Ага, а зачем тогда, простите, объекты 3D-box, 3D-object и другие пользовательские плагины и аддоны? А так, как по мне, графон смазанный... сделай пол потемнее, однороднее, стены поярче. объекты выделяй от остального, например, рамкой или подсветкой. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Пфф... Окно с кодом удобнее чем Drag&Drop коробки, где все удобно расположено в иерархической системе и разбито по группам? Глупости.
Хотя как бы не было странно, но...
ЦитатаRaven84 ()
О вкусах не спорят.
ЦитатаIvanKorobko ()
учавствующими в проверках, являются 100-200 событий
О, а это гениально! Я конечно не работал в C2, но в CC есть возможность обращаться с разных уровней на один эвент-щит. Таким образом, все однотипные действия характерные для всех уровней можно не копировать 100500 раз. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 21 Декабря 2013, 01:13
Видел что-то подобное на 4пда, или это оно и есть?
Нет. Не оно, однозначно. Никуда не выкладывал.
ЦитатаOrdan ()
Это скорее текстовая новэлла, в принципе норм но компьютер уж очень не похож не компьютер)
Вообще замышлялось как конструктор для текстовых квестов ( зади в файлик папка_игры/data/.mom ), а имеющийся текст, звуки и музыка как демонстрация возможностей. Если кому-то интересна такая мысль, могу доделать и модифицировать. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Декабря 2013, 12:44
Догадываюсь, что ты просто не знал о существовании функций/циклов и многофункциональных конструкторов (для обработки похожих задач).
У меня редактор изображений (там имеются фильтры, кисти, рисовалки, импорт, экспорт изображений (+ весь остальный функционал пэйнта)) + многофункциональный генератор окон (с кнопками, текстбоксами, текстами, сделанными на собственном движке, который кстати сюда же и входит) обошелся в 139 событий. Серьезно. Движок форм - 20, движок окон - 30, алгоритм применения фильтров - 50, рисование - 20, импорт/экспорт - остальное. При редактировании изображения в 4к на 4к пикс. Выдает 365 FPS (машине 5 лет). ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Жанр игры: Текстовый квест. Среда разработки: Scirra Construct r2 (DirectX 9) Платформы: Windows. Предоставление исходного кода игры: Если потребуется. Состав имеющейся команды: AntiAlianKiller - программист/художник/.../автор идеи. Предыстория: Ученными найден необычный компьютер, который может мыслить и общаться как обычный человек. Однако внутри он ничем не примечателен, и не отличается от компьютеров начала 2000-х годов. Когда ученные попытались понять его устройство путем рассмотрения всех вычислительных операций, производящихся внутри, компьютер напрочь перестал запускаться. Как только все отслеживающиеся устройства были изъяты, а компьютер собран, устройство вновь запустилось, как ни в чем не бывало. Именно по этой причине для тестов ученные посадили перед компьютером обычного рядового человека, который будет задавать ряд вопросов, которые должны дать ответы на все вопросы по поводу происхождения этого неординарно-устроенного механизма, именующее себя "The Greate Mom's Console". Однако, не все так просто. Компьютер, что присуще всему живому, вовсе не линеен, и не дает точные показания, что заставляет пользователя задуматься над разговором...
Среди особенностей можно отметить: - В игре присутствует автоматическое сохранение развития истории. - Возможность изменять текст пользователя/компьютера, ссылки, типы вопросов. - Возможность изменять музыку (продолжительность музыки, имя файла, стартовая мелодия, общее кол-во мелодий) и звуки. - Карма. Она есть, но пока не на что не влияет. Планируется сделать привязку кармы к тем или иным концовкам P.S. Все вышеперечисленное изменяется в файле "директория_игры/data/.mom". При достаточном желании Вы можете дополнить/переделать историю и/или звуки/музыку.
КАК??? Как можно засрать код так, чтобы сделать больше (хотябы) 1000 событий? 1 событие = 1 действие!? Или просто создать для прикола пустые события? Я делаю ММО-РПГ игру, и там больше 700-800 не наберется, хотя там есть и система боссов, персонажей, сюжетных линий, сохранений-загрузок мира, инвентаря, скиллов, прокачки и др.
А если по делу - хоть миллион событий впихни - на работу игры это не повлияет. Производительность игры обратнопропорциональна кривожопости автора. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
А можно мне помочь? Очень хочу поучаствовать! Опыт в разработке приложений на констракте большой. (Кто слышал, определенно точно об этом знает.)
З.Ы. у меня имеется движок окон, кнопок, текстбоксов и др. на констракте, а также готовый редактор изображений с вводом/выводом и полным функционалом Microsift'овского Paint'а! В плане он-лайне тоже могу дать неоценимую помощь. Если заинтересовал, пиши в ЛС! ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
b13 (+b12): > Нововведения: - задний фон у блоков! Теперь можно рыть шахты, при этом задники не будут просвечиваться - автоматическая расстановка заднего фона для укрытий. О красоте вашего жилища система позаботится сама - ребаланс оружий ( Все оружия могут конкурировать по мощности ) - добавлен новый, пятый тип стрельбы для винтовок. Теперь снайперские винтовки имеют собственную текстуру патронов, и отличительные особенности (мощный урон, высокую меткость, долгую перезарядку и ожидание между выстрелами.) - добавлено глобальное изменение в ходе игры - теперь чтобы открывать новые оружия нужно делать больше убийств (Как в режиме "GunGame" для игры "Counter Strike").
Да, это, пожалуй, пока лучшее, что можно придумать. Спасибо.
А как насчет деревянной кирки? Для нее не нужны камни, хотя камни ей добывать можно. А проблему с добычей дерева тоже решить можно. Например, сделать где-нибудь сухие, опавшие деревья. Для добычи таких деревьев не нужен топор. А еще круче запилить цикл роста деревьев. Маленькое дерево - среднее - большое - старое/засохшее - упавшее/сгневшее - маленькое дерево - ... ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 02 Ноября 2013, 13:45
Такую-бы игру на мобильные платформы было бы шикарно реализовать. Сам задумка не плоха. Конечно, песочницы, а особенно пиксильные, всем приелись, хоть сами по себе они интересные. Поэтому их нужно чем-то "разбавлять". Например в моей игре-песочнице присутствуют яркие элементы шутера.
И еще... Уж больно твой персонаж напоминает моего ( Большая квадратная голова с двумя квадратными глазиками и маленькое одноцветное туловище ) P.S. Я тебя не в чем не обвиняю.
Да, ты прав. Я ошибся, так как думал что это подразумевает месяцы от сентября до декабря. Исправил. А на самом деле, игра делалась в течении 7-8 дней. Правда дни разработки были разбросаны хаотично в течении текущего месяца. Но сейчас проект разрабатывается активно. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Думаю, графику менять я не буду. Приелась она. Да и интерфейс, и гл. меню - все под ее стиль сделано. Будет время - переделаю. Сейчас еще геймплей точить надо - физику блокам сделаю, генерацию карты, разные уровни и прочее...
Добавлено (31.10.2013, 19:40) --------------------------------------------- Готовится к релизу версия b12 в которой будет много разных вкусностей! А именно: - красивый, сгенерированный мир. - фоновые блоки. - исправление более 10 разных багов. - ребаланс оружий. - текстуры сломанных блоков.
Появится предположительно через 1-2 дня. Разработка идет полным ходом.