Результаты поиска
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 13:06 | Сообщение # 61 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: One Button Epic Battle. Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Платформы: Windows. Состав имеющейся команды: -INDIE FORTRESS- Даниил Гапонов - идея, код. Максим Парадня - графика, дизайн. Описание игры: One Button Epic Battle - это реал-тайм стратегия, где Вам предстоит управлять сражением двух гигантских космических кораблей, строить армию и придумывать различные тактики, чтобы тем или иным способом уничтожить врага. При этом, в управлении участвует лишь одна клавиша - пробел! Чем дольше Вы удерживаете клавишу, тем мощнее будет результат постройки главного корабля. Список того, что может произвести корабль, от меньшего к большему: - Истребитель. Маленький, маневренный кораблик, имеет хороший урон и скорость, но малый запас прочности. Предназначен для тактической зачистки поля боя, главный корабль атаковать не может. Эффективен в больших количествах. - Бомбардировщик. Имеет нормальную скорость и прочность, но не атакует другие корабли. Охотится на главный корабль врага, подлетает к нему, и маневрируя атакует. - Защитник. Всегда находится не неподалеку от Вашего главного корабля. Имеет гигантский урон и прочность, защищает главный корабль. - Артиллерия. Атакует вражеский главный корабль из далека. Наносит колоссальный урон, хоть и медлительна. Имеет большой запас прочности. - Повышение производительности. Увеличивает скорость построения юнитов. - Взрыв. Направляет всю энергию в супер-взрыв, уничтожающий всех врагов неподалеку от корабля.
Также присутствует мультиплеер, где Вы можете сразится с реальным человеком.
Скриншоты: Видео геймплея (старая версия): YouTube
Новая версия! PRE-RELEASE.
- Добавлены звуки и качественные саундтреки! - Графика полностью дополнена, добавлена красивое лого, некоторые не состыковки были исправлены - Полная оптимизация. - Поправлены все известные баги. - Мультиплеер оптимизирован, но ошибки скорее всего все еще есть.
СКАЧАТЬ: OneButtonEpicBattle PRERELEASE
Проект уже почти готов! Теперь, осталось лишь выявить все баги и поправить. Данный проект является пилотным для нашей студии INDIE FORTRESS! Спасибо за Ваши отзывы и поддержку.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:27 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:03 | Сообщение # 62 | Тема: Автоходьба |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Вот жеж недавно была статься: Алгоритм поиска пути Спасибо за статью. Все же, если кто-то может такое реализовать, или уже имеет такой исходник прошу помочь.
Добавлено (31.07.2014, 13:51) --------------------------------------------- Обновил исходник. Теперь есть что-то похожее на то, что мне нужно.
Однако просчеты ведутся в реальном времени, поэтому персонаж легко может быть загнан в тупик или вообще упереться в стену Если есть знающие люди, модифицируйте, пожалуйста: СКАЧАТЬ
Добавлено (31.07.2014, 13:56) --------------------------------------------- P.S. Для "стоимости" перехода по клеткам используется исключительно метод Манхеттена (F = H) (т.е. нет переменной G в формуле ( F = G + H ) вычисления стоимости, так как по диагонали персонаж не перемещается) P.S.S. Все вычисления идут в реальном времени, нет массива "открытых" и "родительских" клеток.Добавлено (31.07.2014, 20:26) --------------------------------------------- up Добавлено (01.08.2014, 13:03) --------------------------------------------- Сделал сам.
СКАЧАТЬ
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 31 Июля 2014, 13:57 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:34 | Сообщение # 63 | Тема: Автоходьба |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Описание: Персонаж перемешаться по тайлам. Для его перемещения используется Gird Movement. Однако, управление не ручное: пользователь сам должен выбрать точку, куда пойдет персонаж, и специальная функция должна вычислить самый короткий и верный путь к этой точке.
Проблема в написании самой этой функции.
Чтобы вам было удобнее, я заранее сделал небольшой исходник, там генерируется лабиринт, где все данные о нем содержатся в массиве (0 - пустота; 1 - стена) Персонаж должен обходить стены, передвигаясь по пустоте. Исходник: СКАЧАТЬ
Заранее спасибо! (P.S. Вариант, где персонаж обходит стены благодаря плагину RTS меня не устраивает)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 64 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата divol13 ( ) а уже есть что-нибудь, что можно запустить и заценить? Будет не скоро, но как только доделаем ГУИ, первый город и обновим графику, то я загружу пару скриншотов. Также, как только художник закончит раскраску нарисованной графики, я возможно покажу NPC и различные сеты брони и оружия.
Цитата azazka ( ) Если будете делать больше классов, то советую посмотреть различные книги по D&D 3.x и четвертой редакции. Оттуда можно взять и идею престиж-классов. Учтем.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 23:47 | Сообщение # 65 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата godlike8 ( ) Что же тема вниз уходит, ниже семки. Апнуть что ли? Сейчас команда погружена в работу, но представить на показ пока нечего. Цитата JudaS ( ) Только уже становится скучно, что везде в основном эти самые три класса Эти три класса (+ Rogue) идеально балансируют между собой, и предназначены для разных стилей игры. Однако, еще не известно, будем ли мы ограничиваться 3-мя классами Цитата dima9595 ( ) Графика по скринам крутая! Как-нить затестю) Молорики разрабы! Спасибо!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 66 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата godlike8 ( ) AntiAlianKiller, Второй - самый красивый, да и для подземелий подходит больше. Мы планируем сделать несколько городов (~5), с уникальным стилем.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:30 | Сообщение # 67 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата marsep ( ) P.S. А почему Вы не посмотрели в сторону C2, а выбрали именно СС, ведь С2 уже достиг достаточного уровня для этого, хоть и еще не совершенен?! ... Ну, во-первых, C2 еще далеко не перенял все возможности первого конструктора. По крайней мере, мне так кажется. Во-вторых, у меня нет нужных средств для покупки лицензии.
Сейчас проект активно разрабатывается, я начинаю разрабатывать город, квесты, систему диалогов, совершенствую генерацию данжа. Мы с художником экспериментируем над разными стилями графики. Небольшая демонстрация графики от моего художника:
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 15 Июля 2014, 20:04 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:56 | Сообщение # 68 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разработка идет полным ходом, ведь к нашей команде присоединился художник! Теперь я могу не отвлекаться на графическую составляющую, и погрузиться в написание кода. Как только художник заменит имеющуюся графику и я закончу текущую работу - выложу новые скрины!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:43 | Сообщение # 69 | Тема: Семка 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На скринах разработчик игры?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:37 | Сообщение # 70 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) графика Фраза стандартная при оформлении моих тем, не подумал =\ А вообще, скопировано только ГУИ и персонажи. Ибо нет альтернативы получше, среди 8-битной графики, чем текстурки РОТМГ Цитата MrNesh ( ) И в него станет интересно играть ТОЛЬКО тебе А как же классические игры жанра Рогулайк? Они все до одной невероятно хардкорны, и проходятся с 100х попыток. Цитата MrNesh ( ) Нет...забей...рогалики не про это(по крайне мере твой ) Делай игру для себя Почему не мой? Я думаю, у меня достаточно опыта для создания нормального проекта. з.ы. В скриншотах выше тестовая графика (поэтому и скопирована, ибо граф. состовляющей я буду заниматься в последний момент).
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:25 | Сообщение # 71 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Watcher of Dungeon. Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Платформы: Windows. Сроки разработки: с 10.06.14, сроки окончания еще не известны. Состав имеющейся команды: Даниил Гапонов - идея, сюжет, код. Максим Видимович - дизайн, графика, анимация. (Ник на форуме - Mimivirus) Не откажусь от помощи, с радостью приму в команду композиторов и переводчиков! Описание игры: EpicDungeon - представитель классических аркад жанра "Roguelike" с приятным геймплеем и атмосферой, которая подкреплена графикой и качественными звуковыми дорожками. Планируется сделать в игре разнообразные уровни сложности - от легкого до хардкорного, который выведет игру за рамки казуала, сделав ее еще увлекательнее.
В игре будет 3 класса: Warrior (Воин), Wizzard (Волшебник), Archer (Лучник). Все классы будут обладать уникальными свойствами и умениями, присущими только им.
Стартовая локация в игре - город, где можно будет приобрести и продать предметы у NPC-торговцев, принять к исполнению квесты и задания, а также будет располагаться вход в подземелье. В каждом из городов будет 10-уровневое поземелье, в конце которого будет находится уникальный Босс, убийство которого приведет к выполнению главного квеста, после чего Вас переправят в другой город. Также, следует упомянуть очень гибкий и настраиваемый генератор подземелий в игре, генератор квестов, а также генератор лута (брони, оружия и других предметов).
Проект приобрел несколько другую форму, и стал еще лучше. ВИДЕО: YOUTUBE
Скриншоты: Ожидаемый фидбек: - Обсуждение описания игры - Обсуждение графики
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 22:38 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 72 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Го скрины под спойлер? Половину загнал под спойлер
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:50 | Сообщение # 73 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| НОВАЯ ВЕРСИЯ! Список обновлений ( pre-aplha 0.0.2 ): - Система квестов. - Внешний редактор квестов. - Более проработаная система диалогов с NPC. - Адаптация под все разрешения (от 320x240 до ~ 3кx2к )
Добавлено (03.05.2014, 13:50) ---------------------------------------------
Новая версия!
Список обновлений ( alpha 0.1 ): - Система торговли-продажи ресурсов - Зависимость цен от благоприятных условий на планете - Зависимость количества товаров и типов товаров от уровня производства и правопорядка (контрабанда) - Механизм купли/продажи, автоматической продажи - Полное сохранение планет и их текущего состояния цен и товаров на рынках - Меню - Настройки: режим окна (обычный, растянутый, фуллскрин), смена разрешения окна. - Экран загрузки игры - Исправление багов - Улучшение системы квестов (новый тип - перевозка ресурсов )
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 03 Мая 2014, 13:50 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:45 | Сообщение # 74 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) "погущественный блок" А также интеллегенция и опастность. Сейчас исправлю и перезалью, это все связанно с очень неудобным форматированием переменных...
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 09 Апреля 2014, 17:04 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 75 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) AntiAlianKiller, интересно получается. Только мне кажется, что некоторым спрайтам не хватает чёткости. Они немного размытые... Спасибо! Спрайты планет размыты не случайно. Дело в том, что они меняют свою размытость самостоятельно (анимация), а также крутятся с случайной скоростью, в случайном направлении, как и задний фон.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:37 | Сообщение # 76 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: BorderSpace Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Сроки разработки: с 18 февраля 2014 по сей день. Состав имеющейся команды: Даниил Гапонов - идея, дизайн, графика, сюжет, код. Не откажусь от помощи, с радостью приму в команду редакторов текста, композиторов и художников! Описание игры: Далекий 3000 год. Почти весь космос колонизирован различными существами, которые приспособились жить на любой планете. Вы бывший владелец крупного предприятия, расположенного где-то в галактике Млечный Путь, однако множество нажитых проблем вынуждают вас покинуть родную галактику и отправится в другую, под названием BorderSpace. Галактика разделена на четыре различных политических блока, властвующих здесь, и ведя не открытую войну между друг другом. Вы с трудом получаете гражданство в политическом блоке "Демократическое Объединение", единственном блоке, где не презирают людей. Теперь, когда жизнь начата с чистого листа, вам предстоит развиваться, начиная с небольшого торгового судна, заканчивая гигантским космическим лайнером, вооруженным до зубов... Каким путем развиваться - вам решать! Будь то перевозка грузов, добыча ресурсов на астероидах или даже пиратские налеты на транспортные судна.
Скриншоты:
Список обновлений ( alpha 0.1 ): - Система торговли-продажи ресурсов - Зависимость цен от благоприятных условий на планете - Зависимость количества товаров и типов товаров от уровня производства и правопорядка (контрабанда) - Механизм купли/продажи, автоматической продажи - Полное сохранение планет и их текущего состояния цен и товаров на рынках - Меню - Настройки: режим окна (обычный, растянутый, фуллскрин), смена разрешения окна. - Экран загрузки игры - Исправление багов - Улучшение системы квестов (новый тип - перевозка ресурсов )
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 21 Июня 2014, 15:01 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 10:14 | Сообщение # 77 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно хотел сделать такую игру на Scirra Construct, да руки только не доходили. Мне даже кажется, что на скирре можно было бы лучше проработать тени и свет, нежели здесь - хотя бы делать полупрозрачные размытые тени от объектов, добавить мошен блюр и т.д.
А так, задумка очень хороша, мне нравится. Только вот в последнее время проект как-то неактивно разрабатывается...
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:13 | Сообщение # 78 | Тема: [текстовый квест] The Greate Mom's Console |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Praeferox ( ) Интрига как-никак, которую можно развивать на протяжении всего повествования. Если бы нашелся человек, который бы писал для моей игры тексты, я бы довел ее до ума (красивое интро, музыка, оформление, эффекты, сюжетные линии, более совершенный движок и т.д.). Лень продолжать разработку, так как нет материала (текста). А текст лень писать, потому что я плохой фантазер и писатель.
Если кому-то интересна идея этой игры, и кто-то умеет красиво писать, я бы с радостью согласился с Вами сотрудничать. (Просто отпишитесь в ЛС) Смогу ли я потянуть крупный проект, который может представлять из себя эта игра? Да.Добавлено (29.03.2014, 16:13) --------------------------------------------- Идея этой игры была реализована в моем похожем проекте - TimeLess. Если Вас заинтересовала игра TheGreateMom'sConsole - игра TimeLess вам непримено понравится.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 79 | Тема: TimeLess. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) что сотворил шедевр Нет. Это далеко не шедевр. Есть тысячи других, похожих игр. Но я нигде не встречал игру, где тебя заставляют ждать определенное время, вокруг которого вертится вся игра. Поэтому, я и сделал лозунг игры - "нечто новое в своем жанре". Цитата LunarPixel ( ) который понравится всем и каждому? Это вовсе не казуальная игра. Большая часть пользователей считают это бессмысленной игрой. Однако, и комментатор, делающий оценку, должен это понимать. Ведь не стоит же подстраиваться под всех, делая шаблонные игры, дабы всем угодить?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 14 Февраля 2014, 19:11 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:20 | Сообщение # 80 | Тема: TimeLess. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хах, уже сотни раз убеждаюсь - если в теме первый коммент плохой, 100% следующих коментариев тоже будут либо плохими, либо нейтральными. Какая бы хорошая игра не была. Как пример - эта тема. Эта же игра, это же описание, эта же версия и т.д. - тема
Там, однако, очень много положительных комментариев.
Логика Gcup.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 11 Февраля 2014, 22:22 |
|
| |
|