Вторник, 07 Января 2025, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 161 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это то, что нужно! cool
Вот реализовал бетку по механике, которую вы предоставили:

СКАЧАТЬ

Исходник не выложил, ибо использую эффекты, которых нет в стандартной скирре (DropShadows 2)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 162 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, нужно плавно.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 163 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь продайте квартиру! Куплю за 5 рублей, с мебелью за 15 )

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 164 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы объект перемещался ( менялись offset X , offset Y координаты) вокруг определенной точки, в зависимости от угла поворота (0-360 градусов).
Как должно быть:


(зеленым цветом помечена градусная мера поворота, черным - X и Y координаты, на которые должен смещаться объект)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 29 Мая 2013, 14:47
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:39 | Сообщение # 165 | Тема: Max Width/Height in Constract 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2^32

Но компьютер врятли выдержит. Скорее Out Of Memory случится


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Мая 2013, 16:40
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:04 | Сообщение # 166 | Тема: Как реализовать тени?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник можно?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 167 | Тема: [ИСХОДНИК] Многофункциональный музыкальный плеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня решил поделиться программой, которую сделал еще очень давно.
Представляет она из себя музыкальный плеер с такими возможностями:


> Добавлять/удалять файлы в плей-лист
> Кнопка проигрывания/паузы/остановки а также следующий/предыдущий в списке
> Изменение громкости звука, а также сохранение его уровня для каждой музыки отдельно (сохраняется в файл конфигурации)
> Тип проигрывания (По порядку, в обратном порядке, после проигрывания остановить, проигрывать заново)
> Возможность редактирования названия и описания каждой музыки (сохраняется в файл конфигурации)
> Поддержка почти всех типов аудио файлов (MP3, OGG, WAV, MOD, XM, S3M, IT, AIFF)


Скриншоты программы:




Ссылки на скачивание:

Скачать пример (.exe файл)
Скачать исходник (.cap файл)
>>>Используемый в исходнике плагин (Audiere)<<<
Ссылка на VirusTotal (проверка на наличие вирусов)

Известные баги:

> В некоторых случаях проигрывание файла может застыть на месте, из-за того, что на последней секунде ползунок может "зависнуть"
> Нельзя добавлять более 6-8 файлов за раз. Совершенно непонятно, с чем это связано. (Добавляю с помощью стандартного плагина "FileDialog")


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:32
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:20 | Сообщение # 168 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пффф... Парень к успеху шел, а вы тут нафлудили biggrin

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 169 | Тема: Как реализовать тени?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где-то видел исходник, но давно... Не охота перерывать весь форум и заглядывать в каждую тему для поиска... Если кто знает где, или имеет у себя лично - поделитесь. Заранее спасибо.

Исходник найден: >> скачать <<

Спасибо xxxShade за это!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Мая 2013, 14:19
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 170 | Тема: Использование jpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
AntiAlianKiller, но в этом случае надо использовать Background а не Sprite...

Цитата (AntiAlianKiller)
создаешь спрайт в проекте, допустим BackGround


Читай, прежде чем что-либо писать... Уже не первый раз не по теме пишешь.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 17 Мая 2013, 13:22
AntiAlianKillerДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 171 | Тема: Использование jpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пфф...
1. создаешь папочку, допустим Res, и туда кидаешь свое изображение (Допустим, Sprite.
2. создаешь спрайт в проекте, допустим BackGround, размером 1х1 пиксел, далее, делаешь так:
Код
On start of layaut=>
     BackGround=>Load Animation Frame From Faile=>AppPath+"Res\Sprite.jpg"
(как-то так)

Размер твоего проекта увеличится на 2-3 КБ. Даже если ты будешь загружать снимки космоса, которые сделал телескоп Хаббл (они достигают размера в 1-2 ГБ).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 172 | Тема: Сетевая игра Как подключиться через Hamachi?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мое завышеное высокомерие сейчас разорвет на части! Как вы смеете создавать он-лайн игры, не прочитав документацию Великого Короля всех туторов по NetWork плагину!?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:06
AntiAlianKillerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 173 | Тема: Сетевая игра Как подключиться через Hamachi?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем хамачи? Без него тоже все работает.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:00 | Сообщение # 174 | Тема: Показалось или эффекта нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скирра не умеет высвобождать ячейки памяти, заполненными текстурами, зато охотно забивает ими оперативку, даже если те были загружены. Вывод: играя в игру, от загрузки и до выключения память не остается стабильно загруженной, а наоборот - все сильнее и сильнее загружается. Соответственно, все дольше играя в игру, она начинает все больше глючить. Это можно проверить, открыв окно диспетчера задач с информацией о процессе самой игры (чаще всего называется Temp2, Temp3 и т.д.), и рядом окно самой игры.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:52 | Сообщение # 175 | Тема: Ini и значения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создай переменную, допустим назовем ее "savetoini", а дальше дай ей значение нужных переменных ( т.е. savetoini = global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') ), а потом дай значение строки в ini-файле не всем трем переменным, а лишь savetoini.
P.S. можно сразу-же дать значение global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') строке в ini-файле, но пример выше будет нагляднее.

И если при выводе будут проблемы - не отчаивайся, вспомни про GetToken !


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 03 Мая 2013, 22:52
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:05 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
AntiAlianKiller, кстати, а не проще так.


Спасибо! То, что надо!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 177 | Тема: Сетевая игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
*Тонкая самокритика моей завышенной самооценки, так что причин флудить нет.

Цитата (DimOk)
AntiAlianKiller, у тебя очень сильно завышена самооценка

Надо надеть антифейспалмовский шлем, дабы не проломить себе голову


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 13 Апреля 2013, 21:48
AntiAlianKillerДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаете я его не видел? В моей игре другая механика.

Вот тут нужная мне механика.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:57 | Сообщение # 179 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать механику игр типа "match3"?
Нужно, чтобы при условии того, что рядом стоят 2 и более ячеек, они становились "единым целым", а не считались по отдельности.

В своем исходнике, каждой ячейке я сделал свой личный ID, а при нажатии на кнопку "enter" сортируются все ячейки, и если специальный объект над ними (стороны которого могут соприкасаться с соседними ячейками) касается других ячеек, то они принимают его-же ID. (Так, стоящие рядом ячейки будут принимать один и тот-же ID. Но по непонятным причинам этого не происходит)

Чтобы лучше понять, что мне надо, смотрите этот исходник:
скачать

Предположительно, такая проблема происходит из-за того, что строка номер 11 выполняется только один раз (а не пока закончятся все доступные варианты соприкосновений). Поэтому, объект успевает "покрыть" только сам себя.
Если что-то не понятно, пишите в комментариях.

Проблема решена. Спасибо xxxShade за это!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:06
AntiAlianKillerДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 180 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем создавать плохой велосипед, если есть хороший?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг