Результаты поиска
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 161 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, это то, что нужно! Вот реализовал бетку по механике, которую вы предоставили:
СКАЧАТЬ
Исходник не выложил, ибо использую эффекты, которых нет в стандартной скирре (DropShadows 2)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 162 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, нужно плавно.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 163 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь продайте квартиру! Куплю за 5 рублей, с мебелью за 15 )
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 164 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы объект перемещался ( менялись offset X , offset Y координаты) вокруг определенной точки, в зависимости от угла поворота (0-360 градусов). Как должно быть:
(зеленым цветом помечена градусная мера поворота, черным - X и Y координаты, на которые должен смещаться объект)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 29 Мая 2013, 14:47 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:39 | Сообщение # 165 | Тема: Max Width/Height in Constract 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2^32
Но компьютер врятли выдержит. Скорее Out Of Memory случится
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Мая 2013, 16:40 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:04 | Сообщение # 166 | Тема: Как реализовать тени? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник можно?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 167 | Тема: [ИСХОДНИК] Многофункциональный музыкальный плеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня решил поделиться программой, которую сделал еще очень давно. Представляет она из себя музыкальный плеер с такими возможностями:
> Добавлять/удалять файлы в плей-лист > Кнопка проигрывания/паузы/остановки а также следующий/предыдущий в списке > Изменение громкости звука, а также сохранение его уровня для каждой музыки отдельно (сохраняется в файл конфигурации) > Тип проигрывания (По порядку, в обратном порядке, после проигрывания остановить, проигрывать заново) > Возможность редактирования названия и описания каждой музыки (сохраняется в файл конфигурации) > Поддержка почти всех типов аудио файлов (MP3, OGG, WAV, MOD, XM, S3M, IT, AIFF)
Скриншоты программы:
Ссылки на скачивание:
Скачать пример (.exe файл) Скачать исходник (.cap файл) >>>Используемый в исходнике плагин (Audiere)<<< Ссылка на VirusTotal (проверка на наличие вирусов)
Известные баги:
> В некоторых случаях проигрывание файла может застыть на месте, из-за того, что на последней секунде ползунок может "зависнуть" > Нельзя добавлять более 6-8 файлов за раз. Совершенно непонятно, с чем это связано. (Добавляю с помощью стандартного плагина "FileDialog")
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:32 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:20 | Сообщение # 168 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пффф... Парень к успеху шел, а вы тут нафлудили
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 169 | Тема: Как реализовать тени? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то видел исходник, но давно... Не охота перерывать весь форум и заглядывать в каждую тему для поиска... Если кто знает где, или имеет у себя лично - поделитесь. Заранее спасибо.
Исходник найден: >> скачать <<
Спасибо xxxShade за это!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Мая 2013, 14:19 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 170 | Тема: Использование jpg |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) AntiAlianKiller, но в этом случае надо использовать Background а не Sprite... Цитата (AntiAlianKiller) создаешь спрайт в проекте, допустим BackGround
Читай, прежде чем что-либо писать... Уже не первый раз не по теме пишешь.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 17 Мая 2013, 13:22 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 171 | Тема: Использование jpg |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пфф... 1. создаешь папочку, допустим Res, и туда кидаешь свое изображение (Допустим, Sprite. 2. создаешь спрайт в проекте, допустим BackGround, размером 1х1 пиксел, далее, делаешь так: Код On start of layaut=> BackGround=>Load Animation Frame From Faile=>AppPath+"Res\Sprite.jpg" (как-то так)
Размер твоего проекта увеличится на 2-3 КБ. Даже если ты будешь загружать снимки космоса, которые сделал телескоп Хаббл (они достигают размера в 1-2 ГБ).
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 172 | Тема: Сетевая игра Как подключиться через Hamachi? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мое завышеное высокомерие сейчас разорвет на части! Как вы смеете создавать он-лайн игры, не прочитав документацию Великого Короля всех туторов по NetWork плагину!?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:06 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 173 | Тема: Сетевая игра Как подключиться через Hamachi? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем хамачи? Без него тоже все работает.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:00 | Сообщение # 174 | Тема: Показалось или эффекта нет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скирра не умеет высвобождать ячейки памяти, заполненными текстурами, зато охотно забивает ими оперативку, даже если те были загружены. Вывод: играя в игру, от загрузки и до выключения память не остается стабильно загруженной, а наоборот - все сильнее и сильнее загружается. Соответственно, все дольше играя в игру, она начинает все больше глючить. Это можно проверить, открыв окно диспетчера задач с информацией о процессе самой игры (чаще всего называется Temp2, Temp3 и т.д.), и рядом окно самой игры.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:52 | Сообщение # 175 | Тема: Ini и значения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создай переменную, допустим назовем ее "savetoini", а дальше дай ей значение нужных переменных ( т.е. savetoini = global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') ), а потом дай значение строки в ini-файле не всем трем переменным, а лишь savetoini. P.S. можно сразу-же дать значение global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') строке в ini-файле, но пример выше будет нагляднее.
И если при выводе будут проблемы - не отчаивайся, вспомни про GetToken !
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 03 Мая 2013, 22:52 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:05 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxxShade) AntiAlianKiller, кстати, а не проще так.
Спасибо! То, что надо!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 177 | Тема: Сетевая игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntiAlianKiller) *Тонкая самокритика моей завышенной самооценки, так что причин флудить нет. Цитата (DimOk) AntiAlianKiller, у тебя очень сильно завышена самооценка Надо надеть антифейспалмовский шлем, дабы не проломить себе голову
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 13 Апреля 2013, 21:48 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаете я его не видел? В моей игре другая механика.
Вот тут нужная мне механика.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:57 | Сообщение # 179 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать механику игр типа "match3"? Нужно, чтобы при условии того, что рядом стоят 2 и более ячеек, они становились "единым целым", а не считались по отдельности.
В своем исходнике, каждой ячейке я сделал свой личный ID, а при нажатии на кнопку "enter" сортируются все ячейки, и если специальный объект над ними (стороны которого могут соприкасаться с соседними ячейками) касается других ячеек, то они принимают его-же ID. (Так, стоящие рядом ячейки будут принимать один и тот-же ID. Но по непонятным причинам этого не происходит)
Чтобы лучше понять, что мне надо, смотрите этот исходник: скачать
Предположительно, такая проблема происходит из-за того, что строка номер 11 выполняется только один раз (а не пока закончятся все доступные варианты соприкосновений). Поэтому, объект успевает "покрыть" только сам себя. Если что-то не понятно, пишите в комментариях.
Проблема решена. Спасибо xxxShade за это!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:06 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 180 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать плохой велосипед, если есть хороший?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
|