Среда, 18 Декабря 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 101 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата azaz32824 ()
Ну на Scirra Construct 3D не запилить(

Ага, а зачем тогда, простите, объекты 3D-box, 3D-object и другие пользовательские плагины и аддоны?
А так, как по мне, графон смазанный... сделай пол потемнее, однороднее, стены поярче. объекты выделяй от остального, например, рамкой или подсветкой.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 102 | Тема: [текстовый квест] The Greate Mom's Console
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UP

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 103 | Тема: констракт и игра средних размеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
в C2 также там можно добавлять на уровень события другого уровня просто выбрав его где то в настройках

Что лишний раз доказывает, что в аркаде POiSE функционал могут покрыть 300-500 событий с лихвой...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:12 | Сообщение # 104 | Тема: констракт и игра средних размеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пфф... Окно с кодом удобнее чем Drag&Drop коробки, где все удобно расположено в иерархической системе и разбито по группам? Глупости.

Хотя как бы не было странно, но...
Цитата Raven84 ()
О вкусах не спорят.


Цитата IvanKorobko ()
учавствующими в проверках, являются 100-200 событий

О, а это гениально! Я конечно не работал в C2, но в CC есть возможность обращаться с разных уровней на один эвент-щит. Таким образом, все однотипные действия характерные для всех уровней можно не копировать 100500 раз.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 21 Декабря 2013, 01:13
AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 105 | Тема: [текстовый квест] The Greate Mom's Console
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Видел что-то подобное на 4пда, или это оно и есть?

Нет. Не оно, однозначно. Никуда не выкладывал.
Цитата Ordan ()
Это скорее текстовая новэлла, в принципе норм но компьютер уж очень не похож не компьютер)

smile Вообще замышлялось как конструктор для текстовых квестов ( зади в файлик папка_игры/data/.mom ), а имеющийся текст, звуки и музыка как демонстрация возможностей. Если кому-то интересна такая мысль, могу доделать и модифицировать.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Декабря 2013, 12:44
AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:37 | Сообщение # 106 | Тема: констракт и игра средних размеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
2225 событий-подсобытий

Догадываюсь, что ты просто не знал о существовании функций/циклов и многофункциональных конструкторов (для обработки похожих задач).

У меня редактор изображений (там имеются фильтры, кисти, рисовалки, импорт, экспорт изображений (+ весь остальный функционал пэйнта)) + многофункциональный генератор окон (с кнопками, текстбоксами, текстами, сделанными на собственном движке, который кстати сюда же и входит) обошелся в 139 событий. Серьезно. Движок форм - 20, движок окон - 30, алгоритм применения фильтров - 50, рисование - 20, импорт/экспорт - остальное. При редактировании изображения в 4к на 4к пикс. Выдает 365 FPS (машине 5 лет).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 107 | Тема: [текстовый квест] The Greate Mom's Console
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Текстовый квест.
Среда разработки: Scirra Construct r2 (DirectX 9)
Платформы: Windows.
Предоставление исходного кода игры: Если потребуется.
Состав имеющейся команды: AntiAlianKiller - программист/художник/.../автор идеи.
Предыстория:
Ученными найден необычный компьютер, который может мыслить и общаться как обычный человек. Однако внутри он ничем не примечателен, и не отличается от компьютеров начала 2000-х годов. Когда ученные попытались понять его устройство путем рассмотрения всех вычислительных операций, производящихся внутри, компьютер напрочь перестал запускаться. Как только все отслеживающиеся устройства были изъяты, а компьютер собран, устройство вновь запустилось, как ни в чем не бывало. Именно по этой причине для тестов ученные посадили перед компьютером обычного рядового человека, который будет задавать ряд вопросов, которые должны дать ответы на все вопросы по поводу происхождения этого неординарно-устроенного механизма, именующее себя "The Greate Mom's Console". Однако, не все так просто. Компьютер, что присуще всему живому, вовсе не линеен, и не дает точные показания, что заставляет пользователя задуматься над разговором...

Среди особенностей можно отметить:
- В игре присутствует автоматическое сохранение развития истории.
- Возможность изменять текст пользователя/компьютера, ссылки, типы вопросов.
- Возможность изменять музыку (продолжительность музыки, имя файла, стартовая мелодия, общее кол-во мелодий) и звуки.
- Карма. Она есть, но пока не на что не влияет. Планируется сделать привязку кармы к тем или иным концовкам
P.S. Все вышеперечисленное изменяется в файле "директория_игры/data/.mom". При достаточном желании Вы можете дополнить/переделать историю и/или звуки/музыку.

"Зачем скриншоты, если можно скачать игру? (с)"
Ссылка на скачивание [b3]

Тапками не бросать! Текст написан на скорую руку, для теста!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Декабря 2013, 12:43
AntiAlianKillerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 108 | Тема: констракт и игра средних размеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
КАК??? Как можно засрать код так, чтобы сделать больше (хотябы) 1000 событий? 1 событие = 1 действие!? Или просто создать для прикола пустые события?
Я делаю ММО-РПГ игру, и там больше 700-800 не наберется, хотя там есть и система боссов, персонажей, сюжетных линий, сохранений-загрузок мира, инвентаря, скиллов, прокачки и др.

А если по делу - хоть миллион событий впихни - на работу игры это не повлияет. Производительность игры обратнопропорциональна кривожопости автора.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 109 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
AntiAlianKiller, перезалей клиент. А то скачивает клиент весом в 0 кб.

Только что проверил, все качает. Однако, все равно перезалил (скачать)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:48
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:32 | Сообщение # 110 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, не буду впутываться в это дело.

Лучше свой конструктор напишу XD



╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 111 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно мне помочь? Очень хочу поучаствовать! Опыт в разработке приложений на констракте большой. (Кто слышал, определенно точно об этом знает.)

З.Ы. у меня имеется движок окон, кнопок, текстбоксов и др. на констракте, а также готовый редактор изображений с вводом/выводом и полным функционалом Microsift'овского Paint'а! В плане он-лайне тоже могу дать неоценимую помощь. Если заинтересовал, пиши в ЛС!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:36 | Сообщение # 112 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
В одном только Вконтаче полно примерно таких-же "Копателей" и каких-то "Строителей", "Builder'ов".
Серьезно, их куча.

Хорошо... Попробую что-нибудь придумать.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 23:45 | Сообщение # 113 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
А то таких игр, как у тебя, целая куча

Каких же?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 114 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия!

b13 (+b12):
> Нововведения:
- задний фон у блоков! Теперь можно рыть шахты, при этом задники не будут просвечиваться
- автоматическая расстановка заднего фона для укрытий. О красоте вашего жилища система позаботится сама
- ребаланс оружий ( Все оружия могут конкурировать по мощности )
- добавлен новый, пятый тип стрельбы для винтовок. Теперь снайперские винтовки имеют собственную текстуру патронов, и отличительные особенности (мощный урон, высокую меткость, долгую перезарядку и ожидание между выстрелами.)
- добавлено глобальное изменение в ходе игры - теперь чтобы открывать новые оружия нужно делать больше убийств (Как в режиме "GunGame" для игры "Counter Strike").

Залиты новые скриншоты. Лог версий обновлен.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:38
AntiAlianKillerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 115 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Может, сделать выпадение веток/палок при взаимодействии с деревом? Или рандомно разбросать палки по всей карте. Надо подумать.

Цитата AntiAlianKiller ()
А проблему с добычей дерева тоже решить можно. Например, сделать где-нибудь сухие, опавшие деревья. Для добычи таких деревьев не нужен топор.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:41 | Сообщение # 116 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Да, это, пожалуй, пока лучшее, что можно придумать. Спасибо.

А как насчет деревянной кирки? Для нее не нужны камни, хотя камни ей добывать можно.
А проблему с добычей дерева тоже решить можно. Например, сделать где-нибудь сухие, опавшие деревья. Для добычи таких деревьев не нужен топор.
А еще круче запилить цикл роста деревьев. Маленькое дерево - среднее - большое - старое/засохшее - упавшее/сгневшее - маленькое дерево - ...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 02 Ноября 2013, 13:45
AntiAlianKillerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 117 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такую-бы игру на мобильные платформы было бы шикарно реализовать. Сам задумка не плоха. Конечно, песочницы, а особенно пиксильные, всем приелись, хоть сами по себе они интересные. Поэтому их нужно чем-то "разбавлять". Например в моей игре-песочнице присутствуют яркие элементы шутера.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:30 | Сообщение # 118 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
сейчас начало ноября. И в чём я не прав?

Да, ты прав. Я ошибся, так как думал что это подразумевает месяцы от сентября до декабря. Исправил. А на самом деле, игра делалась в течении 7-8 дней. Правда дни разработки были разбросаны хаотично в течении текущего месяца. Но сейчас проект разрабатывается активно.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 119 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
AntiAlianKiller, ооо, это ж ты, я как то посмотрел на аву и не понял сначала кто это, а это ты! герой! месяца 4 делал?

Прочитай внимательнее тему ("сроки разработки"), а потом выдвигай глупые предположения.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 120 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Меняй графу. Очень видно что ворованная.

Думаю, графику менять я не буду. Приелась она. Да и интерфейс, и гл. меню - все под ее стиль сделано. Будет время - переделаю. Сейчас еще геймплей точить надо - физику блокам сделаю, генерацию карты, разные уровни и прочее...

Добавлено (31.10.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Готовится к релизу версия b12 в которой будет много разных вкусностей! А именно:
- красивый, сгенерированный мир.
- фоновые блоки.
- исправление более 10 разных багов.
- ребаланс оружий.
- текстуры сломанных блоков.

Появится предположительно через 1-2 дня. Разработка идет полным ходом.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг