Понедельник, 20 Мая 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:33 | Сообщение # 141 | Тема: Соединение точек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Ничего себе! Была похожая мысль, но реализовать не осмелился. Большое спасибо!

Но все же косяк с не закрашенными пикселями - большая проблема. Дело в том, что все это мне нужно для генератора карт где каждый пиксель определенного цвета - блок. ( Синий пиксель - блок воды, зеленый пиксель - блок травы и т.д., - такой себе "сейв мира", который можно рассмотреть с помощью стандартных просмотровщиков фото, и передавать друг другу в виде *.png-файла smile )

Добавлено (01.09.2013, 00:33)
---------------------------------------------
Не совсем понятно, как такое реализовать с 4мя, 5ми, 6ми и т.д. точками... Можете переделать исходник так, чтобы кол-во генерирующееся точек настраивалось пользователем? А я, если хотите, посвещю вас в мой замечательный редактор карт ( там есть генерация озер, рек, дорог, биомов и т.д. ) biggrin


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:17 | Сообщение # 142 | Тема: Курс уроков по нетворк плагиу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пфф... "Долгожданные уроки"...

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 143 | Тема: Ошибка в цикле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давай. просто в даннном случае этот цикл очень ресурсоемкий и использует внутри дополнительные условия и динамичные переменные...

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:34 | Сообщение # 144 | Тема: UPDATES
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да. Плагином NetWork связываться с круглосуточным сервером ( пусть при коннекте отправляет последнюю версию пакетом, а если текущая версия не совпадает, то начать скачивание). А через плагин Download скачивать.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 23 Августа 2013, 19:15
AntiAlianKillerДата: Вторник, 20 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 145 | Тема: Соединение точек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UP

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 20 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 146 | Тема: Как сделать автоподгон экрана?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (darkshark13021996)
скиньте кто нибуть лучше скриншот как решить эту проблему, либо просто напишите


Как решить КАКУЮ проблему?!

Мы не обладаем экстросенсорными возможностями. Нам нужно знать КОД или ТЕКСТ ошибки, а также в следствии чего она вызвана, чтобы помочь!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 147 | Тема: Соединение точек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть еще одна задача! ( biggrin ) Как сделать так, чтобы внутри выбранная форма, границами которой являются линии, закрашивалась?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 19 Августа 2013, 23:25
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 148 | Тема: проблемные разрешения мониторов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему только в действиях?
Пример


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:49 | Сообщение # 149 | Тема: Соединение точек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть еще задача. Как сделать так, чтобы ID для каждого из узлов распределялись таким образом, чтобы при соединении не было пересечений линий?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 03:18 | Сообщение # 150 | Тема: [ИСХОДНИК] Многофункциональный музыкальный плеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UP

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 03:17 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Home Defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с проектом. Имею большой опыт в СС (2 года). Являюсь автором статьей: [NetWork] [MusicPlayer] [My lessons] а также хорошо рисую.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 18 Августа 2013, 03:20
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 152 | Тема: Соединение точек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим, у меня есть 5 точек. они представляют из себя один и тот-же спрайт, отличающийся только приватной переменной ( от 1 до 5).
Как сделать так, чтобы всех их соединяла линия ( направленная из текущей проверяемой точки в последующую ). В исходном виде должно выглядеть примерно так:

Вот исходник, в котором есть предварительная заготовка, которую надо подправить: СКАЧАТЬ



Заранее спасибо.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 18 Августа 2013, 03:10
AntiAlianKillerДата: Среда, 14 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 153 | Тема: Ошибка в цикле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеется такой код:

For 'x' 1 to ??? =>
For 'y' 1 to ??? =>
Действия

(Цикл в цикле, обрабатывающий двухмерное изображение).
При его запуске программа вылетает - цикл слишком долго нагружает основной поток процесса, в итоге выдает ошибку.
Было решено сделать разгрузку - добавить между "For 'x' 1 to ??? =>" и "For 'y' 1 to ??? =>" стоку "Delay(10) ms" ( подождать 10 мс, перед тем как перейти на новую стоку ). Теперь ошибки нет - но появилась другая проблема - первые 10 мс работы цикла "y" не правильно обрабатывают данные, и в итоге вместо правильного вывода идет дубликат прежде обработанных данных ( типа этого:
Код
1234567890
11111234567890
11111234567890
11111234567890
11111234567890

)
Как с этим быть?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:28 | Сообщение # 154 | Тема: >> Статья о плагине NETwork (для создания он-лайн игр)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (_ToBe_)
Может дело в роутере?

Если он присутствует, то да.
Цитата (AntiAlianKiiler)
Host port - это порт сервера, по которому будут передаваться данные. Его указание нельзя упускать из виду, это самая важная часть подключения! Просто укажите тут DNS/UDP порт сервера, к которому будет подключаться клиент. При этом, он обязательно должен быть "открыт" у владельца сервера на компьютере или в маршрутизаторе.

Видимо ты проигнорировал эту часть статьи. Гайды по открытию портов для разных производителей роутеров ты можешь найти в гугле.
Для TP-link, например, вводишь в строке браузера "192.168.0.1", затем вводишь ник пароль ( по умолчанию admin/admin ), затем переходишь в раздел "Forwarding", и нажимаешь "Add new...".
Эта процедура обязательна только для хостеров (сервера), клиенту этого делать не обязательно.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 02 Августа 2013, 00:29
AntiAlianKillerДата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 155 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UP

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 02 Августа 2013, 00:22
AntiAlianKillerДата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:21 | Сообщение # 156 | Тема: [ИСХОДНИК] Многофункциональный музыкальный плеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UP

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 157 | Тема: >> Статья о плагине NETwork (для создания он-лайн игр)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ваш внешний IP можно узнать >>ТУТ<<
С другого компьютера к local-host серверу подключиться не возможно, разве что между ними протянуть локальный кабель (создать локальную сеть из нескольких компьютеров).
Если Вы хотите, чтобы клиент подключался через сеть интернет, надо указывать внешний IP (Например, Host - "46.172.207.116"). Серверу указывать IP не нужно, он автоматически хостит на всех IP, даже на доменных именах ( использует структуру INADDR_ANY )


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:04
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:00 | Сообщение # 158 | Тема: Проблемы с мультиплеером.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Ну вот же AntiAlianKiller специально сделал статью по плагину NetWork

Написал, только непонятно зачем... Столько времени убил, а плюсанули только 2 раза. Так бы и дальше писал подобное, но зачем? Для неблагодарных школо-кодеров?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 159 | Тема: >> Статья о плагине NETwork (для создания он-лайн игр)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Не особо напрягающая ошибка

Спасибо.

Цитата (Gammeza)
Как? где логика? ведь 2 - это Global id

Нет. Геттокен "достает" значение ОТ 2 ":" до следующего.
После второго, как раз, и идет "player.X"

Цитата (IMnEpaTOP)
Тоже недавно переводил инструкцию, идущую совместно с плагином. Если надо - могу скинуть, но перевод так себе.

Любая помощь важна. Скинь в ЛС ссылку с переводом.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 07 Июня 2013, 11:54
AntiAlianKillerДата: Четверг, 30 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 160 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
надо только как-то попробовать всё ж от раздвоения личности избавиться..


делаем не cos/sin * 20, а просто cos/sin... а когда уже тени сдвигаем, тогда уже "mouseobject.x - lamp.x * 20" (так радиус "раздвоения личности" уменьшается в 20 раз, он просто незаметен)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг