Вторник, 07 Января 2025, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 201 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
потерялся. sad

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:38 | Сообщение # 202 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (14.02.2013, 16:38)
---------------------------------------------
up


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 203 | Тема: Crafting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на youtube поищи "Как создать Minecraft 2D". Там будут абсолютно все ответы на твои вопросы.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:11 | Сообщение # 204 | Тема: Физика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Настройте физику в ЭТОМ исходнике, как считаете нужным.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:04 | Сообщение # 205 | Тема: Физика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать физику как в этой игре? >> Physics TD <<
как видите, объекты в этой игре движутся гладко, быстро и мягко, а у меня они движутся очень грубо и медлено. (исходник: >>КЛАЦ<<)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:11
AntiAlianKillerДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 206 | Тема: Какие форматы изображений поддерживает Scirra Construct?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем спасибо!

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:26 | Сообщение # 207 | Тема: Взятие оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не говори того, чего не знаешь.
я провел тесты. когда я пользовался твоим методом, при входе в зону появления текста FPS падал на 500 ед., а при исспользовании своего - всего на 55. Разница есть, и я бы не сказал, что незначительная.

Дело в том, что когда мы каждый тик убираем текст, а на следующем тике делаем его видимым опять - мы без остановки долбим по процессору, и тратим в десятки раз больше оперативной памяти и нагружаем GPU-процессоры, а при использовании Else, мы проводим всего-лишь одну операцию - сделать объект невидимым, и, благо, в констракте реализовали функцию "если наш объект пропал, мы не будем мучить процессор, пока не выполнится обратное предыдущему действие", поэтому процессор нагружается всего 1 раз, и не на долго.

Завышенная_самооценка.MODE_OFF

Благо, ты человек адекватный, школота бы мне уже минусов в репу понаставила


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 25 Января 2013, 23:39
AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 208 | Тема: Взятие оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm.

надо было юзать не Always, а else.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 209 | Тема: Какие форматы изображений поддерживает Scirra Construct?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напишите, какие форматы констракт загружает с помощью "Load frame from file". Мне известно только jpg и png.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 210 | Тема: сохранения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О боже... Просто юзай ".ini" для сохранения данных. В чем преимущества?
- можно иметь сколько угодно сохранений в 1 файле.
- можно выбирать какое сохранение загрузить/удалить/переименовать и т.д.
- не будет проблем с объектами.
- можно пересохранять файлы предыдущих версий в новые

как им пользоваться?
создаещь группу, с названием сохранения, например "save1", там добавляешь разделы, типо "gun_ammo" и добавляешь значение, например "50". А потом просто считываешь во время загрузки значение (save1 > gun_ammo > 50).

Минус - сохранения легко взломать (тупо открываешь блокнотом и заменяешь "50" на "999999999999999" biggrin )


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:10 | Сообщение # 211 | Тема: Магнит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выслеживать расстояние между точками (distance) а дальше разбить по условиям:
=>> Если расстояние одной точки больше, чем остальных (выявляем самую ближнюю точку)
===>> Если это расстояние не превышает 100 (к примеру (100 - это расстояние которое является пределом примагничивания))
=====>> То передвигать этот объект к тому со скоростью =(100 - расстояние от одного объекта к другому ) * 1.5 (создаем эффект примагничивания)

Как-то так


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 28 Декабря 2012, 21:11
AntiAlianKillerДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 212 | Тема: car
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
зачем + просить? если ты просишь + то 80% тебе его не поставят!

+ biggrin


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 213 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
up

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 26 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 214 | Тема: Каким знаком обозначается корень?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, "Вариант с дробью" более ресурсозатратный, нежели sqrt. А так спасибо за помощь

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:21 | Сообщение # 215 | Тема: Игра :''Король паркура''
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
NazarS, тебе нужна помощь логопеда и психолога.

+


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:14 | Сообщение # 216 | Тема: Каким знаком обозначается корень?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И не говорите, что "где-то там на старом сайте есть это! посмотри на нем, прежде чем задавать глупые вопросы!.."
Но там ответа на мой вопрос нет. Про степень есть, модуль есть, сравнение есть, а про корень из числа ничего не написано! ссылка на статью
Причем, у корня нет альтернатив (как например у степени, ведь можно просто умножить число само на себя).
Так как же вычислить корень? Каким знаком он обозначается?

ВОПРОС НЕ АКТУАЛЕН.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:45
AntiAlianKillerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 217 | Тема: Генерация уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сложность? нет. лень заново изобретать велосипед - где-то я уже видел подобный исходник на этом форуме, отлично оформленый, облазил последние 10 страниц но так и не нашел.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 05 Декабря 2012, 18:44
AntiAlianKillerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 01:33 | Сообщение # 218 | Тема: Генерация уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать генерацию уровня, как в игре DoodleJump ? (т.е. размеры лайаута = размер программы, уровень как-бы "сам" создается с помощью спавнера в вверхней части окна и автоматически уничтожается в нижней, при этом они спускаются вниз, реагируя на прыжки ГГ (т.е. создается эффект того, что ты не на месте стоишь, как оно на самом деле, а прыгаешь по платформам вверх) при этом во время отталкивания от платформы скорость "падения" платформ увеличивается, а когда ГГ приближается к своему пределу прыжка, уменьшается (т.е. скорость "падения" платформ зависит от скорости ГГ) при этом ГГ находится всегда в центре)

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:41 | Сообщение # 219 | Тема: Анимация в изометрической игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SAMCRO)
Мне лично оно нравится больше. Жду отзывов.

безусловно, 8дирекшн намного удобнее.

Quote (SAMCRO)
Если прописать их отдельно (в изометрии), то велика вероятность увидеть и лицо и жопу одновременно, а это по любому перелом позвоночника.

а как насчет "если угол поворота жопы отличается больше, чем на 90град от угла поворота лица, то повернуть в жопу в обратную сторону" ?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 220 | Тема: 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще не хватает "И премию за самый бредовый вопрос получает..."

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг