Четверг, 25 Апреля 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:44 | Сообщение # 41 | Тема: MineClick
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Or1ginal ()
Как получить материю?

При каждом разрушении объекта есть шанс выпадения материи.
Стандартно шанс 1%, но улучшая способность "чутье" в магазине шансы буду увеличиваться.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:15 | Сообщение # 42 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть маленький секрет. Проект приобрел несколько другую форму, и стал еще лучше.
ВИДЕО: YOUTUBE


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 17:15
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 16:48 | Сообщение # 43 | Тема: Ограничение числа в определенном промежутке?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я делал проект MINECLICK я наткнулся на такую проблему, что некоторые выражения выводили отрицательные результаты, что производило баги. вот я и хотел ограничить результат в диапазоне от 0 до 2^64-1, чтобы такого не было.

Баг возникал, например, здесь:

(round(clamp(((global('Dammage')*global('BonusAuto'))-global('DEF')),0,global('HPmax'))*global('Speed')/global('HPmax')*global('MoneyAdd')*10)/10)

Без клэмпа он выводил неправильные значения.

Добавлено (23 декабря 2014, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Nick_Rimer ()
Но почему, например, не устраивает конструкция floor(random(101)). Тоже ведь от 0 до 100. Не больше и не меньше.


floor(random(101)) -> от 0 до 100. Зачем нужен флур? К чему сокращать и без того целое число? Можно было бы писать сразу random(101).

clamp(-10,10,random(101)-50) -> от -10 до 10, хотя генерирует от -50 до 50.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:44
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 16:12 | Сообщение # 44 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия! PRE-RELEASE.

- Добавлены звуки и качественные саундтреки!
- Графика полностью дополнена, добавлена красивое лого, некоторые не состыковки были исправлены
- Полная оптимизация.
- Поправлены все известные баги.
- Мультиплеер оптимизирован, но ошибки скорее всего все еще есть.

СКАЧАТЬ: OneButtonEpicBattle PRERELEASE

Проект уже почти готов! Теперь, осталось лишь выявить все баги и поправить.
Данный проект является пилотным для нашей студии INDIE FORTRESS!
Спасибо за Ваши отзывы и поддержку.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:12
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 15:07 | Сообщение # 45 | Тема: MineClick
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Увлекает игра!

Спасибо! smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 23:09 | Сообщение # 46 | Тема: MineClick
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: MineClick.
Среда разработки: Scirra Construct Classic r2.
Платформы: Windows.
Состав имеющейся команды:
Даниил Гапонов - идея, сюжет, код, графика.
Описание игры:
MineClick - кликер, главным отличием которого является наличие уровней и постепенного улучшения инструментов игрока, путем их создания самим игроком. Постепенное развитие и новые трудности вовлекают в процесс бесконечной гонки за совершенством. Однако в игре есть предел развития, пока что геймплей рассчитан на несколько часов.
Скриншоты:


Скачать (версия b0.5): http://rghost.ru/59902985


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:19
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:22 | Сообщение # 47 | Тема: Ограничение числа в определенном промежутке?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как ограничить число в определенном диапазоне значений? например, от 0 до 100.
При этом все должно происходить внутри 1-го условия, например:
КАКАЯ-ТО_ФУНКЦИЯ(MIN,MAX,ЗНАЧЕНИЕ) или
КАКАЯ-ТО_ФУНКЦИЯ(-10,10,random(101)-50).

Нашел. Функция CLAMP(VALUE,MIN,MAX).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:23
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:07 | Сообщение # 48 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
Vicka, не пойдет. надо именно через массивы

А в чем проблема все чекнуть по позициям и заполнить массив опираясь на физическое размещение объектов на поле?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 49 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Всё, как есть выложил и забросил, работа над проектом остановлена?

Полагаю, да. Через какое-то время, если энтузиазм не вернется, выложу исходники с пояснениями.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 50 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Сделай работу с байтами. И язык станет эзотерическим.

Я не стану дорабатывать этот проект, так как это не имеет смысла.
Цитата Wookie ()
Ну а в общем молодец, хорошо постарался )

Благодарю! smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:11 | Сообщение # 51 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, спасибо за Ваше мнение!
Этот проект не стоит воспринимать всерьез. Это еще одна попытка создать "конструктор в конструкторе", не более. Можно, конечно, довести его вплоть до функционала низкосортных языков, а-ля Паскаль. Но зачем?

Добавлено (09 декабря 2014, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата -l33t-h4xx- ()
непонятно, где какие выражения допустимы

В разделе EASYPEDIA есть все необходимое, чтобы освоить язык и среду вдоль и поперек.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:05 | Сообщение # 52 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EASYCODE - это единая программа, включающая в себя среду разработки, уникальный язык программирования, а также встроенные в среду интерпретатор, терминал и подробная справка по всем аспектам среды и языка программирования. Так же, прилагается отдельная оболочка для запуска программы вне среды разработки. Пока что данная программа находится на ранней стадии разработки и ее еще ждет множество изменений и доработок. К функционалу текущей версии ЯП можно отнести возможность работы с вещественными, числовыми и текстовыми переменными, различные математические операции над этими переменными, такие как присваивание, сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, вычисление корня, сокращение и другие. Также присутствует логическое ветвление, циклы с параметром, возможность вывода и ввода данных через терминал и способность воспроизводить звуковые файлы. Помимо всего прочего в программе присутствуют возможности мониторинга исполнения кода путем наблюдения текущей исполняемой строки и применением различных горячих клавиш, которые отображают список всех переменных, перезапускают программу, очищают поле терминала и т.д.

Создано в программе: Scirra Construct Classic r2.0

Ссылка на скачивание (версия alpha0.0005): Скачать программу и примеры исходников.

Как выглядит процесс написания кода: YouTube


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:06
AntiAlianKillerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 22:36 | Сообщение # 53 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Заметил баг, у меня через некоторое время вражеский корабль начал фигачить залпы один за другим без отката. Всё залагало.

Этот баг встречается только в режиме "EASY AS CAKE" (у врага '-10' уровень, это и вызвало конфликт). Поправил.
Цитата stalker5889 ()
механика камень-ножницы-бумага

Была такая идея, но тут цель уничтожить не вражеских юнитов, а главный флагман. Поэтому тут больше свойственна механика "камень-большой камень-гигантский камень".

Добавлено (04 декабря 2014, 22:36)
---------------------------------------------
Финальный апдейт графики! ALPHA 0.9
Добавлено красивое меню и лого, графика доработана, баги поправлены.

Ссылка на скачивание:
СКАЧАТЬ ALPHA 0.9

Финальный апдейт уже скоро...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 11:13
AntiAlianKillerДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 17:29 | Сообщение # 54 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия! Существенно подтянул графику
Alpha8 - скачать


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 26 Ноября 2014, 19:47 | Сообщение # 55 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата IvanKorobko ()
Я бы еще добавил выстрел из орудий материнского корабля по кораблю оппонента

Да, была такая идея smile
Цитата IvanKorobko ()
Бэк подтянуть бы

Скоро на бэке будут летать метеориты...
Цитата IvanKorobko ()
на полоске набора энергии обозначить градацию того, что спавнится

Учтем.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 20:18 | Сообщение # 56 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
На лёгком уровне прошёл быстро, а вот сложный уровень не могу пройти(((

Я еще не тестировал его на то, возможно ли его пройти smile Скрипт обновлю позже.
Цитата dima9595 ()
И ещё, проседал дико FPS когда играл сам с собой. В одном окне создал много истребителей и напал на противника - ни чего не лагало. А где защищался от множества истребителей - лагало дико....

Сетевой код не оптимизирован должным образом. Однако лаги появляются только при 200+ объектах... Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP: SP2, должно помочь.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 17:40 | Сообщение # 57 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ваши отзывы smile
Завтра выйдет новая версия с обновленной графикой. А на этой неделе планирую полностью закончить игру.

Добавлено (25 ноября 2014, 17:40)
---------------------------------------------
Частично обновил графику.



Спасибо моему художнику - Максиму Видимовичу (Mimivirus)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 22:42 | Сообщение # 58 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Black-Snow ()
игра супер

Спасибо! smile
Цитата dima9595 ()
Размер окна выходит за экран

Разрешение 1280x720 по умолчанию. По идеи, если поставить галочку на "фуллскрин" перед запуском, то он сожмет окно до меньших разрешений. Попробуйте.
Цитата dima9595 ()
ОЧЕНЬ сложно!

Скрипт AI далеко не идеален. Он "штампует" юнитов без остановки, при чем ему все равно каких, однако со временем становится сильнее. Скоро поправлю его, и заставлю строить юнитов в зависимости от ситуации на поле боя и добавлю легкий режим.

Добавлено (23 ноября 2014, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата shubniggurath ()
AntiAlianKiller, а какие алгоритмы перемещения толп юнитов ты использовал?

Следите за перемещением отдельных юнитов по полю боя, алгоритмы очевидны.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:00 | Сообщение # 59 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Скрины в студию!

Добавил, но они ужасны. Игра очень динамичная, Вам стоит посмотреть видео или скачать игру.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 13:49 | Сообщение # 60 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отрисовка графики в процессе, этим занимается мой художник smile


Насчет мобильных устройств - вряд ли. Среда разработки не позволяет.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг