Результаты поиска
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 201 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| потерялся.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:38 | Сообщение # 202 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| up Добавлено (14.02.2013, 16:38) --------------------------------------------- up
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 203 | Тема: Crafting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на youtube поищи "Как создать Minecraft 2D". Там будут абсолютно все ответы на твои вопросы.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:11 | Сообщение # 204 | Тема: Физика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Настройте физику в ЭТОМ исходнике, как считаете нужным.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:04 | Сообщение # 205 | Тема: Физика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать физику как в этой игре? >> Physics TD << как видите, объекты в этой игре движутся гладко, быстро и мягко, а у меня они движутся очень грубо и медлено. (исходник: >>КЛАЦ<<)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:11 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 206 | Тема: Какие форматы изображений поддерживает Scirra Construct? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:26 | Сообщение # 207 | Тема: Взятие оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не говори того, чего не знаешь. я провел тесты. когда я пользовался твоим методом, при входе в зону появления текста FPS падал на 500 ед., а при исспользовании своего - всего на 55. Разница есть, и я бы не сказал, что незначительная.
Дело в том, что когда мы каждый тик убираем текст, а на следующем тике делаем его видимым опять - мы без остановки долбим по процессору, и тратим в десятки раз больше оперативной памяти и нагружаем GPU-процессоры, а при использовании Else, мы проводим всего-лишь одну операцию - сделать объект невидимым, и, благо, в констракте реализовали функцию "если наш объект пропал, мы не будем мучить процессор, пока не выполнится обратное предыдущему действие", поэтому процессор нагружается всего 1 раз, и не на долго.
Завышенная_самооценка.MODE_OFF
Благо, ты человек адекватный, школота бы мне уже минусов в репу понаставила
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 25 Января 2013, 23:39 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 208 | Тема: Взятие оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| facepalm.
надо было юзать не Always, а else.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 209 | Тема: Какие форматы изображений поддерживает Scirra Construct? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напишите, какие форматы констракт загружает с помощью "Load frame from file". Мне известно только jpg и png.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 210 | Тема: сохранения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О боже... Просто юзай ".ini" для сохранения данных. В чем преимущества? - можно иметь сколько угодно сохранений в 1 файле. - можно выбирать какое сохранение загрузить/удалить/переименовать и т.д. - не будет проблем с объектами. - можно пересохранять файлы предыдущих версий в новые
как им пользоваться? создаещь группу, с названием сохранения, например "save1", там добавляешь разделы, типо "gun_ammo" и добавляешь значение, например "50". А потом просто считываешь во время загрузки значение (save1 > gun_ammo > 50).
Минус - сохранения легко взломать (тупо открываешь блокнотом и заменяешь "50" на "999999999999999" )
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:10 | Сообщение # 211 | Тема: Магнит |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| выслеживать расстояние между точками (distance) а дальше разбить по условиям: =>> Если расстояние одной точки больше, чем остальных (выявляем самую ближнюю точку) ===>> Если это расстояние не превышает 100 (к примеру (100 - это расстояние которое является пределом примагничивания)) =====>> То передвигать этот объект к тому со скоростью =(100 - расстояние от одного объекта к другому ) * 1.5 (создаем эффект примагничивания)
Как-то так
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 28 Декабря 2012, 21:11 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 212 | Тема: car |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) зачем + просить? если ты просишь + то 80% тебе его не поставят! +
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 213 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| up
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 214 | Тема: Каким знаком обозначается корень? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, "Вариант с дробью" более ресурсозатратный, нежели sqrt. А так спасибо за помощь
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:21 | Сообщение # 215 | Тема: Игра :''Король паркура'' |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) NazarS, тебе нужна помощь логопеда и психолога. +
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:14 | Сообщение # 216 | Тема: Каким знаком обозначается корень? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И не говорите, что "где-то там на старом сайте есть это! посмотри на нем, прежде чем задавать глупые вопросы!.." Но там ответа на мой вопрос нет. Про степень есть, модуль есть, сравнение есть, а про корень из числа ничего не написано! ссылка на статью Причем, у корня нет альтернатив (как например у степени, ведь можно просто умножить число само на себя). Так как же вычислить корень? Каким знаком он обозначается?
ВОПРОС НЕ АКТУАЛЕН.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:45 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 217 | Тема: Генерация уровня |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сложность? нет. лень заново изобретать велосипед - где-то я уже видел подобный исходник на этом форуме, отлично оформленый, облазил последние 10 страниц но так и не нашел.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 05 Декабря 2012, 18:44 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 01:33 | Сообщение # 218 | Тема: Генерация уровня |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать генерацию уровня, как в игре DoodleJump ? (т.е. размеры лайаута = размер программы, уровень как-бы "сам" создается с помощью спавнера в вверхней части окна и автоматически уничтожается в нижней, при этом они спускаются вниз, реагируя на прыжки ГГ (т.е. создается эффект того, что ты не на месте стоишь, как оно на самом деле, а прыгаешь по платформам вверх) при этом во время отталкивания от платформы скорость "падения" платформ увеличивается, а когда ГГ приближается к своему пределу прыжка, уменьшается (т.е. скорость "падения" платформ зависит от скорости ГГ) при этом ГГ находится всегда в центре)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:41 | Сообщение # 219 | Тема: Анимация в изометрической игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAMCRO) Мне лично оно нравится больше. Жду отзывов. безусловно, 8дирекшн намного удобнее.
Quote (SAMCRO) Если прописать их отдельно (в изометрии), то велика вероятность увидеть и лицо и жопу одновременно, а это по любому перелом позвоночника. а как насчет "если угол поворота жопы отличается больше, чем на 90град от угла поворота лица, то повернуть в жопу в обратную сторону" ?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 220 | Тема: 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| еще не хватает "И премию за самый бредовый вопрос получает..."
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |