Четверг, 25 Апреля 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 281 | Тема: Создание врага в платформере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо среди событий завелся "червь", который (например) делает так, чтобы анимация "default" всегда была включена, или же, чтобы обьект "mob" всегда был повернут на 0 град. В общем, просто перекопируй проект, и удали ВСЕ события, кроме ходьбы моба, если баг уйдет, то значит проблема конкретно в других событиях.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Августа 2012, 17:31
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 282 | Тема: Управление данными,или как переместить обьект в нужное место
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
А как ты копии переменную отдельную прописываешь?

Через сложные алгоритмы входа-выхода на сервер.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:39 | Сообщение # 283 | Тема: Замена спрайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пффф... Делай так:

Если кнопка - Sprite

=> При нажатии на обьект "кнопка" | Сделать обьекту "кнопка" кадр номер "2".
Расширить обьект "кнопка" до размеров "XX", "XX"

Если кнопка - Buttom

=> При нажатии на кнопку | Расширить кнопку до размеров "XX", "XX"


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 284 | Тема: Управление данными,или как переместить обьект в нужное место
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
ммм, а разве можно несколько спрайтов называть одним именем?

Копировать-Вставить тебе в помощь...

Quote (doongbo)
А ты че, типа онлайн игру делаешь?

Да, делаю. Он-лайн доработан на 70%, но вот вошел в тупик, не получается разобраться...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 285 | Тема: Управление данными,или как переместить обьект в нужное место
постоянный участник
Сейчас нет на сайте





╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Августа 2012, 11:03
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:57 | Сообщение # 286 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор порадовал biggrin Игра супер! Плюсик заслужил biggrin

Что тут сказать, отличный пиксель-арт! Продолжай в том же духе)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:58
AntiAlianKillerДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 287 | Тема: Управление данными
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не работает. исходник сделать сможешь, не?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 288 | Тема: Управление данными
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
НЕТ! НЕТ!! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!! Вы не правильно поняли! Я умею пользоваться пакетниками!

ВОПРОС В ТОМ, КАК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНЫЙ ПАКЕТНИК К НУЖНОМУ ИГРОКУ!

Я интересуюсь тем, как сделать так, чтобы нужный пакетник, например содержащий в себе переменную "78" задействовал КОНКРЕТНО ОБЪЕКТ, у которого приватная переменная равна "78".

Предложение отплатить за ответ материально (примерно 50-100 руб ) остается в силе!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 289 | Тема: Управление данными
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет! Вопрос не в том как сделать так, чтобы при равенстве двух пепеменных обекта произошло какое–либо действие... Прочитайте тему еще раз, вы не правильно поняли мой вопрос

Добавлено (19.08.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Извените за орфографию... Я просто не дома, с телефона сижу.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 290 | Тема: Управление данными
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу справиться cry

Задача:
При приходе данных (пакетника) "позиция" (включает в себя: X-координаты, Y-координаты и "Номер игрока", от которого пришли данные)
--> Переставлять объект "Другой Игрок" (у которого приватная переменная "Номер" равна "Номере игрока" из пакетника) на X-коры и Y-коры которые пришли из пакетника.

Задание не из легких... Но кто работал с плагином Network, поймет меня smile
За помощь могу даже отплатить материально! Для меня это очень важно!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 19 Августа 2012, 01:00
AntiAlianKillerДата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 291 | Тема: Как сократить дробное число до целого?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сократить дробное число [Например, 9.503405345] до целого [9] ???

Понял smile
Спасибо, vicu2010


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 18 Августа 2012, 23:40
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 292 | Тема: .cap уроки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нитро, выложи урок "как сделать minecraft 2D". Думаю многим очень понравиться! smile

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 293 | Тема: икона игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
Что сделать чтоб все время икона была четкая?


Никак. Все зависит от ПО, полазий в настройках окон и папок, м.б. найдеш улучшение графики иконок программ, находящихся в папке...аминь


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 17 Августа 2012, 23:23
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 294 | Тема: Коллизии в SC r2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)

Спасибо) Все будет переделано конечно же, травку там добавлю на горки (чтобы скрыть то самое расстояние ног гг от земли). Просто по другому пока не знаю как сделать, конструкция персонажа ведь прямоугольник, и на неровной поверхности такая фигня получается:


А не легче прикрепить невидимую текстуру, которая и послужит твердым объектом??
Пусть ноги в пол на пару пикселей уходят, так лучше будет.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 295 | Тема: Создание N-ного количества спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Не могу сконструировать такое событие:
[При каком-то действии] -> Создать [ n ] спрайтов, чтобы у каждого последующего спрайта приватная переменная была на 1 меньше от предудущего...

Например:
При старте лайаута -> создать [ какая-нибудь глобальное значение, допустим "16" ] спрайтов, чтобы приватная переменная спрайта была каждый раз на 1 меньше чем у предыдущего созданого. ( т.е. первый спрайт имеет приватное значение 16, второй 15, третий 14 ... шестнадцатый - 1 ).

Знаю, понять мой сумасшедший пред не легко biggrin , но надеюсь вы мне поможете!
Буду премного благодарен... Заранее спасибо smile

LetsOffBrains, спасибо! Плюсик поставил =3


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 17 Августа 2012, 23:36
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 296 | Тема: Прицел на NPC (мобах)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
3.На чем инет держиш в скире где сервер стоит?


На плагине NetWork, в отдельном проекте

Quote (Nitro)
4.ты в команде ее делаешь?


Нет. Но плагин NetWork знаю досконально. Если есть желание помочь - обращайтесь
P.S. Проект пока заработал 3000+ рублей за счет инвестиций

Quote (Nitro)
2.1 Семья - private var "Target" = 0


Фейспалм... И как я сразу не подумал моба в семью закинуть... Просто ивент "сделать мобу таргет на 0" действовал на 1 моба....


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 297 | Тема: Прицел на NPC (мобах)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Сейчас решил создать MMO игру... и столкнулся с такой проблемой. Как сделать так, чтобы...
Основное условие: кликая на моба, на нем появлялся прицел, и его приватная переменная "target" принимала значение "2", а приватные переменные "target" всех остальных мобов становились "0". (что-бы не было такого, что на 2-х мобах был прицел.)
Дополнительные условия: Если моба уже кто-то убивает, и вы на него кликаете (приватная переменная "another_target" равна "1"), то переменная "target" принимала значение "1".

Разобрался. Спасибо, Nitro


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:58
AntiAlianKillerДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 298 | Тема: Требуются люди для работы над клоном DarkOrbit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я сейчас работаю над проектом ZhykOrbit (Пародия на игру DarkOrbit, которая собрала 70млн фанатов). Сейчас у моего проекта много сторонников, много помощников, которые ищут музыку, звуки и картинки для моей игры, много людей инвестирующих туда деньги в размере 1000 руб и больше... Но! Заниматься кодом программы мне одному очень трудно. Я хочу попросить вашей помощи. Смогли бы Вы мне помочь с проектом? Если релиз выйдет удачно, деньги я Вам гарантирую.

P.S. Проект DarkOrbit насобирал 100.000.000 евро.
Чем хуже мы? Ссылка на игру ==>> www.darkorbit.com




Мой Skype: Antikiller_XXL


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 02 Августа 2012, 12:19
AntiAlianKillerДата: Среда, 01 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 299 | Тема: lerp() и GetToken
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GetToken - получить данные, например в плагине NetWork - получить данные из пакетника.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 01 Августа 2012, 14:05
AntiAlianKillerДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:19 | Сообщение # 300 | Тема: Как создать отдельные ресурсы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Наверное можно через INI"

ФЕЙСПАЛМ...

Автор спрашивает можно ли в папочке Immage хранить изображения (или на подобии того)...

Кстати, я тоже задавался таким вопросом. сейчас создаю игру на космическую тему, а каждый фон весит по 3-4 МБ, и таких там штук 10... ЕХЕшник невыносимо лагает, иногда даже отказывается запускаться...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг