Четверг, 02 Мая 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 13:06 | Сообщение # 61 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: One Button Epic Battle.
Среда разработки: Scirra Construct Classic r2.
Платформы: Windows.
Состав имеющейся команды:
-INDIE FORTRESS-
Даниил Гапонов - идея, код.
Максим Парадня - графика, дизайн.
Описание игры:
One Button Epic Battle - это реал-тайм стратегия, где Вам предстоит управлять сражением двух гигантских космических кораблей, строить армию и придумывать различные тактики, чтобы тем или иным способом уничтожить врага. При этом, в управлении участвует лишь одна клавиша - пробел!
Чем дольше Вы удерживаете клавишу, тем мощнее будет результат постройки главного корабля. Список того, что может произвести корабль, от меньшего к большему:
- Истребитель. Маленький, маневренный кораблик, имеет хороший урон и скорость, но малый запас прочности. Предназначен для тактической зачистки поля боя, главный корабль атаковать не может. Эффективен в больших количествах.
- Бомбардировщик. Имеет нормальную скорость и прочность, но не атакует другие корабли. Охотится на главный корабль врага, подлетает к нему, и маневрируя атакует.
- Защитник. Всегда находится не неподалеку от Вашего главного корабля. Имеет гигантский урон и прочность, защищает главный корабль.
- Артиллерия. Атакует вражеский главный корабль из далека. Наносит колоссальный урон, хоть и медлительна. Имеет большой запас прочности.
- Повышение производительности. Увеличивает скорость построения юнитов.
- Взрыв. Направляет всю энергию в супер-взрыв, уничтожающий всех врагов неподалеку от корабля.

Также присутствует мультиплеер, где Вы можете сразится с реальным человеком.



Скриншоты:

Видео геймплея (старая версия):
YouTube

Новая версия! PRE-RELEASE.

- Добавлены звуки и качественные саундтреки!
- Графика полностью дополнена, добавлена красивое лого, некоторые не состыковки были исправлены
- Полная оптимизация.
- Поправлены все известные баги.
- Мультиплеер оптимизирован, но ошибки скорее всего все еще есть.

СКАЧАТЬ: OneButtonEpicBattle PRERELEASE

Проект уже почти готов! Теперь, осталось лишь выявить все баги и поправить.
Данный проект является пилотным для нашей студии INDIE FORTRESS!
Спасибо за Ваши отзывы и поддержку.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:27
AntiAlianKillerДата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:03 | Сообщение # 62 | Тема: Автоходьба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Вот жеж недавно была статься:
Алгоритм поиска пути

Спасибо за статью.
Все же, если кто-то может такое реализовать, или уже имеет такой исходник прошу помочь.

Добавлено (31.07.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Обновил исходник. Теперь есть что-то похожее на то, что мне нужно.

Однако просчеты ведутся в реальном времени, поэтому персонаж легко может быть загнан в тупик или вообще упереться в стену sad
Если есть знающие люди, модифицируйте, пожалуйста:
СКАЧАТЬ

Добавлено (31.07.2014, 13:56)
---------------------------------------------
P.S.
Для "стоимости" перехода по клеткам используется исключительно метод Манхеттена (F = H) (т.е. нет переменной G в формуле ( F = G + H ) вычисления стоимости, так как по диагонали персонаж не перемещается)
P.S.S.
Все вычисления идут в реальном времени, нет массива "открытых" и "родительских" клеток.

Добавлено (31.07.2014, 20:26)
---------------------------------------------
up

Добавлено (01.08.2014, 13:03)
---------------------------------------------
Сделал сам.

СКАЧАТЬ


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 31 Июля 2014, 13:57
AntiAlianKillerДата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:34 | Сообщение # 63 | Тема: Автоходьба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Описание:
Персонаж перемешаться по тайлам. Для его перемещения используется Gird Movement.
Однако, управление не ручное: пользователь сам должен выбрать точку, куда пойдет персонаж, и специальная функция должна вычислить самый короткий и верный путь к этой точке.

Проблема в написании самой этой функции.

Чтобы вам было удобнее, я заранее сделал небольшой исходник, там генерируется лабиринт, где все данные о нем содержатся в массиве (0 - пустота; 1 - стена)
Персонаж должен обходить стены, передвигаясь по пустоте.
Исходник: СКАЧАТЬ

Заранее спасибо!
(P.S. Вариант, где персонаж обходит стены благодаря плагину RTS меня не устраивает)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 64 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
а уже есть что-нибудь, что можно запустить и заценить?

Будет не скоро, но как только доделаем ГУИ, первый город и обновим графику, то я загружу пару скриншотов.
Также, как только художник закончит раскраску нарисованной графики, я возможно покажу NPC и различные сеты брони и оружия.

Цитата azazka ()
Если будете делать больше классов, то советую посмотреть различные книги по D&D 3.x и четвертой редакции. Оттуда можно взять и идею престиж-классов.

Учтем. smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Июля 2014, 23:47 | Сообщение # 65 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата godlike8 ()
Что же тема вниз уходит, ниже семки. Апнуть что ли?

Сейчас команда погружена в работу, но представить на показ пока нечего. smile
Цитата JudaS ()
Только уже становится скучно, что везде в основном эти самые три класса

Эти три класса (+ Rogue) идеально балансируют между собой, и предназначены для разных стилей игры.
Однако, еще не известно, будем ли мы ограничиваться 3-мя классами smile
Цитата dima9595 ()
Графика по скринам крутая! Как-нить затестю) Молорики разрабы!

Спасибо!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 66 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата godlike8 ()
AntiAlianKiller, Второй - самый красивый, да и для подземелий подходит больше.

Мы планируем сделать несколько городов (~5), с уникальным стилем.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:30 | Сообщение # 67 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата marsep ()
P.S. А почему Вы не посмотрели в сторону C2, а выбрали именно СС, ведь С2 уже достиг достаточного уровня для этого, хоть и еще не совершенен?! ...

Ну, во-первых, C2 еще далеко не перенял все возможности первого конструктора. По крайней мере, мне так кажется.
Во-вторых, у меня нет нужных средств для покупки лицензии. smile

Сейчас проект активно разрабатывается, я начинаю разрабатывать город, квесты, систему диалогов, совершенствую генерацию данжа. Мы с художником экспериментируем над разными стилями графики.
Небольшая демонстрация графики от моего художника:


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 15 Июля 2014, 20:04
AntiAlianKillerДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:56 | Сообщение # 68 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка идет полным ходом, ведь к нашей команде присоединился художник!
Теперь я могу не отвлекаться на графическую составляющую, и погрузиться в написание кода.
Как только художник заменит имеющуюся графику и я закончу текущую работу - выложу новые скрины!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:43 | Сообщение # 69 | Тема: Семка 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На скринах разработчик игры?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:37 | Сообщение # 70 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
графика

Фраза стандартная при оформлении моих тем, не подумал =\
А вообще, скопировано только ГУИ и персонажи. Ибо нет альтернативы получше, среди 8-битной графики, чем текстурки РОТМГ
Цитата MrNesh ()
И в него станет интересно играть ТОЛЬКО тебе

А как же классические игры жанра Рогулайк? Они все до одной невероятно хардкорны, и проходятся с 100х попыток.
Цитата MrNesh ()
Нет...забей...рогалики не про это(по крайне мере твой )
Делай игру для себя

Почему не мой? Я думаю, у меня достаточно опыта для создания нормального проекта.
з.ы. В скриншотах выше тестовая графика (поэтому и скопирована, ибо граф. состовляющей я буду заниматься в последний момент).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:25 | Сообщение # 71 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Watcher of Dungeon.
Среда разработки: Scirra Construct Classic r2.
Платформы: Windows.
Сроки разработки: с 10.06.14, сроки окончания еще не известны.
Состав имеющейся команды:
Даниил Гапонов - идея, сюжет, код.
Максим Видимович - дизайн, графика, анимация. (Ник на форуме - Mimivirus)
Не откажусь от помощи, с радостью приму в команду композиторов и переводчиков!
Описание игры:
EpicDungeon - представитель классических аркад жанра "Roguelike" с приятным геймплеем и атмосферой, которая подкреплена графикой и качественными звуковыми дорожками. Планируется сделать в игре разнообразные уровни сложности - от легкого до хардкорного, который выведет игру за рамки казуала, сделав ее еще увлекательнее.

В игре будет 3 класса:
Warrior (Воин),
Wizzard (Волшебник),
Archer (Лучник).
Все классы будут обладать уникальными свойствами и умениями, присущими только им.

Стартовая локация в игре - город, где можно будет приобрести и продать предметы у NPC-торговцев, принять к исполнению квесты и задания, а также будет располагаться вход в подземелье. В каждом из городов будет 10-уровневое поземелье, в конце которого будет находится уникальный Босс, убийство которого приведет к выполнению главного квеста, после чего Вас переправят в другой город.
Также, следует упомянуть очень гибкий и настраиваемый генератор подземелий в игре, генератор квестов, а также генератор лута (брони, оружия и других предметов).

Проект приобрел несколько другую форму, и стал еще лучше.
ВИДЕО: YOUTUBE


Скриншоты:



Ожидаемый фидбек:
- Обсуждение описания игры
- Обсуждение графики


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 22:38
AntiAlianKillerДата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 72 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Го скрины под спойлер?

Половину загнал под спойлер


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:50 | Сообщение # 73 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
НОВАЯ ВЕРСИЯ!
Список обновлений ( pre-aplha 0.0.2 ):
- Система квестов.
- Внешний редактор квестов.
- Более проработаная система диалогов с NPC.
- Адаптация под все разрешения (от 320x240 до ~ 3кx2к )

Добавлено (03.05.2014, 13:50)
---------------------------------------------

Новая версия!

Список обновлений ( alpha 0.1 ):
- Система торговли-продажи ресурсов
- Зависимость цен от благоприятных условий на планете
- Зависимость количества товаров и типов товаров от уровня производства и правопорядка (контрабанда)
- Механизм купли/продажи, автоматической продажи
- Полное сохранение планет и их текущего состояния цен и товаров на рынках
- Меню
- Настройки: режим окна (обычный, растянутый, фуллскрин), смена разрешения окна.
- Экран загрузки игры
- Исправление багов
- Улучшение системы квестов (новый тип - перевозка ресурсов )


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 03 Мая 2014, 13:50
AntiAlianKillerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:45 | Сообщение # 74 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
"погущественный блок"

А также интеллегенция и опастность. Сейчас исправлю и перезалью, это все связанно с очень неудобным форматированием переменных...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 09 Апреля 2014, 17:04
AntiAlianKillerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 75 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
AntiAlianKiller, интересно получается. Только мне кажется, что некоторым спрайтам не хватает чёткости. Они немного размытые...

Спасибо!
Спрайты планет размыты не случайно. Дело в том, что они меняют свою размытость самостоятельно (анимация), а также крутятся с случайной скоростью, в случайном направлении, как и задний фон.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:37 | Сообщение # 76 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: BorderSpace
Среда разработки: Scirra Construct Classic r2.
Сроки разработки: с 18 февраля 2014 по сей день.
Состав имеющейся команды:
Даниил Гапонов - идея, дизайн, графика, сюжет, код.
Не откажусь от помощи, с радостью приму в команду редакторов текста, композиторов и художников!

Описание игры:
Далекий 3000 год. Почти весь космос колонизирован различными существами, которые приспособились жить на любой планете. Вы бывший владелец крупного предприятия, расположенного где-то в галактике Млечный Путь, однако множество нажитых проблем вынуждают вас покинуть родную галактику и отправится в другую, под названием BorderSpace. Галактика разделена на четыре различных политических блока, властвующих здесь, и ведя не открытую войну между друг другом. Вы с трудом получаете гражданство в политическом блоке "Демократическое Объединение", единственном блоке, где не презирают людей. Теперь, когда жизнь начата с чистого листа, вам предстоит развиваться, начиная с небольшого торгового судна, заканчивая гигантским космическим лайнером, вооруженным до зубов... Каким путем развиваться - вам решать! Будь то перевозка грузов, добыча ресурсов на астероидах или даже пиратские налеты на транспортные судна.

Скриншоты:






Список обновлений ( alpha 0.1 ):
- Система торговли-продажи ресурсов
- Зависимость цен от благоприятных условий на планете
- Зависимость количества товаров и типов товаров от уровня производства и правопорядка (контрабанда)
- Механизм купли/продажи, автоматической продажи
- Полное сохранение планет и их текущего состояния цен и товаров на рынках
- Меню
- Настройки: режим окна (обычный, растянутый, фуллскрин), смена разрешения окна.
- Экран загрузки игры
- Исправление багов
- Улучшение системы квестов (новый тип - перевозка ресурсов )



╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 21 Июня 2014, 15:01
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 10:14 | Сообщение # 77 | Тема: Just
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно хотел сделать такую игру на Scirra Construct, да руки только не доходили.
Мне даже кажется, что на скирре можно было бы лучше проработать тени и свет, нежели здесь - хотя бы делать полупрозрачные размытые тени от объектов, добавить мошен блюр и т.д.

А так, задумка очень хороша, мне нравится. Только вот в последнее время проект как-то неактивно разрабатывается...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:13 | Сообщение # 78 | Тема: [текстовый квест] The Greate Mom's Console
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Praeferox ()
Интрига как-никак, которую можно развивать на протяжении всего повествования.

Если бы нашелся человек, который бы писал для моей игры тексты, я бы довел ее до ума (красивое интро, музыка, оформление, эффекты, сюжетные линии, более совершенный движок и т.д.). Лень продолжать разработку, так как нет материала (текста). А текст лень писать, потому что я плохой фантазер и писатель.

Если кому-то интересна идея этой игры, и кто-то умеет красиво писать, я бы с радостью согласился с Вами сотрудничать. (Просто отпишитесь в ЛС)
Смогу ли я потянуть крупный проект, который может представлять из себя эта игра? Да.

Добавлено (29.03.2014, 16:13)
---------------------------------------------
Идея этой игры была реализована в моем похожем проекте - TimeLess. Если Вас заинтересовала игра TheGreateMom'sConsole - игра TimeLess вам непримено понравится.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 79 | Тема: TimeLess.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
что сотворил шедевр

Нет. Это далеко не шедевр. Есть тысячи других, похожих игр. Но я нигде не встречал игру, где тебя заставляют ждать определенное время, вокруг которого вертится вся игра. Поэтому, я и сделал лозунг игры - "нечто новое в своем жанре".
Цитата LunarPixel ()
который понравится всем и каждому?

Это вовсе не казуальная игра. Большая часть пользователей считают это бессмысленной игрой. Однако, и комментатор, делающий оценку, должен это понимать. Ведь не стоит же подстраиваться под всех, делая шаблонные игры, дабы всем угодить?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 14 Февраля 2014, 19:11
AntiAlianKillerДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:20 | Сообщение # 80 | Тема: TimeLess.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хах, уже сотни раз убеждаюсь - если в теме первый коммент плохой, 100% следующих коментариев тоже будут либо плохими, либо нейтральными. Какая бы хорошая игра не была.
Как пример - эта тема. Эта же игра, это же описание, эта же версия и т.д. - тема

Там, однако, очень много положительных комментариев.

Логика Gcup.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 11 Февраля 2014, 22:22
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг