а предыдущая игра про парня и толпу лесных зомбей с точно такой же графикой твоя?
Нет. Сперва хотел сделать аналог, только с мультиплеером, но позже решил сделать самостоятельный проект, но графа осталась. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Название игры: You Can Not Win (рабочее). Жанр игры: Шутер, песочница - мультиплеер. Конструктор: Scirra Construct Classic (DirectX 9). Пространство: 2D, вид сбоку. Платформы: Windows XP, Vista, 7, 8. Сроки разработки: конец 2013 года - середина 2014. Состав имеющейся команды: Программист/Художник/Аниматор/Страдалец/Мученник - AntiAlianKiller (Даниил Гапонов) Описание проекта: Механика. Игра представляет из себя простой 2D шутер, в который смогут играть двое и более человек. Каждый пользователь сможет сам выбрать внешность и псевдоним своего персонажа. Цель игры - заработать как можно больше очков, которые даются за убийства вражеских персонажей. Всего в игре 10 видов оружия - пистолет, револьвер, двухствольный дробовик, UZI, дробовик SPAS-12, автомат AK-47, автомат M-16, снайперская винтовка, огнемет, Minigun. Каждое с уникальное характеристиками - скорострельность, точность, урон и т.д. По мимо этого, тип стрельбы у всех оружий разный. Помимо перестрелок в игре можно создавать здания - своеобразные укрытия, защищающие персонажей от вражеских пуль. Это добавляет в игру элементы песочницы. Специально для этого был введен "режим строительства", для более удобного процесса стройки. В распоряжении каждого пользователя есть запас стройматериалов, который при постройке сооружений снижается, поэтому пользователи должны грамотно распоряжаться их запасом. Каждый из них имеет свою прочность. При попадании пули или струи пламени по блокам ихняя прочность падает. Если прочность достигает нулевой отметки - блок разрушается. Поэтому построенное укрытие не гарантирует безопасность ее обитателю. Суть. Перед запуском сервера можно выбрать время игры - 5,10 или 15 минут, после чего игра переходит в режим ожидания. Однако игра не начинается после запуска сервера. Запуск игры производится отдельно, чтобы игроки смогли собраться на сервере до начала и приготовится, или например, переписываться в чате и условно поделиться на команды. Однако до начала игры они не могут не возводить постройки, не вести перестрелку, а только ходить по локации и общаться. После того, как владелец сервера начал игру пользователи получают возможность совершать все допустимые действия: персонажи зарабатывают очки, путем нанесения урона друг другу из оружий, общаются, строят защитные сооружения. Также, все оружия сразу будут не доступны. Их нужно будет получать путем заработка очков, начиная от 1го убийства, заканчивая 40, когда откроется самое мощное оружие. По истечению времени игра прекращается, сервер ведет сбор данных, игра переходит в раздел статистики где всем сообщается победитель и набранные очки.
b11: > Нововведения: - генерация случайного мира, новые блоки земли ( 3 штуки. Не доступны для стройки, используются генератором мира, имеют половину прочности обычных блоков ). - генерация случайной позиции игрока при входе. - передалан чат. Исправлен баг, когда персонажи двигались в соответствии с набранными буквами в чате. - мир увеличен в 2 раза. > Исправлены баги: - При наборе ника функции авто-локального Ip могла случайно применится. - Кровь при выстреле огемета теперь отображается корректно. - Игроки больше не вылетают за пределы карты и не застряют в блоках при входе на сервер. - Все баги, появлявшиеся в следствии нововведений (был произведен тест и хотфикс). b13 (+b12): > Нововведения: - задний фон у блоков! Теперь можно рыть шахты, при этом задники не будут просвечиваться - автоматическая расстановка заднего фона для укрытий. О красоте вашего жилища система позаботится сама - ребаланс оружий ( Все оружия могут конкурировать по мощности ) - добавлен новый, пятый тип стрельбы для винтовок. Теперь снайперские винтовки имеют собственную текстуру патронов, и отличительные особенности (мощный урон, высокую меткость, долгую перезарядку и ожидание между выстрелами.) - добавлено глобальное изменение в ходе игры - теперь чтобы открывать новые оружия нужно делать больше убийств (Как в режиме "GunGame" для игры "Counter Strike"). > Тест и хотфикс произведен, баги поправлены.
Как определить нажатие клавиш "-" и "+"? Причем нужно, чтобы при этом был зажат Ctrl
Я пробовал так: [Если Ctrl зажат] ---> ТекстБокс focus on ---[ТекстБокс: длина текста >= 1] -------[ТекстБокс: текст = '+'] ---> set text to ""; действие.
Все должно работать, однако если Ctrl зажат, то буквы не пишутся! (Попробуйте зажать лев. Ctrl и написать что-нибудь)
"ьымм..." было произнесено мною, так как я был в недоумении, какое-же предложение можно было начать с буквы 'ь'. Но похоже, я все-таки выкрутилсЯ. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
И тут приходит некий человек в костюме археолога, разнимает вцепившихся друг в друга Ахно и Алекса (у?), и откапывает эту тему, с надеждой на то, что этот пречудлевый сюжет вновь продолжит раскрываться... ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем?
Все очень просто... Например, у нас есть действия, которые при разных условиях выполняются одинаково. Зачем пихать одни и те же действия, если можно написать их один раз, запихнув их в функцию, да вызывать при каждой необходимости? Также функции могут передавать и возвращать параметры. это делает функции более разнообразными, чтобы они могли применять для разных входных данных разные действия, но при этом код будет минимального размера. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29
Можно! Создаем канвас над зданием (сами размеры канваса должны соответствовать максимальным размерам генерируемого здания) вставляем в него все объекты здания ( с учетом слоев) далее плагином ImageManipulator делаем захват изображения нашего канваса и сохраняем его в папку с нужным проектом. Далее в проекте делаем загрузку изображения. Сделать это можно двумя путями - так же как и с ImageManipulator'ом, только наоборот вставляем данные в спрайт, либо делаем Load animation frame from file для нужного спрайта, который предполагает хранение полученного генератором изображения. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Сентября 2013, 16:36
все очень просто: создаешь текст, на нем канвас, определяешь высоты теста в пикселях, впихиваешь внутрь канваса нужного размера текст, добавляешь к глоб. переменной (допустим, "otstyp") высоту текста, меняешь позицию канваса с учетом отступа (set y-> 300+global('otstyp'), например) смещаешь все существующий канвасы вверх на глоб переменную "otstyp". (For each object CANVAS_TEXT -> CANVAS_TEXT set y -> CANVAS_TEXT.Y+global('otstyp') ) Повторяешь все эти действия с приходом нового сообщения каждый раз. Можешь добавить поведение Fade канвасам, чтобы через определенное время они плавно затухали и исчезали. Получится что-то типа чата как в игре minecraft. ( Т.е. текст без фона. Причем размер, шрифт, цвет текста можно легко настроить самому. )
не актуально. вопрос решен. если кому интересно - я создал "базу данных допустимых символов" и сравнивал все введенные пользователем символы с ней. Естественно, символ "перехода на новую строку" в ней не содержался, поэтому программа заменяла все места, где он содержится в строке его на "%". Их, кстати 2 шт. Конечный вариант выглядит как "Привет!%%Как дела?". ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 04 Сентября 2013, 23:33
Вот тебе Помощь Аса: (никакой завышенной самооценки, только факты )
ВО ПЕРВЫХ поставь точечную отрисовку графики, а не линейную. ВО ВТОРЫХ попробуй исказить искусственно игру на 100/(9/10) % по длине при разрешении 16:10. В ТРЕТЬИХ запрети изменение окна клиента В ЧЕТВЕРТЫХ поставь метод заполнения "stretch window content".
( суть в том, что нужно избавится от всех переходов на новую строку, и заменить их на знак '%' )
Нужно для хранения строк в *.ini-файлах, т.к. строки с пробелами там не воспринимаются, и компилятор упускает из виду все, что до последнего пробела.
Также если вы знаете другой аналогичный способ хранения текстовых данных ( чтобы было разделение на группы и под-группы ) это тоже мне поможет. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Ты абсолютно прав во всем, и все вышесказанное верно. Я просто хотел сказать, что эта идея полностью инновационная, и ее еще никто не осуществлял. Ведь интересно же побывать в шкуре разработчика конструктора? Пытаться добавлять все больше и больше функций в конструктор, делать игры создаваемые на нем все более неповторимыми... я думаю этот опыт более ценен для заядлых пользователей программ скирры и др. конструкторов, нежели создание обычных игр, даже тех самых "уникальных, что добавляют что-то новое в жанр" ( хотя это и звучит смешно, т.к. функционал скирры скудный и ограниченый). ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Lasmelan, Написал в ЛС Скоро будем начинать. Я пожалуй сделаю систему импортирта и экспорта изображений и анимаций ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
1. Sprite 'ы с анимацией. 2. Любой текст. 3. Звуки, музыка и т.д. 4. Пусть и очень примитивное, но программирование ( максимум на платформер с бонусами, или TDS стрелялку ) 5. Простейшие поведения объектов. 6. Внешний вывод файлов ( текстовые документы, папки, изображения )
Если кто-то желает заняться этим всерьез, я помогу!
Для тех кто пишет "Это бесполезно, бессмысленно, не нужно" и т.д.:
В том, что сделали Вы есть смысл? Я спрашиваю про все те Ваши игры и программы, сделанные на Scirra Construct. Я не утверждаю, что это полностью лишено смысла, но не имеет более чем эта очередная программа уж точно. По крайней мере идея про конструктор - очень интересная, в отличии от Stalker 2D, Minecraft 2D и прочего аналогичному этому "г", которым занимается большинство.
Вот сам цикл. Тут видно, что для каждого пикселя вызывается функция "lol".
Сама функция "lol" - очень трудная... ( Если что, она переделывает числа в формате "00-255" в "00-FF" (из 10-тичной в 16-ричную систему) 3 раза, для каждого параметра таблицы RGB соответственно)
При запуске программы с такой функцией вылетает "APPCRASH" А в подробностях написано, что основной поток процесса оборван. ( как я понял, из-за перенагрузки ) ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:08
В этом вся проблема! Если-бы сущестовал способ разгрузки процессора (временное прерывание, допустим, на 10мс при переходе на каждую новую линию ), это бы решило проблему. но как я и говорил, если просто впихнуть "dalay 10 ms" - это ничем не поможет. все то, что обработается за те 10 сек ожидания смешается в кучу. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick