новая игра будет и для web тоже, а не только для моб. устройств.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 24 Июля 2015, 21:25 | Сообщение # 11 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, мы работаем над версией для андроидов в которой будет полное изменение геймплея, графики и баланса игры smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 24 Июля 2015, 21:25
AntiAlianKillerДата: Суббота, 18 Июля 2015, 10:46 | Сообщение # 12 | Тема: [2,5D] HammerGun [хардкор, экшн]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Также иногда роботы проходят сквозь ящики.

Цитата triptix ()
Пули мимо головы противника пролетают


Это из-за имитации глубины пространства, пули летают на уровне торса врагов, поэтому если они пролетают в области головы/ног, то они как-бы пролетают мимо. Тоже самое и с ящиками... Они не полностью твердые, а за ихней верхней частью можно ходить, и перед ними тоже.

Спасибо за отзывы smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Июля 2015, 23:20 | Сообщение # 13 | Тема: [2,5D] HammerGun [хардкор, экшн]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среда разработки: Construct 2.
Разработчики: Даниил Гапонов - идея, код; Mimivirus - графика, дизайн.

HammerGun - это хардкор экшн-игра, где вам предстоит побывать участником перестрелки в баре с двухствольным дробовиком в руках. На каждом уровне Вам предстоит одолеть всех своих врагов всего лишь двумя пулями в дробовике, которые после выстрела можно подобрать и зарядить обратно. Однако отстреляв все пули во врагов ваш персонаж не становится бесполезным. У вас в руках все еще тяжелая штука, которая и без заряженных в нее патронов отлично подходит чтобы вышибать мозги врагам.
Сеттинг в игре будет уходить в сторону стим-панк. Ваш персонаж - джентельмен - тактичный и образованный человек, представитель элиты общества, который просто оказался не в то время не в том месте...

Также стоит обратить внимание на физику и интересные фишки геймплея. Пока ваш персонаж стоит на месте время замедляется, пули едва-едва движутся. Но стоит ему сдвинуться с места и замедление времени прекращается. Передвигаться персонаж будет в изометрическом (2,5D) пространстве. Реалистичная физика полета снарядов присутствует.

Ваши враги - злобные роботы, переодетые в джентельменов. Чертовы железяки в шапках-цилиндрах и моноклем будут очень умны и даже не смотря на преимущество главного героя в замедлении времени часто будут попадать в него из своих оружий, причиняя много проблем нашему герою, ведь у него всего одна жизнь.

ИИ роботов очень продвинутый. Завидев врага робот сперва присматривается, и если враг успеет вовремя покинуть поле его зрения (время зависит от расстояния), он подумает, что ему показалось. Если нет - начнет стрельбу и позовет соседних роботов помочь убить врага. Если враг уйдет за поле зрения, они начнут преследовать его, пока вновь не увидят его или вовсе потеряют. Как только робот теряет след он останавливается, осматривается по сторонам и возвращается на исходную позицию. Также роботы реагируют на шум, поэтому в некоторых случаях главному герою придется быть тихим, чтобы не привлечь внимание всех роботов сразу. Роботы тоже используют преимущество замедленного времени. Они могут уклонятся от пуль врага и убегать за укрытия..

Разработка все еще продолжается, для демонстрации новой версии сделал небольшой ролик:

Ченчлог:
- Меню выбора уровня и главы, сохранение прогресса.
- Новый тип противников: робопсы +специальная модель продвинутого ИИ для них.
- Меню паузы, меню между уровнями с информацией о эффективности прохождения.
- Дополнительные элементы интерфейса (индикатор времени, кол-ва пуль).
- Сотни новых спрайтов, анимаций, объектов и прочего.
- Полностью переработанная физика, усовершенствован "движок", оптимизированный редактор карт.

Планируем добавить уникальных боссов в конце каждой главы, добавить новые уровни и типы врагов.






ИГРАТЬ в HAMMERGUN a6 (Web)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:01
AntiAlianKillerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 14 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините за ап старой темы, я просто обновил ссылки на скачивание (те уже не действительны год) smile

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 23:19 | Сообщение # 15 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Баг нашел. Что писал не скажу, скажу лишь только, что это было предложение со словом "привет" перед началом разговора.

Не актуально, все равно я переписываю весь код с нуля. В новой версии Ева будет сама задавать вопросы и реагировать на разные ответы на вопрос, сможет писать несколько сообщений и т.д.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:59 | Сообщение # 16 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал новую версию, основные дополнения:

- База знаний Евы скачивается при запуске, т.е. постоянного интернет-соединения не нужно. Это удобно для мобильных устройств и ускорило поиск ответа в сотни раз.
- Написал что-то вроде небольшого скриптового ЯП, чтобы сделать более продвинутое моделирование поведения Евы, и чтобы можно было строить специфические модели поведения Евы не изменяя код программы.
Синтаксис ЯП EVASCRIPT:
УСЛОВИЯ:
FULL===TEXT - если целое выражение равно TEXT
WORD===TEXT - если одно из слов выражения равно TEXT
VAR===NAME===VALUE - если переменная NAME равна VALUE
SPECIAL===ANYINPUT - при вводе любого сообщения
SPECIAL===ONSTART - при вводе первого сообщения
SPECIAL===ELSEALL - если не одно условие в базе не выполнится

ДЕЙСТВИЯ:
ANS===TEXT - ответить TEXT
VAR===NAME===VALUE - присвоить переменной NAME значение VALUE, или создать если ее не существует.
RAND===TYPE===SIZE - сгенерировать случайное сообщение из раздела TYPE с п/н в диапозоне от 1 до SIZE
SPECIAL===MUTE - выкл. звуки
SPECIAL===UNMUTE - вкл. звуки

Если нужно скрепить несколько условий или действий можно использовать знаки "^^^" между ними.
Примерный вид строки кода:
WORD===красивая^^^WORD===грудь^^^VAR===этап_разговора===1;RAND===пошлость===10

Только вот беда: всю базу которая есть сейчас придется подчистую переписать.
Поэтому новую версию пока выпускать не буду, и старую базу тоже пока оставлю.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 17 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Такое ощущение, что бот знает все маты и пошлости в отношении женщины, а как ответить где она живет или находится нет )
Но, в любом случае, молодец, что пытаешься что то придумать. У каждого программиста должна быть мечта создать живого написанного собеседника )

Благодарю smile
Первым делом я учил ее защищаться от насмешек и грубости, а отвечать на банальные вопросы ее и пользователи научить смогут smile

Добавлено (06 апреля 2015, 15:53)
---------------------------------------------
Пособие по продвинутому дополнению базы знаний Евы:



╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 00:09 | Сообщение # 18 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Чем сложнее база тем тупее говорилка, ее невозможно научить следить за контекстом и она всегда будет тупить.

А мне кажется, возможно. По крайней мере, возможно создать неплохого советника, с которым можно интересно поговорить.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:33 | Сообщение # 19 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готова продвинутая система скриптинга и моделирования ситуаций в разговоре!
В качестве примера:


Новая версия:
EVAbot alpha0.6


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:39
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:27 | Сообщение # 20 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Хотела потестить - но из-за этих неотключаемых фоновых звуков вырубила к чертовой матери.
Кнопочку добавьте хотя бы)

Ок smile Как вариант - просто отключить вкладке браузера звук через микшер.

Теперь Еву можно просто попросить это сделать (скоро выпущу эту версию, как только кое-что доделаю).

Так же можно включить ее обратно.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:42
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг