Генерация
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:51 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Где можно найти уроки по генерации уровней с видом сверху с помощью массивов? Был на scirraconstruct, но там эта статья в ужасном состоянии: какие-то действия они описывают в тексте, а какие-то с помощью скриншотов, которые уже давно удалены.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 09:31 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Возьми любой алг на питоне и все
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| а в этом месте по-подробней Добавлено (16 декабря 2014, 09:44) --------------------------------------------- Ну неужели никто ничего не знает? И о чем вообще этот ( MrNesh ) чел?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 10:01 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, если подойдет, то вот пещеры
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 16 Декабря 2014, 10:25 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 10:29 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Vicka, я про эту статью и писал, что там нет изображений нужных.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:01 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, ммм а плагин dungeon-generator не пробовал? Или не вариант?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:14 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Vicka, не пойдет. надо именно через массивы
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:21 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, это код из с2 сможешь конвертировать под свои нужды?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:29 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Vicka, конвертировать ты имеешь ввиду самому переделать? или есть специальная прога для этого дела?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:58 | Сообщение # 10 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, ручками ручками) тем более там все ну очень просто)))
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 11 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Code
Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 16 Декабря 2014, 14:49 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 14:28 | Сообщение # 12 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Vicka, спасибо. буду разбираться Добавлено (17 декабря 2014, 14:28) --------------------------------------------- Vicka, ну с global number вроде разобрался. а вот, что такое local number? нигде не могу найти, ни в construct classic, ни в construct 2
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 22:45 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Цитата с global number вроде разобрался. а вот, что такое local number? нигде не могу найти Всё просто. Конкретно эти два понятия в таком виде используются в С2. Global number - это глобальная переменная, содержащая число. Local number - локальная переменная, содержащая число. В С2 строго определяется, содержит переменная число или же строку. Кажется, переменная ещё там может быть булева, но не хочу щас в этом моменте гнать, а открыть прогу и посмотреть - лень..
В С2 нет отдельного списка переменных, как это было в классике. Переменные и константы объявляются и находятся там же, где ты указываешь все события. Отличие глобальных от локальных состоит в том, что глобальные действуют на весь Layout, к которому идёт этот список событий. К тому же глобальные всегда привязаны к вершине списка, т.е. объявляются раньше всех событий. Локальные - только на событие, в которое оно вложено, и все его подсобытия. Строка с локальной переменной появляется в том месте, где она объявлена. Такого понятия в СС, как локальная переменная, не было, насколько мне известно.
В общем, и то, и другое в СС можешь заменять обычными глобальными переменными.
Вроде понятно объяснил, да?
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:48 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:07 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Vicka, не пойдет. надо именно через массивы А в чем проблема все чекнуть по позициям и заполнить массив опираясь на физическое размещение объектов на поле?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:10 | Сообщение # 15 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) А в чем проблема все чекнуть по позициям и заполнить массив опираясь на физическое размещение объектов на поле? а по сабжу, да, так гораздо проще и быстро.... могу слепить...
|
|
| |