Среда, 08 Мая 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 121 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
а предыдущая игра про парня и толпу лесных зомбей с точно такой же графикой твоя?

Нет. Сперва хотел сделать аналог, только с мультиплеером, но позже решил сделать самостоятельный проект, но графа осталась.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 30 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 122 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: You Can Not Win (рабочее).
Жанр игры: Шутер, песочница - мультиплеер.
Конструктор: Scirra Construct Classic (DirectX 9).
Пространство: 2D, вид сбоку.
Платформы: Windows XP, Vista, 7, 8.
Сроки разработки: конец 2013 года - середина 2014.
Состав имеющейся команды: Программист/Художник/Аниматор/Страдалец/Мученник - AntiAlianKiller (Даниил Гапонов)
Описание проекта:
Механика. Игра представляет из себя простой 2D шутер, в который смогут играть двое и более человек. Каждый пользователь сможет сам выбрать внешность и псевдоним своего персонажа. Цель игры - заработать как можно больше очков, которые даются за убийства вражеских персонажей. Всего в игре 10 видов оружия - пистолет, револьвер, двухствольный дробовик, UZI, дробовик SPAS-12, автомат AK-47, автомат M-16, снайперская винтовка, огнемет, Minigun. Каждое с уникальное характеристиками - скорострельность, точность, урон и т.д. По мимо этого, тип стрельбы у всех оружий разный.
Помимо перестрелок в игре можно создавать здания - своеобразные укрытия, защищающие персонажей от вражеских пуль. Это добавляет в игру элементы песочницы. Специально для этого был введен "режим строительства", для более удобного процесса стройки. В распоряжении каждого пользователя есть запас стройматериалов, который при постройке сооружений снижается, поэтому пользователи должны грамотно распоряжаться их запасом. Каждый из них имеет свою прочность. При попадании пули или струи пламени по блокам ихняя прочность падает. Если прочность достигает нулевой отметки - блок разрушается. Поэтому построенное укрытие не гарантирует безопасность ее обитателю.
Суть. Перед запуском сервера можно выбрать время игры - 5,10 или 15 минут, после чего игра переходит в режим ожидания. Однако игра не начинается после запуска сервера. Запуск игры производится отдельно, чтобы игроки смогли собраться на сервере до начала и приготовится, или например, переписываться в чате и условно поделиться на команды. Однако до начала игры они не могут не возводить постройки, не вести перестрелку, а только ходить по локации и общаться. После того, как владелец сервера начал игру пользователи получают возможность совершать все допустимые действия:
персонажи зарабатывают очки, путем нанесения урона друг другу из оружий, общаются, строят защитные сооружения. Также, все оружия сразу будут не доступны. Их нужно будет получать путем заработка очков, начиная от 1го убийства, заканчивая 40, когда откроется самое мощное оружие.
По истечению времени игра прекращается, сервер ведет сбор данных, игра переходит в раздел статистики где всем сообщается победитель и набранные очки.

Скриншоты:

Появилось первое видео геймплея! Ссылка - YouTube

Скачать игру можно здесь:
КЛИЕНТ (beta 13)
СЕРВЕР (beta 8)


Лог версий:


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 21 Апреля 2015, 17:03
AntiAlianKillerДата: Среда, 30 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 123 | Тема: Определение нажатой клавиши
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оно! biggrin Про плагины не подумал, думал можно на стандартных ресурсах осуществить. Спасибо.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 29 Октября 2013, 14:08 | Сообщение # 124 | Тема: Определение нажатой клавиши
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как определить нажатие клавиш "-" и "+"? Причем нужно, чтобы при этом был зажат Ctrl

Я пробовал так:
[Если Ctrl зажат] ---> ТекстБокс focus on
---[ТекстБокс: длина текста >= 1]
-------[ТекстБокс: текст = '+'] ---> set text to ""; действие.

Все должно работать, однако если Ctrl зажат, то буквы не пишутся! (Попробуйте зажать лев. Ctrl и написать что-нибудь)

Помогите!

также альтернативой будет, если вы поможете мне как определить передвижение колесика мыши.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 29 Октября 2013, 14:09
AntiAlianKillerДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 125 | Тема: Свет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Включаю свет, понимаю, что он уже включен, и осознаю, что я ослеп.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:14 | Сообщение # 126 | Тема: Игра-акра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"ьымм..." было произнесено мною, так как я был в недоумении, какое-же предложение можно было начать с буквы 'ь'. Но похоже, я все-таки выкрутилсЯ.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:09 | Сообщение # 127 | Тема: В поход!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И тут приходит некий человек в костюме археолога, разнимает вцепившихся друг в друга Ахно и Алекса (у?), и откапывает эту тему, с надеждой на то, что этот пречудлевый сюжет вновь продолжит раскрываться...

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 128 | Тема: Инвертированное значение db в Audio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
30 - ( varible * (-1) )
где varible - нужная переменная.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 129 | Тема: EditBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (_ToBe_)
DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем?

Все очень просто... Например, у нас есть действия, которые при разных условиях выполняются одинаково. Зачем пихать одни и те же действия, если можно написать их один раз, запихнув их в функцию, да вызывать при каждой необходимости? Также функции могут передавать и возвращать параметры. это делает функции более разнообразными, чтобы они могли применять для разных входных данных разные действия, но при этом код будет минимального размера.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29
AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 130 | Тема: Экспорт созданных зданий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно! Создаем канвас над зданием (сами размеры канваса должны соответствовать максимальным размерам генерируемого здания) вставляем в него все объекты здания ( с учетом слоев) далее плагином ImageManipulator делаем захват изображения нашего канваса и сохраняем его в папку с нужным проектом. Далее в проекте делаем загрузку изображения. Сделать это можно двумя путями - так же как и с ImageManipulator'ом, только наоборот вставляем данные в спрайт, либо делаем Load animation frame from file для нужного спрайта, который предполагает хранение полученного генератором изображения.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Сентября 2013, 16:36
AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 131 | Тема: EditBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все очень просто: создаешь текст, на нем канвас, определяешь высоты теста в пикселях, впихиваешь внутрь канваса нужного размера текст, добавляешь к глоб. переменной (допустим, "otstyp") высоту текста, меняешь позицию канваса с учетом отступа (set y-> 300+global('otstyp'), например) смещаешь все существующий канвасы вверх на глоб переменную "otstyp". (For each object CANVAS_TEXT -> CANVAS_TEXT set y -> CANVAS_TEXT.Y+global('otstyp') )
Повторяешь все эти действия с приходом нового сообщения каждый раз. Можешь добавить поведение Fade канвасам, чтобы через определенное время они плавно затухали и исчезали. Получится что-то типа чата как в игре minecraft. ( Т.е. текст без фона. Причем размер, шрифт, цвет текста можно легко настроить самому. )

P.S. вышеописанное не для новичков.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Сентября 2013, 16:28
AntiAlianKillerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:28 | Сообщение # 132 | Тема: Перевод строки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не актуально. вопрос решен. если кому интересно - я создал "базу данных допустимых символов" и сравнивал все введенные пользователем символы с ней. Естественно, символ "перехода на новую строку" в ней не содержался, поэтому программа заменяла все места, где он содержится в строке его на "%". Их, кстати 2 шт. Конечный вариант выглядит как "Привет!%%Как дела?".

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 04 Сентября 2013, 23:33
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 133 | Тема: Чат в construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе подробная статья о плагине NETwork: >>ТЫК<<

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 03 Сентября 2013, 00:42
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 134 | Тема: Проблемы с монитором 16:10(Вопрос решен)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе Помощь Аса: (никакой завышенной самооценки, только факты biggrin )

ВО ПЕРВЫХ поставь точечную отрисовку графики, а не линейную.
ВО ВТОРЫХ попробуй исказить искусственно игру на 100/(9/10) % по длине при разрешении 16:10.
В ТРЕТЬИХ запрети изменение окна клиента
В ЧЕТВЕРТЫХ поставь метод заполнения "stretch window content".

Вышеуказанные действия должны помочь.

Побочные эффекты: графика станет более четкой, без размытия и сглаживания.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 135 | Тема: Перевод строки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать перевод строки типа
Код
123
qwe
asd

В строку
Код
123%qwe%asd

( суть в том, что нужно избавится от всех переходов на новую строку, и заменить их на знак '%' )

Нужно для хранения строк в *.ini-файлах, т.к. строки с пробелами там не воспринимаются, и компилятор упускает из виду все, что до последнего пробела.

Также если вы знаете другой аналогичный способ хранения текстовых данных ( чтобы было разделение на группы и под-группы ) это тоже мне поможет.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 136 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты абсолютно прав во всем, и все вышесказанное верно.
Я просто хотел сказать, что эта идея полностью инновационная, и ее еще никто не осуществлял. Ведь интересно же побывать в шкуре разработчика конструктора? Пытаться добавлять все больше и больше функций в конструктор, делать игры создаваемые на нем все более неповторимыми... я думаю этот опыт более ценен для заядлых пользователей программ скирры и др. конструкторов, нежели создание обычных игр, даже тех самых "уникальных, что добавляют что-то новое в жанр" ( хотя это и звучит смешно, т.к. функционал скирры скудный и ограниченый).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 137 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Написал в ЛС smile Скоро будем начинать. Я пожалуй сделаю систему импортирта и экспорта изображений и анимаций biggrin

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:22 | Сообщение # 138 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать конструктор? Это же круто!

В нем можно будет реализовать:

1. Sprite 'ы с анимацией.
2. Любой текст.
3. Звуки, музыка и т.д.
4. Пусть и очень примитивное, но программирование ( максимум на платформер с бонусами, или TDS стрелялку )
5. Простейшие поведения объектов.
6. Внешний вывод файлов ( текстовые документы, папки, изображения )

Если кто-то желает заняться этим всерьез, я помогу!

Для тех кто пишет "Это бесполезно, бессмысленно, не нужно" и т.д.:


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:22
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 139 | Тема: Ошибка в цикле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот сам цикл. Тут видно, что для каждого пикселя вызывается функция "lol".



Сама функция "lol" - очень трудная... ( Если что, она переделывает числа в формате "00-255" в "00-FF" (из 10-тичной в 16-ричную систему) 3 раза, для каждого параметра таблицы RGB соответственно)



При запуске программы с такой функцией вылетает "APPCRASH"
А в подробностях написано, что основной поток процесса оборван. ( как я понял, из-за перенагрузки )


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:08
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:43 | Сообщение # 140 | Тема: Ошибка в цикле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
да, а вот с большими картинками беда


В этом вся проблема! Если-бы сущестовал способ разгрузки процессора (временное прерывание, допустим, на 10мс при переходе на каждую новую линию ), это бы решило проблему. но как я и говорил, если просто впихнуть "dalay 10 ms" - это ничем не поможет. все то, что обработается за те 10 сек ожидания смешается в кучу.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг